Цитата: Шикарный "масл"! Была задумка сделать такой из фильма "Доказательство смерти", но отпугнула переделка салона, неохота...)))
Спасибо Вам.
Сам также не люблю переделки))
Цитата: Цитата:Несомненный плюс при этом модельного лака это в его супер усадке и в итоге более реалистичном ЛКП модели без "карамельности".
Это не так. Ибо:
-Тончайшим слоем идеального блеска физически не добиться, т.к. физику никто не отменял.
-Сильная усадка не несет ничего хорошего, т.к. она гарантированно дает шагрень.
-Степень усадки 2К лака спокойно регулируется.
Примеры моих работ модельной химией тут есть. Найдите хоть где нибудь шагрень от сильной усадки)))
А гарантированная шагрень легко шлифуется и выводится в зеркало)
А степень усадки 2К видимо не все могут регулировать...так в основном в финале мы имеем "карамельное" ЛКП...
Цитата: Благодарю.
Цитата:
Ну, я давно пришел к 2К, ибо модельными лаками, чтобы допиться нормального блеска, приходилось наносить кучу слоев. С 2К в этом плане проще.
Несомненный плюс при этом модельного лака это в его супер усадке и в итоге более реалистичном ЛКП модели без "карамельности".
Приветствую.
Отличная модель.
Сборка аккуратная.
Из недочётов (чтобы сделал я):
- недополировано ЛКП и соответственно имеется шагрень;
- днище (и бензобак) слишком глянцевое - полумат был бы в самый раз;
- местами требует внимания окраска уплотнителей;
- шильдик спереди и сзади "Mazda" толстоват. Можно было бы аккуратно срезать и сточить и выглядело бы здорово (внимание к мелочам добавляет реализма и восприятия модели в целом);
- про выхлопные трубы сказали выше.
Цитата: Мне очень понравилась работа, аккуратно и красиво. Смотрится мощно и живо. Тащусь от американского автопрома 60-80-х..
Спасибо Вам за оценку.
Рад, что понравилась модель.
Мне тоже очень нравится американский автопром 50-70-х)
Цитата: Ну не обязательно 2к, мне он тоже не подошёл по причине сильной вонючести.
После долгих поисков нашёл вот такой 1к автомобильный лак Upol.
Блеск, прозрачность, малая усадка, твёрдый, но не каменный, обычный разбавитель, ничего сложного.
Цитата: Красиво, понравилось!
У меня не получалось достигнуть такого результата с использованием модельного лака, возможно в данном случае дело в финишной ваксе, надо будет попробовать.
Обычно нанесение большого количества слоёв проблема. Обязательно прилетит какая-нибудь грязь и чем больше слоёв, тем больше грязи. Поэтому автомобильный лак, с меньшей усадкой, по моему лучше. До и твёрже он, что для шлифовки-полировки важно.
Рад, что понравилось. Спасибо.
Сразу скажу, что от ваксы чудо не случится. Она лишь даëт защиту от пыли и отпечатков и дополнительного блеска не будет. Пыль заметно меньше липнет к модели когда она стоит на полке.
На счëт слоëв и пыли да...бяки могут прилететь. Тут уже бороться с пылью надо.
Против 2к против ничего не имею...но мне он не очень...
Так как им очень легко подзалить модель.
Его очень тяжело шлифовать.
Ну и для меня эти всё отвердители и разбавители 2к сложно...))
Поэтому я для себя избрал свою технологию (конечно не без помощи опытных коллег) с модельными материалами и выбрал этот путь)
Цитата: Огонь!!!
Поделитесь, может есть какие хитрости как так наносить ЛКП без шагрени?
Спасибо за оценку!
Работаю красками Тамия. Лак Тамия. Эта химия на нитрооснове в баллонах TS.
Развожу 646 растворителем - 1 часть 646 к 3 частям краски.
Наношу через аэрограф.
1 и 2 слой сухой и полу мокрый.
3 и 4 мокрые. Сушка сутки.
Лак всë также, но мокрых слоëв 3, 4 штуки с промежуточной сушкой 15-20 минут.
Эта химия имеет очень хорошую усадку поэтому количество слоëв я считаю для себя оптимальным и при полировке можно довести до зеркала с наименьшими риском протереть лак.
Сушка после данного модельного лака 3 недели.
Далее вышкуривание небольшой шагрени наждачной бумагой 2500 с водой.
Когда поверхность станет ровная полирую полиролями Тамия - сначала Файн потом финиш. Полирую специальной фиброй для полировки (куплена в автомагазине).
Шагрень по-любому будет как не крась...(может так только у меня не знаю).
Просто еë может быть много или если приноровился, то совсем немного.
Вот вроде и всë. В самом конце немного натираю Тамийной ваксой (вроде защищает от пыли и отпечатков на ЛКП).
Цитата: Шикарный Шевроле! Обе работы высококлассные!
Единственное, я бы мотор и детали под капотом (обоих моделей) подчеркнул бы аккуратной смывочкой. На мой взгляд, естественной тени тут не достаточно.
Спасибо большое Вам за оценку!
Смывочка есть. Возможно можно было и больше нанести.
В следующих моделях учту этот момент.
Цитата:
Красивая модель, сразу фильм вспомнил - Полицейский из Беверли-Хиллз))).
Да, есть такой фильм))
Спасибо за оценку!)
Цитата:
Красотка!
Спасибо за оценку)
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо за отзыв)
Цитата:
Шикарный "масл"! Была задумка сделать такой из фильма "Доказательство смерти", но отпугнула переделка салона, неохота...)))
Спасибо Вам.
Сам также не люблю переделки))
Спасибо всем за отзыв!)
Цитата:
Цитата:Несомненный плюс при этом модельного лака это в его супер усадке и в итоге более реалистичном ЛКП модели без "карамельности".
Это не так. Ибо:
-Тончайшим слоем идеального блеска физически не добиться, т.к. физику никто не отменял.
-Сильная усадка не несет ничего хорошего, т.к. она гарантированно дает шагрень.
-Степень усадки 2К лака спокойно регулируется.
Примеры моих работ модельной химией тут есть. Найдите хоть где нибудь шагрень от сильной усадки)))
А гарантированная шагрень легко шлифуется и выводится в зеркало)
А степень усадки 2К видимо не все могут регулировать...так в основном в финале мы имеем "карамельное" ЛКП...
Цитата:
Благодарю.
Цитата:
Ну, я давно пришел к 2К, ибо модельными лаками, чтобы допиться нормального блеска, приходилось наносить кучу слоев. С 2К в этом плане проще.
Несомненный плюс при этом модельного лака это в его супер усадке и в итоге более реалистичном ЛКП модели без "карамельности".
Отличная модель.
Но вот 2К всё таки даёт бронебойное ЛКП))
Также есть некоторые нюансы по полировке (особенно видно по левому борту - дверь).
Приветствую.
Хорошая модель.
Но недополирована и везде шагрень.
Приветствую.
Отличная модель.
Сборка аккуратная.
Из недочётов (чтобы сделал я):
- недополировано ЛКП и соответственно имеется шагрень;
- днище (и бензобак) слишком глянцевое - полумат был бы в самый раз;
- местами требует внимания окраска уплотнителей;
- шильдик спереди и сзади "Mazda" толстоват. Можно было бы аккуратно срезать и сточить и выглядело бы здорово (внимание к мелочам добавляет реализма и восприятия модели в целом);
- про выхлопные трубы сказали выше.
Цитата:
...Всё-же рекомендую переходить на автомобильный лак...
Да что же вам плохого модельный лак сделал...прям грезят все этим 2К)))
Цитата:
Супер!
Спасибо за оценку!)
Цитата:
Supernatural !!! Импала ,же. (контекст понятен).
Спасибо!)
Цитата:
Мне очень понравилась работа, аккуратно и красиво. Смотрится мощно и живо. Тащусь от американского автопрома 60-80-х..
Спасибо Вам за оценку.
Рад, что понравилась модель.
Мне тоже очень нравится американский автопром 50-70-х)
Цитата:
Цитата:Цитата:Обе как конфетки)))
Это в смысле хорошо???)))
Это в смысле очень даже здорово ;-)
)) Спасибо за оценку!
Обычно с конфетой (карамелью) сравнивают "перелитые" модели...вот и решил уточнить))
Цитата:
Обе как конфетки)))
Это в смысле хорошо???)))
Цитата:
Ну не обязательно 2к, мне он тоже не подошёл по причине сильной вонючести.
После долгих поисков нашёл вот такой 1к автомобильный лак Upol.
Блеск, прозрачность, малая усадка, твёрдый, но не каменный, обычный разбавитель, ничего сложного.
Вчера заказчик настоял красить непременно 2к, придётся вонять...
Материалов много и подходы у всех свои.
Поэтому каждый подбирает под себя и то, что ему больше подходит и лучше получается.
Цитата:
Красиво, понравилось!
У меня не получалось достигнуть такого результата с использованием модельного лака, возможно в данном случае дело в финишной ваксе, надо будет попробовать.
Обычно нанесение большого количества слоёв проблема. Обязательно прилетит какая-нибудь грязь и чем больше слоёв, тем больше грязи. Поэтому автомобильный лак, с меньшей усадкой, по моему лучше. До и твёрже он, что для шлифовки-полировки важно.
Рад, что понравилось. Спасибо.
Сразу скажу, что от ваксы чудо не случится. Она лишь даëт защиту от пыли и отпечатков и дополнительного блеска не будет. Пыль заметно меньше липнет к модели когда она стоит на полке.
На счëт слоëв и пыли да...бяки могут прилететь. Тут уже бороться с пылью надо.
Против 2к против ничего не имею...но мне он не очень...
Так как им очень легко подзалить модель.
Его очень тяжело шлифовать.
Ну и для меня эти всё отвердители и разбавители 2к сложно...))
Поэтому я для себя избрал свою технологию (конечно не без помощи опытных коллег) с модельными материалами и выбрал этот путь)
Цитата:
Огонь!!!
Поделитесь, может есть какие хитрости как так наносить ЛКП без шагрени?
Спасибо за оценку!
Работаю красками Тамия. Лак Тамия. Эта химия на нитрооснове в баллонах TS.
Развожу 646 растворителем - 1 часть 646 к 3 частям краски.
Наношу через аэрограф.
1 и 2 слой сухой и полу мокрый.
3 и 4 мокрые. Сушка сутки.
Лак всë также, но мокрых слоëв 3, 4 штуки с промежуточной сушкой 15-20 минут.
Эта химия имеет очень хорошую усадку поэтому количество слоëв я считаю для себя оптимальным и при полировке можно довести до зеркала с наименьшими риском протереть лак.
Сушка после данного модельного лака 3 недели.
Далее вышкуривание небольшой шагрени наждачной бумагой 2500 с водой.
Когда поверхность станет ровная полирую полиролями Тамия - сначала Файн потом финиш. Полирую специальной фиброй для полировки (куплена в автомагазине).
Шагрень по-любому будет как не крась...(может так только у меня не знаю).
Просто еë может быть много или если приноровился, то совсем немного.
Вот вроде и всë. В самом конце немного натираю Тамийной ваксой (вроде защищает от пыли и отпечатков на ЛКП).
Цитата:
Шикарный Шевроле! Обе работы высококлассные!
Единственное, я бы мотор и детали под капотом (обоих моделей) подчеркнул бы аккуратной смывочкой. На мой взгляд, естественной тени тут не достаточно.
Спасибо большое Вам за оценку!
Смывочка есть. Возможно можно было и больше нанести.
В следующих моделях учту этот момент.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо за оценку!