Саша, я устал хвалить твои работы! По заглавным фото без труда можно определить аФФтора.
Как всегда, всё живописно, интересно и качественно.
Ответь только на один вопрос. А почему тётки такие бледные? Их сейчас стошнит от поездки на сельских ухабах? Вроде должны быть привычными к таким поездкам.
В солярий их срочно нужно!
Цитата: Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!
Спасибо, Саша! Ты не обратил внимание, что модель делалась ещё 5 лет назад.
Это, скажем так… доработанная до уровня изкоробки модель. Точнее всего, это макет.
Если делать чистую изкоробку, это будет ужас летящий на крыльях ночи.
Владимир
Алексей
Спасибо, коллеги!
GurgyG Цитата: Цитата:Не согласен. Ревелловская "Ротодайн" и по интерьеру богаче и оригинально по салону сделана. Да и декали хороши. Руки, разумеется надо прикладывать к обеим моделям , а вот то что это очень большая редкость -это бесспорно .
Спасибо. Обсуждался уже тут Ревелский Ротодайн. Он не лучше аирфикса. Тем более, масштаб у него экзотический.
Цитата: Цитата:Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент. :D
Да ладно. Пусть по красуется ещё в Прихожке и уйдёт в забвение.
Согласен, что модель редкая и интересная. Альтернатив ей нет до сих пор. А из тех дров Аирфикса, и такую модель собрать- уже подвиг. Раздел Ретро, не подходит по критериям. В галлерею уже стыдно.
Спасибо на добром слове!
Сергей, спасибо за комментарий! Модель и так бы ещё несколько лет висела в ,,личных,, а то десяток лет.
Хотел коллеге показать на примере как переносится модель из раздела в раздел… и перенёс её случайно в галлерею. ))))) Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
Действительно, образцовая работа. Аккуратность зашкаливает.
Скажите. Как удаётся сделать такую идеально ровную расшивку? Линии четкие, не виляют в сторону, не проскакивают мимо сопряжения. Даже на округлых поверхностях ровные. Какой-то необычный инструмент используете?
Цитата: Цитата:Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Саша, как я тебе уже говорил, я не застал совсем старую версию МИ-2 у которой, скорей всего откидывалась только спинка правого сидения. Мы, когда летали в училище, садились всей лётной группой в салон и улетали за 30 км от основного аэродрома. Там по очереди отрабатывали посадки с подбором площадки. Так вот. Понятное дело, что нам по молодости проще было перелезть через спинку дивана на передние посадочные места. При этом мы не вынуждали пилота-инструктора вставать со своего места и выпускать нас как в ,,Запорожце,,. Но если это и происходило, то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой. Проход получался более удобным по сравнению с ранней версией. Но сидеть на этих трёх пассажирских местах, конечно не очень удобно. Если за пилотом и на среднем сидении ещё как то терпимо, то за пилотом инструктором, вообще тесно. Более того. Прям перед ногами среднего пассажира торчат два пожарных крана в виде двух красных кочерыжек. Конструктивно при закрытии этих кранов, было бы логично опустить их вниз. Но они умышленно сделаны так, что в полёте ,,открытые,, опущены вниз, а при выключении двигателей поднимаются вверх. А сделано это для того, чтобы забирающийся на посадочное место пассажир, во время работающего вертолета, не наступил на пожарный кран выключив двигатель или двигатели. Хотя были и казусы. У нас в Тобольске, в 80-х годах, пилот МИ-2 СССР-14393 во время полёта, хотел достать на приборной панели карту. Чтобы достать, ему пришлось отстегнуть ремень, правая часть которого упала вниз/назад борта сидения. Когда он захотел снова пристегнуться, потянул за ремень, пряжка которого зацепилась за оба пожарных крана. Потянул и выключил в полёте оба двигателя. Так и плюхнулся в реку. Хотя в официальной версии указано, что пожарные краны выключил пьяный пассажир.
P.S. А что на видосе, там толком ничего не показано. Лётчик показал направление как нужно выходить из вертолета. Нерадивые пассажиры и дети пытаются при выходе бежать в заднюю часть под рулевой винт. Много таких жертв к сожалению бывало.
Цитата: По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Цитата: Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Так и быть. Прощаю ;)
Да тут и фоток не нужно. Есть простое правило швартовки. Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
Цитата: Фотографии шикарные!
Шикарные?! Да, блин, после этих ,,убийственных,, фотографий и свои фотки выкладывать уже стыдно!
Саша, прекращай. Хорош издеваться над больными людьми )))
Вот думал… до чего бы докопаться по материальной части… Вроде изъянов не нашёл.
Хотя….есть.
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Цитата: Андрей, в любом исключении можно найти систему.
Вот ещё развёрнутое исключение
Всё. Убедил. Каюсь. Хотя, мне и первого примера достаточно было.
Прошу прощения! Впервые слышу про твоего домашнего террориста. А под стекло не пробовал ставить или модель или кота)?
Подножки. Я видел фото этого вертолета №20, где подножки завернуты в обратную сторону. Пожалуй, это скорей всего исключение. Остальная сотня просмотренных фотографий, с подножками смотрящими вперёд.
ПВД самые обычные. Их 2 шт для левой и правой ПД. Они воспринимают полное и статическое давление. Датчиков тангажа и угла сноса на них нет.
Центробежные грузики, тоже Виагрой нужно все таки натереть, чтобы привстали )))) На твоём примере с №20 отчетливо видна ,,эрекция,,. А на модели, со всех ракурсов смотрел…висят как золотые яйца Чингисхана ))))))
Безусловно, красивая, хорошая работа. Поздравляю Антон.
Немного соли добавлю. Согласен с Александром (svarshik), проблема у изгиба лопастей немного есть. Напрягает небольшой излом у комли лопасти. Потом, при твоих доработках (а это уже не изкоробка)..где…где самое вкусное на КАкашках? Я про троссовые антенны! Что помешало их изготовить? Люк на хвостовой балке справа нужно было убрать. ПВД ,,не стоит,, )))) немного опущен. Центробежные грузики тоже не должны беспомощно висеть на лонжероне нижнего винта, а чуток имеют наклон. В описании написал, что сломал правое зеркало, а не хватает левого. То что ты воткнул ,,что то,, между воздухозаборниками, является радиоизотопным сигнализатором обледенения. Немного он длинноват. Подножки летчиков, кривовато приклеены и не в ту сторону.
Антон, прости )))) долго не решался на комментарий ))))
Цитата: Цитата:Евгений, с 2010 у звезды ми-8 в более интересном исполнении вышел уже
Я покупал в 2010 , но модель еще старая была до 2010 года
Интересно, что же может быть интересного в этом новом наборе…? Если фонарь не изменён, если у варианта МТ капоты не исправлены (в том числе ПЗУ), то там старая типичная звездинская восьмерка с многочисленными косяками. Разве что может измениться коробка, и декаль, и то не эпохально. Если Звезда и дорабатывала МИ-8 в 1/72 в лучшую сторону, добавив отличный литник с бортовой лебедкой, так это МИ-8Т в варианте МЧС. Других метаморфоз небыло и скорей всего уже не будет.
Саша, я устал хвалить твои работы! По заглавным фото без труда можно определить аФФтора.
Как всегда, всё живописно, интересно и качественно.
Ответь только на один вопрос. А почему тётки такие бледные? Их сейчас стошнит от поездки на сельских ухабах? Вроде должны быть привычными к таким поездкам.
В солярий их срочно нужно!
Цитата:
Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!
Спасибо, Саша! Ты не обратил внимание, что модель делалась ещё 5 лет назад.
Это, скажем так… доработанная до уровня изкоробки модель. Точнее всего, это макет.
Если делать чистую изкоробку, это будет ужас летящий на крыльях ночи.
Цитата:
Очень убедительная и аккуратная модель! Супер!!!
Спасибо!
Саша. Информация по инструкции не актуальна с 2018 года ))))
Владимир
Алексей
Спасибо, коллеги!
GurgyG
Цитата:
Цитата:Не согласен. Ревелловская "Ротодайн" и по интерьеру богаче и оригинально по салону сделана. Да и декали хороши. Руки, разумеется надо прикладывать к обеим моделям , а вот то что это очень большая редкость -это бесспорно .
Спасибо. Обсуждался уже тут Ревелский Ротодайн. Он не лучше аирфикса. Тем более, масштаб у него экзотический.
Цитата:
Цитата:Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент. :D
Да ладно. Пусть по красуется ещё в Прихожке и уйдёт в забвение.
Согласен, что модель редкая и интересная. Альтернатив ей нет до сих пор. А из тех дров Аирфикса, и такую модель собрать- уже подвиг. Раздел Ретро, не подходит по критериям. В галлерею уже стыдно.
Спасибо на добром слове!
Сергей, спасибо за комментарий! Модель и так бы ещё несколько лет висела в ,,личных,, а то десяток лет.
Хотел коллеге показать на примере как переносится модель из раздела в раздел… и перенёс её случайно в галлерею. ))))) Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
Действительно, образцовая работа. Аккуратность зашкаливает.
Скажите. Как удаётся сделать такую идеально ровную расшивку? Линии четкие, не виляют в сторону, не проскакивают мимо сопряжения. Даже на округлых поверхностях ровные. Какой-то необычный инструмент используете?
Красавец!
Хорошая получилась Кобра.
Ну очень аккуратная работа! Расшивка и её выделение настолько ровное, что кажется компьютерная графика ))) С удовольствием посмотрел.
Хорошая работа.
Цитата:
Цитата:Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Саша, как я тебе уже говорил, я не застал совсем старую версию МИ-2 у которой, скорей всего откидывалась только спинка правого сидения. Мы, когда летали в училище, садились всей лётной группой в салон и улетали за 30 км от основного аэродрома. Там по очереди отрабатывали посадки с подбором площадки. Так вот. Понятное дело, что нам по молодости проще было перелезть через спинку дивана на передние посадочные места. При этом мы не вынуждали пилота-инструктора вставать со своего места и выпускать нас как в ,,Запорожце,,. Но если это и происходило, то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой. Проход получался более удобным по сравнению с ранней версией. Но сидеть на этих трёх пассажирских местах, конечно не очень удобно. Если за пилотом и на среднем сидении ещё как то терпимо, то за пилотом инструктором, вообще тесно. Более того. Прям перед ногами среднего пассажира торчат два пожарных крана в виде двух красных кочерыжек. Конструктивно при закрытии этих кранов, было бы логично опустить их вниз. Но они умышленно сделаны так, что в полёте ,,открытые,, опущены вниз, а при выключении двигателей поднимаются вверх. А сделано это для того, чтобы забирающийся на посадочное место пассажир, во время работающего вертолета, не наступил на пожарный кран выключив двигатель или двигатели. Хотя были и казусы. У нас в Тобольске, в 80-х годах, пилот МИ-2 СССР-14393 во время полёта, хотел достать на приборной панели карту. Чтобы достать, ему пришлось отстегнуть ремень, правая часть которого упала вниз/назад борта сидения. Когда он захотел снова пристегнуться, потянул за ремень, пряжка которого зацепилась за оба пожарных крана. Потянул и выключил в полёте оба двигателя. Так и плюхнулся в реку. Хотя в официальной версии указано, что пожарные краны выключил пьяный пассажир.
P.S. А что на видосе, там толком ничего не показано. Лётчик показал направление как нужно выходить из вертолета. Нерадивые пассажиры и дети пытаются при выходе бежать в заднюю часть под рулевой винт. Много таких жертв к сожалению бывало.
Цитата:
По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Цитата:
Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Так и быть. Прощаю ;)
Да тут и фоток не нужно. Есть простое правило швартовки. Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
Цитата:
Фотографии шикарные!
Шикарные?! Да, блин, после этих ,,убийственных,, фотографий и свои фотки выкладывать уже стыдно!
Саша, прекращай. Хорош издеваться над больными людьми )))
Вот думал… до чего бы докопаться по материальной части… Вроде изъянов не нашёл.
Хотя….есть.
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Ну, блин! Опять шедевр!
Саша, не перестаёшь удивлять.
С удовольствием посмотрел, хотя сам понимаешь….тракторы не моя тема )))
Цитата:
Андрей, в любом исключении можно найти систему.
Вот ещё развёрнутое исключение
Всё. Убедил. Каюсь. Хотя, мне и первого примера достаточно было.
Прошу прощения! Впервые слышу про твоего домашнего террориста. А под стекло не пробовал ставить или модель или кота)?
Подножки. Я видел фото этого вертолета №20, где подножки завернуты в обратную сторону. Пожалуй, это скорей всего исключение. Остальная сотня просмотренных фотографий, с подножками смотрящими вперёд.
ПВД самые обычные. Их 2 шт для левой и правой ПД. Они воспринимают полное и статическое давление. Датчиков тангажа и угла сноса на них нет.
Центробежные грузики, тоже Виагрой нужно все таки натереть, чтобы привстали )))) На твоём примере с №20 отчетливо видна ,,эрекция,,. А на модели, со всех ракурсов смотрел…висят как золотые яйца Чингисхана ))))))
Безусловно, красивая, хорошая работа. Поздравляю Антон.
Немного соли добавлю. Согласен с Александром (svarshik), проблема у изгиба лопастей немного есть. Напрягает небольшой излом у комли лопасти. Потом, при твоих доработках (а это уже не изкоробка)..где…где самое вкусное на КАкашках? Я про троссовые антенны! Что помешало их изготовить? Люк на хвостовой балке справа нужно было убрать. ПВД ,,не стоит,, )))) немного опущен. Центробежные грузики тоже не должны беспомощно висеть на лонжероне нижнего винта, а чуток имеют наклон. В описании написал, что сломал правое зеркало, а не хватает левого. То что ты воткнул ,,что то,, между воздухозаборниками, является радиоизотопным сигнализатором обледенения. Немного он длинноват. Подножки летчиков, кривовато приклеены и не в ту сторону.
Антон, прости )))) долго не решался на комментарий ))))
Цитата:
Цитата:Евгений, с 2010 у звезды ми-8 в более интересном исполнении вышел уже
Я покупал в 2010 , но модель еще старая была до 2010 года
Интересно, что же может быть интересного в этом новом наборе…? Если фонарь не изменён, если у варианта МТ капоты не исправлены (в том числе ПЗУ), то там старая типичная звездинская восьмерка с многочисленными косяками. Разве что может измениться коробка, и декаль, и то не эпохально. Если Звезда и дорабатывала МИ-8 в 1/72 в лучшую сторону, добавив отличный литник с бортовой лебедкой, так это МИ-8Т в варианте МЧС. Других метаморфоз небыло и скорей всего уже не будет.