Цитата: Цитата:..." и чем ближе давление приближается к 2.5 АТМ, тем ощутимей отдача"... Вы издеваетесь что ли? Чем Вы красите на таком давлении? Йогуртом что ли? Куда 2.5 атм? мойка Керхер? При всем моем уважении и скромном опыте, ни разу не испытывал ни рывков ни отдачи :)
По порядку:крашу акрилом в разведении не менее 1:4;давление больше 2.0 атм не выставляю,но тем не менее аэрограф допускает работу на 3.0 атм-я что по-вашему не имею права потестить свой инструмент?
НАсчет рывков и отдачи-это бывает только тогда,когда нажимаешь на тригер и даешь первую порцию воздуха без краски,дальше ни каких рывком не отмечается.Если интересно,то посмотрите мастер-класс Владимира Яшина-https://youtu.be/qPw4YFqvDZc -он обсуждает вопрос рывков и отдачи.В своей практике не заметил ни рывков ни отдачи при первом пуске воздуха только в работе с Инкед Ниндзя.
Цитата:А где инструкция?
Точно!Уже исправил!Спасибо за замечание!
Цитата:Цитата:За чуть чуть большие деньги которые просят за этого зверя мона купить приличного немца H&S ...
Не в немцах дело....а в руках. Даже с Jas можно творить чудеса.
Согласен.В общей массе ЖАСов попадаются и исключения.Некоторые моделисты доводят ЖАС до нужной кондиции и получают от работы с ним удовольствие.Но за чем этот геморрой????
Можно собрать из 2-х трубок и куска резины НО когда речь идет о тонкой работе тут и проявляются все сюрпризы джаза и иже сними ...
(налипание краски на иглу и.. накапливание краски в диффузоре и прочие мелочи которые придают процессу признаки мазохизма )
Новая как только что из цеха ни разу не выстрелила и не ездила ....
ручки наведения стерты .....видимо использовалась исключительно для тренировок экипажа
Цитата: Здорово, впечатляет объём и качество проделанной работы.
Насколько я знаю, ракета, простите изделие, заправлялось уже установленной на старте, около часа. В связи с этим возник вопрос- топливо возилось на пусковой машине, или был ещё отдельный заправщик?
из статьи " При обслуживании и боевом применении ОТРК использовалось около 20 единиц различной буксируемой и самоходной техники"
https://topwar.ru/93604-sovetskiy-operativno-takticheskiy-raketnyy-kompleks-9k72-elbrus.html
Цитата: Цитата: И вообще зачем было использовать RFM ..звезды было бы достаточно и ближе к прототипу
Тут все просто, когда покупался RFM еще окончательно не решил, что брать за прототип, а в процессе сборки уже было поздно полностью переходить на звезду. Ну и у звезды есть много минусов, которые меня не устраивают.
Главный плюс звезды - ее не жалко пилить и литье позволяет "вытащить" модель
RFM африканец редкий зверь жалко из него выпиливать "звезду" ...
и до кучи декаль номера на башне по бокам приклеена слишком низко ..у прототипа она выше
И вообще зачем было использовать RFM ..звезды было бы достаточно и ближе к прототипу
Цитата: Цитата:например с этой :)
Хорошее фото. Вот что интересно, ещё ни на одной модели "Брэдли" не видел, чтоб были рассверлены(или даже заменены на иглы) трубки флагодержателей. У всех так и торчат три штырька.
Шоб знать такие тонкости нужно самому по ней полазить ..увы в гараже такая не у многих стоит ..:))
Цитата:
Цитата:..." и чем ближе давление приближается к 2.5 АТМ, тем ощутимей отдача"... Вы издеваетесь что ли? Чем Вы красите на таком давлении? Йогуртом что ли? Куда 2.5 атм? мойка Керхер? При всем моем уважении и скромном опыте, ни разу не испытывал ни рывков ни отдачи :)
По порядку:крашу акрилом в разведении не менее 1:4;давление больше 2.0 атм не выставляю,но тем не менее аэрограф допускает работу на 3.0 атм-я что по-вашему не имею права потестить свой инструмент?
НАсчет рывков и отдачи-это бывает только тогда,когда нажимаешь на тригер и даешь первую порцию воздуха без краски,дальше ни каких рывком не отмечается.Если интересно,то посмотрите мастер-класс Владимира Яшина-https://youtu.be/qPw4YFqvDZc -он обсуждает вопрос рывков и отдачи.В своей практике не заметил ни рывков ни отдачи при первом пуске воздуха только в работе с Инкед Ниндзя.
Цитата:А где инструкция?
Точно!Уже исправил!Спасибо за замечание!
Цитата:Цитата:За чуть чуть большие деньги которые просят за этого зверя мона купить приличного немца H&S ...
Не в немцах дело....а в руках. Даже с Jas можно творить чудеса.
Согласен.В общей массе ЖАСов попадаются и исключения.Некоторые моделисты доводят ЖАС до нужной кондиции и получают от работы с ним удовольствие.Но за чем этот геморрой????
Можно собрать из 2-х трубок и куска резины НО когда речь идет о тонкой работе тут и проявляются все сюрпризы джаза и иже сними ...
(налипание краски на иглу и.. накапливание краски в диффузоре и прочие мелочи которые придают процессу признаки мазохизма )
За чуть чуть большие деньги которые просят за этого зверя мона купить приличного немца H&S ...
Перескопы черные не белые ...
Декаль просто капец .....
Новая как только что из цеха ни разу не выстрелила и не ездила ....
ручки наведения стерты .....видимо использовалась исключительно для тренировок экипажа
Цитата:
Здорово, впечатляет объём и качество проделанной работы.
Насколько я знаю, ракета, простите изделие, заправлялось уже установленной на старте, около часа. В связи с этим возник вопрос- топливо возилось на пусковой машине, или был ещё отдельный заправщик?
из статьи " При обслуживании и боевом применении ОТРК использовалось около 20 единиц различной буксируемой и самоходной техники"
https://topwar.ru/93604-sovetskiy-operativno-takticheskiy-raketnyy-kompleks-9k72-elbrus.html
что за цвет то такой странный ....
Цитата:
Цитата: И вообще зачем было использовать RFM ..звезды было бы достаточно и ближе к прототипу
Тут все просто, когда покупался RFM еще окончательно не решил, что брать за прототип, а в процессе сборки уже было поздно полностью переходить на звезду. Ну и у звезды есть много минусов, которые меня не устраивают.
Главный плюс звезды - ее не жалко пилить и литье позволяет "вытащить" модель
RFM африканец редкий зверь жалко из него выпиливать "звезду" ...
Цитата:
Не пойму, зачем на ваших моделях столько коричнево-рыжих тонов!?Это все перебор с фильтрами надо думать .. забивает базовый цвет
и до кучи декаль номера на башне по бокам приклеена слишком низко ..у прототипа она выше
И вообще зачем было использовать RFM ..звезды было бы достаточно и ближе к прототипу
судя по грязи на ходовой заготовка для диорамы там где №332 по уши утоплен в грязь ...
Цитата:
Цитата:например с этой :)
Хорошее фото. Вот что интересно, ещё ни на одной модели "Брэдли" не видел, чтоб были рассверлены(или даже заменены на иглы) трубки флагодержателей. У всех так и торчат три штырька.
Шоб знать такие тонкости нужно самому по ней полазить ..увы в гараже такая не у многих стоит ..:))
Цитата:
например с этой :)
Сам и смотри во первых база .. во вторых пыль ... если ржавчина то она не должна блестеть
Трос то чего вдруг медный ?
не зашпаклеван стык в казенной части ствола ..
однако на лопате это что сопла ....
смотрится шикарно хотя и не так как в улитке ...
Номер KIT можно ?
На втором фото в срезе ствола изьян виден ...
Штора закрашена ... стыки половинок баков не зачищены ....
Цитата:
Цитата:
К этому всему еще и гусли странного цвета ...
С цветом гусениц всё точно ОК :)
Дык теперь свои с модели крупненько в студию по общим фото они вообще как не окрашены никак ...