Цитата: Для пластика- просто ХОРОШО. Единственно что бросилось в глаза слишком белый цвет некоторых снастей. Особенно талрепов между юферсами. Их после обтяжки вообще смолили или тировали. Рекомендую их привести в темно-коричневатый цвет. Да,и балясины ограждения очень уж тупым топором вытесаны. А так от меня белый шар.
Спасибо за отзыв! Про цвет талрепов юферсов я долго сомневался: это же бегучий такелаж, в ходе плавания наверное ванты периодически подтягиваются, что делать с промоленной веревкой неудобно. Далее - у Монфельда и Курти ничего про титрование талрепов нет, но на многих просмотренных моделях (но не всех!), в том числе в Центральном военно-морском музее, талрепы выполнены из чёрных ниток.
Раствор от тонировки парусов ещё остался, так что "просмолить" ещё не поздно...
Цитата: По окраске как живой. Сначала подумал что модель деревянная. Отличная окраска всех элементов. Насчет цепи, не знаю не уверен, но мне кажется она ни к месту. Цепи появились позже. Хотя смотрится красиво. Фальконеты установлены неверно, в планшире или в поручне должно быть отверстие куда вставляется уключина орудия. Модель получилась очень аккуратная и очень красивая. Шлюпка хороша, ее бы рассмотреть по-лучше.
По такелажу коллеги выскажутся, я так полагаю.
От меня Галерея.
Спасибо! Да, цепь повесил из-за её смотрибельности, и противоречий с Маквардом не нашёл. Фальконетам только рассверлил стволы и добавил "приклад", остальное оставив как есть, уповая на определённые допущения не слишком крупного масштаба (на самом деле хотелось уже побыстрее модель сделать, кое чем пришлось жертвовать;-))
Когг понравился. Окраска корпуса смотрится очень натурально. В "Верфи на столе" есть таблицы для расчетов бегучего и стоящего такелажа в Excel, сами все считают, удобно (через поиск "расчет толщины такелажа" легко найти). На тонких нитках сам обжегся на "Томасе", сейчас даже тросомот приобрёл.
Цитата: Дмитрий, поздравляю с окончанием стройки! При работе с картонными моделями постарайтесь вначале стройки определится - это картонная модель или модель в основе которой лежит бумага/картон,в дальнейшем шпаклюемая и крашенная . Отсюда и критерии оценок Вашего труда будут немного разные. Для первой модели из картона вышло не плохо, и хочу отдать должное Вам, что не бросили и довели дело до конца. На будущее посмотрите форумы картонищиков и всё же аккуратней....бумага требует к себе особой деликатности. Успеха Вам!
Максим, понимание пришло в процессе стройки, по мере получения результата.
Посмотрев сайт Only paper понял, что действительно красивые, максимально похожие на оригинал модели из бумаги получаются только при использовании шпаклевки и краски. Есть категория моделистов не допускающих в моделях что-то кроме бумаги - я к ним не отношусь.
Вы очень правильно заметили что бумага к себе требует деликатного отношения, порой непредсказуемо себя ведёт, сложно клеить из неё красиво и аккуратно.
Плюс бумажного моделирования - дешевизна (особенно если работать со сканами) и огромный выбор моделей в достаточно крупном масштабе.
В пластмассовых моделях можно сосредоточиться на придании модели нужного вам "настроения" смывками, фильтрами, сухими кистями. В. Ждан в ролике в ютубе о работе с такелажем об этом хорошо говорит. С бумажной моделью на это желания уже не остаётся (во всяком случае у меня).
Цитата: Цитата:Навигационные огни на модели присутствуют,видно на фотографии. Неудачный зеленый огонь - получился желто-зеленый. Красить огни не стал, делал из пленки (к сожалению темно-зеленой не нашлось), хотел чтобы прозрачными получились
Дмитрий, приветствую! Модель понравилась от клотика до ватерлинии. То, что ниже- для себя представляю в тёмной воде и не рассматриваю.
По ходовым огням не согласен. Цветные стёкла достаточно тёмные и не прозрачные, почти чёрно зелёные и чёрно красные. Сквозь них можно спокойно смотреть на солнце. Кстати, цвет можно подсмотреть на шариковых ручках с зелёной и красной пастой. Прозрачное стекло ставится на свето- импульсную отмашку, но оно тоже не совсем прозрачное, с рёбрами для рассеивания. Для масштабности цвета и прозрачности подойдёт трубочка от стержня шариковой ручки.
Век живи - век учись! Приму идею на вооружение!
Цитата: Дмитрий,как картонщик скажу,мне понравилась модель,тем более первая и такое хорошее качество постройки.
Мне очень понравилась Ваша фраза в описании - А насколько интересно наблюдать как из стопки бумаги вырастает корабль!
А еще интереснее когда по чертежам из стопки ватмана рождается модель.
МОЛОДЧИНА !!! И мне кажется,что Вы еще вернетесь к моделям из бумаги.
Желаю творческих успехов.
Юрий спасибо за пожелания! Наверное все-таки вернусь: слюнки текут от Императорского флота времен русско-японской войны, колёсных пароходов в масштабе, в котором хоть что-то можно рассмотреть. Парусники от Shipyard тоже очень аппетитно смотрятся.
Но это потом, а сейчас на стапеле Санта-Мария от Звезды, пойду смывку на палубе делать.
Большое спасибо Алексей Лежнев (ПиЛя), заставили поискать, посоображать!
Кстати, "Ярославцы" выпускаются до сих пор. Но уж очень они дорогие - без начинки (оборудования) 32 млн. руб. По сравнению с современными однотипными катерами из алюминия - они более надежны, крепче, могут эксплуатироваться при пятибальном волнении (при условии дополнительной загрузки балластом).
Носовой флагшток - гюйсшток, флаг на нем - гюйс. По поводу гюйса в виде треугольничка морские волки пояснить ничего не смогли. Гюйсшток на "Ярославцах" они используют в качестве "мушки" для рулевого, опоры троса для флажков, а также опоры для антенны (при наличии на гюйсштоке ролика из диэлектрика). Интернет говорит что гюйс вывешивается только на военных кораблях 1 и 2 ранга, на парусниках гюйсшток находился на бушприте
Навигационные огни на модели присутствуют,видно на фотографии. Неудачный зеленый огонь - получился желто-зеленый. Красить огни не стал, делал из пленки (к сожалению темно-зеленой не нашлось), хотел чтобы прозрачными получились
Цитата: Если картонная модель всё-таки крашеная, то возникают вопросы:
- однотонные спасательные круги красного цвета - есть ли фото подтверждение такой их расцветки
- навигационные огни правого и левого бортов можно было бы окрасить в соответствующие цвета,
- а что за вымпел такой на носовом флагштоке?.
С Уважением, Алексей.
По порядку:Сегодня специально сфотографировал спасательные круги, пообщался с моряками. Результат - круги однообразные, старые - красные, пенопластовые, тяжелые, если попадет неудачно - можно голову проломить. Новые спасательные круги-полые, пластмассовые, оранжевого цвета со светоотражающими полосками.
На счёт бегучего такелажа я пожалуй погорячился
Цитата:
Для пластика- просто ХОРОШО. Единственно что бросилось в глаза слишком белый цвет некоторых снастей. Особенно талрепов между юферсами. Их после обтяжки вообще смолили или тировали. Рекомендую их привести в темно-коричневатый цвет. Да,и балясины ограждения очень уж тупым топором вытесаны. А так от меня белый шар.
Спасибо за отзыв! Про цвет талрепов юферсов я долго сомневался: это же бегучий такелаж, в ходе плавания наверное ванты периодически подтягиваются, что делать с промоленной веревкой неудобно. Далее - у Монфельда и Курти ничего про титрование талрепов нет, но на многих просмотренных моделях (но не всех!), в том числе в Центральном военно-морском музее, талрепы выполнены из чёрных ниток.
Раствор от тонировки парусов ещё остался, так что "просмолить" ещё не поздно...
Цитата:
Очень интересная шлюпка получилась. ЕЕ фото желательно добавить к остальным.
Добавил!
Шлюпка из набора - укорочена, утончена, добавлены шпангоуты, весла и т.д.
Цитата:
По окраске как живой. Сначала подумал что модель деревянная. Отличная окраска всех элементов. Насчет цепи, не знаю не уверен, но мне кажется она ни к месту. Цепи появились позже. Хотя смотрится красиво. Фальконеты установлены неверно, в планшире или в поручне должно быть отверстие куда вставляется уключина орудия. Модель получилась очень аккуратная и очень красивая. Шлюпка хороша, ее бы рассмотреть по-лучше.
По такелажу коллеги выскажутся, я так полагаю.
От меня Галерея.
Спасибо! Да, цепь повесил из-за её смотрибельности, и противоречий с Маквардом не нашёл. Фальконетам только рассверлил стволы и добавил "приклад", остальное оставив как есть, уповая на определённые допущения не слишком крупного масштаба (на самом деле хотелось уже побыстрее модель сделать, кое чем пришлось жертвовать;-))
Последнее фото полок с моделями особенно порадовало! Когда нибудь надеюсь и у меня такая будет... эх!
Когг понравился. Окраска корпуса смотрится очень натурально. В "Верфи на столе" есть таблицы для расчетов бегучего и стоящего такелажа в Excel, сами все считают, удобно (через поиск "расчет толщины такелажа" легко найти). На тонких нитках сам обжегся на "Томасе", сейчас даже тросомот приобрёл.
Уважаемый Антон! Прошу простить меня, накосячил с оценкой. Написал модератору, может как-то получится исправить.
Цитата:
Дмитрий, поздравляю с окончанием стройки! При работе с картонными моделями постарайтесь вначале стройки определится - это картонная модель или модель в основе которой лежит бумага/картон,в дальнейшем шпаклюемая и крашенная . Отсюда и критерии оценок Вашего труда будут немного разные. Для первой модели из картона вышло не плохо, и хочу отдать должное Вам, что не бросили и довели дело до конца. На будущее посмотрите форумы картонищиков и всё же аккуратней....бумага требует к себе особой деликатности. Успеха Вам!
Максим, понимание пришло в процессе стройки, по мере получения результата.
Посмотрев сайт Only paper понял, что действительно красивые, максимально похожие на оригинал модели из бумаги получаются только при использовании шпаклевки и краски. Есть категория моделистов не допускающих в моделях что-то кроме бумаги - я к ним не отношусь.
Вы очень правильно заметили что бумага к себе требует деликатного отношения, порой непредсказуемо себя ведёт, сложно клеить из неё красиво и аккуратно.
Плюс бумажного моделирования - дешевизна (особенно если работать со сканами) и огромный выбор моделей в достаточно крупном масштабе.
В пластмассовых моделях можно сосредоточиться на придании модели нужного вам "настроения" смывками, фильтрами, сухими кистями. В. Ждан в ролике в ютубе о работе с такелажем об этом хорошо говорит. С бумажной моделью на это желания уже не остаётся (во всяком случае у меня).
Цитата:
Цитата:Навигационные огни на модели присутствуют,видно на фотографии. Неудачный зеленый огонь - получился желто-зеленый. Красить огни не стал, делал из пленки (к сожалению темно-зеленой не нашлось), хотел чтобы прозрачными получились
Дмитрий, приветствую! Модель понравилась от клотика до ватерлинии. То, что ниже- для себя представляю в тёмной воде и не рассматриваю.
По ходовым огням не согласен. Цветные стёкла достаточно тёмные и не прозрачные, почти чёрно зелёные и чёрно красные. Сквозь них можно спокойно смотреть на солнце. Кстати, цвет можно подсмотреть на шариковых ручках с зелёной и красной пастой. Прозрачное стекло ставится на свето- импульсную отмашку, но оно тоже не совсем прозрачное, с рёбрами для рассеивания. Для масштабности цвета и прозрачности подойдёт трубочка от стержня шариковой ручки.
Век живи - век учись! Приму идею на вооружение!
Юрий, спасибо, наверное я нашёл где взять внятный чертеж Санта-Марии. Звезда совсем грустную схему проводки такелажа даёт.
Цитата:
Дмитрий,как картонщик скажу,мне понравилась модель,тем более первая и такое хорошее качество постройки.
Мне очень понравилась Ваша фраза в описании - А насколько интересно наблюдать как из стопки бумаги вырастает корабль!
А еще интереснее когда по чертежам из стопки ватмана рождается модель.
МОЛОДЧИНА !!! И мне кажется,что Вы еще вернетесь к моделям из бумаги.
Желаю творческих успехов.
Юрий спасибо за пожелания! Наверное все-таки вернусь: слюнки текут от Императорского флота времен русско-японской войны, колёсных пароходов в масштабе, в котором хоть что-то можно рассмотреть. Парусники от Shipyard тоже очень аппетитно смотрятся.
Но это потом, а сейчас на стапеле Санта-Мария от Звезды, пойду смывку на палубе делать.
Спасибо за отзывы! Надеюсь заказчику тоже понравится!
Большое спасибо Алексей Лежнев (ПиЛя), заставили поискать, посоображать!
Кстати, "Ярославцы" выпускаются до сих пор. Но уж очень они дорогие - без начинки (оборудования) 32 млн. руб. По сравнению с современными однотипными катерами из алюминия - они более надежны, крепче, могут эксплуатироваться при пятибальном волнении (при условии дополнительной загрузки балластом).
Как видно на фото гюйс на катерах имеет место быть:
Носовой флагшток - гюйсшток, флаг на нем - гюйс. По поводу гюйса в виде треугольничка морские волки пояснить ничего не смогли. Гюйсшток на "Ярославцах" они используют в качестве "мушки" для рулевого, опоры троса для флажков, а также опоры для антенны (при наличии на гюйсштоке ролика из диэлектрика). Интернет говорит что гюйс вывешивается только на военных кораблях 1 и 2 ранга, на парусниках гюйсшток находился на бушприте
Навигационные огни на модели присутствуют,видно на фотографии. Неудачный зеленый огонь - получился желто-зеленый. Красить огни не стал, делал из пленки (к сожалению темно-зеленой не нашлось), хотел чтобы прозрачными получились
Цитата:
Если картонная модель всё-таки крашеная, то возникают вопросы:
- однотонные спасательные круги красного цвета - есть ли фото подтверждение такой их расцветки
- навигационные огни правого и левого бортов можно было бы окрасить в соответствующие цвета,
- а что за вымпел такой на носовом флагштоке?.
С Уважением, Алексей.
По порядку:Сегодня специально сфотографировал спасательные круги, пообщался с моряками. Результат - круги однообразные, старые - красные, пенопластовые, тяжелые, если попадет неудачно - можно голову проломить. Новые спасательные круги-полые, пластмассовые, оранжевого цвета со светоотражающими полосками.
Кирилл спасибо за ликбез! Тросомот уже присмотрел, жду зарплаты.
Спасибо за совет! А то я уже отвар из луковой шелухи хотел использовать.