Цитата: Цитата:До чего только люди не надумаются :) Для начала пойдет. А я пока крашу напрямую от компрессора холодильника (работает всё же тише), ресивер в работе уже и автоматику прикупил осталось только редуктор сделать. Может кто в курсе БПО-5 от пропановой горелки подойдет для таких целей??
Пока выглядит так
редуктор лучше нормальный купить с регулировкой и манометром
подойдет, ставил, правда переход на шланг поял
Цитата: Цитата:Цитата:Приятная работа, скажите зачем чурбан под домкрат если его нет,вентиляция топливной системы 4 трубки отсутствую -хотя выходы под них есть с октября 1944 или 2 длинные, кронштейны под трак в 3 ряда а не в 2 с марта 1945, кронштейны для маскировочной сетки отсутствуют, с марта 1945 крепление пулемета штырь, крылья передние угадал с марта 1945 ребра жесткости наружу, листовые экраны над воздухозаборниками с марта 1945, Траки Kgs 73/800/152 и звёздочка 18 зубцов, катки опорные не расмотрел. Базовый цвет: Dunlkelgruen
Пятна: Rotbraun и Dunkelgelb наносят на производстве
[6.3.4.5]:
- 1944.11.29. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
- 1944.12.20. Производителям приказано красить детали брони в Dunkelgruen (RAL 6003).
- 1945.01.23. Указ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII: «Готовые машины, с новым камуфляжем, должны выпускаться с 1945.03.01. Старую схему использовать по возможности дольше. Крайний срок — 1945.05.30»
Благодарю за отзыв, почти ничего не понял из написанного! Я не претендую на 100% матчасть, работа выполнялась с упором на художественный подход
да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.
кто надо- тот понял! мелочёвке больше внимания нужно уделять-ведь это АРИЙЦЫ,педантство-не помешало бы
Приятная работа, скажите зачем чурбан под домкрат если его нет,вентиляция топливной системы 4 трубки отсутствую -хотя выходы под них есть с октября 1944 или 2 длинные, кронштейны под трак в 3 ряда а не в 2 с марта 1945, кронштейны для маскировочной сетки отсутствуют, с марта 1945 крепление пулемета штырь, крылья передние угадал с марта 1945 ребра жесткости наружу, листовые экраны над воздухозаборниками с марта 1945, Траки Kgs 73/800/152 и звёздочка 18 зубцов, катки опорные не расмотрел. Базовый цвет: Dunlkelgruen
Пятна: Rotbraun и Dunkelgelb наносят на производстве
[6.3.4.5]:
- 1944.11.29. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
- 1944.12.20. Производителям приказано красить детали брони в Dunkelgruen (RAL 6003).
- 1945.01.23. Указ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII: «Готовые машины, с новым камуфляжем, должны выпускаться с 1945.03.01. Старую схему использовать по возможности дольше. Крайний срок — 1945.05.30»
Цитата: Цитата:Неплохо смотрится. С высверленными пулеметами, зап траков без следов толкателей и не залитым краской тросом для гусениц выглядел бы ещё лучше. И где ручка на крышке люка наводчика?
Спасибо! Недочеты есть, абсолютно согласен! Ручка потеряна в боях, хе хе!
Цитата:работа понравилась, но есть над чем поработать- сказали коллеги, люк командирской башни- однотонного цвета(цвета слоновой кости), левый задний гранатомет(пусковое устройство для S-мин) забыл наверное окультурить,воздуховоды фильтров впускных малость тоже окультурить, эпископы закрасил или залипли от грязи
Со всеми замечаниями согласен, кроме однотонного люка. Если я не ошибаюсь черная это кожаная накладка, дабы танкист головой об люк не ударился, т.к немецкие танкисты танкошлемов не имели. Если не так поправьте.
таких тонкостей жизни немецких танкистов не знал, буду иметь ввиду , да была такая штука до ноября 1943
работа понравилась, но есть над чем поработать- сказали коллеги, люк командирской башни- однотонного цвета(цвета слоновой кости), левый задний гранатомет(пусковое устройство для S-мин) забыл наверное окультурить,воздуховоды фильтров впускных малость тоже окультурить, эпископы закрасил или залипли от грязи
Цитата: Цитата:Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.
О каком циммерите вы говорите?)))тут солянка, автор видимо не ставил задачу изучать мат.часть, крепления бортовых экранов не позднее и не раннее, буксирные серьги край июнь, а командирскую башенку приваривали в июле, опорные катки ранние, следовательно почти 100% должен быть циммерит, так как от циммерита отказались в сентябре, а в конце октября стали ставить поздние катки, и так далее...хотя вы правы,в циммерите он выглядел бы правдоподобнее
ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ ПРО КАТКИ --НЕ ЧИТАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
Цитата: Цитата: сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?
судя по башне у вас тигр выпуска сентября 1944, 40мм люк заряжающего, крепления хим.защиты, 3 точки для крана, то бронировка шнорхеля должна быть без сетки, и тут же по поводу краски-сентябрь 44-го это ещё не конец войны, и грунтовали, и красили немцы свою технику строго по установленному регламенту, да, было несколько оттенков RAL7028, но все они немного темнее, чем получилось у вас
Цитата:- родной пулемет не копийнее,
)))
Цитата:А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить
The Feifel Air Filters mounted on the upper corners of the hull rear was modified for mid-production tigers. They were no longer installed after August 1943.
Первые танки этого подразделения имели темно-желтое покрытие со ржаво-коричневыми пятнами и не носили крестов. Башенные номера, выделенные белым контуром, наносились либо точно в центре, либо в переднем отделении борта башни и занимали примерно треть ее высоты. Важным отличием был знак различия подразделения - «Атакующий буйвол», который рисовался слева на лобовой броне корпуса. Танки Pz III также были темно-желтого цвета с ржаво-коричневыми пятнами. Знак различия подразделения наносился белым цветом на лобовой броне корпуса за смотровым водительским блоком. Башенные номера были в половину высоты башни и наносились черным цветом с белым контуром на переднем борту башни.
Первоначально батальон состоял из двух танковых рот. Каждая рота подразделялась на четыре взвода, оснащенных двумя «Тиграми» и тремя Pz III каждая. Один «Тигр» был в штабе роты. «Тигры» имели номера 100, 111, 113, 121, 123, 131, 133, 141, 143, a Pz III 112, 114, 115,122, 124, 125, 132, 134, 135, 142, 144, 145. Штаб батальона имел два «Тигра» (I, II) и один Pz III.
В июне 1943 г. 505-й батальон получил еще 11 «Тигров» и образовал две регулярные тигровые роты, третья все еще организовывалась. Оставшиеся Pz III использовались только в качестве легких танков или превращались в носителей боеприпасов. Они все еще появлялись спустя месяцы в ежемесячных отчетах как Pz III.
Цитата:
Цитата:До чего только люди не надумаются :) Для начала пойдет. А я пока крашу напрямую от компрессора холодильника (работает всё же тише), ресивер в работе уже и автоматику прикупил осталось только редуктор сделать. Может кто в курсе БПО-5 от пропановой горелки подойдет для таких целей??
Пока выглядит так
редуктор лучше нормальный купить с регулировкой и манометром
подойдет, ставил, правда переход на шланг поял
Цитата:
Цитата:Цитата:Приятная работа, скажите зачем чурбан под домкрат если его нет,вентиляция топливной системы 4 трубки отсутствую -хотя выходы под них есть с октября 1944 или 2 длинные, кронштейны под трак в 3 ряда а не в 2 с марта 1945, кронштейны для маскировочной сетки отсутствуют, с марта 1945 крепление пулемета штырь, крылья передние угадал с марта 1945 ребра жесткости наружу, листовые экраны над воздухозаборниками с марта 1945, Траки Kgs 73/800/152 и звёздочка 18 зубцов, катки опорные не расмотрел. Базовый цвет: Dunlkelgruen
Пятна: Rotbraun и Dunkelgelb наносят на производстве
[6.3.4.5]:
- 1944.11.29. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
- 1944.12.20. Производителям приказано красить детали брони в Dunkelgruen (RAL 6003).
- 1945.01.23. Указ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII: «Готовые машины, с новым камуфляжем, должны выпускаться с 1945.03.01. Старую схему использовать по возможности дольше. Крайний срок — 1945.05.30»
Благодарю за отзыв, почти ничего не понял из написанного! Я не претендую на 100% матчасть, работа выполнялась с упором на художественный подход
да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.
кто надо- тот понял! мелочёвке больше внимания нужно уделять-ведь это АРИЙЦЫ,педантство-не помешало бы
Нормальный, а что в песок то, ствол как то выделяется--более светлее!?
Приятная работа, скажите зачем чурбан под домкрат если его нет,вентиляция топливной системы 4 трубки отсутствую -хотя выходы под них есть с октября 1944 или 2 длинные, кронштейны под трак в 3 ряда а не в 2 с марта 1945, кронштейны для маскировочной сетки отсутствуют, с марта 1945 крепление пулемета штырь, крылья передние угадал с марта 1945 ребра жесткости наружу, листовые экраны над воздухозаборниками с марта 1945, Траки Kgs 73/800/152 и звёздочка 18 зубцов, катки опорные не расмотрел. Базовый цвет: Dunlkelgruen
Пятна: Rotbraun и Dunkelgelb наносят на производстве
[6.3.4.5]:
- 1944.11.29. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
- 1944.12.20. Производителям приказано красить детали брони в Dunkelgruen (RAL 6003).
- 1945.01.23. Указ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII: «Готовые машины, с новым камуфляжем, должны выпускаться с 1945.03.01. Старую схему использовать по возможности дольше. Крайний срок — 1945.05.30»
Цитата:
Цитата:Неплохо смотрится. С высверленными пулеметами, зап траков без следов толкателей и не залитым краской тросом для гусениц выглядел бы ещё лучше. И где ручка на крышке люка наводчика?
Спасибо! Недочеты есть, абсолютно согласен! Ручка потеряна в боях, хе хе!
Цитата:работа понравилась, но есть над чем поработать- сказали коллеги, люк командирской башни- однотонного цвета(цвета слоновой кости), левый задний гранатомет(пусковое устройство для S-мин) забыл наверное окультурить,воздуховоды фильтров впускных малость тоже окультурить, эпископы закрасил или залипли от грязи
Со всеми замечаниями согласен, кроме однотонного люка. Если я не ошибаюсь черная это кожаная накладка, дабы танкист головой об люк не ударился, т.к немецкие танкисты танкошлемов не имели. Если не так поправьте.
таких тонкостей жизни немецких танкистов не знал, буду иметь ввиду , да была такая штука до ноября 1943
работа понравилась, но есть над чем поработать- сказали коллеги, люк командирской башни- однотонного цвета(цвета слоновой кости), левый задний гранатомет(пусковое устройство для S-мин) забыл наверное окультурить,воздуховоды фильтров впускных малость тоже окультурить, эпископы закрасил или залипли от грязи
Похвальная машина. прицел TZF9b закамуфлировал, да реснички над ним нет, у вас танк я понимаю с июня 1944,да шноркель уже вроде закрывали бронекрышкой
зима это точно, ехали, ехали-попали в буран, встали, буран прошел--оринтирование на местности! мне нравиться реально!
Цитата:
Цитата:Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.
О каком циммерите вы говорите?)))тут солянка, автор видимо не ставил задачу изучать мат.часть, крепления бортовых экранов не позднее и не раннее, буксирные серьги край июнь, а командирскую башенку приваривали в июле, опорные катки ранние, следовательно почти 100% должен быть циммерит, так как от циммерита отказались в сентябре, а в конце октября стали ставить поздние катки, и так далее...хотя вы правы,в циммерите он выглядел бы правдоподобнее
ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ ПРО КАТКИ --НЕ ЧИТАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
Цитата:
Цитата: сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?
судя по башне у вас тигр выпуска сентября 1944, 40мм люк заряжающего, крепления хим.защиты, 3 точки для крана, то бронировка шнорхеля должна быть без сетки, и тут же по поводу краски-сентябрь 44-го это ещё не конец войны, и грунтовали, и красили немцы свою технику строго по установленному регламенту, да, было несколько оттенков RAL7028, но все они немного темнее, чем получилось у вас
Цитата:- родной пулемет не копийнее,
)))
Цитата:А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить
в принципе его могло и не быть
Цитата:
А есть фото бронировки шнорхеля без сетки? которое следовало установить?
Сделанно добротно, но матчасти беда
Цитата:
Цитата:Пардон, не увидел что поздний
Да он и не поздний...
Ну скажем с августа 1943(391 машины)
Цитата:
Фильтра...
The Feifel Air Filters mounted on the upper corners of the hull rear was modified for mid-production tigers. They were no longer installed after August 1943.
И остальное???
Пардон, не увидел что поздний
Фильтра воздушные где? и остальное?
мне понравился, очень реалистично!
V. Камуфляж и маркировка
Первые танки этого подразделения имели темно-желтое покрытие со ржаво-коричневыми пятнами и не носили крестов. Башенные номера, выделенные белым контуром, наносились либо точно в центре, либо в переднем отделении борта башни и занимали примерно треть ее высоты. Важным отличием был знак различия подразделения - «Атакующий буйвол», который рисовался слева на лобовой броне корпуса. Танки Pz III также были темно-желтого цвета с ржаво-коричневыми пятнами. Знак различия подразделения наносился белым цветом на лобовой броне корпуса за смотровым водительским блоком. Башенные номера были в половину высоты башни и наносились черным цветом с белым контуром на переднем борту башни.
Организация батальона.
Первоначально батальон состоял из двух танковых рот. Каждая рота подразделялась на четыре взвода, оснащенных двумя «Тиграми» и тремя Pz III каждая. Один «Тигр» был в штабе роты. «Тигры» имели номера 100, 111, 113, 121, 123, 131, 133, 141, 143, a Pz III 112, 114, 115,122, 124, 125, 132, 134, 135, 142, 144, 145. Штаб батальона имел два «Тигра» (I, II) и один Pz III.
В июне 1943 г. 505-й батальон получил еще 11 «Тигров» и образовал две регулярные тигровые роты, третья все еще организовывалась. Оставшиеся Pz III использовались только в качестве легких танков или превращались в носителей боеприпасов. Они все еще появлялись спустя месяцы в ежемесячных отчетах как Pz III.
Завораживает, долго смотрел на покрытие брезентом, сильно облигает как будто оплавился. ИМХО