Цитата: Цитата:Красивая у Вас четверка получилась, мне очень-очень понравилась) тонировка замечательная) броневедро конечно порадовало)) может перевернуть его?)
Да, действительно. Настоящее "броневедро", тяжеленное наверно в реале (чтобы не украли :)
По перевороту "броневедра" - долгая затея с сомнительным результатом (уж больно плотно там все закомпановано). Поищу травленное или сподоблюсь сам спаять из латуни.
Цитата: Красивая у Вас четверка получилась, мне очень-очень понравилась) тонировка замечательная) броневедро конечно порадовало)) может перевернуть его?)
Да, действительно. Настоящее "броневедро", тяжеленное наверно в реале (чтобы не украли :)
По креплению передних катков. Точно не знаю, однако предполагаю, что они держались в "гусенечной корзине" без дополнительных креплений на естественной распорке (также как и на модели без клея). Во всяком случае следов приварных кронштейнов на разбитой технике 8-й роты я не видел. Если "просветите" - буду весьма благодарен.
Они шли в Африку в стандартном сером цвете и "кустарно" красились на месте в пустынный цвет, поэтому краска и держалась слабо. На фото свежеприбывшие четверки в "родном" сером цвете.
Спасибо за совет. Однако балончики пугают толщиной слоя да случайными каплями. Появилась мысль повысить давление на аэре до 2-2,5. В теории должен дать знатную "шагрень".
Цитата:
Цитата:Красивая у Вас четверка получилась, мне очень-очень понравилась) тонировка замечательная) броневедро конечно порадовало)) может перевернуть его?)
Да, действительно. Настоящее "броневедро", тяжеленное наверно в реале (чтобы не украли :)
По перевороту "броневедра" - долгая затея с сомнительным результатом (уж больно плотно там все закомпановано). Поищу травленное или сподоблюсь сам спаять из латуни.
Цитата:
Красивая у Вас четверка получилась, мне очень-очень понравилась) тонировка замечательная) броневедро конечно порадовало)) может перевернуть его?)
Да, действительно. Настоящее "броневедро", тяжеленное наверно в реале (чтобы не украли :)
По креплению передних катков. Точно не знаю, однако предполагаю, что они держались в "гусенечной корзине" без дополнительных креплений на естественной распорке (также как и на модели без клея). Во всяком случае следов приварных кронштейнов на разбитой технике 8-й роты я не видел. Если "просветите" - буду весьма благодарен.
Они шли в Африку в стандартном сером цвете и "кустарно" красились на месте в пустынный цвет, поэтому краска и держалась слабо. На фото свежеприбывшие четверки в "родном" сером цвете.
Еще
Спасибо за замечания. По номерам. Судя по фотографиям техники данной роты номера рисовались вручную. См. фото. Вероятно "перегрубил" :)
Спасибо. Учту.
Интересно. Тогда точно попробую.
Спасибо за совет. Однако балончики пугают толщиной слоя да случайными каплями. Появилась мысль повысить давление на аэре до 2-2,5. В теории должен дать знатную "шагрень".
Спасибо. Да, гусли из набора. Осторожность и терпение (плюс легкий разогрев феном) :)
Спасибо.
Спасибо. Попробую.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо
:)
Спасибо.
:)
Спасибо
Точно так.