Цитата: Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Цитата: Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
Пожалуйста, Матвей! Кстати. Интересующая окраска борта 07431 из х/ф Афоня, это наша, Тобольская машина. Последние годы летала под флагом ЮТэйр Карго. С 2021 года находится на АРЗ Тюмени на хранении.
Цитата: То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка. Изначально, с завода могла быть окраска логотипов как чёрная, так и синяя.
Однако, в процессе эксплуатации, могли меняться не только цвета логотипов, но и сама окраска самолета. Поэтому, при стройке, нужно брать в качестве прототипа конкретный самолёт, в конкретной окраске и конкретного периода. Вот, к примеру как у автора этой модели. Он сделал окраску Омского борта периода 1996-97гг.
А вот и метаморфозы этого борта.
Цитата: Матвей, а какие проблемы?
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Да нет проблем. Я написал, что в сети много фотографий и даже цветных и даже старых.
Скажу больше. Не только у АН-2, но и у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные. Поэтому при оформлении модели, следует иметь фотографию прототипа.
В самом деле, красивый АНтон получился. Вот ни разу не видел на наших самолетах подножку на левой стойке шасси. На АН-2М были, на обычном не встречал. По верху фюзеляжа, стоило бы выделить площадку гофрированную. И такой вопрос, Андрей. Есть фото этого прототипа? Цвет винта и кока… по интуиции или по факту покрашены в чёрный? Это не придирки. Были и чёрные лопасти и голубые…
А в остальном… здорово! Цитата: Красиво! Понравилась. А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Хорошая работа, интересный сюжет. Однако, не зацепило!
Крупный масштаб и мелочам можно было уделить внимание. Левый ПВД криво подклеен, как и передняя стойка шасси. Или фото такие или на самом деле, но не ровные края переплёта от снятия масок.
Провис лопастей слишком большой для МИ-8. В реальности, если в таком положении винт будет вращаться и особенно при ветре, лопасти ударят по хвостовой балке. Ну и по мне, перебор с прешейдингом.
Саша. Очень аккуратная получилась модель. Огрехов практически нет по конструкции. Ну разве что ПВД, как сказал Евгений. И надпись Аэрофлот с правой стороны кривоват. А так, достойная модель! Поздравляю!
Саша, очень аккуратный получился МИ-4. Даже придраться особо не к чему. ))) Покрасил аккуратно!
Хотя….. подножка слева впереди все же переразмерена. Диэлектрики на трассовой антенне почему белые?
Цитата: Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Цитата: Цитата:Вы учитывайте что строительная ось вертолета завалена вправо на почти 3 градуса =) Это сделано для улучшения устойчивости при прямолинейном полете. Поэтому там нельзя параллель с бортом проводить, но есть малость.. согласен.. отдирать плоскость с пилонами уже не буду... ну его, пусть стоит кривоватый =)
Да, я немноооожечко знаком с конструкцией МИ-24 ;) и понимаю что есть ассиметрия в конструкции. На модели не относительно строительной оси, а относительно соседних пилонов небольшой косяк.
Никто не принуждает ломать модель. Я же говорю, что в реальной модели его возможно и не видно.
Вы написали, что будете учитывать ошибки при строительстве следующих мишек. Вот вам и и тема для размышления ;))
Хорошая получилась модель.
От себя добавлю придиризмов. Пока искал показательные картинки, уже опередили меня по законцовкам лопастей. Как уже сказали, сверху чтобы не демаскировать вертолет, законцовки не красились. И снизу, носок не закрашивается.
Очень резанули глаза кривые тяги автомата перекоса. Ну и правая подвеска с пушечным контейнером мне показалось чуть криво приклеена. Ну, 48 масштаб всё таки!
Только где его приобрести удалось?
В поисковике можно найти. Магазин-посредник в Калининграде из Польши закажет и доставит Вам. Только будьте готовы, что цена доставки будет такая же, как и сама модель.
Цитата:
Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Цитата:
Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
Пожалуйста, Матвей! Кстати. Интересующая окраска борта 07431 из х/ф Афоня, это наша, Тобольская машина. Последние годы летала под флагом ЮТэйр Карго. С 2021 года находится на АРЗ Тюмени на хранении.
Цитата:
То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка. Изначально, с завода могла быть окраска логотипов как чёрная, так и синяя.
Однако, в процессе эксплуатации, могли меняться не только цвета логотипов, но и сама окраска самолета. Поэтому, при стройке, нужно брать в качестве прототипа конкретный самолёт, в конкретной окраске и конкретного периода. Вот, к примеру как у автора этой модели. Он сделал окраску Омского борта периода 1996-97гг.
А вот и метаморфозы этого борта.
Цитата:
Матвей, а какие проблемы?
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Да нет проблем. Я написал, что в сети много фотографий и даже цветных и даже старых.
Скажу больше. Не только у АН-2, но и у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные. Поэтому при оформлении модели, следует иметь фотографию прототипа.
В самом деле, красивый АНтон получился. Вот ни разу не видел на наших самолетах подножку на левой стойке шасси. На АН-2М были, на обычном не встречал. По верху фюзеляжа, стоило бы выделить площадку гофрированную. И такой вопрос, Андрей. Есть фото этого прототипа? Цвет винта и кока… по интуиции или по факту покрашены в чёрный? Это не придирки. Были и чёрные лопасти и голубые…
А в остальном… здорово!
Цитата:
Красиво! Понравилась. А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Симпатичный АНтошка! Такой же хочу.
Хорошая работа, интересный сюжет. Однако, не зацепило!
Крупный масштаб и мелочам можно было уделить внимание. Левый ПВД криво подклеен, как и передняя стойка шасси. Или фото такие или на самом деле, но не ровные края переплёта от снятия масок.
Провис лопастей слишком большой для МИ-8. В реальности, если в таком положении винт будет вращаться и особенно при ветре, лопасти ударят по хвостовой балке. Ну и по мне, перебор с прешейдингом.
Та неее… зачОтные деФФФки получились. Тока намордник портит всё. )))
Хорошая работа, Игорь. Поздравляю!
Саша. Очень аккуратная получилась модель. Огрехов практически нет по конструкции. Ну разве что ПВД, как сказал Евгений. И надпись Аэрофлот с правой стороны кривоват. А так, достойная модель! Поздравляю!
У меня такая модель не получилась. Слишком мала для моего творчества.
А вот эта…. весьма не плохо сделана. У некоторых и в 72-м так выглядят )))
Саша, очень аккуратный получился МИ-4. Даже придраться особо не к чему. ))) Покрасил аккуратно!
Хотя….. подножка слева впереди все же переразмерена. Диэлектрики на трассовой антенне почему белые?
Супер! А в таком масштабе двойной Супер!
Цитата:
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Очень не простая модель от ВЭ. Великой победы над ней нет, но на первый взгляд, смотрится хорошо.
Отличная работа, Александр! Поздравляю!
С наступающим Новым годом!
Цитата:
Цитата:Вы учитывайте что строительная ось вертолета завалена вправо на почти 3 градуса =) Это сделано для улучшения устойчивости при прямолинейном полете. Поэтому там нельзя параллель с бортом проводить, но есть малость.. согласен.. отдирать плоскость с пилонами уже не буду... ну его, пусть стоит кривоватый =)
Да, я немноооожечко знаком с конструкцией МИ-24 ;) и понимаю что есть ассиметрия в конструкции. На модели не относительно строительной оси, а относительно соседних пилонов небольшой косяк.
Никто не принуждает ломать модель. Я же говорю, что в реальной модели его возможно и не видно.
Вы написали, что будете учитывать ошибки при строительстве следующих мишек. Вот вам и и тема для размышления ;))
Вот, как-то так….
Может в реале они и ровно, но на фото, несколько криво. Скорей всего сам пилон…
Хорошая получилась модель.
От себя добавлю придиризмов. Пока искал показательные картинки, уже опередили меня по законцовкам лопастей. Как уже сказали, сверху чтобы не демаскировать вертолет, законцовки не красились. И снизу, носок не закрашивается.
Очень резанули глаза кривые тяги автомата перекоса. Ну и правая подвеска с пушечным контейнером мне показалось чуть криво приклеена. Ну, 48 масштаб всё таки!
Цитата:
Только где его приобрести удалось?
В поисковике можно найти. Магазин-посредник в Калининграде из Польши закажет и доставит Вам. Только будьте готовы, что цена доставки будет такая же, как и сама модель.