Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Прохожий

Модель: Миг-31БМ

все хорошо и ошибки как всегда: подвеска УР Р-33 как на обычном Миг-31-рули "сломаны" под 90гр., тонировка фонаря не убедительна (автор и сам это видит), ну и в нише левой основной опоры не должно быть не то что "трубы"входящей в комплект модели но и намека на неё. Если бы номер был не 20, то труба могла бы и иметь место.
Модель: МиГ-31 БМ б/н93

ещё раз и сначала Миг-31БМ(Изд.01БМ)-это название объединяет 4 типа:два на базе Б, по одному на базе 31 и БС (последние два практически едины-штанги нет) В составе вооружения БМ нет Р-60. Название БСМ -слэнг, хотя и употребляется госструктурами. При отсутствии встроенной АПП-46: подвеска выглядела так (без ракет Р-40): 4Р-33,(с ракетами Р-40) 3Р-33+АПП-46 (вместо одной Р-33)+2Р-40. К-36 стали устанавливаться с 5 серии-это первый самолет в Правдинске, но многие самолеты 4 серии после выпуска с КМ-1М получили К-36. Испытания К-36 проходили на 01-03-05. И ещё там очень трудно разобраться в изделиях и типах: пример изделие 06 и тип 06 это разные самолеты. И по модели на этом самолете "стекло-желтое" и верхние рули УР Р-33 не "сломаны под 90гр", а "лежат на фюзеляже".Грабли всегда одни и те же. И что случилось с клином СВЗ-чего он выпал? И вроде у Саваслейских машин демонтирован обтекатель штанги. Действительно если демонтировать перископ то это Б, но номер нужно поменять.
Модель: Су-15ТМ 1/72 "ВЭС"

Это ТМ заключительных серий (на что указывают "острые пилоны под Р-98М" и перескоп") на нем верхняя обечайка СВЗ обрезана "по примеру нижней!". Из доработок мне понравился "отбойник дождя". Да ДУАС на ПВД могли быть демонтированы по доработке(датчик угла атаки в этом случае на фюзеляже), но все зависит от конкретного борта-видел самолеты одной серии и с ДУАС и без. А по поводу маневренности мой сослуживец большую часть службы пролетал на 15ТМ(Бельбек,Елизово) после академии 21БИС, так он говорил БИС был хуже. Но он не иностанец и летал на ТМ. Вроде как крайние серии ТМ попали изначально в основном в Гудауту (закончили в Анадыре) и Канск.
Модель: МиГ-31ДЗ 27(синий) аэр.Елизово

в отверстии слива пограничного слоя рядом с обтекателем гидроцилиндра управления клином СВЗ должны быть 2 перемычки_усилители слева и справа от обтекателя, стекло на данном самолете должно иметь "желтый" оттенок, герметик между остеклением и металлической конструкцией фонаря-розовый, при такой "ободранности"кока "коричневые" антенны очень яркие. А обводка цифры "27" на выбор или черная или белая, ну и обтекатель штанги или есть или нет.
Модель: МИГ-31БМ, 1/48 AMK.

Очень хорошо. Особенно понравилось наличие антенны СНС и перемычек в окнах для слива пограничного слоя. Но ложка дегтя имеется: все стекла кроме лобового должны быть тонированы желтым, верхние рули на Р-33 на данной модификации не могут быть сложены под 90градусов как у 31-"простого", ну и хвостовые антенны у Р-33 просто приляпаны по принципу как получилось так получилось или клею как хочу. Сейчас это самолет имеет несколько другой внешний вид, хоть и номер сохранил.
Модель: МИГ-31БМ

если исходить из принципа: технически возможно или нет для данного типа-31БМ. То выглядит примерно так по фото данной модели: выпуск ПМК и закрылков, теплопеленгатора- технически возможен, но с некоторыми оговорками-при выпуске носков также выпускаются зависают-закрылки и элероны. На данной модели элероны находятся в нейтральном положении-ошибка, технически невозможно. Внутреннее зеркало перископа 2-й кабины в "выпущеном" положении, это не возможно без выпуска внешней части перископа. "Подвеска" ракет Р-33 выполнена не верно, т.к. на БМ рули не складываются под 90 градусов-это один из признаков Б,БС,БМ. Ну остальные замечание по принципу: технически возможно но так не бывает. Про ПМК и ТК-писали. Это машина саваслейская и на ней много летали и возили на дозаправку и по этому в реалии демонтировали задний спойлер штанги дозаправки, именно на этой машине с №93 не должно быть "воздуховодов" обдува РЭБ. Получается это "реплика" на тему как автор видит БМ.