Понял, что это 72 масштаб только когда увидел фото на ладони. Мне понравилось. Синее ведро оживило 50 оттенков серого. В матчасти не силён, но не уверен, что армейский огнетушитель был красного цвета.
Да, чувствуется, что зима для техники была очень непростой. Окрас, доработки и тент понравились.
Из придирок: номерной знак, начинающийся с нуля - это признак опытной машины, аналог знака "проба" в СССР; и символы на таких знаках - красного цвета. В матчасти не силён, но, кажется, раньше на каком-то форуме разбирались, что на маультирах Mercedes большую звезду на радиаторной решётке не ставили.
Приятная глазу окраска, очень умеренный везеринг, всё в меру, детализированный двигатель - интересно рассматривать. Стекляшки фар - они в оригинале и были с таким выраженным рисунком?
В матчасти не силён, но тягач получился сочный.
Разве только я бы подзапачкал сидение немного - оно рядом с такой бочкой соляры с потёками и вдруг чистое + ветошь куда-то повесил бы. Но это уже на усмотрение автора.
Зрелищная работа, насыщенная деталями, интересно рассматривать.
В матчасти не силён, но гражданский номерной знак (да ещё и со штампом полевой почты??) на машине, которая вряд ли когда-то вообще могла быть гражданской, наверное, лучше было бы заменить? Выглядит как оксюморон.
Интересный вариант и окраска. Понравились повреждённая фара и борта.
В матчасти не силён, но на каком-то ресурсе видел дискуссию, что на маультире на радиаторной решётке большой звезды не было. Не проверял.
И номерной знак странный. Номера, которые, начинаются на ноль - это машины на испытаниях. И в этом случае буквенные и цифровые обозначения должны быть красные на белом фоне.
Для первого раза - прекрасно!
Если будет вдохновение для второго подхода, смывкой можно ещё выделить доски кузова, запачкать пол кузова изнутри и убрать монотонность цвета и блеск брезента тента :)
Грустная легенда и красивое исполнение. Про осколки на полу кабины уже написали. Кажется, у Володи Яшина было решение - он в таких случаях использовал крупинки белого сахара - они выглядят как битое автомобильное стекло.
Очень понравилась тщательная роспись и внимание к деталям: роспись лица, шапка, потёртости патронташа, кожаные накладки на брезентовых ремнях. Единственное (надеюсь, ещё не поздно) я бы добавил жидкого синего фильтра на металлические части пулемёта, чтобы придать ему воронёный оттенок.
Прелестно! Прямо как живой! Кажется, передним колёсам надо скорректировать сход-развал?
Понял, что это 72 масштаб только когда увидел фото на ладони. Мне понравилось. Синее ведро оживило 50 оттенков серого. В матчасти не силён, но не уверен, что армейский огнетушитель был красного цвета.
Да, чувствуется, что зима для техники была очень непростой. Окрас, доработки и тент понравились.
Из придирок: номерной знак, начинающийся с нуля - это признак опытной машины, аналог знака "проба" в СССР; и символы на таких знаках - красного цвета. В матчасти не силён, но, кажется, раньше на каком-то форуме разбирались, что на маультирах Mercedes большую звезду на радиаторной решётке не ставили.
Приятная глазу окраска, очень умеренный везеринг, всё в меру, детализированный двигатель - интересно рассматривать. Стекляшки фар - они в оригинале и были с таким выраженным рисунком?
Аккуратная работа. Хорошо получилось.
Зрелищный агрегат. Удачная окраска. Гильзы выстрелов - краска или латунь?
Да, здорово! Особенно понравились швы.
Такие следы износа видел на фотографиях танков, вкопанных в грунт и превращённых в ДОТы.
Здорово получилось! А пиво-то, оказывается, очень корродирующая штука :)
Да, живописно получилось. В матчасти ничего не понимаю, но зрелищно.
В матчасти не силён, но тягач получился сочный.
Разве только я бы подзапачкал сидение немного - оно рядом с такой бочкой соляры с потёками и вдруг чистое + ветошь куда-то повесил бы. Но это уже на усмотрение автора.
Круто! Как живой!
А могли ли Веспы вообще быть серыми? Они же появились на фронте не раньше марта 1943 года?
Зрелищная работа, насыщенная деталями, интересно рассматривать.
В матчасти не силён, но гражданский номерной знак (да ещё и со штампом полевой почты??) на машине, которая вряд ли когда-то вообще могла быть гражданской, наверное, лучше было бы заменить? Выглядит как оксюморон.
Вдумчивый подход, очень хорошее исполнение.
Очень понравилось.
Работа - просто восхищение.
Описание - зачитался, настолько интересно и просто подан материал.
Интересный вариант и окраска. Понравились повреждённая фара и борта.
В матчасти не силён, но на каком-то ресурсе видел дискуссию, что на маультире на радиаторной решётке большой звезды не было. Не проверял.
И номерной знак странный. Номера, которые, начинаются на ноль - это машины на испытаниях. И в этом случае буквенные и цифровые обозначения должны быть красные на белом фоне.
Для первого раза - прекрасно!
Если будет вдохновение для второго подхода, смывкой можно ещё выделить доски кузова, запачкать пол кузова изнутри и убрать монотонность цвета и блеск брезента тента :)
Грустная легенда и красивое исполнение. Про осколки на полу кабины уже написали. Кажется, у Володи Яшина было решение - он в таких случаях использовал крупинки белого сахара - они выглядят как битое автомобильное стекло.
Очень понравилась тщательная роспись и внимание к деталям: роспись лица, шапка, потёртости патронташа, кожаные накладки на брезентовых ремнях. Единственное (надеюсь, ещё не поздно) я бы добавил жидкого синего фильтра на металлические части пулемёта, чтобы придать ему воронёный оттенок.
Вячеслав, самолёты в Вашем исполнении мне нравятся больше :)