Уронили кицку на пол, открутили кицке бошку, поломали кицке лапки, нутро кицке выжгли нахрен...
А шо таки было делать? Кицка была бешеная и кидалась на людей.
Остальное я высказал вконтакте. Осталось только плюсы ляпнуть.
Цитата: Красивая работа. Но почему в "Разном"? Оно ж чистая "Бронетехника".
Это настолько хороший вопрос, что даже Александр Друзь не смог бы на него ответить.
Ну пусть уж теперь валяется где упала, если администрация не против.
Спасибо за отзыв!
Тут скорее, даже не в мере дело а в художественной чуйке. Есть масса примеров интересных работ, по сюжету утопленных в грязине по саму ватерлинию.
Тем не менее, опыт не отрицательный. Мне нравится.
Прекрасно, прекрасно.
Первые фотографии очень темные. На той части где крупные планы уже можно что-то рассмотреть. И я бы не сказал что он чрезмерно загрязнен.
Цитата: Покрышки,прям как на болиде широкие.
Крутое точило получилось и в Вашем исполнении на полено не похоже,от слова совсем.
Может его на обеденном перерыве какой нибудь практикант замутил у Менга?
Работа удалась.И мимо сквозонуть сложно.
С уважением
Благодарю за отзыв!
Да, катки у него знатные. Прям вот изрядную часть шарма они и создают. Как же раньше эти броневики по пескам катались на узеньких спицованных колесах, интересно.
А сделал очень может быть и практикант, ну так проверять работу надо у молодежи же!
Цитата: Поздняя версия, да, имеет все шансы быть нормально собранной) Версия со спицоваными колесами тяжко собирается, непродуманно сделаны колеса...
Вот как, ну чтож прискорбно. Ну на этот период у меня копперстейтовский Ланчестер отлеживается, так что это адище видимо меня обошло стороной.
Цитата: Тачанка удалась))),правда,мне уже такую не хочется,хоть и очень захотелось,особенно когда фото тестовых сборок появились
Спасибо!
Ну тут могу сказать, главное не ждать от модели многого. Проходная модель - это про нее. Модель выходного дня - ну почти да. В принципе развлекательная функция ей выполняется.
В остальном, можно лишь сожалеть о подходе Менга к такому интересному прототипу.
Хаха, ну вот и я одну сразу на две части, а вторую на три. Потом.
А пол корпуса подтачивали? Там сцепление не мешало? Это я все хочу сообразить, сделал ли я что-нибудь не так. Вчера только закончил сборку этой телеги.
Ладно, чего уж. Хорошо вышла модель. Хоть и дровянистая, но забавная.
жд платформа и тяжелая техника это отдельная песня) но да, трактор в кузове не закреплен, а поставлен для фото.
К слову, не знаю, как у вас, а у нас эвакуаторщики колеса ремнями не страхуют, увозят за 2 минуты, даже покурить не успеешь))
Ну теперь то уже понятно, что так все поставлено просто для фото. Но для этого потребовались дополнительные пояснения. Хотя бы в остальные кольца цепи вдеть, и вопросов о такелаже было бы меньше.
Правда, я бы сказал, что суровый грузовик середины прошлого века и трактор тоже отдельная песня, и управляемость и плавность хода были другие. Ну да фиг уж с ними.
На фото кстати по-моему трос просматривается. На совсем короткие расстояния так тоже видел как делают. Машину держит трос лебедки и колеса фиксирует фигня такая - противооткатники.
Цитата: Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.
Нет, в принципиальном способе крепления техники сомнений нет. Вы просто не уточнили в описании, что работы такелажные работы не закончены и не сказали куда везут трактор.
А так две цепи и два башмака под колеса недостаточно. На эвакуаторах накидывают ремни на колеса. Одними башмаками не ограничиваются. На первой картинке не разобрать, а на второй видно, что трактора принайтованы цепями с талрепами. Цепи натянуты.
Лично принимал участие в погрузке техники на жд вагоны-платформы. Помимо башмаков каждый мост машины притягивается проволокой через такелажные отверстия. Проволочный жгут закручивается ломом до одури и чтоб звенел как струна гитарная.
Трактор поползет с платформы на уклоне.
Либо перевозки из цеха в цех - 50 метров пути по ровной дорожке.
Мне кажется у средней фигурки голову таки заменили. Не подскажете производителя?
Уронили кицку на пол, открутили кицке бошку, поломали кицке лапки, нутро кицке выжгли нахрен...
А шо таки было делать? Кицка была бешеная и кидалась на людей.
Остальное я высказал вконтакте. Осталось только плюсы ляпнуть.
Как же я его ждал. Жаль прицепа не будет.
А есть подтверждение такого двухцветного окраса?
Я мечтаю когда-нибудь собрать это чудовище. Хоть ни разу не авиатор.
Цитата:
Красивая работа. Но почему в "Разном"? Оно ж чистая "Бронетехника".
Это настолько хороший вопрос, что даже Александр Друзь не смог бы на него ответить.
Ну пусть уж теперь валяется где упала, если администрация не против.
Спасибо за отзыв!
Тут скорее, даже не в мере дело а в художественной чуйке. Есть масса примеров интересных работ, по сюжету утопленных в грязине по саму ватерлинию.
Тем не менее, опыт не отрицательный. Мне нравится.
Да водила специально катафот протер, чтоб его в сумерках танк не смял!
У меня идеально вояджеровские спицы вставить тоже не получилось.
Прекрасно, прекрасно.
Первые фотографии очень темные. На той части где крупные планы уже можно что-то рассмотреть. И я бы не сказал что он чрезмерно загрязнен.
Цитата:
Всё люкс!
Благодарю за отзыв и внимание к работе.
Цитата:
Классный броневичок! Понравилось!!!
Цитата:
Симпатичная модель получилась. Смотрится хорошо!
Огромное спасибо, коллеги, рад что нравится.
Цитата:
Покрышки,прям как на болиде широкие.
Крутое точило получилось и в Вашем исполнении на полено не похоже,от слова совсем.
Может его на обеденном перерыве какой нибудь практикант замутил у Менга?
Работа удалась.И мимо сквозонуть сложно.
С уважением
Благодарю за отзыв!
Да, катки у него знатные. Прям вот изрядную часть шарма они и создают. Как же раньше эти броневики по пескам катались на узеньких спицованных колесах, интересно.
А сделал очень может быть и практикант, ну так проверять работу надо у молодежи же!
Цитата:
Поздняя версия, да, имеет все шансы быть нормально собранной) Версия со спицоваными колесами тяжко собирается, непродуманно сделаны колеса...
Вот как, ну чтож прискорбно. Ну на этот период у меня копперстейтовский Ланчестер отлеживается, так что это адище видимо меня обошло стороной.
Цитата:
Тачанка удалась))),правда,мне уже такую не хочется,хоть и очень захотелось,особенно когда фото тестовых сборок появились
Спасибо!
Ну тут могу сказать, главное не ждать от модели многого. Проходная модель - это про нее. Модель выходного дня - ну почти да. В принципе развлекательная функция ей выполняется.
В остальном, можно лишь сожалеть о подходе Менга к такому интересному прототипу.
Цитата:
Обалденная работа!!! Сюжет душевный и настоящий!
Благодарю, Александр! Приятно что вам нравится.
Вы ваши диорамы тоже в личных не держИте.
Цитата:
Да, без повреждений. Я их потом сломал.
Хаха, ну вот и я одну сразу на две части, а вторую на три. Потом.
А пол корпуса подтачивали? Там сцепление не мешало? Это я все хочу сообразить, сделал ли я что-нибудь не так. Вчера только закончил сборку этой телеги.
Ладно, чего уж. Хорошо вышла модель. Хоть и дровянистая, но забавная.
Мне интересно, держатели фар снялись с литников без повреждений?
Вообще, конечно, это просто супер.
И сколько по времени всего заняла работа?
Цитата:
жд платформа и тяжелая техника это отдельная песня) но да, трактор в кузове не закреплен, а поставлен для фото.
К слову, не знаю, как у вас, а у нас эвакуаторщики колеса ремнями не страхуют, увозят за 2 минуты, даже покурить не успеешь))
Ну теперь то уже понятно, что так все поставлено просто для фото. Но для этого потребовались дополнительные пояснения. Хотя бы в остальные кольца цепи вдеть, и вопросов о такелаже было бы меньше.
Правда, я бы сказал, что суровый грузовик середины прошлого века и трактор тоже отдельная песня, и управляемость и плавность хода были другие. Ну да фиг уж с ними.
На фото кстати по-моему трос просматривается. На совсем короткие расстояния так тоже видел как делают. Машину держит трос лебедки и колеса фиксирует фигня такая - противооткатники.
Цитата:
Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.
Нет, в принципиальном способе крепления техники сомнений нет. Вы просто не уточнили в описании, что работы такелажные работы не закончены и не сказали куда везут трактор.
А так две цепи и два башмака под колеса недостаточно. На эвакуаторах накидывают ремни на колеса. Одними башмаками не ограничиваются. На первой картинке не разобрать, а на второй видно, что трактора принайтованы цепями с талрепами. Цепи натянуты.
Лично принимал участие в погрузке техники на жд вагоны-платформы. Помимо башмаков каждый мост машины притягивается проволокой через такелажные отверстия. Проволочный жгут закручивается ломом до одури и чтоб звенел как струна гитарная.
Трактор поползет с платформы на уклоне.
Либо перевозки из цеха в цех - 50 метров пути по ровной дорожке.
Мне сильно очень нравится результат.
Но не могу отделаться от ощущения, что трактор улетит с платформы на первом повороте.
Цитата:
Да фиг с ними, с номерами!
Главное работа зацепила! :)
Спасибо, Влад, я рад.
Цитата:
Класс!!!
Спасибо, Павел!