Цитата: Кстати, коллега вы случайно не знаете, какую тройку модификации J сейчас лучше взять, а то я 35-ый давно не собирал, и сейчас плохо в этом ориентируюсь. Какую ни будь золотую середину, что бы не сильно дорого, и качество приемлемое.
С Уважением, Андрей.
Извините! Я уж совсем обнаглею и отвечу за колегу! Есть тройка мод J от academy 13531, airfix 01378, просто замечательная модель от RFM 5070 или 5072 или dragon 6628! Из всего этого я бы выбрал RFM! Но она подороже! Хотя и academy сойдет если любите своими руками доделывать детали!
То что "викинг" имел тройки J, я и без вас знал.
Замечательно конечно! Но ответ не был адрессован конекретно Вам и по этому Ваш комментарий опять выглядит странно!
Букву подправил. Но возник другой вопрос, а были ли танки данной модификации, на вооружении этой дивизии?
Танковый батальон (SS Pz Abt 5) в составе "Викинг" появился только в апреле 1942 года и то он первоначально готовился не для "Викинг", а для "Дас Райх"! По документам он был включен в состав "Викинг" 18 апреля 1942 года! Но все это время он находился в Германии (тренировался) и только 21 июля 1942 года начал принимать участие в боях! При этом в батальоне было 12 двоек, 12 троек мод J c kwk 38 L/42, 24 тройки мод J c kwk 39 L/60, 4 четверки мод F1 c kwk 37 L/24 и командиркая тройка мод Н! Вот только красили они их поверх panzergrau RAL 8020 с пятнами RAL 7027! И судя по такт. номеру на модели автора - это должна была быть машина второго взвода (le)/SS-Pz.Abt.5
Цитата: Супер совет))) Так обычно полируют модели авто. Там и масштаб позволяет и конструктив. Эту модель если так попробовать сделать - развалиться на запчасти. Увы. Надо было сам пластик изначально отполировать. Еще до покраски и установки всякой мелочевки. И то, вся кормовая часть очень тонкая и ажурная. С ней даже так не получиться.
Ну вот так вот! Пристыдили! Я и имел ввиду, что крупные детали можно полировать перед тем как добавлять мелкие!
Цитата: Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!
Вот на этом фото достаточно хорошо видно!
Согласен, еще и орудие какие то жалкие 47мм))
А что не так с 47 мм? Дело не столько в калибре, сколько в типе снаряда, количестве порохового заряда и длинне ствола! Если это подкалиберный снаряд с сердечником из карбида вольфрама или урана, длинноствольнное орудие, то даже и при меньших (чем 47мм) калибрах можно пробывать практически все что угодно в любой проекции!
Цитата: Хорошая модель танка с "кашляющим" названием))). А фото прототипов есть? Все как-то американские попадаются..
Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!
Цитата: Цитата:Здравствуйте. А я вот нашел такой красный в музее Museu Asas de um Sonho в Бразилии! Все точно как у Вас! Только там он блестит как полированный!
На него и ориентировался при сборке. Так как исторические фото все черно-белые и низкого качества. На модель раза три наносился глянцевый лак. Но красный цвет забивает все своей яркостью. Плюс я делал фото, что бы не бликовали лампы - блики все забивают дополнительно.
Насколько мне известно, для достижения глянцевой поверхности ее красят потом лакируют, наносят декали, опять несколько раз лакируют, полируют пастой (Тамия такую выпускает), потом еще слой прозрачного лака и опять полировка! Но мне это приходилось делать только раз и то (не поверите) на Урал 375Д! Просто было много фото с глянцевой поверхностью у этой машины!
Цитата: Придраться не к чему, может только "свидетели матчасти" найдут какую-нибудь мелочевку...
А зачем к чему то придираться?! Да и какая "мат часть" может быть у Тамии из 90х!? На гусеницы посмотрите и на 20мм пушку!
Надо сказать, не смотря то, что это, как Вы написали, конец 90х, исполнение качественнее чем та обсуждаемой недавно единичке мод. В из 2025! Например, присутствует провисание гусениц, ремень на бруске под домкрат, декали ровно налеплены, деффекты литья убраны с деталей, кое какое запыление (не какая то чушь с запачканными бортами и чистыми катками), даже на ведущих колесах и гусеницах есть блеск от полировки об катки и грунт! Не без недостатков конечно! Но с учетом времени изготовления я бы ее оценил на "очень хорошо"!
Цитата: Например 4БО от Пасифик и 4БО от Jim Scale вообще непохожи друг на друга))
Это распространенное явление в мире красок! Но иногда они не похожи друг на друга в жидком виде, а вполне сходны после высыхания! Или наоборот! Правда большую роль играет способ нанесения (кистью, аэрографом, как и чем разбавлено)!
Цитата: Потому что, найти полную информацию по конкретному прототипу, со всеми заклёпками, лючками, домкратами, кусачками и.т.д. найти практически нереально
Единичек мод. А было произведено где то 1200, мод. В где то 400 и еще примерно 150 переделали из А в В! А были еще C, F, schulfahrgestelle, bef.wg., Breda, munitionsschlepper и пр. (остальных где то 500-700). Из этой массы до наших дней не дожило почти ничего (всего вроде около 20 раздолбанных машин в разных музеях и приват коллекциях)! Поэтому действительно о судьбе конкретной машины практически ничего узнать не получиться! Фото некачественные и не делались на протяжении всей эксплуатации и со всех сторон! Да и интерпретация существующих фото - это дело непростое! Но это совершенно не важно! Машини эти строились серийно и где у какой модификации какая заклепка, лючек, домкрат и кусачки давным давно точно известно благодаря сохранившимся документам и пр. Это будет вызывать некоторые трубности для Breda но для мод. А и В говорить, что это "нереально" - это не очень то и корректно!
Цитата: Я думаю, что будет ещё хуже
Позволю себе ответить раньше г. Сергея! И полностью с вами соглашусь! С такой "аккуратностью", отношением к делу и замечаниям, попытки воссоздать реальный прототип лучше сразу оставить и даже не пробовать!
Цитата:
Кстати, коллега вы случайно не знаете, какую тройку модификации J сейчас лучше взять, а то я 35-ый давно не собирал, и сейчас плохо в этом ориентируюсь. Какую ни будь золотую середину, что бы не сильно дорого, и качество приемлемое.
С Уважением, Андрей.
Извините! Я уж совсем обнаглею и отвечу за колегу! Есть тройка мод J от academy 13531, airfix 01378, просто замечательная модель от RFM 5070 или 5072 или dragon 6628! Из всего этого я бы выбрал RFM! Но она подороже! Хотя и academy сойдет если любите своими руками доделывать детали!
Цитата:
То что "викинг" имел тройки J, я и без вас знал.
Замечательно конечно! Но ответ не был адрессован конекретно Вам и по этому Ваш комментарий опять выглядит странно!
Цитата:
У вас матчасть не J,a L.
Вопрос был о том были ли L в Викинге? Из ответа следует, что их там не было! Вот и все! При чем тут мат часть?
Цитата:
А зачем вы привели историю батальона?
У Вас какой то самоочевидный вопрос! Для чего приводят историю? Для того, что бы те кому это интересно проичтали и что новое для себя узнали!
Цитата:
В общем, покопал я немного интернет, и выяснил что модификации L, не было в дивизии "Викинг". Но как я написал выше, что сделано то сделано.
С Уважением, Андрей.
Я Вам выше уже все написал! Достаточно было просто прочитать!
Цитата:
Букву подправил. Но возник другой вопрос, а были ли танки данной модификации, на вооружении этой дивизии?
Танковый батальон (SS Pz Abt 5) в составе "Викинг" появился только в апреле 1942 года и то он первоначально готовился не для "Викинг", а для "Дас Райх"! По документам он был включен в состав "Викинг" 18 апреля 1942 года! Но все это время он находился в Германии (тренировался) и только 21 июля 1942 года начал принимать участие в боях! При этом в батальоне было 12 двоек, 12 троек мод J c kwk 38 L/42, 24 тройки мод J c kwk 39 L/60, 4 четверки мод F1 c kwk 37 L/24 и командиркая тройка мод Н! Вот только красили они их поверх panzergrau RAL 8020 с пятнами RAL 7027! И судя по такт. номеру на модели автора - это должна была быть машина второго взвода (le)/SS-Pz.Abt.5
Цитата:
Супер совет))) Так обычно полируют модели авто. Там и масштаб позволяет и конструктив. Эту модель если так попробовать сделать - развалиться на запчасти. Увы. Надо было сам пластик изначально отполировать. Еще до покраски и установки всякой мелочевки. И то, вся кормовая часть очень тонкая и ажурная. С ней даже так не получиться.
Ну вот так вот! Пристыдили! Я и имел ввиду, что крупные детали можно полировать перед тем как добавлять мелкие!
Цитата:
Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!
Вот на этом фото достаточно хорошо видно!
Красиво! И с сюжетом! Такое на выставках любят!
Цитата:
Согласен, еще и орудие какие то жалкие 47мм))
А что не так с 47 мм? Дело не столько в калибре, сколько в типе снаряда, количестве порохового заряда и длинне ствола! Если это подкалиберный снаряд с сердечником из карбида вольфрама или урана, длинноствольнное орудие, то даже и при меньших (чем 47мм) калибрах можно пробывать практически все что угодно в любой проекции!
Цитата:
Хорошая модель танка с "кашляющим" названием))). А фото прототипов есть? Все как-то американские попадаются..
Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!
Цитата:
А фото прототипов есть? Все как-то американские попадаются..
Цитата:
Цитата:Здравствуйте. А я вот нашел такой красный в музее Museu Asas de um Sonho в Бразилии! Все точно как у Вас! Только там он блестит как полированный!
На него и ориентировался при сборке. Так как исторические фото все черно-белые и низкого качества. На модель раза три наносился глянцевый лак. Но красный цвет забивает все своей яркостью. Плюс я делал фото, что бы не бликовали лампы - блики все забивают дополнительно.
Насколько мне известно, для достижения глянцевой поверхности ее красят потом лакируют, наносят декали, опять несколько раз лакируют, полируют пастой (Тамия такую выпускает), потом еще слой прозрачного лака и опять полировка! Но мне это приходилось делать только раз и то (не поверите) на Урал 375Д! Просто было много фото с глянцевой поверхностью у этой машины!
Вообще он мне скорее эсминец напоминает, а не крейсер!
Цитата:
Придраться не к чему, может только "свидетели матчасти" найдут какую-нибудь мелочевку...
А зачем к чему то придираться?! Да и какая "мат часть" может быть у Тамии из 90х!? На гусеницы посмотрите и на 20мм пушку!
Надо сказать, не смотря то, что это, как Вы написали, конец 90х, исполнение качественнее чем та обсуждаемой недавно единичке мод. В из 2025! Например, присутствует провисание гусениц, ремень на бруске под домкрат, декали ровно налеплены, деффекты литья убраны с деталей, кое какое запыление (не какая то чушь с запачканными бортами и чистыми катками), даже на ведущих колесах и гусеницах есть блеск от полировки об катки и грунт! Не без недостатков конечно! Но с учетом времени изготовления я бы ее оценил на "очень хорошо"!
Здравствуйте. А я вот нашел такой красный в музее Museu Asas de um Sonho в Бразилии! Все точно как у Вас! Только там он блестит как полированный!
Цитата:
Например 4БО от Пасифик и 4БО от Jim Scale вообще непохожи друг на друга))
Это распространенное явление в мире красок! Но иногда они не похожи друг на друга в жидком виде, а вполне сходны после высыхания! Или наоборот! Правда большую роль играет способ нанесения (кистью, аэрографом, как и чем разбавлено)!
Цитата:
Потому что, найти полную информацию по конкретному прототипу, со всеми заклёпками, лючками, домкратами, кусачками и.т.д. найти практически нереально
Единичек мод. А было произведено где то 1200, мод. В где то 400 и еще примерно 150 переделали из А в В! А были еще C, F, schulfahrgestelle, bef.wg., Breda, munitionsschlepper и пр. (остальных где то 500-700). Из этой массы до наших дней не дожило почти ничего (всего вроде около 20 раздолбанных машин в разных музеях и приват коллекциях)! Поэтому действительно о судьбе конкретной машины практически ничего узнать не получиться! Фото некачественные и не делались на протяжении всей эксплуатации и со всех сторон! Да и интерпретация существующих фото - это дело непростое! Но это совершенно не важно! Машини эти строились серийно и где у какой модификации какая заклепка, лючек, домкрат и кусачки давным давно точно известно благодаря сохранившимся документам и пр. Это будет вызывать некоторые трубности для Breda но для мод. А и В говорить, что это "нереально" - это не очень то и корректно!
Цитата:
Я думаю, что будет ещё хуже
Позволю себе ответить раньше г. Сергея! И полностью с вами соглашусь! С такой "аккуратностью", отношением к делу и замечаниям, попытки воссоздать реальный прототип лучше сразу оставить и даже не пробовать!