Цитата: Цитата:К сожалению, Эллер дает Эккюрая в 50м масштабе, а не 48 :)
А откуда такие сведения? Вроде бы даже на первом издании 1981 года указывался именно 48-й масштаб. Но даже если это и так, то ничего особо страшного, разница между этими масштабами очень невелика. Диорама понравилась, хотя выглядит скорее как 72-й масштаб.
А, кажется понял откуда. Любопытно, что это издание 1985 года. Еще такой масштаб указывался в издании 1991 года.
Вроде разница в масштабе не большая, но, чтобы усадить пилота за штурвал пришлось оттяпать ему пол правой ноги. А еще на просторах интернета видел модель это вертолета где двери вертолета выполнены сразу как в фильме.
Цитата: к сожалению, название композиции из железобетона портит всю композицию.
Кстати, название фильма -"Профессионал" имя собственное и пишется в "/"(кавычки). Это сразу резко бросается в глаза у многих авторов, что только в минус им самим.
Да как смотреться название композиции и самому не очень нравится. Изначальная идея была такова, что буква «О» будет больше и в неё будет встроена имитация прицела. И если смотреть через нее Жослен Бомон будет как бы в прицеле винтовки. Но к сожалению размер диорамы и угол обзора не позволили мне реализовать эту идею. Название отрывать не стал букву заменил на обычную.
Цитата: К сожалению, Эллер дает Эккюрая в 50м масштабе, а не 48 :)
За переделку дверей вертолета - респект. То, что в коробке лежат двери "раннего" Эккюрая, лично я заметил поздно. Когда уже к окраске приступил и бОльшую часть заполировал :) :) :) :)
Вертушка - хороша. Не эталонна, но вытащено из исходника - много.
ПыСы.
В диорамах вообще не поинмаю ни уха.
Наверное, тоже неплохо вышло :)
Да с дверьми пришлось повозится, да и в целом со всеми прозрачными деталями.
Головное остекление вообще ужасно стыковалось с корпусом вертолета.
Цитата:
А мне понравилось.Спасибо.
Вам спасибо за проявленный интерес к работе.
Цитата:
Отлично смотрится
Спасибо!!!
Цитата:
Цитата:К сожалению, Эллер дает Эккюрая в 50м масштабе, а не 48 :)
А откуда такие сведения? Вроде бы даже на первом издании 1981 года указывался именно 48-й масштаб. Но даже если это и так, то ничего особо страшного, разница между этими масштабами очень невелика. Диорама понравилась, хотя выглядит скорее как 72-й масштаб.
А, кажется понял откуда. Любопытно, что это издание 1985 года. Еще такой масштаб указывался в издании 1991 года.
Вроде разница в масштабе не большая, но, чтобы усадить пилота за штурвал пришлось оттяпать ему пол правой ноги. А еще на просторах интернета видел модель это вертолета где двери вертолета выполнены сразу как в фильме.
Цитата:
Цитата:Цитата:Только вчера фильм посмотрел)))
Поздравляю!!! Надеюсь понравился?
Пересмотрел. Молодость вспомнил))) Работа понравилась)))
Спасибо!!!
Цитата:
к сожалению, название композиции из железобетона портит всю композицию.
Кстати, название фильма -"Профессионал" имя собственное и пишется в "/"(кавычки). Это сразу резко бросается в глаза у многих авторов, что только в минус им самим.
Да как смотреться название композиции и самому не очень нравится. Изначальная идея была такова, что буква «О» будет больше и в неё будет встроена имитация прицела. И если смотреть через нее Жослен Бомон будет как бы в прицеле винтовки. Но к сожалению размер диорамы и угол обзора не позволили мне реализовать эту идею. Название отрывать не стал букву заменил на обычную.
Цитата:
Только вчера фильм посмотрел)))
Поздравляю!!! Надеюсь понравился?
Цитата:
К сожалению, Эллер дает Эккюрая в 50м масштабе, а не 48 :)
За переделку дверей вертолета - респект. То, что в коробке лежат двери "раннего" Эккюрая, лично я заметил поздно. Когда уже к окраске приступил и бОльшую часть заполировал :) :) :) :)
Вертушка - хороша. Не эталонна, но вытащено из исходника - много.
ПыСы.
В диорамах вообще не поинмаю ни уха.
Наверное, тоже неплохо вышло :)
Да с дверьми пришлось повозится, да и в целом со всеми прозрачными деталями.
Головное остекление вообще ужасно стыковалось с корпусом вертолета.
Цитата:
Спасибо за концепцию!
Пожалуйста. Жаль, что работой решился поделится при столь печальных обстоятельствах.