Цитата: в теме "Споттинг советского периода".
Спасибо, как-то пропустил. Я думал, я с той ветки все выгреб.
Фото с Туполем примечательное, конечно, у меня такого вроде не было. Или не маркировано как ШРМ, вот и не попало в выборку. Но видимо "желто-траповый период" там таки короткий был. Интересно, что все фото даже на начало 90-х и в "нулевые" - с бело-голубыми трапами без исключений. Я именно про "классические" СПТ-154, конечно. Остальные то понятно, что по всякому, это уже совсем другая история.
Цитата: в ШРМ жёлтые,
А есть фото? Или откуда такая информация? Просто интересно. Перелистал всё, что у меня собрано по ШРМ - вообще ни одной фотографии с желтым трапом на перроне. Есть пара с желтым трапом в ангаре АТБ и все. Но это "не считово".
Даже в декалях на 43-й масштаб, наряду с военным зеленым, в качестве гражданского дан именно этот.
А если касательно трапов - не знаю, как кто, но я то тоже не спорил :) Просто написал, откуда конкретно был этот желтый трап. Слишком уж характерен.
Цитата: Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.
Тоже, кстати, интересно - а что не так? Я не полезу смотреть, что в ГОСТ, но именно такой окрас ТЗ-22 - как раз из самых типовых, вообще без привязки к Пулково. Они были везде. Снизу желтая, сверху - серебро (бывала и белая). Вся маркировка по кругу - типовая.
На пулковской фотке она просто уже вылинявшая вся по сравнению с более свежим КРАЗом, видать "непара" какая-то, но так часто было - с несовпадением оттенков. Но видно, что "в девичестве" была желтой, и на ней блёклое всё - и красные полосы и надписи. То-ли она запыленная какая-то, не разобрать. Но исходный окрас - явно стандартный.
Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
С вашего позволения еще одну закину и больше не буду, а то их еще много. Просто тут на примере номера "23" гораздо лучше видно, как такая маркировка наносилась.
А так - да, окрас достаточно редкий, поэтому так четко и отложилось, что желтые - это в первую очередь Борисполь. Я еще несколько штук нашел таких не конкретно из киевской подборки, но поскольку нет четких данных относительно порта, я не уверен, что они тоже не бориспольские, надо уточнять.
О, вот нашелся именно с такой комбинацией: номер "22" с птичкой и "Аэрофлот"ом. Только шрифт другой и меньше. Но если это по схеме инструкции, возможно этот трап и имелся ввиду.
Цитата: неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Антон, такая схема - стандарт для бориспольских трапов того времени.
Хорошая работа!
Про цвет уже написали - тоже немного зацепился глазом, просто недавно фото с июльского споттинга разбирал, там как раз пара уральцев была и свежи еще впечатления.
Но тут мне кажется в целом смотрится нормально. Во-первых, в зависимости от освещения цвет может и не выглядеть ярким. А во-вторых, на модели он больше цвету декали соответствует, разве что чуть темнее. Если синий на хвосте был бы сильно светлее синего на декали, это бы больше ломало восприятие модели.
Поздравляю с победой над монстром и сопутствующими обстоятельствами!
Текст - один сплошной триллер (при этом вполне литературно и сюжетно :)). Для описанных ужасов - результат просто отличный. Хэппи-энд, так сказать.
Цитата:
в теме "Споттинг советского периода".
Спасибо, как-то пропустил. Я думал, я с той ветки все выгреб.
Фото с Туполем примечательное, конечно, у меня такого вроде не было. Или не маркировано как ШРМ, вот и не попало в выборку. Но видимо "желто-траповый период" там таки короткий был. Интересно, что все фото даже на начало 90-х и в "нулевые" - с бело-голубыми трапами без исключений. Я именно про "классические" СПТ-154, конечно. Остальные то понятно, что по всякому, это уже совсем другая история.
Цитата:
в ШРМ жёлтые,
А есть фото? Или откуда такая информация? Просто интересно. Перелистал всё, что у меня собрано по ШРМ - вообще ни одной фотографии с желтым трапом на перроне. Есть пара с желтым трапом в ангаре АТБ и все. Но это "не считово".
Даже в декалях на 43-й масштаб, наряду с военным зеленым, в качестве гражданского дан именно этот.
А если касательно трапов - не знаю, как кто, но я то тоже не спорил :) Просто написал, откуда конкретно был этот желтый трап. Слишком уж характерен.
Таллин, ну и т.д. - много их.
Душанбе
Если с географией, то вот Якутск
Цитата:
Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.
Тоже, кстати, интересно - а что не так? Я не полезу смотреть, что в ГОСТ, но именно такой окрас ТЗ-22 - как раз из самых типовых, вообще без привязки к Пулково. Они были везде. Снизу желтая, сверху - серебро (бывала и белая). Вся маркировка по кругу - типовая.
На пулковской фотке она просто уже вылинявшая вся по сравнению с более свежим КРАЗом, видать "непара" какая-то, но так часто было - с несовпадением оттенков. Но видно, что "в девичестве" была желтой, и на ней блёклое всё - и красные полосы и надписи. То-ли она запыленная какая-то, не разобрать. Но исходный окрас - явно стандартный.
Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
С вашего позволения еще одну закину и больше не буду, а то их еще много. Просто тут на примере номера "23" гораздо лучше видно, как такая маркировка наносилась.
А так - да, окрас достаточно редкий, поэтому так четко и отложилось, что желтые - это в первую очередь Борисполь. Я еще несколько штук нашел таких не конкретно из киевской подборки, но поскольку нет четких данных относительно порта, я не уверен, что они тоже не бориспольские, надо уточнять.
О, вот нашелся именно с такой комбинацией: номер "22" с птичкой и "Аэрофлот"ом. Только шрифт другой и меньше. Но если это по схеме инструкции, возможно этот трап и имелся ввиду.
На этом фото справа они рядком стоят - все такие.
Возможно были где-то еще, но надо уже архивы трясти.
Цитата:
неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Антон, такая схема - стандарт для бориспольских трапов того времени.
Красота красивая! Или - "красивая красота"? Блин, запутался от впечатления...
Подбирал слова - какое ни вспомню, уже написано :) Шикарная работа! Тем более - из Фрога такое сделать!
Красотища!
Красота какая!
Хорошая работа!
Про цвет уже написали - тоже немного зацепился глазом, просто недавно фото с июльского споттинга разбирал, там как раз пара уральцев была и свежи еще впечатления.
Но тут мне кажется в целом смотрится нормально. Во-первых, в зависимости от освещения цвет может и не выглядеть ярким. А во-вторых, на модели он больше цвету декали соответствует, разве что чуть темнее. Если синий на хвосте был бы сильно светлее синего на декали, это бы больше ломало восприятие модели.
Поздравляю с победой над монстром и сопутствующими обстоятельствами!
Текст - один сплошной триллер (при этом вполне литературно и сюжетно :)). Для описанных ужасов - результат просто отличный. Хэппи-энд, так сказать.
Прекрасная работа! Понравилось всё!