Цитата: Кунг, накрыт бабушкиным, перьевым одеялом!!!
Воистину, в этот тент хочется завернуться с головой и не вылезать до весны. Даже если сейчас середина лета.
Цитата: Цитата:Цитата:Классная работа...
Можно было маркировку ещё сделать:
Хорошие фото! Жаль что раньше не попались, действительно стоило заморочиться. Ну, ладно, у меня еще один такой набор есть.)
Как-то пропустил финишное завершение стройки ... :(
так бы фото ещё б в сентябре выложил...
Ну, дело житейское. У меня грузовиков до черта, так-то. Отправим еще кого нибудь в стройбат.
Очень при случае рекомендую посетить. Но работают они только с группами, это серьезный минус.
Но препятствие не непреодолимое. Если таки доеду до Петербурга, обязательно посещу.
Цитата: Цитата:Классный Мерс!
+1
Спасибо за оценку.
Цитата: Красивая модель. Может кто-нибудь объяснить мне, какова цель газогенератора?
Благодарю. Цель газогенератора экономия бензина. Потому что он работает грубо говоря на дровах.
Цитата: Четкий агрегат получился!
Если что, в ЛенРезерве (СПб) есть рабочий ЗиСок на Газогенераторе. В этом году лично лицезрел сие чудо.
Посмотрел в интернете, да это он, адовый ЗИС-21. Я смотрю там и такси на базе ГАЗ-АА есть, вообще чудесное место.
Цитата: Шикарно....
А я успел в своей жизни увидеть газогенераторную установку на старом ЗиСе... мне лет пять - шесть было... водила сосед на нём на обед вроде как бы приезжал...
То, верно, был ЗИС-21. Читал руководство к нему, когда пытался осознать как работает этот газогенератор. Довольно жестокий процесс, надо сказать, с точки зрения современного водителя.
И благодарю за оценку.
Цитата: Вопрос возникает по матовости передка автомобиля, второе... у моего деда был этот самый Ёпель Адмирал, там зазоров практически не было. И блестел как у кота это самойе...))) Краска была нитра, много много слоёв, и наполирована по самое здрасти.
Хотя... немцы ещё те затейники... могли и веником покрасить...)))
И вопрос по запаске...??? Потоньше там не было...??? уж больно современно выглядит.
Благодарю за критические замечания.
Ну по матовости, я о вкусовщине без ёрничанья говорю, про лакоголика это самоирония. Как то пристрастился я к матовому лаку. Прекрасно понимаю роль глянца и полумата, однако когда то меня видимо укусил Хименес и большое влияние оказали западные кунштюки эти все с фейдингом-фигейдингом. И с тех пор логика у меня порою страдает ради зрелищности. Ну таков вкус мой сложился.
Немцы конечно могли, это же переделка, даже вон шильдик на радиаторной решетке закрасили.
Запаска это смоляная копия с колеса из набора, тут мне кажется даже производителю конверсии нечего предъявить. Только производителю набора. Вроде похоже. Адмирал машина высокого класса, тяжелая (1600 кг чтоли там) и тонкие колесики как на кадете ему не канают. Там даже двигатель тот же что на Опеле Блитце.
И должен сказать о зазорах что сходимость морды (пластик ICM) у него ну так себе. Там капоты к остальной кабине пристыковать вровень та еще затея. Привалочные плоскости у ИЦМ всегда требуют снятия фасок, а те кто собирал знаю что ящики например у их грузовиков вообще трапециедальные чтоб из формы вынималось легче. И смоляные детали будки купал в кипятке не раз чтоб выровнять. Короче, ребята, строгал как мог. Если не победил, буду стараться, но прыгну ли выше головы.
Цитата: Классно получилось и прототип необычный.
Установить санитарный фургон на базу "Адмирала", как по мне, решение странное. Больше на эрзац какой-то смахивает от безисходки. Сюда-бы заднюю часть по типу ГАЗ-22. Но тем и интересен этот вариант.
Ну как странное. Это же немцы. Орудия противотанковые на любую табуретку громоздят, трансмиссию из танка через башню вытаскивают. Они такие будки и на Жуки ставили, и до периода безысходности. Ну в общий немецкий тренд укладывается.
А насчет кузова универсала то и такое было, но это чисто гражданское.
Цитата: Необычный экземпляр, интересный. А по окраске - тут даже не к "убитости" вопросы, а к матовости такой сильной.
Ну да, люблю матовый лак. Но в любой момент могу прекратить, я же не лакоголик какой.
Конечно это вкусовщина, я знаю за собой это злоупотребление.
Найти бы эти каноны 43-го, и... отредактировать.
Шутка.
Игрушечные машинки не шибко люблю, но сделано очень хорошо и аккуратно. Это тоже требует мастерства.
Довелось собрать седельную Колхиду, жаль в те времена не купил и этот автопоезд.
Цитата:
Кунг, накрыт бабушкиным, перьевым одеялом!!!
Воистину, в этот тент хочется завернуться с головой и не вылезать до весны. Даже если сейчас середина лета.
Очень интересный прототип и симпатичная модель.
Прямо на календарь Автоэкспорта просится. Отличная идея и исполнение.
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа...
Можно было маркировку ещё сделать:
Хорошие фото! Жаль что раньше не попались, действительно стоило заморочиться. Ну, ладно, у меня еще один такой набор есть.)
Как-то пропустил финишное завершение стройки ... :(
так бы фото ещё б в сентябре выложил...
Ну, дело житейское. У меня грузовиков до черта, так-то. Отправим еще кого нибудь в стройбат.
Цитата:
нашёл классный вариант камуфлированого пикапа ГАЗ-М-415
кадры из к/ф "Небо Москвы" 1944г.
ух ты, вообще здорово. пятна по моему метлой рисовали. есть мнение, какого они цвета? светло желтый? светло зеленый?
Цитата:
Отличная работа. Натурально смотрится!!!
Большое спасибо, рад что что понравилось!
Цитата:
Классная работа...
Можно было маркировку ещё сделать:
Хорошие фото! Жаль что раньше не попались, действительно стоило заморочиться. Ну, ладно, у меня еще один такой набор есть.)
Цитата:
Цитата: вообще чудесное место.
Очень при случае рекомендую посетить. Но работают они только с группами, это серьезный минус.
Но препятствие не непреодолимое. Если таки доеду до Петербурга, обязательно посещу.
Цитата:
Цитата:Классный Мерс!
+1
Спасибо за оценку.
Цитата:
Красивая модель. Может кто-нибудь объяснить мне, какова цель газогенератора?
Благодарю. Цель газогенератора экономия бензина. Потому что он работает грубо говоря на дровах.
Цитата:
Четкий агрегат получился!
Если что, в ЛенРезерве (СПб) есть рабочий ЗиСок на Газогенераторе. В этом году лично лицезрел сие чудо.
Посмотрел в интернете, да это он, адовый ЗИС-21. Я смотрю там и такси на базе ГАЗ-АА есть, вообще чудесное место.
Цитата:
Достойная работа. Очень понравилось исполнение. Жизненно выглядит автомобиль
Цитата:
Очень атмосферный работяга получился!
Друзья, спасибо за внимание к работе.
Цитата:
Шикарно....
А я успел в своей жизни увидеть газогенераторную установку на старом ЗиСе... мне лет пять - шесть было... водила сосед на нём на обед вроде как бы приезжал...
То, верно, был ЗИС-21. Читал руководство к нему, когда пытался осознать как работает этот газогенератор. Довольно жестокий процесс, надо сказать, с точки зрения современного водителя.
И благодарю за оценку.
Ребята, спасибо за оценку и отзывы.
Цитата:
Долг каждого моделиста, прыгать выше головы....))) в обязательном порядке...)))
Таки да!
Цитата:
Вопрос возникает по матовости передка автомобиля, второе... у моего деда был этот самый Ёпель Адмирал, там зазоров практически не было. И блестел как у кота это самойе...))) Краска была нитра, много много слоёв, и наполирована по самое здрасти.
Хотя... немцы ещё те затейники... могли и веником покрасить...)))
И вопрос по запаске...??? Потоньше там не было...??? уж больно современно выглядит.
Благодарю за критические замечания.
Ну по матовости, я о вкусовщине без ёрничанья говорю, про лакоголика это самоирония. Как то пристрастился я к матовому лаку. Прекрасно понимаю роль глянца и полумата, однако когда то меня видимо укусил Хименес и большое влияние оказали западные кунштюки эти все с фейдингом-фигейдингом. И с тех пор логика у меня порою страдает ради зрелищности. Ну таков вкус мой сложился.
Немцы конечно могли, это же переделка, даже вон шильдик на радиаторной решетке закрасили.
Запаска это смоляная копия с колеса из набора, тут мне кажется даже производителю конверсии нечего предъявить. Только производителю набора. Вроде похоже. Адмирал машина высокого класса, тяжелая (1600 кг чтоли там) и тонкие колесики как на кадете ему не канают. Там даже двигатель тот же что на Опеле Блитце.
И должен сказать о зазорах что сходимость морды (пластик ICM) у него ну так себе. Там капоты к остальной кабине пристыковать вровень та еще затея. Привалочные плоскости у ИЦМ всегда требуют снятия фасок, а те кто собирал знаю что ящики например у их грузовиков вообще трапециедальные чтоб из формы вынималось легче. И смоляные детали будки купал в кипятке не раз чтоб выровнять. Короче, ребята, строгал как мог. Если не победил, буду стараться, но прыгну ли выше головы.
- Так он же болгарин!
- Да какая разница?
Очень приятное исполнение. Да, фотосессия мероприятие тяжелое. Может подкинуть сюрпризов. Впрочем, вы явно справились.
Цитата:
Классно получилось и прототип необычный.
Установить санитарный фургон на базу "Адмирала", как по мне, решение странное. Больше на эрзац какой-то смахивает от безисходки. Сюда-бы заднюю часть по типу ГАЗ-22. Но тем и интересен этот вариант.
Ну как странное. Это же немцы. Орудия противотанковые на любую табуретку громоздят, трансмиссию из танка через башню вытаскивают. Они такие будки и на Жуки ставили, и до периода безысходности. Ну в общий немецкий тренд укладывается.
А насчет кузова универсала то и такое было, но это чисто гражданское.
Цитата:
Необычный экземпляр, интересный. А по окраске - тут даже не к "убитости" вопросы, а к матовости такой сильной.
Ну да, люблю матовый лак. Но в любой момент могу прекратить, я же не лакоголик какой.
Конечно это вкусовщина, я знаю за собой это злоупотребление.
Большое спасибо за внимание и отзывы!
Мне кажется что там не от возраста с декалями беда. У меня тоже самоуничтожились.
Очень хорошо решено запыление бортов, я эстетически доволен.
Да и кабина тоже. Грузовик состоялся, красиво сделано.
Спасибо, ребята, рад что понравилось.
Цитата:
Красивый)))
Ну это хорошо. Это основная цель. Спасибо.
Найти бы эти каноны 43-го, и... отредактировать.
Шутка.
Игрушечные машинки не шибко люблю, но сделано очень хорошо и аккуратно. Это тоже требует мастерства.
Довелось собрать седельную Колхиду, жаль в те времена не купил и этот автопоезд.