спасибо ребята. Так поэтому и в переделку пойдет, что косяки есть. Не забывайте текст в аннотации - модель одна из первых, как, чем и когда красилась!!!
Вопрос так и звучал (вернее,намек на вопрос)- стоит ли оставлять в практически таком виде для диарамы, или в "топку". В диараме вертолет будет "утоплен" в болото (вьетнамскую лужу), будет больше ранений, лопасти обломаны, двери свернуты, стекла кое-где выбиты...а вот уже над ним будет висеть вполне вновь изготовленный "банан"...
вторая модель - главный ляп, что и на Ка-50....торопимся.
Камо не тот, здесь нужны "лепестки клевера". Обработка стыков и торцов хромает. Если уж делаете открытыми люки - делайте подкосы и прочее. Это заставит Вас обрабатывать все детали, их толщину (представьте толщину ступеньки на открываемой двери !!!)..
На балке блоки отстрела ловушек - можно было бы сделать ленты, обтягивающие ввокруг балки. Короче, модель гораздо лучше, и уже можно приступать к частностям, работе с конкретными мелкими деталями.
Как только Вы хоть один раз (!!!) отрежете ножиком толстенную скобу на части модели и ЗАМЕНИТЕ ее элегантной скобочкой сделанной из тонкой проволочки - вот тогда Вы почувствуете кайф от сделанного. И тогда начнете тянуть антенны (а их на Ми-24- КУЧА), доводить до масштабной толщины открытые двери, торцы НУРОВ и прочее.
2Камаром - постите, может я кажусь грубым, я не такой. На самом деле я бываю конструктивным.))
По поводу ватмана. Купите не один лист, а несколько. Часть в запас для любимой дочери, один-два - пользуйте, потом сворачивайте в трубку и подальше от глаз))
Ладно, давайте Ваши вопросы, будет стараться разобраться. Хотя,здесь достачно достойных ребят, более знающих тему...
не могу понять, почему с большими фотками ничего не получится?? Вы как формируете снимок, какие размеры высавляете??
Спрашиваю, потому что невозможно оценить модель. С такого ракурса она смотрится плоско, не видно обработки деталей..да и вообще,на действительно смотрится как полуфабрикат...
Это я возвращаюсь к своему прошлому посту - хватит себя запихивать в песочницу...Подходите к работе более ответственно И хватит нам показывать свои простыни - купите наконец, лист ватмана в канцелярке, пару ламп....
А то, Вы вроде готовы ловить табуреты, а постоянно утыкаетесь в те же грабли.
ах вот Вы какой , батенька, Вы гражданские машины ищите...Не думаю,что авиалайнеры будут в большом количестве производить в 1:48...Их то и в 1:72 по пальцам перечесть...
Вы же в своем предыдущем посте писали про БОМБЕРЫ?? С бомберами попроще будет...
Про Шевченко понятно...Я там всего один раз был а вот в Гурьеве раза 3...это еще в период СССР.......
Сейчас все практически есть, а если нет, то будет.
Ланкастер, Веллингтон - ЕСТЬ! Торпедный катер в 1:48 - ЕСТЬ. В-29, Не-111, да куча всего - ЕСТЬ....Все нормально. Просто в Актау (это Гурьев или Шевченко??) мало завозят....а так, все можно найти....
Т.к. самолет разрабатывался как палубный, то вполне естественно что крылья у него могли складываться. Во время подготовки к команировке в Кувейт (1990-91) у некоторых механизм складывния крыла снимали. Но основная масса машин осталась с этим механизмом. Специально выбирал машину, по поводу которой имел точную информацию - механизм не снят...В модели, естественно весь механизм делался по новому. Применялась травленка.
Провода делал очень просто - снимал изоляцию, и эту изоляцию красил АКАНом, потом уже вставлял в нужные места....
Куксов - ты будешь лучшим. Я помню твои прервые появления на румоделизме...как там пинали и как здесь закидывают табуретками. И то, как ты все это сносишь. Респект. Романыч
этот тоже Ирокез, только его больше использовали не как ударный, а как десантный. Хотя, там во Вьетнаме онир все были боевые
http://www.airwar.ru/enc/uh/uh1d.html
спасибо ребята. Так поэтому и в переделку пойдет, что косяки есть. Не забывайте текст в аннотации - модель одна из первых, как, чем и когда красилась!!!
Вопрос так и звучал (вернее,намек на вопрос)- стоит ли оставлять в практически таком виде для диарамы, или в "топку". В диараме вертолет будет "утоплен" в болото (вьетнамскую лужу), будет больше ранений, лопасти обломаны, двери свернуты, стекла кое-где выбиты...а вот уже над ним будет висеть вполне вновь изготовленный "банан"...
а они его склеили цианокрилом..))) .у каждого "бойца" в аптечке было два тюбика
а мне понравилось...без всяких!!
вторая модель - главный ляп, что и на Ка-50....торопимся.
Камо не тот, здесь нужны "лепестки клевера". Обработка стыков и торцов хромает. Если уж делаете открытыми люки - делайте подкосы и прочее. Это заставит Вас обрабатывать все детали, их толщину (представьте толщину ступеньки на открываемой двери !!!)..
На балке блоки отстрела ловушек - можно было бы сделать ленты, обтягивающие ввокруг балки. Короче, модель гораздо лучше, и уже можно приступать к частностям, работе с конкретными мелкими деталями.
Как только Вы хоть один раз (!!!) отрежете ножиком толстенную скобу на части модели и ЗАМЕНИТЕ ее элегантной скобочкой сделанной из тонкой проволочки - вот тогда Вы почувствуете кайф от сделанного. И тогда начнете тянуть антенны (а их на Ми-24- КУЧА), доводить до масштабной толщины открытые двери, торцы НУРОВ и прочее.
УСПЕХОВ!!!
Да, номера "40" действительно не на месте......
2Камаром - постите, может я кажусь грубым, я не такой. На самом деле я бываю конструктивным.))
По поводу ватмана. Купите не один лист, а несколько. Часть в запас для любимой дочери, один-два - пользуйте, потом сворачивайте в трубку и подальше от глаз))
Ладно, давайте Ваши вопросы, будет стараться разобраться. Хотя,здесь достачно достойных ребят, более знающих тему...
Жду...
С уважением, Бродяга
не могу понять, почему с большими фотками ничего не получится?? Вы как формируете снимок, какие размеры высавляете??
Спрашиваю, потому что невозможно оценить модель. С такого ракурса она смотрится плоско, не видно обработки деталей..да и вообще,на действительно смотрится как полуфабрикат...
Это я возвращаюсь к своему прошлому посту - хватит себя запихивать в песочницу...Подходите к работе более ответственно И хватит нам показывать свои простыни - купите наконец, лист ватмана в канцелярке, пару ламп....
А то, Вы вроде готовы ловить табуреты, а постоянно утыкаетесь в те же грабли.
С уважением, Бродяга
Да...уж...
Выше все сказали. И, в принципе, все правильно.
Диарамы - это хорошо. Но сначала, надо работать с материалом.
Читайте - смотрите, но НЕ ТОРОПИТЕСЬ..спешка нужна в двух случаях - при ловле блох, и при поносе...))
А так, задумка была неплохая.
И не стесняйтесь спрашивать присутствующих здесь коллег, уверен, помогут добрым советом.
С уважением, Бродяга
я вот наоборот, в последнее время стал больше обращать на них внимание. Они придают именно элегантность (повторюсь, соорри)
В любом случае, я например, Ваши модели помню с самой первой...
И прогресс налицо...!!!
не плохо Дима.
Для окраски кистью - совсем хоррошо.
Про антенны. Мне они показались толстоватыми...не хватает элегантности...
С уважением,Бродяга (Юрий)
хорошая машина..красивенько, чистенько.
У самого леит в полусобранном виде...
Единственно, баки должны быть в "металлике"?
ах вот Вы какой , батенька, Вы гражданские машины ищите...Не думаю,что авиалайнеры будут в большом количестве производить в 1:48...Их то и в 1:72 по пальцам перечесть...
Вы же в своем предыдущем посте писали про БОМБЕРЫ?? С бомберами попроще будет...
Про Шевченко понятно...Я там всего один раз был а вот в Гурьеве раза 3...это еще в период СССР.......
Сам-то я из Джамбула-Алма-Аты и Ташкента......
Зря Вы батенька, по поводу 1:48-го.
Сейчас все практически есть, а если нет, то будет.
Ланкастер, Веллингтон - ЕСТЬ! Торпедный катер в 1:48 - ЕСТЬ. В-29, Не-111, да куча всего - ЕСТЬ....Все нормально. Просто в Актау (это Гурьев или Шевченко??) мало завозят....а так, все можно найти....
Красил АКАНом эмалью (не водорастворимым, у водорастворимого нет такого цвета).
Грунтую я обычно металликом от Валехо забодяженным с желтым. Но, чаще вообще не грунтую модель.
После окраски - два слоя футуры и последний завершающий - слой полуматового лака от Валехо.
Т.к. самолет разрабатывался как палубный, то вполне естественно что крылья у него могли складываться. Во время подготовки к команировке в Кувейт (1990-91) у некоторых механизм складывния крыла снимали. Но основная масса машин осталась с этим механизмом. Специально выбирал машину, по поводу которой имел точную информацию - механизм не снят...В модели, естественно весь механизм делался по новому. Применялась травленка.
Провода делал очень просто - снимал изоляцию, и эту изоляцию красил АКАНом, потом уже вставлял в нужные места....
Фотографии борта еще в догонку..
не прицепилось
слишком грязный?? Да, я думаю еще не догрязнил...
Если брать только этот борт - смотрите
нормальненко так!
про фонари и деки сказали....
по характеру диарамы- действительно, больше тянет на "отвоевавший" агрегат...
Куксов - ты будешь лучшим. Я помню твои прервые появления на румоделизме...как там пинали и как здесь закидывают табуретками. И то, как ты все это сносишь. Респект. Романыч
SUPER!!!!! RESPECT!!!