Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Lord Abuser

Модель: Pz I Ausf. A Sd. Kfz.101

Цитата:
Книг много, из всех можно что то почерпнуть.
Лучшая наверно Panzer Tracts Йентца (про флажки оттуда). Хотя в ней нет некоторых моментов.
Разумеется все это платное и придется либо купить, либо .... (под свою ответственность). Впрочем, могу поделиться.
Валк можно глянуть, например, тут https://www.net-maquettes.com/ru/pictures/panzer-ausf-i-a/

не открывается по ссылке ничего((
Модель: Pz I Ausf. A Sd. Kfz.101

Цитата:
Цитата:а где можно получить информацию про эти пеналы?
Ну, например, в книгах по Pz-I?
Машина изучена до последнего винтика, в отличие от его собрата IB. И валков полно, и книг, и даже видео.



спасибо за фото/ а не поделитесь источником? Я бы поизучал...не то, чтобы меня забанили в интернетах...но попадались в основном какие-то очень уж общие издания...
Модель: Pz I Ausf. A Sd. Kfz.101

Цитата:
Цитата:а где можно получить информацию про эти пеналы?
Вы только поймите правильно, но в данном случае я о каких то там "пеналах" волновался бы в последнюю очередь!
Вот например следующее фото - оно о чем? Почему объект занимает так мало места в кадре и смещен вправо?


объект стесняется вашего пристального и сурового взгляда и пытается спрятаться
Модель: Pz I Ausf. A Sd. Kfz.101

Цитата:
Это просто жестяные пеналы, в них да, клались флажки и прочих канцелярский бутор. Они должны быть в цвет салона.
Гусеницы бы поправить слишком уж они кривоваты. В остальном вполне неплохой результат. Фото чуть посветлее бы.

"Пыль" лучше наносить аэрографом уже поверх смывки и следов эксплуатации, тогда не будет таких резких мазков. Ну или смягчить все в конце фильтром, как при росписи лиц. И грязью не стоит увлекаться так сильно. При такой густоте она должна быть везде.


а где можно получить информацию про эти пеналы?
Модель: Pz I Ausf. A Sd. Kfz.101

Цитата:
Это просто жестяные пеналы, в них да, клались флажки и прочих канцелярский бутор. Они должны быть в цвет салона.
Гусеницы бы поправить слишком уж они кривоваты. В остальном вполне неплохой результат. Фото чуть посветлее бы.

"Пыль" лучше наносить аэрографом уже поверх смывки и следов эксплуатации, тогда не будет таких резких мазков. Ну или смягчить все в конце фильтром, как при росписи лиц. И грязью не стоит увлекаться так сильно. При такой густоте она должна быть везде.


Спасибо. про флажки - где то увидел у коллег..решил повторить. Буду иметь ввиду..
По пыли - да, увлекся. Как и с потрепанностью нутрянки..
Модель: Pz I Ausf. A Sd. Kfz.101

Цитата:
А что это внутри под коробом для стволов за бело-красно-желто-синее?

насколько я знаю, это сигнальные флажки. Решил сделать просто разного цвета. По идее они наверное были в клетку/в полоску/двуцветные..
Модель: Leopard 2A7V

да, к хорошему набору и добавлять ничего не хочется..
Модель: King Tiger (Henschel turret)

Цитата:
Цитата:Цитата:Он же)
Да ну не... Неужели это модель...

Не Вы первый купились на это фото). Модель и правда классная и фото умело сделаны)

Сетку, кстати, из марли делали?

Да из марли, пропитал еë смесью воды ПВА и краски. Когда решил сделать сеть танк уже покрашен был поэтому наматывал на палочку что-бы она там просохла, а потом натянул на ствол, поэтому она немного не естественно на нём висит. Делал впервые.



в принципе, ничего не мешает, наматывать сразу на уже окрашеную пушку..ну или на то место, где она будет лежать..при этом, в принципе, можно потом и покрасить просто сверху.
так будет получаться точно естественнее)
Модель: King Tiger (Henschel turret)

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:как по мне - сетка лишняя..немного смотрится "не по настоящему"...
и есть сомнения, что снаряды вот так возили в ящиках на МТО...чуть ли не россыпью..
ну и колючая проволока по бортам...тоже не очень понимаю для чего бы экипажу ее там разматывать так...??
У сети наверно крупноваты ячейки, а так сеть и проволоку я располагал глядя на фото. Снаряды может так и не возили, тут я ориентировался на работы других моделистов. То что они россыпью, это типа ящики рассыпались от тряски при движении. Бочки и канистры точно возили, такие фото есть.


по бочкам/канистрам вопросов нет) Но снаряды...сомнительная идея)
по сети - кое где она немного неестественно топорщится..особенно спереди заметно. если бы и торчало бы что то колом - то не такие большие куски..

Ну сеть я делал впервые, ещё и не сразу вышло, пришлось перенаматывать на ствол наверно поэтому не особо естественно легла. А ящики это уже больше для зрелищности.



попробуйте может ее еще разок намочить пва (им жеизначально мочили?) и оттянуть вниз...ну либо просто подрезать те нити что торчат вверх)
Модель: King Tiger (Henschel turret)

Цитата:
Цитата:как по мне - сетка лишняя..немного смотрится "не по настоящему"...
и есть сомнения, что снаряды вот так возили в ящиках на МТО...чуть ли не россыпью..
ну и колючая проволока по бортам...тоже не очень понимаю для чего бы экипажу ее там разматывать так...??
У сети наверно крупноваты ячейки, а так сеть и проволоку я располагал глядя на фото. Снаряды может так и не возили, тут я ориентировался на работы других моделистов. То что они россыпью, это типа ящики рассыпались от тряски при движении. Бочки и канистры точно возили, такие фото есть.



по бочкам/канистрам вопросов нет) Но снаряды...сомнительная идея)
по сети - кое где она немного неестественно топорщится..особенно спереди заметно. если бы и торчало бы что то колом - то не такие большие куски..
Модель: King Tiger (Henschel turret)

как по мне - сетка лишняя..немного смотрится "не по настоящему"...
и есть сомнения, что снаряды вот так возили в ящиках на МТО...чуть ли не россыпью..
ну и колючая проволока по бортам...тоже не очень понимаю для чего бы экипажу ее там разматывать так...??
Модель: "Ханомаг" Sd.Kfz 251/1 AusF.B

по поводу фоток...
при имеющихся недочетах с фоном также никак не могу победить следующий момент:
при съемке на телефон, фото получаются хорошего качества, но весят довольно много..при отправке с телефона себе ва почту они ужимаются первый раз...потом второй раз - при загрузке сюда. Возможно из-за этого есть некий потолок по качеству, который я пока не могу преодолеть.
если сообщество подскажет - буду благодарен.
Модель: "Ханомаг" Sd.Kfz 251/1 AusF.B

последние примерно 10 фото - доснял. вроде получилось лучше.
Модель: "Ханомаг" Sd.Kfz 251/1 AusF.B

Цитата:
Вполне смотрибельная модель. На телефон даже снятые фото обработать, будет норм. У меня все модели с 2021 отсняты на телефон. На белом фоне которые, тоже на ватмане.Но есть две вещи которые бросились в глаза
- криво поставленные колеса. Из-за этого одно колесо даже кажется уже второго
-не натертые до блеска гребни гусениц. Гребни были железными. Резино-металлическая гусеница это из-за подушек траков, а не из-за гребней.


колеса поставлены ровно) в модели реализовано производителем некое подобие рабочей подвески..возможно какое то искажение ракурса при съемке..
гребни натирал..но без фанатизма..не обязательно им сверкать как у кота яйца...ну и плюс, возможно тоже огрехи съемки..

из-за отсутствия лайтбокса, фото лучшего качества получаются только при яркой солнечной погоде. в последние дни погода пасмурная...как будет солнечно - попробую переснять.
Модель: "Ханомаг" Sd.Kfz 251/1 AusF.B

к сожалению, нет подходящего оборудования. снимаю на телефон на ватмане.
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.

не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..


Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)


ну на самом деле, если это прям осознанно сделано, а не просто забыто (в том чтобы забыть нет тоже ничего плохого) то и судить тут особо нечего. Автор так видит. Всё)
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.


не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.


допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.



ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
Прикрепленные файлы:
Модель: StuG III B

столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо антигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Страницы: 1 2