Если ещё не поздно, может, нотековские конвойные фонари поправить?
Левый - нижняя секция должна быть не зелёная, а красных тонов: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Notek_Heck_Blech_06-1.jpg
Правый - приглушить яркость, оригинальные фонари имеют чёрно-красный цвет: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Bremsschlussleuchte_CM_01-1.jpg
Более ярко выраженные цвета конвойных фонарей, которые мы видим на реставрированных образцах техники, это фонари, адаптированные для современных требований светотехники - для возможности двигаться до дорогам общего пользования - указатели поворотов и торможения, вот, например: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Bremsschlussleuchte_Dr_01-1.jpg
Сочная бергепантера вышла, много деталей, как я люблю. Возможно, это дефект цветопередачи фотокамеры или моего монитора, или грунтовка Rotbraun совсем в оранжевый ушла?
Круто и зрелищно! И, как всегда, гармоничная окраска.
Сразу признаюсь, что ничего не понимаю в матчасти, но глаз зацепился за окраску ствола (он же, наверное, сильно нагревался - темп стрельбы высокий?) и спаренные задние колёса.
По колёсам не настаиваю, знатоки утверждают, что сделать их спаренными было технически несложно, но в 1944-1945 с матчастью у немцев уже было непросто.
Вот тут есть даже небольшая дискуссия на эту тему - https://www.tapatalk.com/groups/missinglynx/german-3cm-flak-38-103-late-for-steyr-flakwagen-ja-t332297-s40.html
Говорят, что спаренные задние колёса - это уже послевоенное творчество.
До кучи: http://www.kfzderwehrmacht.de/Hauptseite_deutsch/Kraftfahrzeuge/Osterreich/Steyr/Steyr_1500_A/steyr_1500_a.html
Ну и прицеплюсь к номерному знаку: машинка производства не ранее 1944 года, а к этому времени номерные знаки серии WH уже приближались ко второму миллиону...
Друзья большое спасибо за ваши оценки, комментарии и отзывы.
Сергей (Mikromir), большое спасибо за замечания.
На tapatalk.com я выкладывал не саму модель (я её закончил пару недель назад), а фото прототипа :). И спасибо за комментарии на асе.
Второе фото прототипа (с девицами) - Вы можете выложить его? Меня просто разбирает любопытство.
Да, будка штатная, спору нет. Разные диски на осях - ну это и есть моя легенда: машинка - продукт творчества полевых мастерских, слепили из того, что было.
Щель между рамой и будкой? Хммм, но если посадить будку ниже (технически я мог бы это сделать), то заметно уменьшится просвет между колесом и колёсной аркой, а это нарушит визуальные пропорции. Или Вы имеете в виду щель между кабиной и будкой? Если так, то, конечно, учту на будущее.
Спасибо!
В матчасти ничего не понимаю, но аппарат понравился. Особенно естественно получились задние фонари.
Сейчас комментаторы заклюют за поднятый знак автопоезда :))))
С деталировкой двигателя, как я понял, решил не заморачиваться?
Гантрак улыбнул. Сам недавно построил аналог на базе Опеля-полуторки.
Грузовик интересно вышел - долго рассматривал.
Щиток орудия на мой вкус выглядит слишком массивно, как бронеплита.
По матчасти:
- на маультире, кажется, большой звезды на радиаторной решётке быть не должно;
- транспортная марка на правую дверь не наносилась;
- номерной знак, начинающийся на ноль, означает "испытания"; буквы и цифры должны быть красного цвета.
Про сколы уже отметили. Возможно, эксперты прокомментируют униформу люфтваффе.
Цитата: Отлично всё получилось!
А вот мешок надо было делать - джутовым- красить охрой.
Спасибо за замечание. Я на каком-то цветном фото (замерзающие фрицы зимой кутаются в немецкие маркированные почтовые мешки) обратил внимание, на светло-серый цвет мешка и чёрную маркировку. Поэтому так и окрасил. А есть фото немецких почтовых мешков цвета джута? Перекрашивать уже вряд ли буду, но так, на будущее.
Спасибо всем за отзывы. Да, о Hanomag SS100 уже думаю.
Цитата: Здорово сделано! Немчура все продумала!
Что касается технической части, то немцы, действительно, очень далеко продвинулись в части технологий: у них были виды вооружений, которых или вообще не было у союзников - баллистическая ракета (V2), крылатая ракета (V1), прототип вертолёта, или по которым они ушли далеко вперёд - ручной противотанковый реактивный гранатомёт, проект атомной бомбы, некоторые инженерные решения в части подводных лодок Советский Союз и США смогли самостоятельно наверстать только к 1957 году!
Очень необычный и неожиданный аппарат, заставляет задуматься (красные кресты??). Топливные бочки снаружи - не слишком ли легкомысленное решение экипажа? Судя по сильному вооружению, аппарат явно не тыловой. И как экипаж входит-выходит? То, что вроде является дверью, перекрыто приваренной лестницей? Они там приговорённые? Зубцы ведущего колеса вряд ли смогут наматывать гусеницы в таком положении? Но всё равно выглядит неожиданно.... наверное, так было задумано
Если ещё не поздно, может, нотековские конвойные фонари поправить?
Левый - нижняя секция должна быть не зелёная, а красных тонов: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Notek_Heck_Blech_06-1.jpg
Правый - приглушить яркость, оригинальные фонари имеют чёрно-красный цвет: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Bremsschlussleuchte_CM_01-1.jpg
Более ярко выраженные цвета конвойных фонарей, которые мы видим на реставрированных образцах техники, это фонари, адаптированные для современных требований светотехники - для возможности двигаться до дорогам общего пользования - указатели поворотов и торможения, вот, например: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Bremsschlussleuchte_Dr_01-1.jpg
Очень мило!
Сочная бергепантера вышла, много деталей, как я люблю. Возможно, это дефект цветопередачи фотокамеры или моего монитора, или грунтовка Rotbraun совсем в оранжевый ушла?
Круто и зрелищно! И, как всегда, гармоничная окраска.
Сразу признаюсь, что ничего не понимаю в матчасти, но глаз зацепился за окраску ствола (он же, наверное, сильно нагревался - темп стрельбы высокий?) и спаренные задние колёса.
По колёсам не настаиваю, знатоки утверждают, что сделать их спаренными было технически несложно, но в 1944-1945 с матчастью у немцев уже было непросто.
Вот тут есть даже небольшая дискуссия на эту тему - https://www.tapatalk.com/groups/missinglynx/german-3cm-flak-38-103-late-for-steyr-flakwagen-ja-t332297-s40.html
Говорят, что спаренные задние колёса - это уже послевоенное творчество.
До кучи: http://www.kfzderwehrmacht.de/Hauptseite_deutsch/Kraftfahrzeuge/Osterreich/Steyr/Steyr_1500_A/steyr_1500_a.html
Ну и прицеплюсь к номерному знаку: машинка производства не ранее 1944 года, а к этому времени номерные знаки серии WH уже приближались ко второму миллиону...
Конечно, могу ошибаться - поправляйте меня тогда.
Спасибо, буду иметь в виду. Вижу, что по разному встречалось.
Друзья большое спасибо за ваши оценки, комментарии и отзывы.
Сергей (Mikromir), большое спасибо за замечания.
На tapatalk.com я выкладывал не саму модель (я её закончил пару недель назад), а фото прототипа :). И спасибо за комментарии на асе.
Второе фото прототипа (с девицами) - Вы можете выложить его? Меня просто разбирает любопытство.
Да, будка штатная, спору нет. Разные диски на осях - ну это и есть моя легенда: машинка - продукт творчества полевых мастерских, слепили из того, что было.
Щель между рамой и будкой? Хммм, но если посадить будку ниже (технически я мог бы это сделать), то заметно уменьшится просвет между колесом и колёсной аркой, а это нарушит визуальные пропорции. Или Вы имеете в виду щель между кабиной и будкой? Если так, то, конечно, учту на будущее.
Спасибо!
Очень интересно и необычно.
В матчасти ничего не понимаю, но аппарат понравился. Особенно естественно получились задние фонари.
Сейчас комментаторы заклюют за поднятый знак автопоезда :))))
С деталировкой двигателя, как я понял, решил не заморачиваться?
Прекрасно! Самому захотелось повторить :)
Чисто эмоционально - я бы оставил люки танка открытыми
Гантрак улыбнул. Сам недавно построил аналог на базе Опеля-полуторки.
Грузовик интересно вышел - долго рассматривал.
Щиток орудия на мой вкус выглядит слишком массивно, как бронеплита.
Да, круто, нечего добавить. Тоже хочу научиться так расписывать фигуры.
Роскошные автобусы, привет из детства :)
На крыше только, может, ещё смывкой люки выделить.
Прекрасно! Belle epoque.
По матчасти:
- на маультире, кажется, большой звезды на радиаторной решётке быть не должно;
- транспортная марка на правую дверь не наносилась;
- номерной знак, начинающийся на ноль, означает "испытания"; буквы и цифры должны быть красного цвета.
Про сколы уже отметили. Возможно, эксперты прокомментируют униформу люфтваффе.
Отличная идея и исполнение. Грустно.
Интересный работяга получился.
Прекрасный трудяга!
Спасибо большое за комментарии, очень мотивирует.
Цитата:
Отлично всё получилось!
А вот мешок надо было делать - джутовым- красить охрой.
Спасибо за замечание. Я на каком-то цветном фото (замерзающие фрицы зимой кутаются в немецкие маркированные почтовые мешки) обратил внимание, на светло-серый цвет мешка и чёрную маркировку. Поэтому так и окрасил. А есть фото немецких почтовых мешков цвета джута? Перекрашивать уже вряд ли буду, но так, на будущее.
Спасибо всем за отзывы. Да, о Hanomag SS100 уже думаю.
Цитата:
Здорово сделано! Немчура все продумала!
Что касается технической части, то немцы, действительно, очень далеко продвинулись в части технологий: у них были виды вооружений, которых или вообще не было у союзников - баллистическая ракета (V2), крылатая ракета (V1), прототип вертолёта, или по которым они ушли далеко вперёд - ручной противотанковый реактивный гранатомёт, проект атомной бомбы, некоторые инженерные решения в части подводных лодок Советский Союз и США смогли самостоятельно наверстать только к 1957 году!
Очень необычный и неожиданный аппарат, заставляет задуматься (красные кресты??). Топливные бочки снаружи - не слишком ли легкомысленное решение экипажа? Судя по сильному вооружению, аппарат явно не тыловой. И как экипаж входит-выходит? То, что вроде является дверью, перекрыто приваренной лестницей? Они там приговорённые? Зубцы ведущего колеса вряд ли смогут наматывать гусеницы в таком положении? Но всё равно выглядит неожиданно.... наверное, так было задумано