Матрица, к сожалению, не вытягивала. А со штатива не получалось, потому что оба персонажа - ужасные непоседы, и если капитана еще как-то можно было уговорить постоять пару секунд спокойно, то обезьянку никак :-(
Надо было яблоко поставить ...а лучше бушель яблок :))
из этих дров реально можно слепить нечто горевшее после попадания в него фугаса ...
а пластик это вовсе беда ....хрупкий ломкий зеленый пластик звезды ...
Цитата: А корму и не фоткал, не знаю что там интересного... Обработка - чуть добавление резкости, яркости и контраста - все стандартно, как писал Максим Гуменюк в своей статье на Дише - за что ему огромное спасибо.
Фот такая еще фотка есть...
Как водится с кормы все самое интересное :)
Качество фото сьедает все детали .. для примера на фото выше не видно самой выхлопной трубы а она таки там есть
Цитата: Цитата:цвет такой был на первых машинах в Тунисе.
На ral 8000 этот цвет что-то не очень похож
А в тунисе вовсе и не RAL был там как раз на некоторые машины поверх наносили трофейный зеленый цвет
Ручки на люках от чего красным то ??
Выбранная окраска не соответствует ранней модификации танка .. это можно выкрасить под африканский корпус и только ...
Стволы пусковые установки и радар только в одном положении жестко зафиксированы ?
Похоже красим то что видно ....а обратную сторону совсем не красим ....
Признавайсо украл уменьшитель доктора Пима ...? :))
Цитата:
Цитата:А фото в лунном свете где :))
Матрица, к сожалению, не вытягивала. А со штатива не получалось, потому что оба персонажа - ужасные непоседы, и если капитана еще как-то можно было уговорить постоять пару секунд спокойно, то обезьянку никак :-(
Надо было яблоко поставить ...а лучше бушель яблок :))
А фото в лунном свете где :))
Не совсем ясно зачем так явно цветом было выделять 2 детали на лобовой броне (вокруг амбразуры пулемета и под люком мех.вода)
Трубка вывода на корме выполнена неверно
из этих дров реально можно слепить нечто горевшее после попадания в него фугаса ...
а пластик это вовсе беда ....хрупкий ломкий зеленый пластик звезды ...
Цитата:
Да я формы спереди люблю больше ))
Труба есть, просто там пигментом черный выхлоп показан, поэтому нет отблесков и ничего не видать. Смотрите на некрашенной модели.
беда как раз в том что на фото окрашенной модели этих деталей не различить ..а дьявол как раз в них ....
Цитата:
А корму и не фоткал, не знаю что там интересного... Обработка - чуть добавление резкости, яркости и контраста - все стандартно, как писал Максим Гуменюк в своей статье на Дише - за что ему огромное спасибо.
Фот такая еще фотка есть...
Как водится с кормы все самое интересное :)
Качество фото сьедает все детали .. для примера на фото выше не видно самой выхлопной трубы а она таки там есть
А мона пару фоток но без надписей и обработки ?
Как не силился так и не разглядел что у Вас там с кормы ....
Цитата:
Цитата:
А в тунисе вовсе и не RAL был .
Это как?
Так что по верх наносили доп. цвет -зеленый не ровно и не равномерно (и не все машины)
Нечто вроде
Цитата:
Цитата:но выбор цвета модели странный ...
А какой цвет выбрали бы Вы?
там скорее угадывается камуфляж
на фото борта №332
Цитата:
Цитата:цвет такой был на первых машинах в Тунисе.
На ral 8000 этот цвет что-то не очень похож
А в тунисе вовсе и не RAL был там как раз на некоторые машины поверх наносили трофейный зеленый цвет
но выбор цвета модели странный ...
Цитата:
Зачетные тетки, но что за дискриминация, где афроамериканки?)))
Да и тетки у LR мужеподобные все :))