Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Панков (Владимир Панков)

Модель: Газ-51 АС-3

Алексей, пожалуй наверное были черные брызговики и с завода. Но, на всех вышепоказанных фото машины с поздними "узкими" брызговиками которые шли года, с 1969, и в том числе в запчасти. С широкими брызговиками - не припомню черных, но надо будет посмотреть. А насчет музея ГАЗа - не всё там однозначно: 51-й скоре всего аутентичный, а вот 63А стоит с кузовом, который собиран абы как, точно не с конвейера. За эталон его применять нельзя.
Модель: Газ-51 АС-3

Брызговик между бампером и решеткой всегда красился в цвет кабины.
А темно-зеленым, гражданский - да! Армейский - не факт! Только если новый. А потом могли перекрасить, а потом выгореть...
Модель: Газ-51 АС-3

Ух, как это мне не икалось сегодня ночью? :-) Захвалили, друзья, аж неловко. Спасибо за рекламу.
Денис. Самое главное, на мой згляд, что вы упустили в Газоне - это капот! Носовую часть капота надо было стачивать смело и много. А в остальном, хорошо получилось.
Модель: ЭО-2621

Шедевральный кит, собранный золотыми руками. Результат даже не знаю какими словами описать, в общем, очень понравилось!
Модель: Pz.Kpfw.II Ausf.L Luchs

Да, уж на фото они все одинаковых габаритов - габаритов формата фотографии, и в 35-м и в 72-м, но в реальности - это-ж "спичечный коробок"! Так что уровень работы на достаточной высоте!
Модель: БТР-50ПУМ

В целом понравилась машина. Прототип нетривиальный. Исполнение - хорошее. Обвес кормы, ходовка - отличные! Что не понравилось: ограждение фар и смотровые приборы, "волосатый" задний номер, неестественный "припыл" песочком. Хотя часть придирок, возможно, из-за не очень хороших фото, наверное, "на мобилу".
Модель: 152-мм самоходная артиллерийская установка "Дана"

Козырная Татра. Внушаить! Очень необычная самоходка, и очень красиво исполнена! Колеса, правда, плосковаты. А с низу есть на что посмотреть?
Модель: Где-то в СССР

Я 20 лет назад проходил практику автослесарем. Был у нас сварщик - очень хороший. Он всегда с утра начинал работу с дозаправки компотиной - для твердой руки и острого глаза, наверное. Слава Богу я этот урок жизни не усвоил. Классная работа, воспоминания навевает ...
Модель: КрАЗ 256Б

Первое и последнее фото - реальные, до безобразия - не каждый поймет, что это модель. Браво! Но по модели: кузов слишком ровный для такой рабочей машины - надо было немного покоцать, в смысле - помять. А с колесами ничего не сделаешь - шины квадратные в сечении.
Модель: Внуковский трудяга (ТЗ-22)

Работа хорошая, мне нравиться. Но, в очередной раз замечаю: многие нашемасштабные коллеги не могут подойти с фотоаппаратом к машине сбоку - на уровне зрения масштабного человека. Всё сверху фотографируют, из-за этого машина очень проигрывает - виды неестественные, не как мы видим машины в реальной жизни. Сфотографируйте машину в таких ракурсах как на вышевыложенных фото реальных заправщиков - будет гораздо круче.
Модель: D.H. Vampire F.B. Mk.5

Спасибо за вампирчика! Работа действительно ностальгическая. Я ностальгируя по детству взял вампира а-моделовского - лежит пока в коробке. А старый детский тоже лежит в коробке - в полуразрушенном состоянии. Но, кстати, мой детский вампир куплен году этак в 1989 - из серого пластика и совсем не кривой.
Модель: На поле танки грохотали 4… Здесь птицы… не поют…

Работа потрясающая.
До слёз жалко, что наши все полегли, а фриц выжил. Хочется его фигурку затоптать в землю. Извините.
Музею повезло иметь такую работу в коллекции.
Модель: RSO с прицепом

Увидев превьюшку на общей странице, сразу понял - чей трактор. Мирослав, с удачным завершением работы!
Но, блин "квадратный" РСО-Магирус в отличие от Штаеровского оригинала нифига не фотогеничен - коробок коробком. Хотя, если бы ты сделал фото ракурсами пониже - как будто смотришь на него со стороны, т.е. классические 3/4 справа и слева - смотрелось бы гораздо выгоднее. "Ноев ковчег" - как живой, т.е как из натурального дерева. Но, интересно, у этого прототипа было время жизни, достаточное, чтобы так поизноситься?
Модель: ЗИЛ-130В1 с полуприцепом 1:35

Нижняя кромка облицовки должна заканчиваться заметно выше, из-за этого и поплыли пропорции физиономии, получилась, вместо "доброй улыбки", "удивленная улыбка". Полуприцеп - СУПЕР!!!!
Модель: Citroen 11CV

Задумка прикольная, но без внимания к геометрии, а в данном случае - к стыковке деталей от разных машин, не обойтись: нижнюю сужающуюся часть задней стенки можно было заменить. Ну и без прототипа это не модель - так фантазия. А вообще вижу руки на месте, желание есть - дальше будет только лучше. Желаю удачи!
Модель: Камаз-5410,прицеп Одаз-9370

Великолепная, потрясающая,гениальная работа, а еще душевная и живая! Как всегда, в восторге. ААХРЕНЕТЬ МОЖНО!!!!!
Модель: Ан-2

Рабочие фото позволили обратить внимание на некоторые подробности: как-то на фоне самолета прошел незамеченным мотоцикл. Что за марка, Урал или Днепр?
Модель: Ан-2

Цитата:
Цитата:
Володь,Газона я на Танкоградовские колеса поставил.Твои на бочку.Перед публикацией хотел в личку написать , колеса попросить и еще кое что.

Нет проблем, напиши, что нужно.
Модель: Ан-2

Цитата:
Цитата:
Володь,благодарю за оценку моей деятельности!Скоро Камаза выставлю.Твоего Газона чуть попозже.По сюжету,хочу его с бочкой квасной выставить.Бочка пока в производстве.

В предкушении Камаза...прям слюнки текут посмотреть.
Ты Газона с моими колесами делал или с Танкоградовскими? Если с моими, тогда может подожди не выставляй, я пришлю новые на передний мост, а то на старые я уже смотреть не могу - совсем не то. 63-й задерживает - вчера сделал кронштейн рычагов раздатки, сегодня - взялся точить корпус поворотного кулака, уже вроде практически последние детали, но у дочки день рождения, гости придут - не успею сделать, еще на неделю затянется.
Модель: Ан-2

Волшебство оживления - редкий дар, мягко говоря. Фантастически живые фотографии. Я подсел: в последние дни, постоянно возвращаюсь на твою страничку с Уралом - полюбоваться. Ан тоже шикарнейшая работа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12