Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
С вашего позволения еще одну закину и больше не буду, а то их еще много. Просто тут на примере номера "23" гораздо лучше видно, как такая маркировка наносилась.
А так - да, окрас достаточно редкий, поэтому так четко и отложилось, что желтые - это в первую очередь Борисполь. Я еще несколько штук нашел таких не конкретно из киевской подборки, но поскольку нет четких данных относительно порта, я не уверен, что они тоже не бориспольские, надо уточнять.
О, вот нашелся именно с такой комбинацией: номер "22" с птичкой и "Аэрофлот"ом. Только шрифт другой и меньше. Но если это по схеме инструкции, возможно этот трап и имелся ввиду.
Цитата: неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Антон, такая схема - стандарт для бориспольских трапов того времени.
Хорошая работа!
Про цвет уже написали - тоже немного зацепился глазом, просто недавно фото с июльского споттинга разбирал, там как раз пара уральцев была и свежи еще впечатления.
Но тут мне кажется в целом смотрится нормально. Во-первых, в зависимости от освещения цвет может и не выглядеть ярким. А во-вторых, на модели он больше цвету декали соответствует, разве что чуть темнее. Если синий на хвосте был бы сильно светлее синего на декали, это бы больше ломало восприятие модели.
Поздравляю с победой над монстром и сопутствующими обстоятельствами!
Текст - один сплошной триллер (при этом вполне литературно и сюжетно :)). Для описанных ужасов - результат просто отличный. Хэппи-энд, так сказать.
Цитата: Относительно размеров фотографий? Ну не знаю... Вроде подгонял их практически под максимально-допустимые размеры.
Не знаю, где такие "максимально-допустимые" указаны. Вот ведь рядом в прихожей Ил-76. Фото - ну просто же "любо-дорого".
https://karopka.ru/community/user/9161/?MODEL=644605
Обзорно выглядит очень неплохо. Про переплет Сергей написал. Тонировка тоже понравилась.
Но фото модель "во всей красе" не подают и что-то более конкретно разглядеть сложно. С фотосессией бы еще поработать. И с ракурсами (почти всё - "с балкона", и нет ни одной с естественного "уровня глаз"), и со светом и с фокусом. Некоторые (например 4 фото) даже не надо было прикреплять - просто мыло. И это, в первую очередь, не к фотоаппарату вопросы. И разрешение! В 21 веке живем и с большими мониторами, зачем же так жадничать с размером снимка?
Шагрень по красному, да - присутствует. Такое лучше заполировывать или смывать и перекрашивать. Апельсиновая корка для 144-го масштаба - довольно критично.
Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
С вашего позволения еще одну закину и больше не буду, а то их еще много. Просто тут на примере номера "23" гораздо лучше видно, как такая маркировка наносилась.
А так - да, окрас достаточно редкий, поэтому так четко и отложилось, что желтые - это в первую очередь Борисполь. Я еще несколько штук нашел таких не конкретно из киевской подборки, но поскольку нет четких данных относительно порта, я не уверен, что они тоже не бориспольские, надо уточнять.
О, вот нашелся именно с такой комбинацией: номер "22" с птичкой и "Аэрофлот"ом. Только шрифт другой и меньше. Но если это по схеме инструкции, возможно этот трап и имелся ввиду.
На этом фото справа они рядком стоят - все такие.
Возможно были где-то еще, но надо уже архивы трясти.
Цитата:
неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Антон, такая схема - стандарт для бориспольских трапов того времени.
Красота красивая! Или - "красивая красота"? Блин, запутался от впечатления...
Подбирал слова - какое ни вспомню, уже написано :) Шикарная работа! Тем более - из Фрога такое сделать!
Красотища!
Красота какая!
Хорошая работа!
Про цвет уже написали - тоже немного зацепился глазом, просто недавно фото с июльского споттинга разбирал, там как раз пара уральцев была и свежи еще впечатления.
Но тут мне кажется в целом смотрится нормально. Во-первых, в зависимости от освещения цвет может и не выглядеть ярким. А во-вторых, на модели он больше цвету декали соответствует, разве что чуть темнее. Если синий на хвосте был бы сильно светлее синего на декали, это бы больше ломало восприятие модели.
Поздравляю с победой над монстром и сопутствующими обстоятельствами!
Текст - один сплошной триллер (при этом вполне литературно и сюжетно :)). Для описанных ужасов - результат просто отличный. Хэппи-энд, так сказать.
Прекрасная работа! Понравилось всё!
Цитата:
Относительно размеров фотографий? Ну не знаю... Вроде подгонял их практически под максимально-допустимые размеры.
Не знаю, где такие "максимально-допустимые" указаны. Вот ведь рядом в прихожей Ил-76. Фото - ну просто же "любо-дорого".
https://karopka.ru/community/user/9161/?MODEL=644605
Что тут еще скажешь? Красивая работа большого мастера, другого уже и не ждешь. Браво, маэстро! :)
Красивая, аккуратная работа! И фото отличные.
Обзорно выглядит очень неплохо. Про переплет Сергей написал. Тонировка тоже понравилась.
Но фото модель "во всей красе" не подают и что-то более конкретно разглядеть сложно. С фотосессией бы еще поработать. И с ракурсами (почти всё - "с балкона", и нет ни одной с естественного "уровня глаз"), и со светом и с фокусом. Некоторые (например 4 фото) даже не надо было прикреплять - просто мыло. И это, в первую очередь, не к фотоаппарату вопросы. И разрешение! В 21 веке живем и с большими мониторами, зачем же так жадничать с размером снимка?
Шагрень по красному, да - присутствует. Такое лучше заполировывать или смывать и перекрашивать. Апельсиновая корка для 144-го масштаба - довольно критично.
Сильно, фактурно! Очень понравилась работа!
Шикарная работа!
Цитата:
Хорош!!!!
Дмитрий, спасибо!