Цитата: Цитата:Цитата:
Никаких сухих кистей, они дают хаотичность, а тут каждый тычок осознанный. Все делается лессировками и по многу раз. Лучше зациклить внимание на определенном участке росписи. В конце добавить масло по вкусу и вуаля, - все готово.
Все красилось акрилом. Все высветления, "тычки", тени и т.д. выполнены акрилом, и только им. Масло использую только для выделения нюансов миниатюры.
Понял,благодарю еще раз.
Никаких сухих кистей, они дают хаотичность, а тут каждый тычок осознанный. Все делается лессировками и по многу раз. Лучше зациклить внимание на определенном участке росписи. В конце добавить масло по вкусу и вуаля, - все готово.
Я не имею ввиду сухую кисть как БТТ-шный прием. А имею я ввиду как раз осознанные тычки кистью. Я так с темперой делал когда ящик какой-то красил. Но с фактурой ткани еще не пробовал.
Впрочем, я так понял, применялось масло. Благодарю за ответ.
Цитата: Класс!!
особенно на редкость четкие номера понравились....
но в таком окрасе больше на вермахтовский опель тянет...
Спасибо.
Мне казалось, что для панцерграу он все-таки чересчур синий. Хотя может быть. Делал параллельно с серым Р-12, может глаз замылился.
Вдохновлялся этим фото, но полностью попадать в цвет не собирался.
А чье творение модель фрезерного станка?
Да, диорама не доделана. Слишком чисто, мало мелочей и деталей для такой огромной площади. Например, в комнате с чертежами можно живописно захламить все стены шкафами с рабочей документацией.
Цитата: Сейчас все смотриться, как будто Вы остановились на процессе задувки всего в базу.
Ну вот прямо так и смотрится. Игрушечно, но очень аккуратно.
Вообще, если вернуть на доработку и уже не спешить, будет просто супер.
У меня бы такой объект не три месяца, а три года бы занял.
Я даже вот что скажу, когда держишь модель под светом двух настольных ламп а потом уносишь под рассеянный свет люстры - та же фигня случается. Даже утра ждать не надо.
Да, голубенько. Мне вот самому сложно удержаться на грани когда фельдграу/панцерграу переходя в "голубенько".
А просто надо к синему зеленый прибавлять.
Цитата: Цитата:Цитата:
Может вы просто слой лака сделали слишком тонким?
Это вполне возможно, плюс, говорят, данный конкретный зиповский фиксатор был зело ядовит.
В общем, если правильно подобрать химию, то конечно, пигменты это хорошо.
Я просто постоянно учусь, что-то пробую... ну и ещё пытаюсь выкружить на дешёвой химии. Что регулярно ведёт к попадалову.
У зипа два фиксатора. Есть 12041 - это наверное тот который ядовитый. А есть 12040 у него такой запах чем-то уайт спирит напоминает. Он помягче.
Хотя у меня ни с одним проблем не было и фиксируют оба нормально.
Цитата: на зад. фонарях я бы сточил "штифты". Без них исчезли бы черные точки на задних фонорях.
Вот да. Будто из фонарей лампочки сперли. А так конечно машинка конечно понравилась.
У меня первой машиной ВАЗ-21013 была.
Насчёт пигментов я пока просто перешёл на текстурные пасты, если собираюсь показать грязь или на сухую кисть/аэрограф, если надо показать запыление.
Не ну текстурные пасты хорошо, но не стоит заменять ими пигменты.
Вот для сильно загрязнененных участков я пользую акриловую смолу от МИГ, смешивая ее с пигментами. Та же паста получается.
На той же модели и пигмент на фиксаторе и легкое запыление насухо втертым пигментом.
Сочувствую с фиксатором. Я вот тоже во избежание такой ерунды сначала сыплю пигмент а потом туда каплю фиксатора подношу кистью.
Вообще-то весьма приятная работа, мне понравилось.
О какая красота. Очень понравилось.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Никаких сухих кистей, они дают хаотичность, а тут каждый тычок осознанный. Все делается лессировками и по многу раз. Лучше зациклить внимание на определенном участке росписи. В конце добавить масло по вкусу и вуаля, - все готово.
Все красилось акрилом. Все высветления, "тычки", тени и т.д. выполнены акрилом, и только им. Масло использую только для выделения нюансов миниатюры.
Понял,благодарю еще раз.
Цитата:
Никаких сухих кистей, они дают хаотичность, а тут каждый тычок осознанный. Все делается лессировками и по многу раз. Лучше зациклить внимание на определенном участке росписи. В конце добавить масло по вкусу и вуаля, - все готово.
Я не имею ввиду сухую кисть как БТТ-шный прием. А имею я ввиду как раз осознанные тычки кистью. Я так с темперой делал когда ящик какой-то красил. Но с фактурой ткани еще не пробовал.
Впрочем, я так понял, применялось масло. Благодарю за ответ.
Вот про шинели интересно. Фактура грубого сукна как исполнена? Полусухой кистью тычками?
Цитата:
Геннадий - жжет!
Браво Мастеру!
Я бы даже сказал - сжигает. Достоверно так, живописно.
А что же, для первой модели то сам танк очень даже хорошо сделан.
Классные фигурки получились!
Надо тоже что-нибудь в этом масштабе попробовать.
Мастерски исполнено. Аж завидки берут.
Да тут с датами и временем вообще какая-то фигня творится.
Не припомню, правда, такого правила.
А пароход действительно замечательный получился.
Цитата:
Класс!!
особенно на редкость четкие номера понравились....
но в таком окрасе больше на вермахтовский опель тянет...
Спасибо.
Мне казалось, что для панцерграу он все-таки чересчур синий. Хотя может быть. Делал параллельно с серым Р-12, может глаз замылился.
Вдохновлялся этим фото, но полностью попадать в цвет не собирался.
Качественно сделано. Плюсую.
А чье творение модель фрезерного станка?
Да, диорама не доделана. Слишком чисто, мало мелочей и деталей для такой огромной площади. Например, в комнате с чертежами можно живописно захламить все стены шкафами с рабочей документацией.
Цитата:
Сейчас все смотриться, как будто Вы остановились на процессе задувки всего в базу.
Ну вот прямо так и смотрится. Игрушечно, но очень аккуратно.
Вообще, если вернуть на доработку и уже не спешить, будет просто супер.
У меня бы такой объект не три месяца, а три года бы занял.
Я даже вот что скажу, когда держишь модель под светом двух настольных ламп а потом уносишь под рассеянный свет люстры - та же фигня случается. Даже утра ждать не надо.
Да, голубенько. Мне вот самому сложно удержаться на грани когда фельдграу/панцерграу переходя в "голубенько".
А просто надо к синему зеленый прибавлять.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Может вы просто слой лака сделали слишком тонким?
Это вполне возможно, плюс, говорят, данный конкретный зиповский фиксатор был зело ядовит.
В общем, если правильно подобрать химию, то конечно, пигменты это хорошо.
Я просто постоянно учусь, что-то пробую... ну и ещё пытаюсь выкружить на дешёвой химии. Что регулярно ведёт к попадалову.
У зипа два фиксатора. Есть 12041 - это наверное тот который ядовитый. А есть 12040 у него такой запах чем-то уайт спирит напоминает. Он помягче.
Хотя у меня ни с одним проблем не было и фиксируют оба нормально.
Ох ох, семисятвторой масштаб. Как вы это делаете.
Матчасть не знаю, визуализация нравится.
Цитата:
на зад. фонарях я бы сточил "штифты". Без них исчезли бы черные точки на задних фонорях.
Вот да. Будто из фонарей лампочки сперли. А так конечно машинка конечно понравилась.
У меня первой машиной ВАЗ-21013 была.
Цитата:
Насчёт пигментов я пока просто перешёл на текстурные пасты, если собираюсь показать грязь или на сухую кисть/аэрограф, если надо показать запыление.
Не ну текстурные пасты хорошо, но не стоит заменять ими пигменты.
Вот для сильно загрязнененных участков я пользую акриловую смолу от МИГ, смешивая ее с пигментами. Та же паста получается.
На той же модели и пигмент на фиксаторе и легкое запыление насухо втертым пигментом.
Может вы просто слой лака сделали слишком тонким?
Сочувствую с фиксатором. Я вот тоже во избежание такой ерунды сначала сыплю пигмент а потом туда каплю фиксатора подношу кистью.
Вообще-то весьма приятная работа, мне понравилось.
Бывалая машина. Ему бы и подставку под стать - перепаханную разрывами землю.
Художка восхитительна.