Цитата: Цитата:Покраска совсем неплоха, но как вы себе эти крылья "живьём" представляете?
Спасибо. Вопроса не понял. Вы считаете, что это невозможно было? Крылья были орлиные и лебединые, крепились шнуровкой.
Хмм - прикрепить как на фигурке шнуровкой физика мешает, если только гири на оба плеча не повесить.
Да и мешаться будет сильно при езде верхом и при использовании оружия.
Совершенно другое дело - жёстко ВЕРТИКАЛЬНО закреплённое крыло у гусар.
Маленькая придирка - часы поправьте, пожалуйста, Че носил Ролексы, в основном GMT-Master 1675, подаренный Фиделем. Вместо GMT, у них обоих стояло Московское время.
Цитата: да причем тут "членение другое" к геометрии?
При том, что я лично не вижу, что надо сделать с Ред Старом, чтобы получить Альфу - хоть первую, хоть вторую... все литники выложены выше
Вот ЛаГГ - вполне очевидно содран
точно - я забыл про створки шасси у Факела...
а пластик на ББ-22, как раз "ярославский", чёрно-коричневый
у меня - он в сером варианте с белыми винтами
КМК, грязно-тёмно синий пластик больше похож на одесский Факел - он ёщё был мягкий, почти как полиэтилен...
У ранней Альфы я помню белый, светло-серый и прозрачный, потом появился средне-серый (Лагг-3) и черный (Як-6, прохоже такой же, как на ярославском Луче)
Цитата: Цитата:Цитата:а чем сей миг от альф отличается ?
Многим, у альфы внутренняя расшивку,отдельные выхлопные патрубки, отдельный радиатор двигателя, другое членение крыла и фюзеляжа, словом это совсем другая модель.
а геометрия вроде общая, альфу явно драли с фрог
Я когда-то давно собирал в разное время Ред Стар, вторую Альфу и Факел (ухудшенную копию первой Альфы) - я бы не сказал, что где-то заметно влияние английской модели.
Крыло и оперение другие, членение другое, чем-то только похожи фюзеляжи
Цитата: 8 сентября 1943 года , после оккупации юга американско-английскими войсками ,Regia Aeronautica частично перешли в распоряжение немецких оккупационных властей на севере и были переименованы в Aeronautica Nazionale Repubblicana , фактически же Королевские ВВС Италии были упразднены летом 1946 года, вместе с монархическим строем. поэтому я и написал королевские , хотя по существу наверное ваши слова более верные , но и мой вариант надеюсь имеет право на жизнь )))
ANR никогда не именовалось Regia Aeronautica, а вот для авиации Бадольо это название хоть и очень ограничено, но использовалось...
Красавец, только заголовок поправьте, после свержение Муссолини название Regia Aeronautica практически не применялось, но сохранялась для частей, воевавших на стороне союзников (Aviazione Cobelligerante Italiana или Aeronautica del Sud).
А в вашем случае должно быть - Macchi C.205v Veltro 3 Squadriglia, 1 Gr.C. Aeronautica Nazionale Repubblicana, Reggio Emilia. June 1944.
Цитата: В этот раз будем "немного поругать".
Раз выкладываешь работы, стало быть интернет есть. А раз есть инет, надо изучать прототипы перед сборкой модели. У прототипа экипаж состоит из 2-х человек... и у каждого своя кабина.
Правая кабина у прототипа тоже с остеклением. И его контур даже есть на детали. Вполне возможно что ЕЕ дал этот элемент не прозрачным, но истина такова:
Что есть истина...
На фото - современная машина на авиаашоу.
А на исторических машинах этот колпак закрашивался чёрным цветом, чтобы оператору РЛС было лучше видно цели на примитивном экране.
Тек что для модели вполне достаточно имитации чёрным глянцевым цветом с белой каймой.
Цитата: Да, делала ее какая-то неизвестная контора. Собирал данную модель и не скажу, что там собираемость "на уровне Тамигавы", она гораздо хуже. Плюс отсутствие имитации провиса полотна на нижних плоскостях крыльев и весьма грубая мелочевка, в частности лысый пулемет.
Про провис и мелочёвку - согласен. Сам его недавно начал пилить, посадил двух Прайзеровских пилотов, чтобы закрыть убогость интерьера.
Сейчас застопорился на неопределённое время - надо сделать плазы для нормального наклона стоек крыла и всё рассверлить для расчалок.
Цитата: В защиту версии с Апекс, читаем здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54367_start_80.html
"Р- 1 (кто производитель не знаю)
APEX. У меня в коробке от Макета. А ещё они ещё делали Илью Муромца (1:72) и ракеты."
ИМХО - Р-1 делал не Апекс, а какая-то ленинградская контора. В отличие от Р-5 у него нормальный пластик, практически нет облоя и собираемость на уровне Тамигавы и декаль от Анны&Co.
Со вторым Яком Килаберидзе есть вопросы - были ли звезда и б/н (45) на фюзеляже - я лично склоняюсь к мнению, что было и то и другое.
В любом случае, не хватает косых полос на руле направления - на осень 1944 они должны быть, судя по приказу и фото других машин полка.
Если не секрет, где брали? 75мм на сайте производителя не нашёл
Цитата:
Цитата:Покраска совсем неплоха, но как вы себе эти крылья "живьём" представляете?
Спасибо. Вопроса не понял. Вы считаете, что это невозможно было? Крылья были орлиные и лебединые, крепились шнуровкой.
Хмм - прикрепить как на фигурке шнуровкой физика мешает, если только гири на оба плеча не повесить.
Да и мешаться будет сильно при езде верхом и при использовании оружия.
Совершенно другое дело - жёстко ВЕРТИКАЛЬНО закреплённое крыло у гусар.
Покраска совсем неплоха, но как вы себе эти крылья "живьём" представляете?
Маленькая придирка - часы поправьте, пожалуйста, Че носил Ролексы, в основном GMT-Master 1675, подаренный Фиделем. Вместо GMT, у них обоих стояло Московское время.
Цитата:
да причем тут "членение другое" к геометрии?
При том, что я лично не вижу, что надо сделать с Ред Старом, чтобы получить Альфу - хоть первую, хоть вторую... все литники выложены выше
Вот ЛаГГ - вполне очевидно содран
точно - я забыл про створки шасси у Факела...
а пластик на ББ-22, как раз "ярославский", чёрно-коричневый
у меня - он в сером варианте с белыми винтами
КМК, грязно-тёмно синий пластик больше похож на одесский Факел - он ёщё был мягкий, почти как полиэтилен...
У ранней Альфы я помню белый, светло-серый и прозрачный, потом появился средне-серый (Лагг-3) и черный (Як-6, прохоже такой же, как на ярославском Луче)
Цитата:
Цитата:Цитата:а чем сей миг от альф отличается ?
Многим, у альфы внутренняя расшивку,отдельные выхлопные патрубки, отдельный радиатор двигателя, другое членение крыла и фюзеляжа, словом это совсем другая модель.
а геометрия вроде общая, альфу явно драли с фрог
Я когда-то давно собирал в разное время Ред Стар, вторую Альфу и Факел (ухудшенную копию первой Альфы) - я бы не сказал, что где-то заметно влияние английской модели.
Крыло и оперение другие, членение другое, чем-то только похожи фюзеляжи
Цитата:
8 сентября 1943 года , после оккупации юга американско-английскими войсками ,Regia Aeronautica частично перешли в распоряжение немецких оккупационных властей на севере и были переименованы в Aeronautica Nazionale Repubblicana , фактически же Королевские ВВС Италии были упразднены летом 1946 года, вместе с монархическим строем. поэтому я и написал королевские , хотя по существу наверное ваши слова более верные , но и мой вариант надеюсь имеет право на жизнь )))
ANR никогда не именовалось Regia Aeronautica, а вот для авиации Бадольо это название хоть и очень ограничено, но использовалось...
Красавец, только заголовок поправьте, после свержение Муссолини название Regia Aeronautica практически не применялось, но сохранялась для частей, воевавших на стороне союзников (Aviazione Cobelligerante Italiana или Aeronautica del Sud).
А в вашем случае должно быть - Macchi C.205v Veltro 3 Squadriglia, 1 Gr.C. Aeronautica Nazionale Repubblicana, Reggio Emilia. June 1944.
Цитата:
В этот раз будем "немного поругать".
Раз выкладываешь работы, стало быть интернет есть. А раз есть инет, надо изучать прототипы перед сборкой модели. У прототипа экипаж состоит из 2-х человек... и у каждого своя кабина.
Правая кабина у прототипа тоже с остеклением. И его контур даже есть на детали. Вполне возможно что ЕЕ дал этот элемент не прозрачным, но истина такова:
Что есть истина...
На фото - современная машина на авиаашоу.
А на исторических машинах этот колпак закрашивался чёрным цветом, чтобы оператору РЛС было лучше видно цели на примитивном экране.
Тек что для модели вполне достаточно имитации чёрным глянцевым цветом с белой каймой.
Цитата:
Да, делала ее какая-то неизвестная контора. Собирал данную модель и не скажу, что там собираемость "на уровне Тамигавы", она гораздо хуже. Плюс отсутствие имитации провиса полотна на нижних плоскостях крыльев и весьма грубая мелочевка, в частности лысый пулемет.
Про провис и мелочёвку - согласен. Сам его недавно начал пилить, посадил двух Прайзеровских пилотов, чтобы закрыть убогость интерьера.
Сейчас застопорился на неопределённое время - надо сделать плазы для нормального наклона стоек крыла и всё рассверлить для расчалок.
Цитата:
В защиту версии с Апекс, читаем здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54367_start_80.html
"Р- 1 (кто производитель не знаю)
APEX. У меня в коробке от Макета. А ещё они ещё делали Илью Муромца (1:72) и ракеты."
ИМХО - Р-1 делал не Апекс, а какая-то ленинградская контора. В отличие от Р-5 у него нормальный пластик, практически нет облоя и собираемость на уровне Тамигавы и декаль от Анны&Co.
У Апекса на Р5 было ужасно проработанное крыло с внутренней расшивкой вместо имитации нервюр - здесь всё-таки получше
поправьте заголовок - егерского полка
ИМХО, сильно портит впечатление плохо подогнанная крыша - я понимаю, что она съёмная для наблюдения за сусликами, но в собранном виде - не ахти
Со вторым Яком Килаберидзе есть вопросы - были ли звезда и б/н (45) на фюзеляже - я лично склоняюсь к мнению, что было и то и другое.
В любом случае, не хватает косых полос на руле направления - на осень 1944 они должны быть, судя по приказу и фото других машин полка.
Цитата:
Это самурай штоле?
вот ещё пара фото - имхо, узкоглазость лечится