Цитата: Спасибо, очень рад всем Вашим отзывам! Сегодня уже соорудил раму первой "бочки" в 87-ом, а коллеги "по образу и подобию" начали серию. Переслать фото оригинала не получается, потому просто перефотографировал её.
Юрий Флоров (Келли), так это фото из буклета Уральского вагоностроительного завода! На этом заводе все вагоны имеют нумерацию принадлежащую ОАО "РЖД", так сказать для наглядности и для рекламы, если конечно конкретный тип вагона не делался для определенного заказчика изначально. На данной стадии вагоны никому не принадлежат - ни РЖД, ни иному собственнику. Это неверная нумерация!
Я поэтому изначально и поправил себя по тому поводу, что модель списана с прототипа цистерны, которая создана в единственном экземпляре на ОАО "УВЗ", и вероятно так было выгодно для вашего представителя от УВЗ.
Вы конечно меня простите, но я честно признаться, думал Вы мне предоставите фото любой, другой цистерны находящийся в собственности иных юридических лиц с первой цифрой "7" (относящей ее к инвентарному парку ОАО "РЖД").
Даже на той цистерне, которая стоит как выставочный экспонат на территории УВЗ, нумерация неверна, неверны и обозначения принадлежности данной цистерны. Это объясняется тем, что ни ОАО «РЖД» ни иное юридическое лицо ее еще ни купило и не обговорило с подрядчиком (УВЗ), какая будет раскраска и что на ней будет написано, либо нарисовано. А маркетологи завода, рекламируя товар, естественно на нем (цистерна) отразили абсолютно все, что только могли.
Конкретная цистерна так и останется не проданной, она и не продается! Она будет стоять как выставочный экспонат на территории завода. На продажу если этого захотят заказчики будут собраны прототипы этой цистерны, точно такие же, только уже с точной раскраской, нумерацией и принадлежностью к конкретному собственнику или балансодержателю.
P.s. Если не верите, то посмотрите приказ № 22Ц – он есть в инете.
Отлично смотрится!
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Без преувеличения, говорю, что работа шикарная! Браво!!!
Интересная 34-ка!!! Мне понравилась!
А вот Лаврентий Палыч... если бы не описание то не догадался, что он это он!
Диорама впечатлила!
Жаль только фото маловато.
Шикарная работа!
Отличная работа!
Шикарно, оценки только отлично!
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
И правда, мало у кого получиться так расписать его!
Браво!!!
Не знаю, но мне нравиться! Для Звезды это очень не плохо.
Класс!!!
Люблю диорамы. Поэтому оценки только отлично!!!
Интересная модель! Выполнена превосходно!
ЖД вариант еще лучше!!!
Только мне кажется, что это одна и та же модель, только с разными колесами!???
Шикарно!!!
Супер!!!
Отличная работа!
Шикарная пушечка!!! Обязательно добавлю к себе в избранное.
Шикарная модель!!!
Отличная модель!
Цитата:
Спасибо, очень рад всем Вашим отзывам! Сегодня уже соорудил раму первой "бочки" в 87-ом, а коллеги "по образу и подобию" начали серию. Переслать фото оригинала не получается, потому просто перефотографировал её.
Юрий Флоров (Келли), так это фото из буклета Уральского вагоностроительного завода! На этом заводе все вагоны имеют нумерацию принадлежащую ОАО "РЖД", так сказать для наглядности и для рекламы, если конечно конкретный тип вагона не делался для определенного заказчика изначально. На данной стадии вагоны никому не принадлежат - ни РЖД, ни иному собственнику. Это неверная нумерация!
Я поэтому изначально и поправил себя по тому поводу, что модель списана с прототипа цистерны, которая создана в единственном экземпляре на ОАО "УВЗ", и вероятно так было выгодно для вашего представителя от УВЗ.
Вы конечно меня простите, но я честно признаться, думал Вы мне предоставите фото любой, другой цистерны находящийся в собственности иных юридических лиц с первой цифрой "7" (относящей ее к инвентарному парку ОАО "РЖД").
Даже на той цистерне, которая стоит как выставочный экспонат на территории УВЗ, нумерация неверна, неверны и обозначения принадлежности данной цистерны. Это объясняется тем, что ни ОАО «РЖД» ни иное юридическое лицо ее еще ни купило и не обговорило с подрядчиком (УВЗ), какая будет раскраска и что на ней будет написано, либо нарисовано. А маркетологи завода, рекламируя товар, естественно на нем (цистерна) отразили абсолютно все, что только могли.
Конкретная цистерна так и останется не проданной, она и не продается! Она будет стоять как выставочный экспонат на территории завода. На продажу если этого захотят заказчики будут собраны прототипы этой цистерны, точно такие же, только уже с точной раскраской, нумерацией и принадлежностью к конкретному собственнику или балансодержателю.
P.s. Если не верите, то посмотрите приказ № 22Ц – он есть в инете.
Шикарно!