Цитата: Все равно это все не то. Надо работать над фото.
Работа неплохая. Поэтому явно не для Песочницы. Поэтому поступим так: отправится в Личные, а потом, когда будет возможность нормально переснять, Вы добавите фото и снова отправите в Прихожую.
По самой модели небольшие замечания:
-Имеется слабая шагрень.
-На ЛКП видны риски от полировки. Чтобы их не было, нужно финальную полировку проводить финишной полиролью поролоном или вообще голым пальцем. Тогда не будет рисок от тряпки.
С вами согласен, давайте так и поступим, постараюсь обзавестись камерой получше и переделать снимки позже.
За советы спасибо, учту!)
Цитата: Особенность нашего раздела в том, что тут нужны особые фотографии, по которым можно оценить качество ЛКП. Некоторые телефоны позволяют делать такие фото, поэтому надо пробовать. А ещё можно побольше света добавлять.
Постарался добавить фото получше, хотел конечно более красочно с солнцем, но как говорится, поймать не смог. Попытался по вашему совету показать ЛКП.
Цитата: Особенность нашего раздела в том, что тут нужны особые фотографии, по которым можно оценить качество ЛКП. Некоторые телефоны позволяют делать такие фото, поэтому надо пробовать. А ещё можно побольше света добавлять.
Хорошо, я попробую сделать завтра при дневном свете.
Цитата: Работа, вроде, неплохая, но для галереи эти фото не подойдут. Качество очень низкое. То ли аппарат слабоват, то ли это всё кропы из более крупных снимков.
Надо отснять так, чтобы можно было оценить все детали и качество ЛКП.
Снимки постараюсь сделать лучше, а что насчет камеры то да, тут все печально, только телефон.
Цитата: Первый раз вижу аккуратно собранный и окрашенный Ниссан в данном кузове. Потёртости в некоторых местах на лкп вызывают вопросы, а большенство фотографий не раскрывают поверхности (бликов мало, либо они тусклые/не контрастные/как вроде света не хватает/бб отрегулировать). К примеру 8 фотография ну просто замечательная (именно игра со светом), если бы в таком духе были бы отсняты остальные, даже в тех же ракурсах автомобиля, работа только бы прибавила. В любом случае только приятные впечатления и положительные эмоции! Желаю удачи в следующих проектах по машинкам:)
Огромное спасибо) Фотограф из меня так себе, со светом и прочим плохо умею работать, просто старался раскрыть модель со всех сторон)
Цитата: Красивый Ниссан, поздравляю!
Алексей, квадратный фомат заднего номера? Или, подразумевается самодельный дубликат?
Спасибо! По поводу номера - с первого января этого года доступны новые виды номеров под нестандартные крепления (японских\американских авто). Получаются эти номера или заменяются добровольно. Другой вопрос, можно ли сочетать обычные "прямоугольные номера" с "квадратными". Вот по поводу этого информации не обнаружил.
Я попытался это повторить)
Цитата: Цитата:Модель в песочницу, совет не туда, обос#аться за один день два раза, это я могу)))
Я бы не сказал, что с моделью Вы обделались. Даже матёрые все из себя моделисты из других направлений, когда делают первую модель авто, обделываются намного сильнее. Видимо, считают себя мастерами и не осознают, что здесь другой совсем подход и его надо сначала изучить.
А Вы сделали самое главное – почти уловили суть, но допустили детские ошибки.
Кстати, по моим наблюдениям у перебежчиков в авто 90% работы хуже, чем у Вас. Оставшиеся 10% – такие же или лучше.
Так что это повод для гордости. Я на полном серьезе.
И каков Ваш вывод по поводу галереи? Я еще недостаточно зрел для этого?
Цитата: Цитата:Модель в песочницу, совет не туда, обос#аться за один день два раза, это я могу)))
Я бы не сказал, что с моделью Вы обделались. Даже матёрые все из себя моделисты из других направлений, когда делают первую модель авто, обделываются намного сильнее. Видимо, считают себя мастерами и не осознают, что здесь другой совсем подход и его надо сначала изучить.
А Вы сделали самое главное – почти уловили суть, но допустили детские ошибки.
Кстати, по моим наблюдениям у перебежчиков в авто 90% работы хуже, чем у Вас. Оставшиеся 10% – такие же или лучше.
Так что это повод для гордости. Я на полном серьезе.
Огромное спасибо!
Цитата: Мотоциклы у нас живут в "автомобилях". Так что всё верно с разделом.
http://karopka.ru/catalog/truck/?f=161
По модели. Неплохо. ЛКП в норме. Модель игрушкой не смотрится. Так что особых нареканий не вызывает.
Но вот фото на смартфон лучше не делать, конечно. Хотя, у Вас еще терпимо.
Спасибо за отзыв! Меня ваши модели впечатляют, они восхитительны, рад слышать нечто подобное от вас. Фото попробую переделать
Цитата: Классный моцик!! Но такая техника, живет в разделе разное)
Спасибо! Я читал в правилах, что в автомобили вроде бы допустимо добавлять фотографии
Цитата:
Все равно это все не то. Надо работать над фото.
Работа неплохая. Поэтому явно не для Песочницы. Поэтому поступим так: отправится в Личные, а потом, когда будет возможность нормально переснять, Вы добавите фото и снова отправите в Прихожую.
По самой модели небольшие замечания:
-Имеется слабая шагрень.
-На ЛКП видны риски от полировки. Чтобы их не было, нужно финальную полировку проводить финишной полиролью поролоном или вообще голым пальцем. Тогда не будет рисок от тряпки.
С вами согласен, давайте так и поступим, постараюсь обзавестись камерой получше и переделать снимки позже.
За советы спасибо, учту!)
Цитата:
Особенность нашего раздела в том, что тут нужны особые фотографии, по которым можно оценить качество ЛКП. Некоторые телефоны позволяют делать такие фото, поэтому надо пробовать. А ещё можно побольше света добавлять.
Постарался добавить фото получше, хотел конечно более красочно с солнцем, но как говорится, поймать не смог. Попытался по вашему совету показать ЛКП.
Цитата:
Особенность нашего раздела в том, что тут нужны особые фотографии, по которым можно оценить качество ЛКП. Некоторые телефоны позволяют делать такие фото, поэтому надо пробовать. А ещё можно побольше света добавлять.
Хорошо, я попробую сделать завтра при дневном свете.
Цитата:
Работа, вроде, неплохая, но для галереи эти фото не подойдут. Качество очень низкое. То ли аппарат слабоват, то ли это всё кропы из более крупных снимков.
Надо отснять так, чтобы можно было оценить все детали и качество ЛКП.
Снимки постараюсь сделать лучше, а что насчет камеры то да, тут все печально, только телефон.
Цитата:
Первый раз вижу аккуратно собранный и окрашенный Ниссан в данном кузове. Потёртости в некоторых местах на лкп вызывают вопросы, а большенство фотографий не раскрывают поверхности (бликов мало, либо они тусклые/не контрастные/как вроде света не хватает/бб отрегулировать). К примеру 8 фотография ну просто замечательная (именно игра со светом), если бы в таком духе были бы отсняты остальные, даже в тех же ракурсах автомобиля, работа только бы прибавила. В любом случае только приятные впечатления и положительные эмоции! Желаю удачи в следующих проектах по машинкам:)
Огромное спасибо) Фотограф из меня так себе, со светом и прочим плохо умею работать, просто старался раскрыть модель со всех сторон)
Цитата:
Красивый Ниссан, поздравляю!
Алексей, квадратный фомат заднего номера? Или, подразумевается самодельный дубликат?
Спасибо! По поводу номера - с первого января этого года доступны новые виды номеров под нестандартные крепления (японских\американских авто). Получаются эти номера или заменяются добровольно. Другой вопрос, можно ли сочетать обычные "прямоугольные номера" с "квадратными". Вот по поводу этого информации не обнаружил.
Я попытался это повторить)
Цитата:
Думал что Планета-5,А оно вон как))Симпатишная хонда,5
Спасибо! А так не раз говорили про схожесть с отечественными мото)
Цитата:
понравилась работа
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Цитата:Но ведь работа осталась в прихожей?
Работа всегда несколько дней висит в Прихожей, чтоб с ней могло больше людей ознакомиться.
Хорошо, прошу прощения, новенький, многого еще не успел узнать)
Очень понравилась модель и диорама к ней! Отличная работа!
Цитата:
Ну, я ж сразу ничего не сказал по этому поводу. Значит, работа останется в галерее.
Но ведь работа осталась в прихожей?
Цитата:
Отличная работа,красивый мотоцикл!
Спасибо!)
Цитата:
Ракурсов можно было бы и побольше сделать, а то 7 фото и 3 из них одинаковые.
Хорошо учту, в скором времени добавлю больше фото
Цитата:
Цитата:Модель в песочницу, совет не туда, обос#аться за один день два раза, это я могу)))
Я бы не сказал, что с моделью Вы обделались. Даже матёрые все из себя моделисты из других направлений, когда делают первую модель авто, обделываются намного сильнее. Видимо, считают себя мастерами и не осознают, что здесь другой совсем подход и его надо сначала изучить.
А Вы сделали самое главное – почти уловили суть, но допустили детские ошибки.
Кстати, по моим наблюдениям у перебежчиков в авто 90% работы хуже, чем у Вас. Оставшиеся 10% – такие же или лучше.
Так что это повод для гордости. Я на полном серьезе.
И каков Ваш вывод по поводу галереи? Я еще недостаточно зрел для этого?
Цитата:
Цитата:Модель в песочницу, совет не туда, обос#аться за один день два раза, это я могу)))
Я бы не сказал, что с моделью Вы обделались. Даже матёрые все из себя моделисты из других направлений, когда делают первую модель авто, обделываются намного сильнее. Видимо, считают себя мастерами и не осознают, что здесь другой совсем подход и его надо сначала изучить.
А Вы сделали самое главное – почти уловили суть, но допустили детские ошибки.
Кстати, по моим наблюдениям у перебежчиков в авто 90% работы хуже, чем у Вас. Оставшиеся 10% – такие же или лучше.
Так что это повод для гордости. Я на полном серьезе.
Огромное спасибо!
Цитата:
Мотоциклы у нас живут в "автомобилях". Так что всё верно с разделом.
http://karopka.ru/catalog/truck/?f=161
По модели. Неплохо. ЛКП в норме. Модель игрушкой не смотрится. Так что особых нареканий не вызывает.
Но вот фото на смартфон лучше не делать, конечно. Хотя, у Вас еще терпимо.
Спасибо за отзыв! Меня ваши модели впечатляют, они восхитительны, рад слышать нечто подобное от вас. Фото попробую переделать
Цитата:
Модель в песочницу, совет не туда, обос#аться за один день два раза, это я могу)))
И такое бывает)
Цитата:
Классный моцик!! Но такая техника, живет в разделе разное)
Спасибо! Я читал в правилах, что в автомобили вроде бы допустимо добавлять фотографии