Цитата: Хорошая работа. ХО-РО-ША-Я. Тем обиднее два косячка. И оба в общем-то исправимы мне кажется. Первый - горбом стоящие ванты фок-мачты и вторая - отсутствие стройности лееров на мостике. А общее впечатление очень хорошее. Галерея. ЗБЗ.
PS.Смотри-ка еще две ветки,где у меня нет кляпа.
Борис ,спасибо за коментарии. Ванты на фок мачте выровнял легко, чуть подтянув их сверху, с леерами так и оставлю, там только полностью переделывать, а я и так с ними намучался. Когда сделал фото модели то только тогда увидел, что половину блоков провел не правильно, думаю капец, сейчас прилетит от Бориса, а вот пронесло.
Красивая получилась модель. На мой взгляд паруса и бегучий такелаж слишком белые, но модель смотрится. Поздравления автору. В далеких 80-х, в школе, при сборе макулатуры был найден этот журнал с чертежами. Было настоящее побоище за право обладания ими. Современные дети этого не поймут.
Или экипаж должен быть, от 100кг и больше для открена. А вант не было по видимому потому что при такой высокой мачте угол вант получается меньше девяти градусов и ничего не дает, или нужны краспицы. Видать действительно эти паруса ставили в штили. Еще не понятно как с таким парусом меняли галс. Нужно как то рей перетягивать на другую сторону мачты, но смотрится очень красиво.
Очень красивая работа, понравились паруса, как только умудрялись ходить с такой высокой мачтой. Я очень много ходил на яле 6 деревянном, под парусом, там паруса расположены гораздо ниже и то, если прозевал порыв ветра, то очень легко перевернуться. Один раз даже мачту ломал, причем вырвало ее вместе с дубовой банкой и стальным степсом, не взяли вовремя рифы, а здесь еще и такая стеньга высокая,да еще и без вант, или бакштагов.
Цитата:
Хорошая работа. ХО-РО-ША-Я. Тем обиднее два косячка. И оба в общем-то исправимы мне кажется. Первый - горбом стоящие ванты фок-мачты и вторая - отсутствие стройности лееров на мостике. А общее впечатление очень хорошее. Галерея. ЗБЗ.
PS.Смотри-ка еще две ветки,где у меня нет кляпа.
Борис ,спасибо за коментарии. Ванты на фок мачте выровнял легко, чуть подтянув их сверху, с леерами так и оставлю, там только полностью переделывать, а я и так с ними намучался. Когда сделал фото модели то только тогда увидел, что половину блоков провел не правильно, думаю капец, сейчас прилетит от Бориса, а вот пронесло.
Спасибо всем за Ваши отзывы, очень приятно.
Спасибо Александр.
Спасибо коллеги за отзывы.
Корабль красавец, выполнена модель качественно, смотрится отлично. Фото не годятся.
Модель понравилась. Смотрится красиво, окраска супер.
Замечательная работа, просто глаз не отвести. Очень понравилась как передана имитация фанеры. Модель просто шедевр.
Спасибо Антон за отзыв.
Красивая получилась модель. На мой взгляд паруса и бегучий такелаж слишком белые, но модель смотрится. Поздравления автору. В далеких 80-х, в школе, при сборе макулатуры был найден этот журнал с чертежами. Было настоящее побоище за право обладания ими. Современные дети этого не поймут.
Спасибо за отзывы коллеги.
Спасибо Юрий.
2
Спасибо. По винтам вроде нет.
Отлично получилось, модель смотрится.
Или экипаж должен быть, от 100кг и больше для открена. А вант не было по видимому потому что при такой высокой мачте угол вант получается меньше девяти градусов и ничего не дает, или нужны краспицы. Видать действительно эти паруса ставили в штили. Еще не понятно как с таким парусом меняли галс. Нужно как то рей перетягивать на другую сторону мачты, но смотрится очень красиво.
Очень красивая работа, понравились паруса, как только умудрялись ходить с такой высокой мачтой. Я очень много ходил на яле 6 деревянном, под парусом, там паруса расположены гораздо ниже и то, если прозевал порыв ветра, то очень легко перевернуться. Один раз даже мачту ломал, причем вырвало ее вместе с дубовой банкой и стальным степсом, не взяли вовремя рифы, а здесь еще и такая стеньга высокая,да еще и без вант, или бакштагов.
Спасибо.
Спасибо коллеги за добрые слова.
Ял как настоящий, и даже лучше. Очень достойное исполнение и внимание к мелочам. Мои поздравления автору.
Спасибо Михаил.