По превьюшке сначала подумал - опять "быстросбор" от АВД в 43-м. А тут миниатюра!
Тягач вполне хорош! Красавец! Ну, может боковины кабины в районе окон просят наклона, чуть-чуть. А может и нет.
"Холодильник" подгулял по высоте - маловат, почти квадратный в сечении.
У меня в голове, ну, абсолютно не укладывается: как можно за 3-4 недели сотворить такой готовый образец? А за полгода целую тучу? Изучение матчасти, подготовка чертежей тоже входит в этот срок?
Так можно наслушаться корифеев, и с горя - бросить это "неблагодарное" дело. Не стоит бросать. Работа, действительно, с заметными недостатками, но, уверен, с учётом "табуреток" следующая работа будет на уровне. Только, корифеи: "табуретки" надо в цель кидать, а не "по площадям".
Кроме, того, что уже озвучили, я бы еще: просверлил отверстие в стволе пулемета, скрыл стыковой шов на командирской башенке, устранил слепоту смотрового прибора механика-водителя, чуть примял передние и задние концы крыльев, заменил бы родные поручни на башне на "чуть потоньше", сточил бы толщину оснований крюков на башне. Как-то так.
Удачи!
Бесподобно! Неподражаемо! Могуче!
Сегодня мимо меня проехал внучок этого "Урагана" - трёхосный МЗКТ-690610 в сцепе с башенным краном и в сопровождении машины ГАИ - зрелище! Жаль, но я был почти безоружен и подкрался он сзади - фоток нет.
Алексей, Урал - зачётный! Красавчик.
Я тоже "техникой сухой кисти" не обладаю, поэтому беру детскую присыпку добавляю к ней немного грифеля от цветных карандашей коричневого, и желтого цветов, натёртого на шкурке, и этой сухой смесью кисточкой мажу колёса. Потом лишнее сдувается-стирается. И всё.
Отличный ЗиЛ! У меня в архиве есть фото нескольких таких дембелей на гражданке с КУНГ-1М. И у всех разные вариации окошек, лючков и дверей. Самый прикольный Белтелекомовский я снял в 15-м году в Минске - у него бампер с лебедкой от ЗиЛ-157.
Поздравляю - с первым маленьким автомобилем!
В представлении модели на интернет-ресурсах очень важную роль играет способность правильно сфотографировать модель. Вы с этим шагом справились успешно и косяки кабины ICM совсем не бросаются в глаза - модель выглядит гармонично и уверенно.
Табуретками не "награжу", так как в матчасти этой машины особо не разбирался.
Денис, мне стыдно, что я позволил себе сомневаться, что у вас получится собрать ГАЗон. Получилось! И собрать, и покрасить, и будка вписалась гармонично. Покраска вообще супер - совсем без шагрени при таком увеличении - я так не умею. Только глушитель немного грязью помазать - для гармонии с остальными элементами шасси, да фигуркам добавить теней.
К слову, для тех у кого ГАЗон еще не собран, по вопросу критики избыточно выступающей рамки ветрового стекла: если захочется это исправить - есть решение - аккуратно снять лишнюю толщину мелкой шкуркой или пилочкой для ногтей. Сделать, это не очень сложно. Отлить её масштабной толщины, мне кажется, сложнее (еще не пробовал).
По превьюшке сначала подумал - опять "быстросбор" от АВД в 43-м. А тут миниатюра!
Тягач вполне хорош! Красавец! Ну, может боковины кабины в районе окон просят наклона, чуть-чуть. А может и нет.
"Холодильник" подгулял по высоте - маловат, почти квадратный в сечении.
Да, флот великолепен!
Юрий, снимаю шляпу!
Ваши работы великолепны - вполне бы украсили музейную экспозицию.
А приглашение покритиковать можно расценивать как шутку.
Модель очень понравилась!
У меня в голове, ну, абсолютно не укладывается: как можно за 3-4 недели сотворить такой готовый образец? А за полгода целую тучу? Изучение матчасти, подготовка чертежей тоже входит в этот срок?
СУУУПЕР!!!! Проработка великолепная, а с учётом масштаба - фантастическая!
Так можно наслушаться корифеев, и с горя - бросить это "неблагодарное" дело. Не стоит бросать. Работа, действительно, с заметными недостатками, но, уверен, с учётом "табуреток" следующая работа будет на уровне. Только, корифеи: "табуретки" надо в цель кидать, а не "по площадям".
Кроме, того, что уже озвучили, я бы еще: просверлил отверстие в стволе пулемета, скрыл стыковой шов на командирской башенке, устранил слепоту смотрового прибора механика-водителя, чуть примял передние и задние концы крыльев, заменил бы родные поручни на башне на "чуть потоньше", сточил бы толщину оснований крюков на башне. Как-то так.
Удачи!
Юрий, тема интересная, работа великолепная. Браво!
Великолепная получилась модель. Автору - почёт и уважение!
Удался, джентльмен, определенно - удался. Еще его на асфальт поставить - смотрелся бы совсем как живой.
Бесподобно! Неподражаемо! Могуче!
Сегодня мимо меня проехал внучок этого "Урагана" - трёхосный МЗКТ-690610 в сцепе с башенным краном и в сопровождении машины ГАИ - зрелище! Жаль, но я был почти безоружен и подкрался он сзади - фоток нет.
Алексей, Урал - зачётный! Красавчик.
Я тоже "техникой сухой кисти" не обладаю, поэтому беру детскую присыпку добавляю к ней немного грифеля от цветных карандашей коричневого, и желтого цветов, натёртого на шкурке, и этой сухой смесью кисточкой мажу колёса. Потом лишнее сдувается-стирается. И всё.
Понравилась модель - это не набившие оскомину Звездовские стандартные образцы.
Смотрится - как живой. Хотел сесть и поехать, открыл фото в полный размер и вижу: у выхлопной трубы нет отверстия - трактор не заведется, облом.
И Минск 16-й
То же Гомель - 8-й год
А вот фото 6-го года в Гомеле
Отличный ЗиЛ! У меня в архиве есть фото нескольких таких дембелей на гражданке с КУНГ-1М. И у всех разные вариации окошек, лючков и дверей. Самый прикольный Белтелекомовский я снял в 15-м году в Минске - у него бампер с лебедкой от ЗиЛ-157.
Поздравляю - с первым маленьким автомобилем!
В представлении модели на интернет-ресурсах очень важную роль играет способность правильно сфотографировать модель. Вы с этим шагом справились успешно и косяки кабины ICM совсем не бросаются в глаза - модель выглядит гармонично и уверенно.
Табуретками не "награжу", так как в матчасти этой машины особо не разбирался.
Денис, мне стыдно, что я позволил себе сомневаться, что у вас получится собрать ГАЗон. Получилось! И собрать, и покрасить, и будка вписалась гармонично. Покраска вообще супер - совсем без шагрени при таком увеличении - я так не умею. Только глушитель немного грязью помазать - для гармонии с остальными элементами шасси, да фигуркам добавить теней.
К слову, для тех у кого ГАЗон еще не собран, по вопросу критики избыточно выступающей рамки ветрового стекла: если захочется это исправить - есть решение - аккуратно снять лишнюю толщину мелкой шкуркой или пилочкой для ногтей. Сделать, это не очень сложно. Отлить её масштабной толщины, мне кажется, сложнее (еще не пробовал).