Цитата: Цитата:Глядя на кадры из фильма, фото этих двух версий - не нашел разницы. так что в целом, должна отлично подойти и под Штирлица.
Я всего лишь уточнил модель.
Да действительно сходства есть. Я даже больше скажу эти машины отличались только некоторым убранством салона и объемом двигателя.
У Штирлица объем движка был 2,3, а на модели от IСМ двигатель должен быть 3,2.
Индекс кузова у этих машин един W143. И это означает что они с виду абсолютно идентичны.
Но с точки зрения модели и индекса это не машина Штирлица, а просто собрат по классу. Машиной Штирлица она станет если вы воссоздадите при стройке все тонкие элементы из Восхитительного кинофильма "17 мгновений весны"
Удачи в стройке!
Спасибо Вам коллеги что объяснили про эти номера! Не знаю как противника, но меня они точно запутали))) Я просто несколько фоток в инете видел с этими номерами и не как их не мог приписать к конкретной лодке. Теперь понимаю, что очень много лодок с номером 469 я проигнорировал, так как не знал что это и есть "Выборг".
Спасибо!
Цитата: Фото Выборга и Дмитрова интересное, зачем они трапами поменялись?
Да действительно трапы как то не по Фен Шую стоят.)) Я конечно не знаю есть ли определенные правила их установки? Но в этом случае скорей всего просто не придали значения, проявили так сказать небрежность.
Цитата: Это еще один номер т.н. бортовой
Например у "Кузнецова" - 063, "Петра Великого" - 099, "Москвы" - 121 и т.д.
Вот и получается что у подлодок чутка сложнее
к примеру ПЛ Б-227 "Выборг" б.н. 469, Б-800 "Калуга" б.н. 468, Б-237 "Ростов-на-Дону" б.н. 556, К-186 "Омск" б.н. 947 или БПК "Адмирал Чабаненко" б.н.650, СКР "Адмирал Григорович" б.н. 745
Вот за это спасибо вам Данила. Я на надводном флоте, то есть на кораблях, знал что это бортовой номер, и если к примеру "Москва", то она и указывается как ГРКР 121 «Москва». А вот на лодках и не сообразил что это номер. Мне казалось что если Б-227 "Выборг", то и ботовой номер на нем 227, а оказывается номер 469.
А тогда зачем 227, что нельзя ли сразу эти цифры приписать к номеру, они же единичны и больше не одной другой лодке не присваиваться?
P.s. Простите что так много вопросов, просто хочется разобраться.
Цитата: ...Удачи Вам в постройке других моделей. Не бросайте модельный флот.
С уважением О.И.
Спасибо Вам Олег Игнатович. Так вот как раз токи много чего узнаю благодаря этой модели и что то желания бросать пока нет. Есть желания сделать еще одну, только теперь "Дмитров"
Спасибо что заглянули!
Цитата: ...На балтике их всео две-Б-227 и Б-806 (на каждой удалось побывать)...
Б-806 это же Дмитров. Я и не знал что на Балтике их всего лишь две! Спасибо за столь интересную инфу.
Егор тогда у меня к вам вопрос, я думаю вы в курсе. Я изначально рассматривал именно эти две лодки, так как мне приглянулся герб на рубке.
Только остановился все же на "Выборге", так как только на "Выборге" есть табличка с его именем, а у "Дмитрова" только номер 487 и я так понимаю сам герб Дмитрова?
Цитата: Симпатичненько, аккуратно. По замечаниям уже хорошо все сказал Игорь Ушаков. Согласен с ним.
Спасибо Вам что заглянули и оценили.
Игорь, да и многие другие внесли озвучили все не точности. Все замечания учту на будущее.
Спасибо Вам всем огромное!
Цитата: Спасибо! Когда я был на ней- она была просто Б-227.
Да Егор имя Выборг она получила лишь в 2008 году, а до этого была просто рядовая лодка Б-227. И мне так кажется, по крайней мере делаю выводы по сравнению других лодок, что благодаря установления шефских связей администрацией Выборгского района Ленинградской области это лодка до сих пор встрою. все остальные без имени, давно списаны. Цитата: Кстати,если мне память не изменяет, она была изначально предназначена для подготовки иностранных экипажей. Поэтому, большинство шильдиков в ней на английском.
Егор как я вычитал, что сама лодка, конкретнее проект 877 "Палтус" также ее часто называют «Варшавянка», потому что первоначально предполагалось оснащение ими ВМС стран Варшавского договора. То есть лодка на экспорт!
Лодка заложена была в 1982 году и в том же 82 году была спущена на воду (10 месяцев и лодка готова - вот это скорость), значит первый выпуск и вполне возможно что ей была изначально уготована судьба отправиться куда ни будь в Польшу, Румынию либо в Албанию. А пока лодка строилась эти страны вошли в НАТО. Я не историк - лишь предположил.
А возможно и для обучения иностранных коллег. Все возможно.
Надо будет порыться в инете)
Вячеслав Василенко (Старпом), Марат Хисматуллин (Shandman74) Спасибо Вам коллеги, спасибо огромное что заглянули и оставили положительные отзывы.
Спасибо что за галерею!
Цитата: Очень качественно исполнены и сами отверстия и защитные решетки в них. Почему и спросил, что такую лодку я делал и на своей не решился их сверлить.
Спасибо Игорь. Я как то случайно их сделал, начал собирать лодку и сразу взялся за них. Случайно увидел их на фото)))
Цитата: Да ну нафиг,- моя первая подлдка, на которой я вышел в море, будучи еще курсантом (и потом, чуть-чуть лейтенантом)!
Работа приятная и аккуратная, учитывая тот факт, что автор. как он сам сказал "далек от моря..." Хотя, флага в носовой части я никогда не видел)))))
Вот это ваш комментарий Егор Снитко (snitok1983) для меня вообще как бальзам на душу. И пусть простят меня все остальные коллеги, я дорожу всеми комментариями, но ваш во истину для меня самый желанный.
Спасибо Вам огромное что заглянули. Я если честно признаться где то в глубине души надеялся что кто ни будь, кто служил на Выборге да и заглянет, посмотрит.
По поводу флагов уже в курсе, только вот сейчас мне нравиться их расположение. Выше триколор чуть ниже Андреевский флаг. Все можно легко переставить, но как то не хочется мне Андреевский флаг в "зад" лодки ставить. Прошу прощения за "зад", но я все таки хочу эти два флага оставить спереди, пусть будет условность, но так мне кажется красиво (для меня - дилетанта). Можно конечно переставить и поменять их местами!? Сегодня посмотрю как будет смотреться)
Спасибо Вам что заглянули и отписались в кометах!
Цитата:
Цитата:Глядя на кадры из фильма, фото этих двух версий - не нашел разницы. так что в целом, должна отлично подойти и под Штирлица.
Я всего лишь уточнил модель.
Да действительно сходства есть. Я даже больше скажу эти машины отличались только некоторым убранством салона и объемом двигателя.
У Штирлица объем движка был 2,3, а на модели от IСМ двигатель должен быть 3,2.
Индекс кузова у этих машин един W143. И это означает что они с виду абсолютно идентичны.
Но с точки зрения модели и индекса это не машина Штирлица, а просто собрат по классу. Машиной Штирлица она станет если вы воссоздадите при стройке все тонкие элементы из Восхитительного кинофильма "17 мгновений весны"
Удачи в стройке!
Штирлиц ездил на Mercedes 230 W143.
Да катерок действительно великолепен!
Цитата:
Вам бы сказку открыть с мастер классом
Поддержу!
Сказка просто необходима. Такое мастерство в росписи миниатюр встречается не часто.
Просто великолепная роспись!
На мой взгляд просто великолепно!
Это просто нечто!!!
Высший уровень филигранного мастерства, поразительная усидчивость и скрупулёзность.
Отличная работа.
Просто превосходно!
Спасибо Вам коллеги что объяснили про эти номера! Не знаю как противника, но меня они точно запутали))) Я просто несколько фоток в инете видел с этими номерами и не как их не мог приписать к конкретной лодке. Теперь понимаю, что очень много лодок с номером 469 я проигнорировал, так как не знал что это и есть "Выборг".
Спасибо!
Цитата:
Фото Выборга и Дмитрова интересное, зачем они трапами поменялись?
Да действительно трапы как то не по Фен Шую стоят.)) Я конечно не знаю есть ли определенные правила их установки? Но в этом случае скорей всего просто не придали значения, проявили так сказать небрежность.
Цитата:
Это еще один номер т.н. бортовой
Например у "Кузнецова" - 063, "Петра Великого" - 099, "Москвы" - 121 и т.д.
Вот и получается что у подлодок чутка сложнее
к примеру ПЛ Б-227 "Выборг" б.н. 469, Б-800 "Калуга" б.н. 468, Б-237 "Ростов-на-Дону" б.н. 556, К-186 "Омск" б.н. 947 или БПК "Адмирал Чабаненко" б.н.650, СКР "Адмирал Григорович" б.н. 745
Вот за это спасибо вам Данила. Я на надводном флоте, то есть на кораблях, знал что это бортовой номер, и если к примеру "Москва", то она и указывается как ГРКР 121 «Москва». А вот на лодках и не сообразил что это номер. Мне казалось что если Б-227 "Выборг", то и ботовой номер на нем 227, а оказывается номер 469.
А тогда зачем 227, что нельзя ли сразу эти цифры приписать к номеру, они же единичны и больше не одной другой лодке не присваиваться?
P.s. Простите что так много вопросов, просто хочется разобраться.
Цитата:
...Удачи Вам в постройке других моделей. Не бросайте модельный флот.
С уважением О.И.
Спасибо Вам Олег Игнатович. Так вот как раз токи много чего узнаю благодаря этой модели и что то желания бросать пока нет. Есть желания сделать еще одну, только теперь "Дмитров"
Спасибо что заглянули!
Егор подскажите пожалуйста.
Что обозначает номер 487 и как его приписывают к этой лодке?
P.s. Это на будущее. Вдруг соберусь его запилить уже по полной и с мат частью.)
Цитата:
...На балтике их всео две-Б-227 и Б-806 (на каждой удалось побывать)...
Б-806 это же Дмитров. Я и не знал что на Балтике их всего лишь две! Спасибо за столь интересную инфу.
Егор тогда у меня к вам вопрос, я думаю вы в курсе. Я изначально рассматривал именно эти две лодки, так как мне приглянулся герб на рубке.
Только остановился все же на "Выборге", так как только на "Выборге" есть табличка с его именем, а у "Дмитрова" только номер 487 и я так понимаю сам герб Дмитрова?
Цитата:
Симпатичненько, аккуратно. По замечаниям уже хорошо все сказал Игорь Ушаков. Согласен с ним.
Спасибо Вам что заглянули и оценили.
Игорь, да и многие другие внесли озвучили все не точности. Все замечания учту на будущее.
Спасибо Вам всем огромное!
Цитата:
Однозначно ГАЛЕРЕЯ!!!!!
Антон Хотеев, спасибо что за галерею!
Рад что вам модель лодки приглянулась.
Цитата:
Спасибо! Когда я был на ней- она была просто Б-227.
Да Егор имя Выборг она получила лишь в 2008 году, а до этого была просто рядовая лодка Б-227. И мне так кажется, по крайней мере делаю выводы по сравнению других лодок, что благодаря установления шефских связей администрацией Выборгского района Ленинградской области это лодка до сих пор встрою. все остальные без имени, давно списаны.
Цитата:
Кстати,если мне память не изменяет, она была изначально предназначена для подготовки иностранных экипажей. Поэтому, большинство шильдиков в ней на английском.
Егор как я вычитал, что сама лодка, конкретнее проект 877 "Палтус" также ее часто называют «Варшавянка», потому что первоначально предполагалось оснащение ими ВМС стран Варшавского договора. То есть лодка на экспорт!
Лодка заложена была в 1982 году и в том же 82 году была спущена на воду (10 месяцев и лодка готова - вот это скорость), значит первый выпуск и вполне возможно что ей была изначально уготована судьба отправиться куда ни будь в Польшу, Румынию либо в Албанию. А пока лодка строилась эти страны вошли в НАТО. Я не историк - лишь предположил.
А возможно и для обучения иностранных коллег. Все возможно.
Надо будет порыться в инете)
Отличная модель!
Вячеслав Василенко (Старпом), Марат Хисматуллин (Shandman74) Спасибо Вам коллеги, спасибо огромное что заглянули и оставили положительные отзывы.
Спасибо что за галерею!
Цитата:
Очень качественно исполнены и сами отверстия и защитные решетки в них. Почему и спросил, что такую лодку я делал и на своей не решился их сверлить.
Спасибо Игорь. Я как то случайно их сделал, начал собирать лодку и сразу взялся за них. Случайно увидел их на фото)))
Цитата:
Да ну нафиг,- моя первая подлдка, на которой я вышел в море, будучи еще курсантом (и потом, чуть-чуть лейтенантом)!
Работа приятная и аккуратная, учитывая тот факт, что автор. как он сам сказал "далек от моря..." Хотя, флага в носовой части я никогда не видел)))))
Вот это ваш комментарий Егор Снитко (snitok1983) для меня вообще как бальзам на душу. И пусть простят меня все остальные коллеги, я дорожу всеми комментариями, но ваш во истину для меня самый желанный.
Спасибо Вам огромное что заглянули. Я если честно признаться где то в глубине души надеялся что кто ни будь, кто служил на Выборге да и заглянет, посмотрит.
По поводу флагов уже в курсе, только вот сейчас мне нравиться их расположение. Выше триколор чуть ниже Андреевский флаг. Все можно легко переставить, но как то не хочется мне Андреевский флаг в "зад" лодки ставить. Прошу прощения за "зад", но я все таки хочу эти два флага оставить спереди, пусть будет условность, но так мне кажется красиво (для меня - дилетанта). Можно конечно переставить и поменять их местами!? Сегодня посмотрю как будет смотреться)
Спасибо Вам что заглянули и отписались в кометах!