Теперь к вопросу о правильности кабины. Даже взглянув внимательно на фотографию на лицевой стороне коробки, можно увидеть, что никаких "ступенек" по нижнему краю быть не должно. И нижняя кромка остекления, и нижняя линия рамы фонаря, расположены на одной линии, под углом к горизонтали фюзляжа. Это верно передано НеОмегой, да и сам фонарь у них получился более "округлым" в поперечном сечеии, что больше соответствует тому, что мы видим на фотогрфиях.
Почему же Art Model допустил такой косяк? Мне думается, что это связано с "кривостью" исходного матриала - модели RV. Как должен выглядеть этот участок хорошо видно при сравнении с носовой частью от Проп-и-Джет. Клин слива пограничного слоя воздухозаборника у RV имеет неверную форму, что для одноместных вариантов не столь критично, а вот на спарке он мешает правильному размещению выреза кабины. К сожалению, производитель решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал заморачиваться серьезной корректировкой носовой части.
Смотрится неплохо, хотя фото хотелось бы получше. Из минусов окрас выхлопа, какой то он темный и тусклый. Подвеска понравилась, реалистичная для вьетнамского периода.
Теперь к вопросу о правильности кабины. Даже взглянув внимательно на фотографию на лицевой стороне коробки, можно увидеть, что никаких "ступенек" по нижнему краю быть не должно. И нижняя кромка остекления, и нижняя линия рамы фонаря, расположены на одной линии, под углом к горизонтали фюзляжа. Это верно передано НеОмегой, да и сам фонарь у них получился более "округлым" в поперечном сечеии, что больше соответствует тому, что мы видим на фотогрфиях.
Почему же Art Model допустил такой косяк? Мне думается, что это связано с "кривостью" исходного матриала - модели RV. Как должен выглядеть этот участок хорошо видно при сравнении с носовой частью от Проп-и-Джет. Клин слива пограничного слоя воздухозаборника у RV имеет неверную форму, что для одноместных вариантов не столь критично, а вот на спарке он мешает правильному размещению выреза кабины. К сожалению, производитель решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал заморачиваться серьезной корректировкой носовой части.
Зачетная УБшка! Единственно, на фото видно что косяк АРТовской модели не исправляли. В принципе я бы тоже не стал бы специально искать конверсию.
Смотрится неплохо, хотя фото хотелось бы получше. Из минусов окрас выхлопа, какой то он темный и тусклый. Подвеска понравилась, реалистичная для вьетнамского периода.
Красивая работа. Но с горбом мне не понятно. Просмотрел фото вроде гаргрот ровный идет
Красивая работа. Но с горбом мне не понятно. Просмотрел фото вроде гаргрот ровный идет