Владимир, спасибо. Работ отличных и хороших в галерее достаточно (так сказать "золотой фонд"). Я и сам периодически пересматриваю и не только флот.
Так ведь в 2009 ни "Бисмарка" от "дудки", ни травла от "Понтоса" не было. А потом уже и надо доделывать было (жалко ведь уже потраченного времени и средств).
Сейчас бы вот ни за что не ввязался в эту авантюру. Как написал тогда один человек после выхода первых номеров патворка: "ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ВО ЧТО ВВЯЗЫВАЕТЕСЬ", я теперь представляю :-).
Ярославна спасибо. Вашу тему с семеркой смотрел на одном дыхании.
Кирилл, спасибо. Патворк меньше выходил, 140 номеров где то года полтора, семь лет собирал его (как камень с плеч сбросил :-)).
Общая сумма (у меня секретов ни от кого нету) учитывая допы (травло, там аэры, компрессоры 2шт, материал, колпак для витрины, репродукция и.т.д.) где то рублей к 70.
Артур, Александр, спасибо. Да именно с января 2009 года в морозный зимний день купил первый номер с фанерными детальками, которые в теплой квартире начало крутить винтом :-).
Спасибо. Косяки, как я вижу, где то не масштабность и историческое не соответствие. При постройке старался уделять внимание деталировке (по скольку делал стендовую), поставил задачу делать по возможности аккуратно и побольше деталей для зрелищности, оценивая свои возможности не стал заморачиваться со сложным "камо".
Ни фига себе сувенир. Сувенир - это китайские парусники, мачты - столбы, желтые гвозди, и нитки толщиной с палец.
Очень аккуратно и образцово сделано. Браво.
Евгений отличная задумка и воплощение.
Я к тому что аккуратность исполнения мелких деталей создает ощущение что масштаб не 350 а 200.
Михаил, отличный корабль. Ощущение большего масштаба чем он есть. Очень такелаж понравился, радиоантенны со звездочками - супер.
Спасибо за добрые слова. Тоже считаю пусть будет немного моделей, но качественных.
Брутальный такой получился (у самого набор в очереди), классно.
Жень шикарный самолет. Наши самолеты самые лучшие и красивые в мире.
Вещь. Дипломную работу по силовым трансформаторам писал в свое время. Такой, натуральный вышел.
А он еще и стреляет, офигеть, пять баллов. Туда, в галерею стопудово.
Друзья, всем еще раз огромное спасибо за отзывы. Что дальше и сам не знаю, буду думать, доделывать свои "недоделки" коих чуть накопилось за это время.
Друзья спасибо за отзывы, очень приятно что вам всем нравится.
Владимир, спасибо. Работ отличных и хороших в галерее достаточно (так сказать "золотой фонд"). Я и сам периодически пересматриваю и не только флот.
Так ведь в 2009 ни "Бисмарка" от "дудки", ни травла от "Понтоса" не было. А потом уже и надо доделывать было (жалко ведь уже потраченного времени и средств).
Сейчас бы вот ни за что не ввязался в эту авантюру. Как написал тогда один человек после выхода первых номеров патворка: "ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ВО ЧТО ВВЯЗЫВАЕТЕСЬ", я теперь представляю :-).
Ярославна спасибо. Вашу тему с семеркой смотрел на одном дыхании.
Кирилл, спасибо. Патворк меньше выходил, 140 номеров где то года полтора, семь лет собирал его (как камень с плеч сбросил :-)).
Общая сумма (у меня секретов ни от кого нету) учитывая допы (травло, там аэры, компрессоры 2шт, материал, колпак для витрины, репродукция и.т.д.) где то рублей к 70.
jokker, спасибо. Да корапь большой и в полной мере сложно передать все детали.
Артур, Александр, спасибо. Да именно с января 2009 года в морозный зимний день купил первый номер с фанерными детальками, которые в теплой квартире начало крутить винтом :-).
Спасибо, рад если понравилось.
Спасибо. Косяки, как я вижу, где то не масштабность и историческое не соответствие. При постройке старался уделять внимание деталировке (по скольку делал стендовую), поставил задачу делать по возможности аккуратно и побольше деталей для зрелищности, оценивая свои возможности не стал заморачиваться со сложным "камо".
Бабуля по ходу по мобильнику звонит :-).
Отличная динамика. С китом хорошая задумка. Красиво.
,