Все делал по фотографиям из журнала Самолеты мира. Это было два номера.
Там довольно неплохой репортаж был. На основе Цаговских разборок трофейных. Фото прототипа есть в разных источниках. Есть и боковушки. В том числе кокуфане.
По поводу рогов. Да ошибка...
Зазор на баке.. Узаконен. Такибыло..
Движок доработан проволокой и литником. Окрашен аканом и тонирован хумбролью.
Цитата (tesarus): Вроде Tamiya Modeling WAX обладает подобным эффектом (Маса Нарита в частности пользует его для фонарей). Сам не п.
Эта штука, имеется ввиду:
По модел..............и сильно приглядываться - с колесами кажется что то не то и модель чуть чуть пыльная.
Я кстати где то слышал что есть антистатики для моделей, которые лечат проблему пыли, но никогда с таким не сталкивался...
Согласен. Колеса стоят не так немного. И блестят. С пылью вопрос!!
Так вроде не видно. А когда отснимешь, все вылезает. Минус хорошего макро. А про антистатик, это интересно))
Цитата (Serg78): По этому поводу мне некторые товарищи на некоторых сайтах такое писали, чуть ли не с игрушками мои модели сравнивали.
Тут можно конечно полемику развести на долго). Но что я сказать хочу: ругают часто те, кто сам мало что делает. Так что если критика неконструктивная, на нее лучше не обращать внимание.
Потом действительно бывает одну модель делаешь изгаляещься, и там смола и травло, а в конце получается сосиска. Нет чего-то. А бывает наооборот, Из коробки соберешь, с минимумом доработок, и душа поет. И предугадать не возможно. Остается только делать и не думать, понравится моделька кому или нет. Это ведь хобби, а оно должно приносить удовольствие.
Цитата (Serg78): Тут сложно судить о размытости камуфляжа, хотя когда я свой африканский спит делал, то тоже делал его размытым.
Но теперь считаю это неверным, поому как с учетом масштаба ....
Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.
Да забыл по поводу границ ответить... Англичане красили свои самолеты, и красят досих пор по фанерным шаблонам. Границы получаются стандартные, но не четкие. Просто переход очень маленький. Но в частях подкрашивали просто краскопультом.
А лоскуты если и клеят, после полета от их и следов не остается, как правило.
По поводу лоскутов скажу, что может я и не прав. Когда делал, мне не попались фото с ними. Наоборот. Так и сделал. А для чего их лепили,, могла до нас дойти просто разная информация. И оба варианта могут быть правдой.
По поводу антен. : По чертежам я не видел антен, кроме тех что я сделал. Видимо на 14-ом спите в отличии от более ранних, стоит другое радио оборудование.
Цитата (An-Z): Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости. А на спитах с грифоном это было не актуально и клеили мало. Тем более после войны.
Показалось мне, откидная дверца по высоте маловата вроде.
Да! Возможно, всё так и обстоит. Но мне захотелось для выставки в музее вооруж. сил что-либо сделать, и это что-либо был Bf109g. И его я сделал за три дня. И заниматься выяснением мелочей, у меня не было, не времени, не желания. Сборка, так сказать, прошла на автопилоте. У меня в плане есть сборка мессера, но не из ревела, а из файнмоделса. Но это другая история...
Спасибо за отклики! По поводу размещения декалей скажу что инструкции всегда практически ошибаются. Если у вас(JUGr.Panzer) есть фото прототипа, то покажите. Я так и не нашел. Переводить пришлось понаитию. Тот самый номер рисуют как правило от кромки. И так симметрично как в инструкции могло и не быть.
Да вид снизу не прикрепился почемуто. Глянуть можно тут:
Ревел и промоделер я насибирал на заказ штук пять, Модель хорошая но размерчик не мой. Что интересно когда делали G-4(ночник) все хотели G-2. А сейчас наоборот. Ревел выпустил G2 и всем захотелось ночника.
История такова: я довольно давно хочу собрать этот "муссер", но нормального никто не делает. У итала косяк с фонарём. Они дают Ме110G4 при этом фонарик от раних модификаций. Но в разных источниках есть информация о том что ранние гешки ещё летали со старым. Так я и сделал. Изменив при этом и киль и носовое вооружение. Нашёлся даже вариант с ночными патрубками (боковушка в декали). Осталось только перекроить. Эта модель не лучшая из моих. Всё равно буду ждать у моря погоды и хорошую копию мууссера110.
Колеса блестят из-за вредности ревела. Он бывает из матового со временем становится полуглянцем. Поэтому больше нравится хумброль или резину. А искажения на фото обусловлены оптикой ультразума SONY H5. Деталировка действительно слабая и нечего показывать.
Спасибо за оценку! Модель фирмы академия в 72-ом масштабе.
Фотографировал при вспышке. но один из снимков при свете ламп (он чуть желтый). Поскольку было темновато горели все лампы которые попались под руку фотик не справился с балансом белого. Фотик сонька Н5.
Все делал по фотографиям из журнала Самолеты мира. Это было два номера.
Там довольно неплохой репортаж был. На основе Цаговских разборок трофейных. Фото прототипа есть в разных источниках. Есть и боковушки. В том числе кокуфане.
По поводу рогов. Да ошибка...
Зазор на баке.. Узаконен. Такибыло..
Движок доработан проволокой и литником. Окрашен аканом и тонирован хумбролью.
Ано целые но имеют по передней кромке накладку.
А метал всегда когда новый блестит.
не прекрипилось((((((((
http://www.tamiyarus.ru/images/tools/images/87036.jpg
Цитата (tesarus):
Вроде Tamiya Modeling WAX обладает подобным эффектом (Маса Нарита в частности пользует его для фонарей). Сам не п.
Эта штука, имеется ввиду:
Цитата (tesarus):
По модел..............и сильно приглядываться - с колесами кажется что то не то и модель чуть чуть пыльная.
Я кстати где то слышал что есть антистатики для моделей, которые лечат проблему пыли, но никогда с таким не сталкивался...
Согласен. Колеса стоят не так немного. И блестят. С пылью вопрос!!
Так вроде не видно. А когда отснимешь, все вылезает. Минус хорошего макро. А про антистатик, это интересно))
Цитата (Serg78):
По этому поводу мне некторые товарищи на некоторых сайтах такое писали, чуть ли не с игрушками мои модели сравнивали.
Тут можно конечно полемику развести на долго). Но что я сказать хочу: ругают часто те, кто сам мало что делает. Так что если критика неконструктивная, на нее лучше не обращать внимание.
Потом действительно бывает одну модель делаешь изгаляещься, и там смола и травло, а в конце получается сосиска. Нет чего-то. А бывает наооборот, Из коробки соберешь, с минимумом доработок, и душа поет. И предугадать не возможно. Остается только делать и не думать, понравится моделька кому или нет. Это ведь хобби, а оно должно приносить удовольствие.
Цитата (Serg78):
Тут сложно судить о размытости камуфляжа, хотя когда я свой африканский спит делал, то тоже делал его размытым.
Но теперь считаю это неверным, поому как с учетом масштаба ....
Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.
На фото новые самолеты, а на полетавших бывает примерно так:
Да забыл по поводу границ ответить... Англичане красили свои самолеты, и красят досих пор по фанерным шаблонам. Границы получаются стандартные, но не четкие. Просто переход очень маленький. Но в частях подкрашивали просто краскопультом.
А лоскуты если и клеят, после полета от их и следов не остается, как правило.
http://brew.clients.ch/ImagesAircraft.htm
По поводу лоскутов скажу, что может я и не прав. Когда делал, мне не попались фото с ними. Наоборот. Так и сделал. А для чего их лепили,, могла до нас дойти просто разная информация. И оба варианта могут быть правдой.
По поводу антен. : По чертежам я не видел антен, кроме тех что я сделал. Видимо на 14-ом спите в отличии от более ранних, стоит другое радио оборудование.
Цитата (An-Z):
Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости. А на спитах с грифоном это было не актуально и клеили мало. Тем более после войны.
Показалось мне, откидная дверца по высоте маловата вроде.
Показалось. Микрон в микрон.
Спасибо за положительные отклики
Да, стекла окрашены тамией. Лавсан, это такая пленка. Раньше ей авиа модели летающие обтягивали. А сейчас из такой делают к примеру новогодний дождик.
Кресла красные по инструкции. А ремни бежевые. Как стандартный вариант. Воздухозаборники когда новые, блестят.
Цитата (serpent):
из чего зеркало сделано?
Зеркало из метализированого лавсана. Самое зеркальное получается зеркало.
Опять пара фоток потерялась.
Да фонарь толстоват. Как большенство пластика. А ниши и створки, у синих американцах, красят в цвет самолета. Потом в музеях начали изголятся.
Похоже, но это другой вариант. А то что показали:
Да! Возможно, всё так и обстоит. Но мне захотелось для выставки в музее вооруж. сил что-либо сделать, и это что-либо был Bf109g. И его я сделал за три дня. И заниматься выяснением мелочей, у меня не было, не времени, не желания. Сборка, так сказать, прошла на автопилоте. У меня в плане есть сборка мессера, но не из ревела, а из файнмоделса. Но это другая история...
P.S. Да, антенну перетянул.
Спасибо за отклики! По поводу размещения декалей скажу что инструкции всегда практически ошибаются. Если у вас(JUGr.Panzer) есть фото прототипа, то покажите. Я так и не нашел. Переводить пришлось понаитию. Тот самый номер рисуют как правило от кромки. И так симметрично как в инструкции могло и не быть.
Да вид снизу не прикрепился почемуто. Глянуть можно тут:
Ревел и промоделер я насибирал на заказ штук пять, Модель хорошая но размерчик не мой. Что интересно когда делали G-4(ночник) все хотели G-2. А сейчас наоборот. Ревел выпустил G2 и всем захотелось ночника.
Спасибо коллегам за положительные отзывы!!
Теперь ответы на замечания. По порядку.
Модель италери в масштабе 1/72.
История такова: я довольно давно хочу собрать этот "муссер", но нормального никто не делает. У итала косяк с фонарём. Они дают Ме110G4 при этом фонарик от раних модификаций. Но в разных источниках есть информация о том что ранние гешки ещё летали со старым. Так я и сделал. Изменив при этом и киль и носовое вооружение. Нашёлся даже вариант с ночными патрубками (боковушка в декали). Осталось только перекроить. Эта модель не лучшая из моих. Всё равно буду ждать у моря погоды и хорошую копию мууссера110.
Колеса блестят из-за вредности ревела. Он бывает из матового со временем становится полуглянцем. Поэтому больше нравится хумброль или резину. А искажения на фото обусловлены оптикой ультразума SONY H5. Деталировка действительно слабая и нечего показывать.
Спасибо за оценку! Модель фирмы академия в 72-ом масштабе.
Фотографировал при вспышке. но один из снимков при свете ламп (он чуть желтый). Поскольку было темновато горели все лампы которые попались под руку фотик не справился с балансом белого. Фотик сонька Н5.