Цитата: Цитата:
L-410 от hph в 1/48 выглядит очень неплохо и по деталировке на высоте, но цена... 150 евро.
Видел этот аппарат в сети на картинках. Но вкладывали ли его в чертежи?
У меня есть эта модель. К чертежам прикладывал. Немного длиннее хвостовая часть, но это может зависеть от модификации самолета.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая работа! Почитал описание кита в магазине. Выглядит вполне презентабельно, а на деле... Неужели действительно столько нужно перепиливать?! Там ведь в наборе и смола и травло есть! А я купить хотел... Теперь подумаю, пожалуй.
Действительно, есть и смола и травло, но есть одно НО. Изкоробки модель ужасна и имеет с реальным самолетом лишь отдаленное внешнее сходство.
А есть вообще модель Л-410, которая из коробки имеет с прототипом полное сходство? B любом масштабе.
L-410 от hph в 1/48 выглядит очень неплохо и по деталировке на высоте, но цена... 150 евро.
Цитата: Узковатый фонарь портит восприятие, а так очень даже хорошо...
Ничего не узкий. Посмотрите побольше фотографий самолета. Бывал шире, бывал чуть уже. Зависит от рамки на остеклении.
Цитата: В детстве очень любил этот самолет за его нос и звук. До сих пор он живет в моей памяти как необычный самолетик из далеких лет. Ностальжи). Ваша модель только освежила память еще больше. Аккуратная сборка и окраска. Множество пере и доделок. Хвала мастеру и благодарность за модель.
Очень рад, что такие чувства вызвала моя работа. Этот самолет тоже вызывает в моей душе только лучшие воспоминания из детства. Когда-то ездил на день гражданской авиации в нашем городе в аэропорт. Детей катали на самолетах, а именно на элках. До сих пор в моей памяти всплывает эта великолепная атмосфера полета, этот неповторимый запах зженого керосина. И, если меня спросят, какой самолет из гражданской авиации я считаю самым красивым, то ,несомненно, я назову L-410.
Цитата: Красивая матчасть получилась! Я так понял у модели от прототипа одинаковое только общее название? А кто-нибудь ещё делает 410 в 72м?
Спасибо. На сколько я знаю, то никто больше не выпускает
Цитата: Хорошая работа! Почитал описание кита в магазине. Выглядит вполне презентабельно, а на деле... Неужели действительно столько нужно перепиливать?! Там ведь в наборе и смола и травло есть! А я купить хотел... Теперь подумаю, пожалуй.
Действительно, есть и смола и травло, но есть одно НО. Изкоробки модель ужасна и имеет с реальным самолетом лишь отдаленное внешнее сходство.
Эксплуатация, вышла из строя, потеряли или еще что-либо.
Бред какой-то...
Кронштейн крепления шпильки швартовых держится на 4 болтах,
закреплённых изнутри корпуса машины. Это ж как надо было бойцу, сидящему в машине, озадачить свой мозг, чтобы раскрутить (что даже не в боевых условиях крайне тяжело) 4 гайки, дабы "потерять" этот элемент матчасти машины, без которого машину из парка никто не выпустит. Ни зампотех, ни сам мехвод.
Я прослужил в ВДВ 6,5 лет. Много чего повидал, много кого повстречал.
Утверждаю: дуболомов хватает, т.е. дуб сломать - не проблема.
Но, дебилов в десантуре НЕТ!!!
Михаил, это же творчество! Хотелось сделать с машиной что-то, и решил убрать эту деталь. Не принимайте так близко ее отсутствие. Я же моделист, а не мех. вод и не из службы ремонта этой техники. Оцените лучше качество покраски, если вам так будет легче :) честно, без обид. Машина не строилась в привязке к определенному прототипу.
Спасибо всем за хорошие оценки!
Цитата:
Хороший страйкер, не так часто они встречаются. Всегда приятно посмотреть.
Спасибо.
Цитата:
Цитата:
L-410 от hph в 1/48 выглядит очень неплохо и по деталировке на высоте, но цена... 150 евро.
Видел этот аппарат в сети на картинках. Но вкладывали ли его в чертежи?
У меня есть эта модель. К чертежам прикладывал. Немного длиннее хвостовая часть, но это может зависеть от модификации самолета.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа! Почитал описание кита в магазине. Выглядит вполне презентабельно, а на деле... Неужели действительно столько нужно перепиливать?! Там ведь в наборе и смола и травло есть! А я купить хотел... Теперь подумаю, пожалуй.
Действительно, есть и смола и травло, но есть одно НО. Изкоробки модель ужасна и имеет с реальным самолетом лишь отдаленное внешнее сходство.
А есть вообще модель Л-410, которая из коробки имеет с прототипом полное сходство? B любом масштабе.
L-410 от hph в 1/48 выглядит очень неплохо и по деталировке на высоте, но цена... 150 евро.
Цитата:
Узковатый фонарь портит восприятие, а так очень даже хорошо...
Ничего не узкий. Посмотрите побольше фотографий самолета. Бывал шире, бывал чуть уже. Зависит от рамки на остеклении.
С фонарем - беда, на мой взгляд, смывки на шасси не хватает. А так все очень неплохо.
Цитата:
по-моему впервые такая модель на каропке , я точно не припоминаю , хорошая и замечательная работа !!!!
Была еще парочка и очень неплохих.
Цитата:
Отлично.
Спасибо
Цитата:
Летали на таком! Классная работа!
Спасибо
Цитата:
В детстве очень любил этот самолет за его нос и звук. До сих пор он живет в моей памяти как необычный самолетик из далеких лет. Ностальжи). Ваша модель только освежила память еще больше. Аккуратная сборка и окраска. Множество пере и доделок. Хвала мастеру и благодарность за модель.
Очень рад, что такие чувства вызвала моя работа. Этот самолет тоже вызывает в моей душе только лучшие воспоминания из детства. Когда-то ездил на день гражданской авиации в нашем городе в аэропорт. Детей катали на самолетах, а именно на элках. До сих пор в моей памяти всплывает эта великолепная атмосфера полета, этот неповторимый запах зженого керосина. И, если меня спросят, какой самолет из гражданской авиации я считаю самым красивым, то ,несомненно, я назову L-410.
Цитата:
Супер!
Спасибо
Цитата:
Отличная работа! Ждём брюхо хотя бы в ветке обсуждения.
Спасибо. По возможности сфоткаю
Цитата:
Хорошая L-ка! А где вид снизу?
Про него я что-то забыл. Основные элементы были отфотографированы.
Цитата:
Отличная работа и хороший запил исходника.
Спасибо
Цитата:
Красивая матчасть получилась! Я так понял у модели от прототипа одинаковое только общее название? А кто-нибудь ещё делает 410 в 72м?
Спасибо. На сколько я знаю, то никто больше не выпускает
Цитата:
Цитата:Цитата:Кайф!
А что за БОНО?
Бортовые навигационные огни. Может я и ошибся в сокращении, не знаток терминов.
БАНО или АНО.
Модель, подставка, фото - все на "отлично". Ну белый малость в красный ушел вроде.
Кажется из-за освещения. За оценку спасибо.
Цитата:
Хорошая работа! Почитал описание кита в магазине. Выглядит вполне презентабельно, а на деле... Неужели действительно столько нужно перепиливать?! Там ведь в наборе и смола и травло есть! А я купить хотел... Теперь подумаю, пожалуй.
Действительно, есть и смола и травло, но есть одно НО. Изкоробки модель ужасна и имеет с реальным самолетом лишь отдаленное внешнее сходство.
Цитата:
Кайф!
А что за БОНО?
Бортовые навигационные огни. Может я и ошибся в сокращении, не знаток терминов.
Цитата:
Отличная работа...
Спасибо
Цитата:
а где направляющая для 9К14? на БМД-1 она. на БМД-1П уже 9К111.
Это вы про ракету на башне?
Цитата:
Цитата:
Эксплуатация, вышла из строя, потеряли или еще что-либо.
Бред какой-то...
Кронштейн крепления шпильки швартовых держится на 4 болтах,
закреплённых изнутри корпуса машины. Это ж как надо было бойцу, сидящему в машине, озадачить свой мозг, чтобы раскрутить (что даже не в боевых условиях крайне тяжело) 4 гайки, дабы "потерять" этот элемент матчасти машины, без которого машину из парка никто не выпустит. Ни зампотех, ни сам мехвод.
Я прослужил в ВДВ 6,5 лет. Много чего повидал, много кого повстречал.
Утверждаю: дуболомов хватает, т.е. дуб сломать - не проблема.
Но, дебилов в десантуре НЕТ!!!
Михаил, это же творчество! Хотелось сделать с машиной что-то, и решил убрать эту деталь. Не принимайте так близко ее отсутствие. Я же моделист, а не мех. вод и не из службы ремонта этой техники. Оцените лучше качество покраски, если вам так будет легче :) честно, без обид. Машина не строилась в привязке к определенному прототипу.
Матвей, когда увидел эту модель в Вашем исполнении, сначала ужаснулся. Ну как же так? А прочитав описание, всё понял:)