Цитата: Чтоб не быть голословным вот цистерна 2013 года выпуска в собственности УРАЛХИМ-ТРАНС
УРАЛХИМ-ТРАНС не собственник данной цистерны, а арендатор.
Собственник ООО "РБ ЛИЗИНГ", он же и арендодатель. ООО «РБ Лизинг» — дочерняя структура ОАО АКБ «Росбанк». Компания специализируется на реализации крупных проектов приобретения и передачи в лизинг сложного технологического оборудования
Данная цистерна передана ОАО "РЖД" в собственность лизинговой компании (В лизинг). И значит до полного выкупа компанией она числиться со старым номером принадлежности к ОАО "РЖД", так как в любое время может быть возвращена обратно в ОАО "РЖД". Такое встречается последнее время часто, во избежание лишней последующей путаницы в автоматизированной системы управления парком грузовых вагонов ОАО "РЖД" (ДИСПАРК), при возврате, выкупе или прекращения договора аренды в лизинг.
Вы конечно извините, но смысл вашего поста в чем? Зачем ссылаться на приказ 30-ти летней давности не существующей теперь организации? Вы сами имеете дело с вагонами вживую или только по фото из интеренета. Кончно сейчас проще найти номера цистерн на "5" потому что их гораздо больше, на "7" только недавно начали номера цистернам присваивать, потому что номера на "5" закончились. По крайней мере новым цистернам, которые приходили с завода за последний год присваивались номера на "7" и это цистерны не ОАО РЖД, а собственные. Я Вам даже больше скажу что во времена далеко до разделения не без известной нам страны цистерны были в основном на "5", потому что в собственности МПС было небольшое количество универсальных цистерн, например под нефтепродукты (как Вы привели на фото) и они действительно начинались на "7", основная же масса цистерн под один определенный продукт и находится в собственности завода, который этот продукт выпускает (в цистерну из под амиака не зальешь кислоту и наоборот). Универсальных вагонов типа крытых, полувагонов, хопров, зерновозов, платформ в МПС было масса и начинались они соответственно на 2, 6, 9, 4, а вот цистерны в основном в собственности предприятий.
Дмитрий Слабокругов (23ro), я не буду сейчас переубеждать Вас в вашем мнении, на то оно и ваше мнение! Тем более, что этот вопрос мне вам в одном сообщений не объяснить.
Но кто Вам сказал, что данный приказ утратил силу!?????????
Вот распоряжение об изменении этого приказа РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 марта 2013 г. N 748р, о внесении изменения в приказ МПС СССР от 15 мая 1984 г. N 22Ц "О введении новой нумерации подвижного состава МПС"
Данный приказ действует по сей день!!!
Вот ссылка на это распоряжение с пометками на этот приказ. http://jd-doc.ru/2013/mart-2013/4276-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-28-03-2013-n-748r
Я не буду голословным, но сейчас тяжелее найти именно бочку номер которой начинается с "7" чем с "5". В эпоху приватизации и разделения не без известной вам страны, с последующей передачей в собственность разных коммерческих организаций имущества МПС, а в дальнейшем ОАО "РЖД" было принято все идентификационные номера вагонов изменять в части первой цифры, для информативного учета подвижного парка находящегося не в собственности МПС в дальнейшем ОАО "РЖД"
Приказ МПС № 22Ц от 15.05.84 г
Ссылка на нумерацию, что бы не читать все страницы приказа http://kgt.usurt.ru/library/stud-biblio/17-biblio-norm-rzd/152-2009-11-23-05-04-54
А вот фото цистерны с "5" - вагоны находящиеся в собственности сторонних организаций, не принадлежавшие ОАО "РЖД"
Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Отличная модель!
Цитата:
Чтоб не быть голословным вот цистерна 2013 года выпуска в собственности УРАЛХИМ-ТРАНС
УРАЛХИМ-ТРАНС не собственник данной цистерны, а арендатор.
Собственник ООО "РБ ЛИЗИНГ", он же и арендодатель. ООО «РБ Лизинг» — дочерняя структура ОАО АКБ «Росбанк». Компания специализируется на реализации крупных проектов приобретения и передачи в лизинг сложного технологического оборудования
Данная цистерна передана ОАО "РЖД" в собственность лизинговой компании (В лизинг). И значит до полного выкупа компанией она числиться со старым номером принадлежности к ОАО "РЖД", так как в любое время может быть возвращена обратно в ОАО "РЖД". Такое встречается последнее время часто, во избежание лишней последующей путаницы в автоматизированной системы управления парком грузовых вагонов ОАО "РЖД" (ДИСПАРК), при возврате, выкупе или прекращения договора аренды в лизинг.
Цитата:
Вы конечно извините, но смысл вашего поста в чем? Зачем ссылаться на приказ 30-ти летней давности не существующей теперь организации? Вы сами имеете дело с вагонами вживую или только по фото из интеренета. Кончно сейчас проще найти номера цистерн на "5" потому что их гораздо больше, на "7" только недавно начали номера цистернам присваивать, потому что номера на "5" закончились. По крайней мере новым цистернам, которые приходили с завода за последний год присваивались номера на "7" и это цистерны не ОАО РЖД, а собственные. Я Вам даже больше скажу что во времена далеко до разделения не без известной нам страны цистерны были в основном на "5", потому что в собственности МПС было небольшое количество универсальных цистерн, например под нефтепродукты (как Вы привели на фото) и они действительно начинались на "7", основная же масса цистерн под один определенный продукт и находится в собственности завода, который этот продукт выпускает (в цистерну из под амиака не зальешь кислоту и наоборот). Универсальных вагонов типа крытых, полувагонов, хопров, зерновозов, платформ в МПС было масса и начинались они соответственно на 2, 6, 9, 4, а вот цистерны в основном в собственности предприятий.
Дмитрий Слабокругов (23ro), я не буду сейчас переубеждать Вас в вашем мнении, на то оно и ваше мнение! Тем более, что этот вопрос мне вам в одном сообщений не объяснить.
Но кто Вам сказал, что данный приказ утратил силу!?????????
Вот распоряжение об изменении этого приказа РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 марта 2013 г. N 748р, о внесении изменения в приказ МПС СССР от 15 мая 1984 г. N 22Ц "О введении новой нумерации подвижного состава МПС"
Данный приказ действует по сей день!!!
Вот ссылка на это распоряжение с пометками на этот приказ. http://jd-doc.ru/2013/mart-2013/4276-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-28-03-2013-n-748r
Ознакомитесь, пожалуйста!
А вот вагон цистерна начинается с цифры "7".
И даже по внешнему виду заметно, что этот вагон находиться на балансе государства...
Вот еще...
Дмитрий Слабокругов (23ro), Юрий Флоров (Келли).
Я не буду голословным, но сейчас тяжелее найти именно бочку номер которой начинается с "7" чем с "5". В эпоху приватизации и разделения не без известной вам страны, с последующей передачей в собственность разных коммерческих организаций имущества МПС, а в дальнейшем ОАО "РЖД" было принято все идентификационные номера вагонов изменять в части первой цифры, для информативного учета подвижного парка находящегося не в собственности МПС в дальнейшем ОАО "РЖД"
Приказ МПС № 22Ц от 15.05.84 г
Ссылка на нумерацию, что бы не читать все страницы приказа http://kgt.usurt.ru/library/stud-biblio/17-biblio-norm-rzd/152-2009-11-23-05-04-54
А вот фото цистерны с "5" - вагоны находящиеся в собственности сторонних организаций, не принадлежавшие ОАО "РЖД"
Отлично! Очень понравилась и впечатлило!
Впечатляет!!!
Шикарная работа!!!
Жаль что поздно заметил!
Отличная диорама! Если бы не остров 2, то и не заметил бы этой работы.
Браво!!!
Нет слов!!!
Это просто высочайшее исполнение!
Превосходная диорама!
Добавляю в избранное...
Понравилась!!!
за первую модель 5 балов!!!
Разумный, получился отличный!
Юрий, модель хороша, как и прежняя!!! Видел, что на этом масштабе многие нюансы и не точности были исправлены. Только с нумерацией опять я так понимаю неточность остается!?
Номер не соответствует приписки цистерны! Вам достаточно было всего первую цифру изменить с "7" на "5" и все было бы точно.
Но даже не смотря на это я Вам ставлю оценки только 100-ки!
Отлично!!!
Отличная модель! Впечатлило!!!
Симпатичный БА-20!!!
Превосходно!!!
Отлично! Очень впечатляет!!!
Классная работа! Впечатляет!!!