Со старым сравнить не могу, всвязи с тем, что не собирал его. Если сравнивать с звездой или ревелом, то качество заметно ниже, много оболоя и стыкуется не особо хорошо Цитата: Как новый ЕЕ в сборке по ощущениям?
Спасибо! Цитата: Отлично получилась модель, на мой взгляд. Да и сам A-220 (который на самом деле "урожденный" Bombardier CS-300) мне нравится, симпатичная машина. Имел возможность "пощупать" его, когда AirBaltic летал к нам.
Ром, ну красота! Мне все нравится) Ну а по поводу пиара - как выше писали, тут это не приветствуется, сам на эти грабли наступил, благо тогда лишь предупреждением обошёлся)
Спасибо! Буду стараться правильно разбавлять)Цитата: Сама по себе модель интересная, довольно редкая. Вряд ли кого оставит равнодушным и, возможно, автор ещё относительно юн, но тоже добавлю, что при работе с лайнерами особенно должное внимание нужно уделить фактуре поверхности! Если на вояке под матовым лаком шагренька сойдёт с рук, то на лайнере она засверкает чудесным инеем, как и получилось на модели. Хотя это непросто, тут и производитель химии, и степень разбавления, и сопло и давление важны... Нужно набить руку!
Сергей, не подскажите, как на Каропке темы новые создавать? Хочу процесс тут ещё выкладывать)Цитата: Горячий контур двигателей своими цветами, слегка, смущает.и граница белый-красный по фюзеляжу плавает. А в остальном неплохо вполне.
Спасибо! Щитки исправлю.Цитата: Хорошая модель, яркая, здорово смотрится. Вот только щитки на передней стойки как то не ровно стоят. А так все здорово.
Спасибо за совет, попробую осуществить это на следующей моделе)Цитата: не то, чтобы я был прям профи...
Берем литничок, нагреваем и вытягиваем до состояния тонкого волоса. Берем крышку от Доширака, т.н., дошипласт :) и вырезаем из него основания для датчиков, все это собираем в Г-образную конструкцию. Клеим.
"Ножку" датчика можно и из толстой фольги выполнить, но тут придется клеить тогда суперклеем, что мне лично не очень нравится.
Да и вообще - дошипласт и тянутые литники - наше всё :)
Спасибо! С остеклением засада - декаль немного меньше чем, надо( А свистопорделок я бы добавил, но из чего? Фототравления к этой модели нет, а самому я не знаю как)Цитата: Очень яркая и блестящая в прямом смысле работа.
К этому можно относиться как угодно, но как по мне, так глянцевая модель пассажирника выглядит эффектнее, чем любая другая.
Только один момент не понравился - нижняя кромка лобового остекления. Там бы руки приложить...
Ну и да - нос пустоват - не хватает всяких пердюлек и свистоперделок :)
А так - повторюсь - ярко, блестяще, красивае... :)
По поводу кривизны границы - они такие на оригинале. А движки немного переборщил) Просто после работой с хасегавой в 1/200, где над движками не поработаешь, хотелось прям разукрасить их по полной)))Цитата: Горячий контур двигателей своими цветами, слегка, смущает.и граница белый-красный по фюзеляжу плавает. А в остальном неплохо вполне.
Спасибо! Альтернативы к сожалению нет :( Цитата:
Красивая работа, несмотря на первоисточник! Поздравляю! А есть альтернатива ВЭ?
Рад что понравилась)) Цитата:
По мне так тоже вэри гуд.
Спасибо Цитата:
Красивый арбуз.
Со старым сравнить не могу, всвязи с тем, что не собирал его. Если сравнивать с звездой или ревелом, то качество заметно ниже, много оболоя и стыкуется не особо хорошо Цитата:
Как новый ЕЕ в сборке по ощущениям?
Цитата:
Как новый ЕЕ в сборке по ощущениям?
Спасибо) Цитата:
Ваня, шикарная модель!
Спасибо! Цитата:
Отлично получилась модель, на мой взгляд. Да и сам A-220 (который на самом деле "урожденный" Bombardier CS-300) мне нравится, симпатичная машина. Имел возможность "пощупать" его, когда AirBaltic летал к нам.
Благодарю! Цитата:
Хорошая, аккуратная работа.
Ром, ну красота! Мне все нравится) Ну а по поводу пиара - как выше писали, тут это не приветствуется, сам на эти грабли наступил, благо тогда лишь предупреждением обошёлся)
Красота!
Очень красиво! Правда кое где фактура дерева видна
Спасибо! Буду стараться правильно разбавлять)Цитата:
Сама по себе модель интересная, довольно редкая. Вряд ли кого оставит равнодушным и, возможно, автор ещё относительно юн, но тоже добавлю, что при работе с лайнерами особенно должное внимание нужно уделить фактуре поверхности! Если на вояке под матовым лаком шагренька сойдёт с рук, то на лайнере она засверкает чудесным инеем, как и получилось на модели. Хотя это непросто, тут и производитель химии, и степень разбавления, и сопло и давление важны... Нужно набить руку!
Сергей, не подскажите, как на Каропке темы новые создавать? Хочу процесс тут ещё выкладывать)Цитата:
Горячий контур двигателей своими цветами, слегка, смущает.и граница белый-красный по фюзеляжу плавает. А в остальном неплохо вполне.
В следующей сборке попробую жиже краску расбавлять)Цитата:
Честно говоря вся модель в шагрени и лобовик конечно вообще не обработан по низу. Извините.
Спасибо! Щитки исправлю.Цитата:
Хорошая модель, яркая, здорово смотрится. Вот только щитки на передней стойки как то не ровно стоят. А так все здорово.
Спасибо за совет, попробую осуществить это на следующей моделе)Цитата:
не то, чтобы я был прям профи...
Берем литничок, нагреваем и вытягиваем до состояния тонкого волоса. Берем крышку от Доширака, т.н., дошипласт :) и вырезаем из него основания для датчиков, все это собираем в Г-образную конструкцию. Клеим.
"Ножку" датчика можно и из толстой фольги выполнить, но тут придется клеить тогда суперклеем, что мне лично не очень нравится.
Да и вообще - дошипласт и тянутые литники - наше всё :)
Спасибо! С остеклением засада - декаль немного меньше чем, надо( А свистопорделок я бы добавил, но из чего? Фототравления к этой модели нет, а самому я не знаю как)Цитата:
Очень яркая и блестящая в прямом смысле работа.
К этому можно относиться как угодно, но как по мне, так глянцевая модель пассажирника выглядит эффектнее, чем любая другая.
Только один момент не понравился - нижняя кромка лобового остекления. Там бы руки приложить...
Ну и да - нос пустоват - не хватает всяких пердюлек и свистоперделок :)
А так - повторюсь - ярко, блестяще, красивае... :)
Спасибо!Цитата:
" Красота то какая, ляпота" .
По поводу кривизны границы - они такие на оригинале. А движки немного переборщил) Просто после работой с хасегавой в 1/200, где над движками не поработаешь, хотелось прям разукрасить их по полной)))Цитата:
Горячий контур двигателей своими цветами, слегка, смущает.и граница белый-красный по фюзеляжу плавает. А в остальном неплохо вполне.
Очень красиво!