Цитата: Цитата:Цитата:Описание огонь...
а чо,проблемы какие то.а?
Почитайте правила размещения работ и все станет ясно.
слы,всё норм,если чо,не похуже вашего
Цитата: Напомнило уровень моих работ начала 80-х годов прошлого века.
пока убираю в личные до доработки фотосессии.
Во первых, на снимках много пустого пространства, надо откадрировать.
Во вторых, добавить новые снимки, а именно, прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
благодарю вас.та какой там из меня фотограф,такой же как и моделист-никакой.я так,для поддержки
Цитата: Цитата:
нет конечно!не живу в форуме,и тем более не читаю,потому что очень много душнил присутвтвует тут((((так везде про этот ресурс и говорят-коропка пристанище для душнил,душный ресурс.так и оказалось(((во перых,с профессиональной точки-ресурсу бы движок давно сменить(прям прошлый век),да и в соц.сети выйти,а там посмотрим.во вторых,я тут впервые,хз,и то,по просьбе админа,так сказать для пооддержки конкурса новофрог
Тогда вообще теперь не понятно - что вы тут делаете? ))) ФРОГ поддерживать не надо.Его многие тут и без конкурса хорошо ...,держат.
как вы тут недавно сказали-Имеющий очи - да узрит!
та не,это вы так думаете что фрог ненадо поддерживать,а держат его еденицы,ну вы вкурсах
Цитата: Цитата:а кто такой В."ТЯП-ЛЯП"???
А вы что,не "живёте" жизнью форума? ) Не просматриваете работы коллег? Я промолчу про комментарии - там тоже много полезного можно подчеркнуть...,если смотреть в суть конечно.)))
Имеющий очи - да узрит! ,со временем.)
нет конечно!не живу в форуме,и тем более не читаю,потому что очень много душнил присутвтвует тут((((так везде про этот ресурс и говорят-коропка пристанище для душнил,душный ресурс.так и оказалось(((во перых,с профессиональной точки-ресурсу бы движок давно сменить(прям прошлый век),да и в соц.сети выйти,а там посмотрим.во вторых,я тут впервые,хз,и то,по просьбе админа,так сказать для пооддержки конкурса новофрог
Цитата: Модель собрана и покрашена аккуратно.Разделу соответствует.Есть маленькие огрехи,но это такие мелочи...,пока. Некоторым "начинающим",такие как В."ТЯП-ЛЯП" ,как раз бы освоить хотя бы такую технику сборки, моделей.
Если крой внешний очень нежный и к тому же местами пропавший,особенно после обработки в местах склеивания - то его только "рисовать".Тому есть примеры.
простите,а кто такой В."ТЯП-ЛЯП"???
Цитата: Коллега, позвольте пару слов для развития дискуссии. Во первых, респект, что взялись за эту модель. На мой взгляд достаточно грубую и сложную в сборке. Сделать из нее что-то путное можно, тому есть примеры на каропке, но сложно. Со сборкой у Вас норм. за исключением хвостового оперения . На фото анфас мне оно показалось перекошенным, возможно это дефект фотографии, не буду спорить. Вопросы по покраске. Я так понял, что Вы расшивку оставили внешней, но даже её можно выделить , жидко разведенный акрил (более тёмного оттенка) легко разбегается по предварительно покрытой лаком внешней расшивке. Если Вы красили аэрографом, то и прешейдинг не помешал бы. Ну и чледы копоти за выхоопными трубами,это обязательный атрибут на мой взгляд. Без всего выше перечисленного, ну и следов эксплуатации конечно модель выглядит , как любят говорить некоторые коллеги, игрушечно. На этом пожалуй всё, успехов со следующими моделями.
Здравствуйте,с новым годом и Рождеством Вас!благодарю Вас за вашу оценку,призаюсь-лестно,тем более от такого профи как Вы!
полностью с вами согласен,да,хвостовое оперение не в порядке,преш не стал делать,ибо мало опыта с ним(по поводу следов выхлопа да,сейчас попробую добавить...
благодарю Вас!
Цитата: Получилось очень даже прилично. По матчасти не в курсах.
Вопрос: почему в числе производителей указан Огонёк, который данную модель отродясь не делал? Её делали в Донецке, какое-то время в Ужгороде на "Закарпатприборе". Также данное изделие перепаковывала польская ZTS Plastyk. А ещё раньше, во времена существования Фрога известны перепаки от Air Lines, Tri-ang (соответственно штатовский и французский филиалы Фрога) и даже от Hasegawa.
Здравствуйте!с новым годом!благодарю вас за ваш коментарий.та вы знаете,что то по запарке с дуру и ляпнул про Огонёк(пардону прошу нижайше
здравствуйте,актуально????
здравия,а какой именно тамией красили,или смешивали?
спасибо
приветствую,отлично получилось!а что за цвет краски,и да,траки,изкоробочные,резиновые?
приветствую,отлично получилось!а что за цвет краски,и да,траки,изкоробочные,резиновые?
приветствую,отлично получилось!а что за цвет краски,и да,траки,изкоробочные,резиновые?
коллеги,выкладываю на данный ресурс не для вашей критики и указания косяков и так далее.благодарю
класс!
только только видел вашу модель на яме в вк!просто класс!
очень и очень достойно!прям агонь!так держать!всколыхните этот либеральный ресурс!_)
Цитата:
Цитата:Цитата:Описание огонь...
а чо,проблемы какие то.а?
Почитайте правила размещения работ и все станет ясно.
щя всё уладим,не сцы
Цитата:
Цитата:Цитата:Описание огонь...
а чо,проблемы какие то.а?
Почитайте правила размещения работ и все станет ясно.
слы,всё норм,если чо,не похуже вашего
Цитата:
Описание огонь...
а чо,проблемы какие то.а?
Цитата:
К сожалению, ничего не скажу про матчасть, но фото просто Нах-Нах). Видно, что в работе старались).
всмысле фото просто Нах-Нах??
Всем ку,вот такая изкоробки у меня полачилась,краски химия джимскел,зип-макет,пигменты зип-макет
Цитата:
Напомнило уровень моих работ начала 80-х годов прошлого века.
пока убираю в личные до доработки фотосессии.
Во первых, на снимках много пустого пространства, надо откадрировать.
Во вторых, добавить новые снимки, а именно, прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
благодарю вас.та какой там из меня фотограф,такой же как и моделист-никакой.я так,для поддержки
Цитата:
Цитата:
нет конечно!не живу в форуме,и тем более не читаю,потому что очень много душнил присутвтвует тут((((так везде про этот ресурс и говорят-коропка пристанище для душнил,душный ресурс.так и оказалось(((во перых,с профессиональной точки-ресурсу бы движок давно сменить(прям прошлый век),да и в соц.сети выйти,а там посмотрим.во вторых,я тут впервые,хз,и то,по просьбе админа,так сказать для пооддержки конкурса новофрог
Тогда вообще теперь не понятно - что вы тут делаете? ))) ФРОГ поддерживать не надо.Его многие тут и без конкурса хорошо ...,держат.
как вы тут недавно сказали-Имеющий очи - да узрит!
та не,это вы так думаете что фрог ненадо поддерживать,а держат его еденицы,ну вы вкурсах
Цитата:
Цитата:а кто такой В."ТЯП-ЛЯП"???
А вы что,не "живёте" жизнью форума? ) Не просматриваете работы коллег? Я промолчу про комментарии - там тоже много полезного можно подчеркнуть...,если смотреть в суть конечно.)))
Имеющий очи - да узрит! ,со временем.)
нет конечно!не живу в форуме,и тем более не читаю,потому что очень много душнил присутвтвует тут((((так везде про этот ресурс и говорят-коропка пристанище для душнил,душный ресурс.так и оказалось(((во перых,с профессиональной точки-ресурсу бы движок давно сменить(прям прошлый век),да и в соц.сети выйти,а там посмотрим.во вторых,я тут впервые,хз,и то,по просьбе админа,так сказать для пооддержки конкурса новофрог
Цитата:
Модель собрана и покрашена аккуратно.Разделу соответствует.Есть маленькие огрехи,но это такие мелочи...,пока. Некоторым "начинающим",такие как В."ТЯП-ЛЯП" ,как раз бы освоить хотя бы такую технику сборки, моделей.
Если крой внешний очень нежный и к тому же местами пропавший,особенно после обработки в местах склеивания - то его только "рисовать".Тому есть примеры.
простите,а кто такой В."ТЯП-ЛЯП"???
Цитата:
Коллега, позвольте пару слов для развития дискуссии. Во первых, респект, что взялись за эту модель. На мой взгляд достаточно грубую и сложную в сборке. Сделать из нее что-то путное можно, тому есть примеры на каропке, но сложно. Со сборкой у Вас норм. за исключением хвостового оперения . На фото анфас мне оно показалось перекошенным, возможно это дефект фотографии, не буду спорить. Вопросы по покраске. Я так понял, что Вы расшивку оставили внешней, но даже её можно выделить , жидко разведенный акрил (более тёмного оттенка) легко разбегается по предварительно покрытой лаком внешней расшивке. Если Вы красили аэрографом, то и прешейдинг не помешал бы. Ну и чледы копоти за выхоопными трубами,это обязательный атрибут на мой взгляд. Без всего выше перечисленного, ну и следов эксплуатации конечно модель выглядит , как любят говорить некоторые коллеги, игрушечно. На этом пожалуй всё, успехов со следующими моделями.
Здравствуйте,с новым годом и Рождеством Вас!благодарю Вас за вашу оценку,призаюсь-лестно,тем более от такого профи как Вы!
полностью с вами согласен,да,хвостовое оперение не в порядке,преш не стал делать,ибо мало опыта с ним(по поводу следов выхлопа да,сейчас попробую добавить...
благодарю Вас!
Цитата:
Получилось очень даже прилично. По матчасти не в курсах.
Вопрос: почему в числе производителей указан Огонёк, который данную модель отродясь не делал? Её делали в Донецке, какое-то время в Ужгороде на "Закарпатприборе". Также данное изделие перепаковывала польская ZTS Plastyk. А ещё раньше, во времена существования Фрога известны перепаки от Air Lines, Tri-ang (соответственно штатовский и французский филиалы Фрога) и даже от Hasegawa.
Здравствуйте!с новым годом!благодарю вас за ваш коментарий.та вы знаете,что то по запарке с дуру и ляпнул про Огонёк(пардону прошу нижайше