Цитата: Классная работа! Не удивлюсь если ещё и летает...
Цитата: В авиации не силен.
Но это просто фантастика.
Цитата: Работа ювелирная, и интересная! А расчалки, да, капроновая нить из бантика - самое то! И тонкая и прочная.
Цитата: Кажется мы стали "немного зажраться", насмотревшись крутых работ. Лет 10 назад такая работа вызвала бы шквал оваций, а сейчас - критикуем.
Да, расчалки толстоваты и смотрятся грубовато. Но сделать такую паутину в 72-м, да и учитывая что вся работа самодел - от меня только плюс. Мне работа понравилась. С уважением.
Цитата: Несмотря на замечания коллег (в основном справедливые) модель удалась! Кроме того это опыт для дальнейших проектов. Надеюсь увидеть новые оригинальные работы! Успехов!
Спасибо, Игорь! Буду стараться)
Цитата: Цитата:
В сказке о стройке, на которую я давал ссылку в описании, вы можете посмотреть другие фото при другом освещении. Я бы не назвал свою работу "корявой" , скорее есть лёгкая небрежность при исполнении.
Ни в коем случае не хотел обидеть, но именно про небрежность я и говорил. У самого с этим проблемы, а шикарных работ насмотрелся, вот и режет глаз. И, действительно, макро - зло.
Я фотографировал модель в самодельном маленьком лайтбоксе. Этой модели там явно тесно. И что бы, в кадр не попали боковые стенки бокса, мне приходилось отодвигать модель впритык к задней стенке и фотографировать зумируя. Оттуда и зернистость (шумность) фотографии, что иногда воспринимается за лютейшую шагрень. Жаль, что модели на фотографиях не всегда выглядят так, как их видит глаз. Но, фотообъективу плевать на наши чувства)))
В целом, будет жалко если этот интересный прототип затеряется в закромах Каропки только из-за качества фотографии. Хотелось бы, чтобы данная модель вдохновила более умелых коллег-моделистов на постройку собственных проектов данного моноплана, предпочтительно в 48 масштабе. Как-никак, пока что это единственный Fokker Spin на данном ресурсе.
А так да, вы правы, что шикарные работы более умелых мастеров задают высокую планку. Есть к чему стремиться.
Цитата: Да уж, как они на таком летали... А еще называли ПО-2 летающей швейной машинкой. Работа очень понравилась, представляю как автор плел эту паутину. Вообще первые самолеты это что-то, очень интересная и не избитая тема. Поздравляю с пополнением коллекции.
Спасибо!
Цитата: Павел, на счёт крыльев, вернее их крепления на модели, тем более на моделях такого верёвочно-палочного класса. Можно сделать дополнительные жёстко закреплённые (не существующие на прототипе элементы) сквозные штифты, на которые потом садяться крылья. Я так делал на Блерио, где просто не к чему было их привязывать (крепить) на капоте. Через капот на нём идут штифты (покрасил в чёрный металл) и намертво закрепил на них крылья. Теперь я беру модель с полки за крылья! ))
Цитата: Самодел, это, безусловно большой плюс. Но во исполнение... В целом модель выглядит достаточно неаккуратной и корявой, возможно из-за макро.
И расчалки заменить на более тонкие
Я к критике всегда отношусь с пониманием и всегда прислушиваюсь к мнениям опытных коллег-моделистов. Однако, ваши слова про корявость меня немного задели. Да, я согласен, что есть куда расти.
В сказке о стройке, на которую я давал ссылку в описании, вы можете посмотреть другие фото при другом освещении. Я бы не назвал свою работу "корявой" , скорее есть лёгкая небрежность при исполнении. 72масштаб вызывает определённые сложности при оперировании с моделью, -т.е на определённых этапах эту хрупкую модель в руках не повертишь.
В свою защиту скажу, что при оценке внешнего вида моделей на сайте, мы оцениваем модели по фотографиям. А это большая разница: то что видит наш глаз вживую и объектив фотоаппарата. Кто-то умеет скрыть огрехи своих моделей на фотографиях, а кто-то нет. В любом случае мне нужно улучшать качество и подход к фотографированию. Скорее всего лаковое покрытие модели "играет" на свету.
Что же касается расчалок, то я согласен с большинством комментирующих по поводу их "жирности". В принципе, я уже готов их срезать к чертям, и попробовать более тонкую мононить из спандекса или попытаться окрасить расчалки в светлый оттенок серого.
*Поясню: на моей модели нить пропитывалась клеем и лакировалась для прочности конструкции -т.к эти нити по сути держат всю хрупкую конструкцию. Я бы мог загнаться и тянуть расчалки из капронового чулка, если бы оно того стоило. Но, вот вряд ли такие бы тонкие расчалки выдержали консоли крыльев. У меня на фотографиях видно, как на левом крыле гульнула расчалка(в дальнейшем, я её выпрямил): зацепил пальцем, ибо за обрасчаленную модель попросту негде взяться руками.
За себя скажу, что в любом случае я старался и с трепетным чувством подошёл к постройке данного проекта. Если встанет вопрос о переделке или периснимке, - то я это готов буду сделать.
p.s: Вот фотография модели этого моноплана сделанная каким-то французским автором. Делайте выводы.
Со вкусом выполненная модель. Респект за отличный самодел и очень интересный прототип!
Красивая модель! С пополнением в коллекции)
Интересный прототип. Отличный самодел!
Аккуратно выполненная модель. Но по нулю на декали "301" стоило бы пройтись лезвием и потом смывочкой.
Аккуратно собрано. Но, металлик зернит.
Хорошая добротная сделанная со вкусом модель. Отличный самодел. С уважением.
Симпатичная моделька получилась. Как увидел красный самолётик, - так сразу вспомнилась Савойя из "Порко Россо", хоть там и другой гидроплан.
Хорошая модель, и кошак красавец)
Интересная модель. А железнодорожный масштаб придаёт "изюминку".
Очень здорово, Сергей! Отличная серия моделей!
Цитата:
О-БАЛ- ДЕТЬ! Как подумаешь - И оно ещё и летало...
Кропотливая работа. Снимаю шляпу.
Спасибо!
Цитата:
Хорош драндулет! Вдохновляет. Для расчалок я пользуюсь нитью для бисероплетения 0,2 мм, очень прочная штука.
Спасибо. Возьму на вооружение.
Цитата:
Классная работа! Не удивлюсь если ещё и летает...
Цитата:
В авиации не силен.
Но это просто фантастика.
Цитата:
Работа ювелирная, и интересная! А расчалки, да, капроновая нить из бантика - самое то! И тонкая и прочная.
Цитата:
Кажется мы стали "немного зажраться", насмотревшись крутых работ. Лет 10 назад такая работа вызвала бы шквал оваций, а сейчас - критикуем.
Да, расчалки толстоваты и смотрятся грубовато. Но сделать такую паутину в 72-м, да и учитывая что вся работа самодел - от меня только плюс. Мне работа понравилась. С уважением.
Спасибо!
Вау!
Цитата:
Здорово!
Спасибо!
Цитата:
Несмотря на замечания коллег (в основном справедливые) модель удалась! Кроме того это опыт для дальнейших проектов. Надеюсь увидеть новые оригинальные работы! Успехов!
Спасибо, Игорь! Буду стараться)
Цитата:
Цитата:
В сказке о стройке, на которую я давал ссылку в описании, вы можете посмотреть другие фото при другом освещении. Я бы не назвал свою работу "корявой" , скорее есть лёгкая небрежность при исполнении.
Ни в коем случае не хотел обидеть, но именно про небрежность я и говорил. У самого с этим проблемы, а шикарных работ насмотрелся, вот и режет глаз. И, действительно, макро - зло.
Я фотографировал модель в самодельном маленьком лайтбоксе. Этой модели там явно тесно. И что бы, в кадр не попали боковые стенки бокса, мне приходилось отодвигать модель впритык к задней стенке и фотографировать зумируя. Оттуда и зернистость (шумность) фотографии, что иногда воспринимается за лютейшую шагрень. Жаль, что модели на фотографиях не всегда выглядят так, как их видит глаз. Но, фотообъективу плевать на наши чувства)))
В целом, будет жалко если этот интересный прототип затеряется в закромах Каропки только из-за качества фотографии. Хотелось бы, чтобы данная модель вдохновила более умелых коллег-моделистов на постройку собственных проектов данного моноплана, предпочтительно в 48 масштабе. Как-никак, пока что это единственный Fokker Spin на данном ресурсе.
А так да, вы правы, что шикарные работы более умелых мастеров задают высокую планку. Есть к чему стремиться.
Цитата:
Да уж, как они на таком летали... А еще называли ПО-2 летающей швейной машинкой. Работа очень понравилась, представляю как автор плел эту паутину. Вообще первые самолеты это что-то, очень интересная и не избитая тема. Поздравляю с пополнением коллекции.
Спасибо!
Цитата:
Павел, на счёт крыльев, вернее их крепления на модели, тем более на моделях такого верёвочно-палочного класса. Можно сделать дополнительные жёстко закреплённые (не существующие на прототипе элементы) сквозные штифты, на которые потом садяться крылья. Я так делал на Блерио, где просто не к чему было их привязывать (крепить) на капоте. Через капот на нём идут штифты (покрасил в чёрный металл) и намертво закрепил на них крылья. Теперь я беру модель с полки за крылья! ))
Цитата:
Самодел, это, безусловно большой плюс. Но во исполнение... В целом модель выглядит достаточно неаккуратной и корявой, возможно из-за макро.
И расчалки заменить на более тонкие
Я к критике всегда отношусь с пониманием и всегда прислушиваюсь к мнениям опытных коллег-моделистов. Однако, ваши слова про корявость меня немного задели. Да, я согласен, что есть куда расти.
В сказке о стройке, на которую я давал ссылку в описании, вы можете посмотреть другие фото при другом освещении. Я бы не назвал свою работу "корявой" , скорее есть лёгкая небрежность при исполнении. 72масштаб вызывает определённые сложности при оперировании с моделью, -т.е на определённых этапах эту хрупкую модель в руках не повертишь.
В свою защиту скажу, что при оценке внешнего вида моделей на сайте, мы оцениваем модели по фотографиям. А это большая разница: то что видит наш глаз вживую и объектив фотоаппарата. Кто-то умеет скрыть огрехи своих моделей на фотографиях, а кто-то нет. В любом случае мне нужно улучшать качество и подход к фотографированию. Скорее всего лаковое покрытие модели "играет" на свету.
Что же касается расчалок, то я согласен с большинством комментирующих по поводу их "жирности". В принципе, я уже готов их срезать к чертям, и попробовать более тонкую мононить из спандекса или попытаться окрасить расчалки в светлый оттенок серого.
*Поясню: на моей модели нить пропитывалась клеем и лакировалась для прочности конструкции -т.к эти нити по сути держат всю хрупкую конструкцию. Я бы мог загнаться и тянуть расчалки из капронового чулка, если бы оно того стоило. Но, вот вряд ли такие бы тонкие расчалки выдержали консоли крыльев. У меня на фотографиях видно, как на левом крыле гульнула расчалка(в дальнейшем, я её выпрямил): зацепил пальцем, ибо за обрасчаленную модель попросту негде взяться руками.
За себя скажу, что в любом случае я старался и с трепетным чувством подошёл к постройке данного проекта. Если встанет вопрос о переделке или периснимке, - то я это готов буду сделать.
p.s: Вот фотография модели этого моноплана сделанная каким-то французским автором. Делайте выводы.