По времени - сейчас не помню, но думаю, что около месяцев трех - на все (модели + работа).
А прога - Компас 16.1 и 20.
А Ваш мышонок, Николай, меня просто потряс!
Максим!
Спасибо, что подсказали насчет щелей - не обратил внимание, когда фотал. Там все сделано, как надо - невнимательная сборка, после очередной разборки.
Уважаемый Дмитрий!
Вам спасибо за комментарий и пожелания.
Меня безусловно порадовало то, что уже на второй моей опубликованной модели, мой стиль стал узнаваем.
Уважаемый RIDER!
Вы абсолютно точны и правы.
Однако!, в ходе испытаний Pz.Kpfw.Tiger P2 (он же VK 45.02 (P)), стали очевидны недочеты связанные с центровкой танка (из за переднего расположения башни), отсутствием люка для водилы и радиста (по тем же причинам), большим вылетом пушки (как говорят, что танк практически втыкался стволом в крутые земляные валы и подъемы).
В следствие чего, Порше доработал имеющуюся документацию, где устранил указанные выше недостатки.
Но до металла этот проект так и не дошел.
Однако, полученный опыт и знания он умело применил в создании САУ Фердинанд.
Поскольку уже было изготовлено порядка 110 комплектов VK 45.02, десять из них (или около того) ушли на испытания и в войска, башни пошли на первую сотню Panzerkampfwagen VI Ausf.B, а вот тележки, было принято решение руководством, используя наработки по танку - тип 181, использовать для выпуска САУ Фердинанд.
Что и было сделано в количестве, около 98 штук.
Фердинанды блестяще проявили себя на Курской дуге.
Ну, а далее, полностью заменив первоначальный, дорогой и ненадежный привод, уже под именем - Элефант, они пошли в серию.
Ну, как то так, вкратце.
Хотя, зачем я Вам все это рассказываю - Вы итак в курсе.
Но может это пригодится нашим коллегам.
Спасибо!
Уважаемому Админу!
1. Фото, действительно отвратительные, но других у меня сегодня нет. Хотя, работы по улучшению качества ведутся.
2. А с чего вы вообще взяли , что я утверждал, что данная машина существовала в металле? (или вы имели в виду нечто иное??)
А в чертежах - существовала!
И с минимальными изменениями превратилась в САУ Фердинанд.
Это открытая информация и в инете можно свободно об этом (при желании) почитать...
А написание монографии на эту тему я не планирую.
Учить детей - это заслуживает уважения.
Самое главное, что парни хотят, а уж что там они норовят, это дело вторичное.
:)))))
Удачи Вам!
По времени - сейчас не помню, но думаю, что около месяцев трех - на все (модели + работа).
А прога - Компас 16.1 и 20.
А Ваш мышонок, Николай, меня просто потряс!
"Это просто праздник какой то!"
Работа - очень достоверна и реалистична, а фотосессия - просто блестяще!
Отлично, коллега!
Качество этой фигурки, как и вся Ваша галерея вызывает восхищение.
Нам есть на кого равняться.
Максим!
Спасибо, что подсказали насчет щелей - не обратил внимание, когда фотал. Там все сделано, как надо - невнимательная сборка, после очередной разборки.
Уважаемый Дмитрий!
Вам спасибо за комментарий и пожелания.
Меня безусловно порадовало то, что уже на второй моей опубликованной модели, мой стиль стал узнаваем.
Заменил фото.
Хотя конечно, я понимаю, что не айс, но несколько лучше.
Прошу администрацию дать свои комментарии по новым фото.
Уважаемый RIDER!
Вы абсолютно точны и правы.
Однако!, в ходе испытаний Pz.Kpfw.Tiger P2 (он же VK 45.02 (P)), стали очевидны недочеты связанные с центровкой танка (из за переднего расположения башни), отсутствием люка для водилы и радиста (по тем же причинам), большим вылетом пушки (как говорят, что танк практически втыкался стволом в крутые земляные валы и подъемы).
В следствие чего, Порше доработал имеющуюся документацию, где устранил указанные выше недостатки.
Но до металла этот проект так и не дошел.
Однако, полученный опыт и знания он умело применил в создании САУ Фердинанд.
Поскольку уже было изготовлено порядка 110 комплектов VK 45.02, десять из них (или около того) ушли на испытания и в войска, башни пошли на первую сотню Panzerkampfwagen VI Ausf.B, а вот тележки, было принято решение руководством, используя наработки по танку - тип 181, использовать для выпуска САУ Фердинанд.
Что и было сделано в количестве, около 98 штук.
Фердинанды блестяще проявили себя на Курской дуге.
Ну, а далее, полностью заменив первоначальный, дорогой и ненадежный привод, уже под именем - Элефант, они пошли в серию.
Ну, как то так, вкратце.
Хотя, зачем я Вам все это рассказываю - Вы итак в курсе.
Но может это пригодится нашим коллегам.
Спасибо!
Уважаемому Админу!
1. Фото, действительно отвратительные, но других у меня сегодня нет. Хотя, работы по улучшению качества ведутся.
2. А с чего вы вообще взяли , что я утверждал, что данная машина существовала в металле? (или вы имели в виду нечто иное??)
А в чертежах - существовала!
И с минимальными изменениями превратилась в САУ Фердинанд.
Это открытая информация и в инете можно свободно об этом (при желании) почитать...
А написание монографии на эту тему я не планирую.
Всем спасибо за комментарии.
По качеству фото - абсолютно согласен!
А модель то - самопал.
Судя по всему до Берлина дошел.