Цитата: По технической части ни чего не скажу,но покраска кистью отвратительная,видны следы кисти а про декали сами написали.
Покраска кистью наверное такая получилась из-за грунта который под темперой. Я думаю если прикупить хорошую модельную черную краску (матовая эмаль, или акрил) этого можно будет избежать. К сожалению нет возможности купить аэрограф - всё таки дорогое удовольствие, да и расходники дорогие, потом чистить его фу....
Цитата: Видны следы окраски кистью. Вокруг аварийных люков в носу и в корме располагается комингс-площадка из полированного металла, а вот вокруг нее уже белая окантовка. У "Дмитрия Донского" корма лодки округлой формы - вечером выложу фото. Форма кормового оперения лодки неверна в принципе (производитель скосячил). Не высверлены каналы выпуска гибки антенн на кормовом оперении (это выступающие прутки). Отсутствуют скуловые кили на подводной части. Не понял что за полукруглый выступ за носовым аварийным люком. Бортовые аппарели (квадратные углубления по бортам перед рубкой) следовало тонким пластиком выровнять заподлицо с корпусом - на прототипе они не утоплены. Ну а про декали вы и сами отметили. Чтобы исключить серебрение декалей, их необходимо наносить на глянцевую поверхность.
Пока Песок.
Комингс-площадка окрашена аллюминием (на фото не видно из-за яркого света), окантовка белая как Вы и пишите. Аварийный люк красил по фото (прилагается). Фото кормы округлой формы видел, но не понял что это именно "Дмитрий Донской". Вообще в интернете крайне-мало информации, особенно по окраске корпуса. А вот насчёт "косяка" производителя готов поспорить (прилагаю фотку), производитель даёт общее название проекту 941 как "Тайфун" и такое оперение имеет место быть. Высверливать каналы выпуска гибки антенн в таком масштабе вообще посчитал нецелесообразным. Скуловые кили есть не на всех фотографиях и картинках в интернете, поэтому непонятно на каких подлодках они должны быть (их же всего шесть было). Что за полукруглый выступ за аварийным люком я тоже не понял, не стал срезать. На счёт боковых аппарелей согласен. Вообще можно бесконечно спорить, но к однозначному выводу никогда не придём, ведь данный объекты засекречены...В целом, я считаю, подлодка у меня получилась похожа на прототип, а к мелочам можно цепляться бесконечно, у других моделистов я тоже видел массу косяков и неточностей.
Цитата: Мне понравилась задумка и работа.Может стоило раствор серым немного оттонировать?
Тонировку раствора делать не стал, так как на реальном прототипе дома стены закрашены полностью. А так согласен со швами лучше смотрится.
Цитата: Не совсем понял, что лежит в кузове?
Ну как что: бруски, тряпка или брезент, ручной инструмент, ящики от боеприпасов, колесо, канистра, короче все что пригодится в хозяйстве.
Цитата: Здорово, очень здорово.
На счет духа эпохи, да и сейчас таких домов в Москве уйма. Еще пока стоят. Вот только во дворах 5-ок почти нет, единицы остались.)))
Игорь, пятерок на самом деле-то хватает, я живу в районе Аэропорт, у нас тут в каждом дворе по пятерке)
Как это вообще допустили в галерею! У меня есть работы гораздо сильнее, а их недопустили модераторы. Складывается такое впечатление, что модераторы этого сайта оценивают модели в зависимости от их настроения.
Цитата: Цитата:
Насчёт краски - это поверхность неровная, ...
В таком случае поверхность необходимо обрабатывать шкуркой-нулевкой, толстой швейной иглой заполировывать. К сожалению краска не скрывает, а, напротив, подчеркивает косяки отливки.
А на мой взгляд, наоборот прикольная фактура боевой, повидавшей бои колесницы получилась.
Цитата: За попытку изобразить шкуру лошади отдельными волосками - респект. Вообще корпуса лошадей недурно получились. За переходы светотеней на самой колеснице - тоже плюс. Фрихенд на щите - достойно, очень достойно!
По аккуратности, увы, незачёт. Краска залазит на другие поверхности, например телесная перелезла на шлем, что хорошо видно уже на первом фото, красная краска с поверхности щита "цепляет" железную обивку. Доспехи неравномерно оттонированы, поверхности пластин доспеха недостаточно отделены друг от друга, кое-где углубления просто залито металликом, что не айс. Сбруя но лошадях тоже покрашена небрежно, краска с нее перелазит на тела лошадей. Если на отливке границы между поверхностями смазаны-замылены, что часто бывает, следует острым ножом или иголкой подчеркнуть эти границы. И рисовать станет легче и меньше вероятности что краска будет перетекать на другие поверхности.
Глазные впадины у лошадей нужно резче подчеркнуть темными цветами, взгляните на фотографии реальных лошадей.
И еще - есть визуальное ощущение, что краска положена очень толстым слоем, бугрится. Особенно заметно на самой колеснице (хотя может и поверхность отливки неровная). Краска должна иметь консистенцию подкрашенной воды. Тогда она ляжет как нужно, пусть и за несколько проходов.
В целом прорывы по качеству есть, на месте не стоите, осваиваете новые приемы и техники, что очень радует.
Без намерения обидеть, с уважением.
Насчёт краски - это поверхность неровная, а за остальные советы спасибо, учту...
Цитата: Боевые римские колесницы, да ещё времён 3-4 вв н.э.? Уж сколько Римом интересуюсь, а о таком никогда не слышал. А уж шлем имперского типа с рогом во лбу - это просто нечто. Да, скульптор от души повеселился. Пожалуй, где и могла быть такая колесница, так на соревнованиях, гонках. Скульптура, к слову, слабовата.
Зато окрас действительно хороший,и даже частично скрывает недостатки скульптуры.
Спасибо за окрас. С временной петлей вы меня убедили, ладно сейчас уберу из названия)
Цитата: У правой лошади какое-то странное выражение лица))) Вот вроде и неплохо окрашена, но смотрится почему-то немного плюшево. Сорри.
Согласен с Вами, лошади и вправду как-то по-игрушечному смотрятся. Увы, работал с тем, что было)
Цитата: Ну Вы замахнулись на лавры "Русского витязя")). Всё в узорах. А почему тогда полы кафтана в узорах а рукава нет?
Я бы Вам посоветовал все же открыть "сказку о стройке", и выкладывать туда работу в процессе. Глядишь и присоветовали бы чего. Многих ошибок можно избежать, выслушивая советы коллег, хотя психологически это бывает довольно сложно.
Аккуратности работам по прежнему не хватает, хотя, относительно первых работ нельзя сказать что прогресс отсутствует. Рост идет.
Но аккуратности следует уделить больше внимания. Есть ощущение, что краска лежит толстым слоем и кое-где собирается комками.
Металл выглядит ненатурально, он просто покрыт серебрянкой и не тонирован (или тонирован но слабо). Жидкоразведенная темная масляная краска помогла бы приглушить лишний блеск и, собравшись в углублениях, придала бы объем.
В общем, тут можно много чего написать, но сказка будет эффективнее с точки зрения возможности совершенствования навыков.
С уважением, успехов.
Спасибо за конструктивные замечания) Русский витязь действительно вдохновил меня на узоры. Постараюсь учесть Ваши замечания в будущем...
Цитата:
По технической части ни чего не скажу,но покраска кистью отвратительная,видны следы кисти а про декали сами написали.
Покраска кистью наверное такая получилась из-за грунта который под темперой. Я думаю если прикупить хорошую модельную черную краску (матовая эмаль, или акрил) этого можно будет избежать. К сожалению нет возможности купить аэрограф - всё таки дорогое удовольствие, да и расходники дорогие, потом чистить его фу....
Цитата:
Видны следы окраски кистью. Вокруг аварийных люков в носу и в корме располагается комингс-площадка из полированного металла, а вот вокруг нее уже белая окантовка. У "Дмитрия Донского" корма лодки округлой формы - вечером выложу фото. Форма кормового оперения лодки неверна в принципе (производитель скосячил). Не высверлены каналы выпуска гибки антенн на кормовом оперении (это выступающие прутки). Отсутствуют скуловые кили на подводной части. Не понял что за полукруглый выступ за носовым аварийным люком. Бортовые аппарели (квадратные углубления по бортам перед рубкой) следовало тонким пластиком выровнять заподлицо с корпусом - на прототипе они не утоплены. Ну а про декали вы и сами отметили. Чтобы исключить серебрение декалей, их необходимо наносить на глянцевую поверхность.
Пока Песок.
Комингс-площадка окрашена аллюминием (на фото не видно из-за яркого света), окантовка белая как Вы и пишите. Аварийный люк красил по фото (прилагается). Фото кормы округлой формы видел, но не понял что это именно "Дмитрий Донской". Вообще в интернете крайне-мало информации, особенно по окраске корпуса. А вот насчёт "косяка" производителя готов поспорить (прилагаю фотку), производитель даёт общее название проекту 941 как "Тайфун" и такое оперение имеет место быть. Высверливать каналы выпуска гибки антенн в таком масштабе вообще посчитал нецелесообразным. Скуловые кили есть не на всех фотографиях и картинках в интернете, поэтому непонятно на каких подлодках они должны быть (их же всего шесть было). Что за полукруглый выступ за аварийным люком я тоже не понял, не стал срезать. На счёт боковых аппарелей согласен. Вообще можно бесконечно спорить, но к однозначному выводу никогда не придём, ведь данный объекты засекречены...В целом, я считаю, подлодка у меня получилась похожа на прототип, а к мелочам можно цепляться бесконечно, у других моделистов я тоже видел массу косяков и неточностей.
Цитата:
очень просто и душевно , все натурально !!!
Спасибо)
Цитата:
Мне понравилась задумка и работа.Может стоило раствор серым немного оттонировать?
Тонировку раствора делать не стал, так как на реальном прототипе дома стены закрашены полностью. А так согласен со швами лучше смотрится.
Цитата:
Не совсем понял, что лежит в кузове?
Ну как что: бруски, тряпка или брезент, ручной инструмент, ящики от боеприпасов, колесо, канистра, короче все что пригодится в хозяйстве.
Цитата:
Что-то со светом не то. Почему резина серая?
А какого цвета резина должна быть после пыльных дорог?
Цитата:
Ручка на двери улет! Жители строителей прокляли наверно)))
Да еще и не такие бывают)
Цитата:
Здорово, очень здорово.
На счет духа эпохи, да и сейчас таких домов в Москве уйма. Еще пока стоят. Вот только во дворах 5-ок почти нет, единицы остались.)))
Игорь, пятерок на самом деле-то хватает, я живу в районе Аэропорт, у нас тут в каждом дворе по пятерке)
Спасибо)
Как это вообще допустили в галерею! У меня есть работы гораздо сильнее, а их недопустили модераторы. Складывается такое впечатление, что модераторы этого сайта оценивают модели в зависимости от их настроения.
Цитата:
Цитата:
Насчёт краски - это поверхность неровная, ...
В таком случае поверхность необходимо обрабатывать шкуркой-нулевкой, толстой швейной иглой заполировывать. К сожалению краска не скрывает, а, напротив, подчеркивает косяки отливки.
А на мой взгляд, наоборот прикольная фактура боевой, повидавшей бои колесницы получилась.
Цитата:
За попытку изобразить шкуру лошади отдельными волосками - респект. Вообще корпуса лошадей недурно получились. За переходы светотеней на самой колеснице - тоже плюс. Фрихенд на щите - достойно, очень достойно!
По аккуратности, увы, незачёт. Краска залазит на другие поверхности, например телесная перелезла на шлем, что хорошо видно уже на первом фото, красная краска с поверхности щита "цепляет" железную обивку. Доспехи неравномерно оттонированы, поверхности пластин доспеха недостаточно отделены друг от друга, кое-где углубления просто залито металликом, что не айс. Сбруя но лошадях тоже покрашена небрежно, краска с нее перелазит на тела лошадей. Если на отливке границы между поверхностями смазаны-замылены, что часто бывает, следует острым ножом или иголкой подчеркнуть эти границы. И рисовать станет легче и меньше вероятности что краска будет перетекать на другие поверхности.
Глазные впадины у лошадей нужно резче подчеркнуть темными цветами, взгляните на фотографии реальных лошадей.
И еще - есть визуальное ощущение, что краска положена очень толстым слоем, бугрится. Особенно заметно на самой колеснице (хотя может и поверхность отливки неровная). Краска должна иметь консистенцию подкрашенной воды. Тогда она ляжет как нужно, пусть и за несколько проходов.
В целом прорывы по качеству есть, на месте не стоите, осваиваете новые приемы и техники, что очень радует.
Без намерения обидеть, с уважением.
Насчёт краски - это поверхность неровная, а за остальные советы спасибо, учту...
Цитата:
Боевые римские колесницы, да ещё времён 3-4 вв н.э.? Уж сколько Римом интересуюсь, а о таком никогда не слышал. А уж шлем имперского типа с рогом во лбу - это просто нечто. Да, скульптор от души повеселился. Пожалуй, где и могла быть такая колесница, так на соревнованиях, гонках. Скульптура, к слову, слабовата.
Зато окрас действительно хороший,и даже частично скрывает недостатки скульптуры.
Спасибо за окрас. С временной петлей вы меня убедили, ладно сейчас уберу из названия)
Цитата:
Покрас просто отличный, а скульптура людей, лошадей и самой колесницы не понравилась - грубая, но это не к Андрею.
Спасибо)
Цитата:
У правой лошади какое-то странное выражение лица))) Вот вроде и неплохо окрашена, но смотрится почему-то немного плюшево. Сорри.
Согласен с Вами, лошади и вправду как-то по-игрушечному смотрятся. Увы, работал с тем, что было)
Тренируюсь на мелочах...)
Цитата:
По моему эта самая лучшая ваша работа.
Спасибо Алексей, совершенствуюсь по-тихоньку...
Цитата:
Ну Вы замахнулись на лавры "Русского витязя")). Всё в узорах. А почему тогда полы кафтана в узорах а рукава нет?
Я бы Вам посоветовал все же открыть "сказку о стройке", и выкладывать туда работу в процессе. Глядишь и присоветовали бы чего. Многих ошибок можно избежать, выслушивая советы коллег, хотя психологически это бывает довольно сложно.
Аккуратности работам по прежнему не хватает, хотя, относительно первых работ нельзя сказать что прогресс отсутствует. Рост идет.
Но аккуратности следует уделить больше внимания. Есть ощущение, что краска лежит толстым слоем и кое-где собирается комками.
Металл выглядит ненатурально, он просто покрыт серебрянкой и не тонирован (или тонирован но слабо). Жидкоразведенная темная масляная краска помогла бы приглушить лишний блеск и, собравшись в углублениях, придала бы объем.
В общем, тут можно много чего написать, но сказка будет эффективнее с точки зрения возможности совершенствования навыков.
С уважением, успехов.
Спасибо за конструктивные замечания) Русский витязь действительно вдохновил меня на узоры. Постараюсь учесть Ваши замечания в будущем...
Спасибо. Да, возможно вы правы - стоит попробовать приглушить.