Цитата: Классное полотно. Я бы тоже взял для бронедрезины... Можно цену в у.е.?
Полотно классное и оно не одного типа. Это Русский проект и Русская фирма Armor35
Зачем в у.е? Цена в рублях 1350 руб.
Вот их сайт http://armor35.ru/index.php?categoryID=635
Цитата: очень хорошие доработки. Сколько стоит?
Да доработки впечатляют, но они не очень детализированы в качестве смолы. Лучше по смоле так это безусловно L.Z.models (я также сделал обзор и по этой фирме http://karopka.ru/community/user/18853/?MODEL=390609).
Что касаемо травленки так это самый богатый набор для этого паровоза. Но я бы не сказал что самый лучший, лучший по травлу так это Eduard (у меня его пока что нет).
Что касаемо стоимости так мне удалось его купить в сентябре через ebay, с Китая, за 3 800 руб, сейчас он стоит уже 4 500 руб. а на русских инет магазинах он вообще уже дороже чем сам паровоз, да и раньше равнялся по цене с ним 4 300 руб!!!
Мне очень нравиться! Вот только фото уж очень мало...!
Совсем ничего невозможно разглядеть, ни кусок дома, ни колодец, и тд. и т.п.
Добавьте фото - порадуйте!
Цитата: Скажите пожалуйста, наличие этой колонки - это ГЛАВНЫЙ признак ж/д станции....а не полустанка....разъезда....?????
Ну на счет главного признака, так это вряд ли, есть признаки и по важнее!
Гидроколонки устанавливались всегда только на станциях или же на участке, в пунктах смены локомотивов.
Расчет размещения пункта экипировки паровозов всегда рассчитывался по плечам его максимального пробега и не мог выходить свыше этого расстояния. То есть колонка устанавливалась только в том месте где у локомотива (поезда) была плановая остановка.
И также надо учитывать, что одной колонки мало...! Для подачи воды в колонку нужно поблизости иметь водонапорную башню, и так же водозабор. Все это имущество обслуживалось персоналом людей и значит колонки устанавливались не в поле на разъездах и пригородных остановках, а на инфраструктурных развитых станциях.
Но все это применительно если рассматривать магистраль. Если брать подъездные и сортировочные пути, так установка могла быть крайне противоположна. Колонок могло вообще не быть или же они могли быть разбросаны по станции между путями хаотично.
Отличная модель!
Отличная модель и колоссальная работа!
Авторам работы - почет и уважение!!!
Отлично смотрится! Поначалу даже не догадался, что это!
Отличная работа! Мне нравиться!
Превосходная работа!
Отлично!
Я так и не понял, что это, но точно разобрался, что это очень красиво!
Грандиозно и великолепно!!!
Автору огромное уважение!
Цитата:
Классное полотно. Я бы тоже взял для бронедрезины... Можно цену в у.е.?
Полотно классное и оно не одного типа. Это Русский проект и Русская фирма Armor35
Зачем в у.е? Цена в рублях 1350 руб.
Вот их сайт http://armor35.ru/index.php?categoryID=635
Здесь цены указаны только в рублях.
Отличная модель!
Цитата:
Спасибо за развернутый ответ!!!!
Не за что! Всегда рад помочь.
Цитата:
очень хорошие доработки. Сколько стоит?
Да доработки впечатляют, но они не очень детализированы в качестве смолы. Лучше по смоле так это безусловно L.Z.models (я также сделал обзор и по этой фирме http://karopka.ru/community/user/18853/?MODEL=390609).
Что касаемо травленки так это самый богатый набор для этого паровоза. Но я бы не сказал что самый лучший, лучший по травлу так это Eduard (у меня его пока что нет).
Что касаемо стоимости так мне удалось его купить в сентябре через ebay, с Китая, за 3 800 руб, сейчас он стоит уже 4 500 руб. а на русских инет магазинах он вообще уже дороже чем сам паровоз, да и раньше равнялся по цене с ним 4 300 руб!!!
Мне очень нравиться! Вот только фото уж очень мало...!
Совсем ничего невозможно разглядеть, ни кусок дома, ни колодец, и тд. и т.п.
Добавьте фото - порадуйте!
Цитата:
Скажите пожалуйста, наличие этой колонки - это ГЛАВНЫЙ признак ж/д станции....а не полустанка....разъезда....?????
Ну на счет главного признака, так это вряд ли, есть признаки и по важнее!
Гидроколонки устанавливались всегда только на станциях или же на участке, в пунктах смены локомотивов.
Расчет размещения пункта экипировки паровозов всегда рассчитывался по плечам его максимального пробега и не мог выходить свыше этого расстояния. То есть колонка устанавливалась только в том месте где у локомотива (поезда) была плановая остановка.
И также надо учитывать, что одной колонки мало...! Для подачи воды в колонку нужно поблизости иметь водонапорную башню, и так же водозабор. Все это имущество обслуживалось персоналом людей и значит колонки устанавливались не в поле на разъездах и пригородных остановках, а на инфраструктурных развитых станциях.
Но все это применительно если рассматривать магистраль. Если брать подъездные и сортировочные пути, так установка могла быть крайне противоположна. Колонок могло вообще не быть или же они могли быть разбросаны по станции между путями хаотично.
Цитата:
зашибись!
В смысле зашибись?
Очень много? Или очень дорого? Или?
Отличная работа!
Впечатляет!
Браво!
Отличная модель!
Качество окраски на высоте, очень аккуратно!
Браво!
Отличная модель!
Браво!
Отличная модель!
Смотрю и наслаждаюсь.
Отличная модель!