Цитата: Хороший трудяга Антон! Сделан с изюминкой в виде мотора и светотехники. На прыгал с такого больше 300 прыжков. Не много таких в галерее, хотелось таких по больше!
Вторая программа ?
Цитата: Ну да, ужо лучше. Сразу возник вопрлс о причинах появления магистральных топливопроводов в обеих нишах ООШ.
Магистраль встречается только у СД и СМТ, и то, только в левой нише (это следствие наличия топливоприемников на данных модификациях).
Спасибо за меткое замечание, слева добавил топливную магистраль потому что на фотографииях видел. А справа-уже додумал, для симметрии :)
Коль скоро вы лучше знаете эти нюансы в миге, соглашусь с этой излишней "отсебятиной"
Цитата: Видно, что автор старался. Как результат - работа получилась достойная! По фото лучше сначала общие планы, а потом макро для деталей. Фоток предостаточно, чтоб увидеть все нюансы. Мое имхо - галерея!
Спасибо, Дмитрий!
Цитата: Хотелось бы модель рассмотреть не только пофрагментно, но и в целом. Но фото...
Модель стоит переснять, тем более, Работа хорошая, стоит того, что бы сделать нормальный ее отсъем.
Добавил 23 фотографии общего плана.
Цитата:Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Из всех фото только одно (вид сверху) в фокусе...
Имея 3300 никон, можно было подготовится к фото более серьезно: ISO350-600 многовато. Диафрагма 4-8...вот и нет резкости.
Логичнее было бы показать сначала общие планы, затем макро.
А вот на этом фото,после не больших манипуляций, можно увидеть больше деталей:
Согласен с Вами, Виктор! Логичнее было в начало альбома поставить общие планы.
Благодарю за Ваш комментарий. Услышал.
Цитата: Цитата:Цитата:Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Игорь, конкретно чем Вас не устроили мои фотографии модели?
Согласитесь, фотографий не мало (45 шт.), и общих планов хватает, чтобы оценить в целом состояние работы.
А макро-фокусные снимки, коих, конечно, большинство, позволяют зрителям оценить детали и нюансы, к которым были приложены старания.
Как бы меня не утыкали носом в "плохие/неважные фото", всё же над ними было потрачено не мало времени (почти сутки) - на саму фотосессию (их было даже две), на отбор минимального количества непохожих друг на друга фотографий, их обрезку, подгонку под критерии размещения на каропке.ру. И я считаю, что представленные мной 45 фотографий вполне очень даже позволяют оценить все "+" и "-" модели, о чём свидетельствуют комментарии каропчан.
С уважением.
Антон, собственно из-за этого Ваша работа до сих пор не в галерее.
А я полагаю, что существует очерёдность, или необходимое время нахождения модели в Прихожей, после чего (примерно неделя), даже не самые хорошие работы (зато зачастую с очень чёткими фото) всё равно попадают в Галерею.
Или я не прав?
Цитата: Общих планов хватает, видимо, не всем хватает терпения просмотреть все фото до конца, чтобы до них добраться. Ну и заглавное фото может стОило бы сменить на другое? Хотя формально фото соответствуют критериям размещения в галерее или я ошибаюсь? Работа безусловно достойна галереи!
Благодарю Вас, Андрей!
Цитата: Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Игорь, конкретно чем Вас не устроили мои фотографии модели?
Согласитесь, фотографий не мало (45 шт.), и общих планов хватает, чтобы оценить в целом состояние работы.
А макро-фокусные снимки, коих, конечно, большинство, позволяют зрителям оценить детали и нюансы, к которым были приложены старания.
Как бы меня не утыкали носом в "плохие/неважные фото", всё же над ними было потрачено не мало времени (почти сутки) - на саму фотосессию (их было даже две), на отбор минимального количества непохожих друг на друга фотографий, их обрезку, подгонку под критерии размещения на каропке.ру. И я считаю, что представленные мной 45 фотографий вполне очень даже позволяют оценить все "+" и "-" модели, о чём свидетельствуют комментарии каропчан.
С уважением.
Цитата: к чему эта кусочно-макро фотосьемочная подача, будто в интернет-магазине товар рекламируется
что мешает сделать 6 фото минимум с сверху, снизу, в профиль и т.д. ? размеры ? 2 метра не помещается на столе в кадре ?
или в 1 раз в жизни на модельный сайт зашли ...
А мне так нравится, уважаемый Игорь КИО. Общие фото есть и не одно, просмотрите альбом ещё раз, на это раз более внимательно.
А "кусочно-макро фотосъемочная подача", как вы выразились, сделана здесь для того, чтобы показать как можно более крупно детали модели, к которым я приложил свою руку, и мест таких немало.
Цитата: Достойная но противоречивая работа. На тех фото, где модель почти полностью в фокусе, она выглядит приятно. Очень хорошо вживлены травленные жабры и жаропрочная накладка на пушку. С травлением все на очень хорошем уровне. Окрашено тоже хорошо. Отличное попадание в цвет. Хорошо и ювелирно реализована имитация стекателей статического электричества.
Основной минус это имитация клепки и винтов. Работа продела огромная и сил вложено много, но при ближайшем рассмотрении результат немного портит впечатление. Выдавленный в процессе накатки пластик нужно бы сошлифовать так, чтобы осталось только углубление без приподнятых вокруг него выступов.
Чтобы побороть расшивку на моделях Звезды, ее необходимо углублять. Не столько для того, чтобы она была глубокая, а больше для возможности ее выделить равномерно, а то в том виде, как ее делал, делает и, видимо, будет продолжать делать производитель, нормально выделить ее почти не возможно.
Чуть больше внимания нужно уделить стыку законцовки крыла с консолью. Там контактная площадь для склейки очень мала, шлифовать неудобно, но шов оставаться не должен.
Не согласен с замечанием Вагифа на счет замены пластикового ПВД на иглы. Если менять, то только на точенный и масштабный. Если заморачиваться с иглами разного диаметра, то им нужно и конусность придать и генераторы вихрей как-то заколхозить.
Чтобы избежать стыка визира олс, можно сделать накладку из маскировочной бумаги или алюминиевого скотча. На прототипе там как раз что-то подобное просматривается.
Спасибо за ценный и информитивный отзыв, Дмитрий!
Согласен с вашими замечаниями по клёпке и расшивке. Учту в дальнейшем! :)
Цитата: по брюху: пилоны спилить и сделать как надо и "кайру" за створками переднего шасси выточить ( это не трудно)
Полагаю, вы имеете ввиду Лазерно-телевизионную прицельную станцию (ЛТПС), устанавливаемую на самолётах Су-24М.
Мною представлена ранняя версия Су-24.
Достойная работа! Только макросъёмка впечатление от модели немного портит.
Добавлю в избранное Ваш МиГ-29.
Потрясающий МиГарь!!! Огромная работа проделана, заслуживающая уважения! Браво!
Цитата:
Хороший трудяга Антон! Сделан с изюминкой в виде мотора и светотехники. На прыгал с такого больше 300 прыжков. Не много таких в галерее, хотелось таких по больше!
Вторая программа ?
Генрик, как сделали такие аккуратные и копийные основные стойки шасси?
Модель очень достойная!
Цитата:
Заглавную бы еще заменить на более смотрибельную.
На мой взгляд, заглавная самая заманчивая из всех))
Цитата:
Работу возвращаю, для замены фото.
Фотографии заменил, отсортировал.
Вначале теперь фото общего плана, далее по альбому - фото крупного плана.
Цитата:
Ну да, ужо лучше. Сразу возник вопрлс о причинах появления магистральных топливопроводов в обеих нишах ООШ.
Магистраль встречается только у СД и СМТ, и то, только в левой нише (это следствие наличия топливоприемников на данных модификациях).
Спасибо за меткое замечание, слева добавил топливную магистраль потому что на фотографииях видел. А справа-уже додумал, для симметрии :)
Коль скоро вы лучше знаете эти нюансы в миге, соглашусь с этой излишней "отсебятиной"
Цитата:
Видно, что автор старался. Как результат - работа получилась достойная! По фото лучше сначала общие планы, а потом макро для деталей. Фоток предостаточно, чтоб увидеть все нюансы. Мое имхо - галерея!
Спасибо, Дмитрий!
Добавил 23 фотографии общего плана в конец альбома.
Цитата:
Хотелось бы модель рассмотреть не только пофрагментно, но и в целом. Но фото...
Модель стоит переснять, тем более, Работа хорошая, стоит того, что бы сделать нормальный ее отсъем.
Добавил 23 фотографии общего плана.
Цитата:
Работа была проделана большая!
Цитата:Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Из всех фото только одно (вид сверху) в фокусе...
Имея 3300 никон, можно было подготовится к фото более серьезно: ISO350-600 многовато. Диафрагма 4-8...вот и нет резкости.
Логичнее было бы показать сначала общие планы, затем макро.
А вот на этом фото,после не больших манипуляций, можно увидеть больше деталей:
Согласен с Вами, Виктор! Логичнее было в начало альбома поставить общие планы.
Благодарю за Ваш комментарий. Услышал.
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Игорь, конкретно чем Вас не устроили мои фотографии модели?
Согласитесь, фотографий не мало (45 шт.), и общих планов хватает, чтобы оценить в целом состояние работы.
А макро-фокусные снимки, коих, конечно, большинство, позволяют зрителям оценить детали и нюансы, к которым были приложены старания.
Как бы меня не утыкали носом в "плохие/неважные фото", всё же над ними было потрачено не мало времени (почти сутки) - на саму фотосессию (их было даже две), на отбор минимального количества непохожих друг на друга фотографий, их обрезку, подгонку под критерии размещения на каропке.ру. И я считаю, что представленные мной 45 фотографий вполне очень даже позволяют оценить все "+" и "-" модели, о чём свидетельствуют комментарии каропчан.
С уважением.
Антон, собственно из-за этого Ваша работа до сих пор не в галерее.
А я полагаю, что существует очерёдность, или необходимое время нахождения модели в Прихожей, после чего (примерно неделя), даже не самые хорошие работы (зато зачастую с очень чёткими фото) всё равно попадают в Галерею.
Или я не прав?
Цитата:
Общих планов хватает, видимо, не всем хватает терпения просмотреть все фото до конца, чтобы до них добраться. Ну и заглавное фото может стОило бы сменить на другое? Хотя формально фото соответствуют критериям размещения в галерее или я ошибаюсь? Работа безусловно достойна галереи!
Благодарю Вас, Андрей!
Цитата:
Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Игорь, конкретно чем Вас не устроили мои фотографии модели?
Согласитесь, фотографий не мало (45 шт.), и общих планов хватает, чтобы оценить в целом состояние работы.
А макро-фокусные снимки, коих, конечно, большинство, позволяют зрителям оценить детали и нюансы, к которым были приложены старания.
Как бы меня не утыкали носом в "плохие/неважные фото", всё же над ними было потрачено не мало времени (почти сутки) - на саму фотосессию (их было даже две), на отбор минимального количества непохожих друг на друга фотографий, их обрезку, подгонку под критерии размещения на каропке.ру. И я считаю, что представленные мной 45 фотографий вполне очень даже позволяют оценить все "+" и "-" модели, о чём свидетельствуют комментарии каропчан.
С уважением.
Цитата:
к чему эта кусочно-макро фотосьемочная подача, будто в интернет-магазине товар рекламируется
что мешает сделать 6 фото минимум с сверху, снизу, в профиль и т.д. ? размеры ? 2 метра не помещается на столе в кадре ?
или в 1 раз в жизни на модельный сайт зашли ...
А мне так нравится, уважаемый Игорь КИО. Общие фото есть и не одно, просмотрите альбом ещё раз, на это раз более внимательно.
А "кусочно-макро фотосъемочная подача", как вы выразились, сделана здесь для того, чтобы показать как можно более крупно детали модели, к которым я приложил свою руку, и мест таких немало.
Цитата:
Достойная но противоречивая работа. На тех фото, где модель почти полностью в фокусе, она выглядит приятно. Очень хорошо вживлены травленные жабры и жаропрочная накладка на пушку. С травлением все на очень хорошем уровне. Окрашено тоже хорошо. Отличное попадание в цвет. Хорошо и ювелирно реализована имитация стекателей статического электричества.
Основной минус это имитация клепки и винтов. Работа продела огромная и сил вложено много, но при ближайшем рассмотрении результат немного портит впечатление. Выдавленный в процессе накатки пластик нужно бы сошлифовать так, чтобы осталось только углубление без приподнятых вокруг него выступов.
Чтобы побороть расшивку на моделях Звезды, ее необходимо углублять. Не столько для того, чтобы она была глубокая, а больше для возможности ее выделить равномерно, а то в том виде, как ее делал, делает и, видимо, будет продолжать делать производитель, нормально выделить ее почти не возможно.
Чуть больше внимания нужно уделить стыку законцовки крыла с консолью. Там контактная площадь для склейки очень мала, шлифовать неудобно, но шов оставаться не должен.
Не согласен с замечанием Вагифа на счет замены пластикового ПВД на иглы. Если менять, то только на точенный и масштабный. Если заморачиваться с иглами разного диаметра, то им нужно и конусность придать и генераторы вихрей как-то заколхозить.
Чтобы избежать стыка визира олс, можно сделать накладку из маскировочной бумаги или алюминиевого скотча. На прототипе там как раз что-то подобное просматривается.
Спасибо за ценный и информитивный отзыв, Дмитрий!
Согласен с вашими замечаниями по клёпке и расшивке. Учту в дальнейшем! :)
Цитата:
по брюху: пилоны спилить и сделать как надо и "кайру" за створками переднего шасси выточить ( это не трудно)
Полагаю, вы имеете ввиду Лазерно-телевизионную прицельную станцию (ЛТПС), устанавливаемую на самолётах Су-24М.
Мною представлена ранняя версия Су-24.