Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Станислав (Стас218)

Модель: Аэрограф А-2 или "Этон" и его клоны

3.Аэрограф в белом футляре производился в БССР не только на заводе Этон, но и на заводе "Эвистор", г.Витебск. Иногда его называют "аэрограф Витебск" или "Витебский аэрограф".
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэрограф А-2 или "Этон" и его клоны

2.Аэрограф с круглым бачком производился в КССР, если кому интересно, частенько бывает в продаже на казахстанском сайте продаж olx. Лично мне качество и его настройка очень не нравится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэрограф А-2 или "Этон" и его клоны

Всем спасибо за отзывы и интерес к теме. Давно хотел отписать в теме, но нужно было точно уточнить некоторые детали. Итак,
1.Как оказалось, аэрограф в розовом пластиковом чехле производился с конца 80х, по стандарту БССР 115-80, и после развала СССР, по стандарту БССР 115-90. Как пример-фото экземпляра произведённого в 1996г. Сказать точно, когда именно качество аэрографов ухудшилось, по сравнению с теми, что в белом футляре, я не могу. Но могу точно сказать что мой аэрограф с розовым чехлом, по-качеству уступает исконно советскому в белом футляре. Возможно он был сделан в 90е, когда качество упало.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18Т

Всем добрый день! Давно хочу собрать Тшку именно в 72м масштабе, и понемногу готовлюсь к этому. Что касается модели,моё мнение, смотриться очень даже симпатично! К сожалению, в глаза бросается ступенька между фонарём и гаргротом, втулка винта (она совсем другая),по левому борту серый цвет вдоль кабины и цвет капота. Судя по инструкции он должен быть синим,да. Но гораздо темнее, я полагаю. На фото это видно. Теперь что касается варианта окраса - очень похоже на правду. Фото в архиве, тк их 8.
Что касается красной и голубой расскраски. В училищах встречались и те и другие, хотя голубая изначально была на самолётах Аерофлота и училищ, а красная на полярниках. Вот пример из фотоальбома Кировоградского Высшего Лётного Училища, аеродром Малая Виска 120 бортов, 1983г.
https://vk.com/album-17674987_109841103
Переписывался с разработчиком этой модельки, очень порядочный человек. Посоветовал положить свинец в нос и по моей просьбе прислал второй вариант декалей.
P.s. Судя по информации с этого сайта,самолёт с этим бортовым летал в Бугуруслане до 89го года,потом был передан в ДОСААФ.Дальше его судьба неизвестна. Возможно у выпускников есть его фото.
http://www.scramble.nl/soviet-database?af=56493&bt=202&view=details
P.p.s. Согласен, при желании, Як-18Т можно сделать из Як-18А А-модел 72218, именно этот самолёт очень близок к Як-18Т и качество получше чем другие Яки-18е А-модел. Заниматься конверсией, ждать пока А-модел родит или же купить этот смоляной набор, думаю каждый решит сам.
Прикрепленные файлы: