Цитата: ...,иногда даже сверкающей. Жаль, что всего лишь один раз совершенно случайно получился такой эффект.
Опять таки сфоткано отвратительно! Но глянец - это отдельный разговор! Конечно можно сказать, что многие реальные образцы техники таки глянцевые! Но опять повторю, что модель и реальный объект - это совершенно разные вещи! Визуально (особенно маленькие модели) смотрятся намного лучше будучи матовыми и особенно это важно для фотографии! Модели легковых и гоночных авто и мотоциклов - это наверное будет чуть не единственное исключения из этого правила!
Цитата: ...но мы с вами ничего никому не докажем, все останутся при своем мнении. В прошлом году здесь раскритиковали даже более чем объемные и впечатляющие работы Алексея Михальченко. В то время как некоторые работы которые как будто в курятнике постояли пару дней, или дрифтовали вокруг коровьей фермы, вызывают бурю восторгов. Хотя есть и действительно впечатляющие работы. Но опять же, кому как нравится, тот так и делает. Сам иногда могу пошаманить с легкой тонировкой акварелью, если речь о машинах Первой Мировой (и то не всех), а вот остальная техника нравится чистой и блестящей...
Вот на этом представленном фото модель конечно неплохо сделана (в плане детализации и аккуратности) но визуально - это просто зеленое пятно! И если бы не прямой боковой свет на фото, то выглядело бы еще "занятнее"!
Цитата: Я, бы, конечно, присоединился к вам, и предложил поискать объемные контрасты на фото ниже...
И что это фото призвано продемонстрировать? Масштабная модель и танк в парке - это совершенно разные вещи!
Цитата: Анатолий, вы наверное просто не в курсе, что например на соревнованиях по судомодельному спорту, за все эти смывки для придания т.н. объёма, некоторые судьи снижают баллы. Ниже пара фоток, где обычная покраска, и с применением смывок
А при чем тут вообще "судомодельный спорт" и эти фото? Судя по всему Вы таки не понимаете зачем нужна смывка!
Цитата: Да-да! Аффтор слепил очередное г...о и имеет наглость выставлять на показ! Никакого уважения к достопочтимой публике!
Странный комментарий! Это юмор у Вас такой?
Эффект "белоснежности" дала съемка при искусственом свете. Никак не мог подобрать нормальное освещение. По задумке верхняя часть корпуса затонирована намного меньше, чем ходовая. На фото тонировка верха съедена излишним светом.
Смывки на белом нет, вот и выглядит "чистым"! А так вроде аккуратно собрано и отснято вменяемо!
Цитата: А я с вами и не общался, я общался с автором и делился с ним мнением о его модели. а вы как обычно влезаете в разговор с никому не нужным вашим мнением. Я думаю админам стоит обратить на вас внимание, как на провокатора.
А это кто вдруг решил, что мое мнение никому не нужно? Не Вы ли? Ну и это вроде свободное обсуждение модели!? Так? Тогда что значит "влез"? Если не желаете чтобы кто то "влазил", то не комментируйте, а переписывайтесь с автором посредством личных сообщений!
Цитата: речь идет о цветном фото, вы фото увеличьте и увидете что это-циммерит нанесенный в полевых условиях, и домкрат там чистый.
Ладно! Пусть будет чистый! А то это затянется до бесконечности!
Цитата: Да вы просто общаетесь в хамской манере, вот и с вами так общаются. А нам подобные читают внимательно и задумываются прежде что то сказать или выложить какой нибудь факт. чего и вам советую, тогда может и общение с вами изменится
Я никогда и ни с кем не общаюсь в хамской манере! Да и Вы ни одного факта пока не "выложили"! Ну и наконец, общение с Вами и Вам подобными мне не нужно вообще! Так что ...!
Цитата: Как бы он не писался, вам от этого не легче. На корме машины не грязь, а циМмерит, и выхлопы чистые, а так же траки, потому что машина чистая. Так понятно вам?
Что Вы такое пишите? "Как бы он не писался, вам от этого не легче" - что это значит? Если речь идет о последнем фото, то там вся корма заляпана и это явно видно! Даже домкрат заляпан! Он тоже в циммерите? А гусеницы не заляпаны настолько и тем же самым! Хватит уже писать лишь бы писать! Присмотритесь немного и подумайте!
Цитата: ... и тем более для какого то там объёма.
Действительно! Зачем это нужно?! Смывка - это от лукавого! Пусть лучше модель выглядит как бесформенное пятно!
Цитата: Видимо у создателей фильма такое восприятие - фошистский самолет должен выглядеть как исчадие ада и напоминать форму СС...
Ну да! Самолет от Hugo Boss!
Цитата: то вам важно только художественное исполнение, то сыпите историческими фото, на которые вы периодами предлагаете не ссылаться, потому что вы им не верите. очередное раздвоение личности и словоблудие
Что за "сыпите"? Сыплете! И наконец не нужно вместо меня что то выдумывать! Я нигде и никогда не писал, что на фото не следует обращать внимание или ссылаться! Но Вы и Вам подобные ни читать ни задумываться над прочитанным не желаете! И еще, ведите себя прилично наконец! Без вот этих вот "словоблудить", "пословоблудить"! Я ведь с Вами так не общаюсь!
Цитата: Там не грязь, а нанесен цимерит, поэтому и машина чистая. Но вам я так понимаю все равно, лишь бы пословоблудить
Во первых циммерит пишется с двумя м! Во вторых где "там"? И что значит этот набор слов - "нанесен циммерит и потому машина чистая"?
Цитата: Вопервых паровой двагатель отличается от парогенераторного, это две разные вещи. Вовторых я подозреваю Вы не особо задумываетесь об этом. Ещё раз повторюсь, почитайте литературу и 70% КПД для Вас не станут каким-то фантастическим числом.
Ага! НАМИ-012 имела водяной котел даже без насоса для циркуляции воды и трехцилиндровый паровой двигатель с однократным расширением! А не выдуманный Вами какой то "парогенераторный"! Это значит, что пар работал в каждом цилиндре отдельно, а не типа компаунд или тандем машин! Потом пар конденсировался и пускался по новому кругу! Ну а эти фантастические 70 % можно найти в википедии со ссылкой на статью в каком то gruzovikpress где в свою очередь нет вообще никаких ссылок ни на какую литературу посерьезнее! Ну а как паровая машина такого типа может иметь 70 % КПД это только Всевышнему и Вам известно!
Цитата: Коллеги верно говорят, лучший КПД парового двигателя был 20%, поэтому от них и отказались, что б понимать каково это, пример что бы доехать из точки А в точку Б, паровоз сжигал 100 тонн угля, на 20 тоннах он ехал, а 80 тонн в свисток)
Если речь идет про самый простой вариант парового двигателя где отработанный пар сразу выпускается в атмосферу и впуск-выпуск идет через одно и тоже окно, то никаких 20 % так и близко быть не могло! Максимум процентов 7-8! А обычно около 1-5 %! Разделяя впуск и выпуск можно поднять КПД но не до 20 %! Потом всякие "инновации" типа конденсатора, перегрева пара и доработки проточной части могут еще поднять КПД! Не уверен, что до 20 %! Но может и так! Хотя 20-30 % - это больше похоже на двигатель внутреннего сгорания! Да и отказались от паровой машины не столько из-за низкого КПД (но и из-за него тоже), сколько по причине больших размеров и массы, плохой маневренности и низкой energy storage! Но у них и достоинства свои есть: топливо дешевое и качество его не так строго нужно контролировать и мощность может достигаться достаточно высокая.
Цитата: Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи
Кстати, машина таки есть и колеса на ней чистые и снаружи и с внутренней стороны и все остальное тоже чистое!
Цитата: Я про внутреннюю их часть говорю. Ту, что со стороны днища. Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи. Для чистоты эксперимента можно катнуться по грязище. Изнутри колеса пачкаются интенсивнее, чем снаружи, да и моют их там реже.
Гусеничная техника и машины - это две большие разницы! Если танк не сильно глубоко залазил в грязюку то вполне несложно себе представить чистые катки и с внутренней и с внешней стороны! Катки что с одной что с другой стороны на гусенице и с грязью могут не соприкасаться вообще! Однако правды ради скажу, что пример такого фото мне как то не попадался (чтобы с внутренней стороны было видно чистые катки или нет)! Зато вот такое фото попадалось! Сзади все заляпано до неприличия, а гусеницы вполне себе чистые! И что занятно, вокруг выхлопной все в болоте, а выхлопная чистая!
Цитата: Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень
Так себе замечание! Примеров когда катки чистые (только в пыли), а на гусеницах тонны грязи можно найти сколько угодно!
Цитата:
...,иногда даже сверкающей. Жаль, что всего лишь один раз совершенно случайно получился такой эффект.
Опять таки сфоткано отвратительно! Но глянец - это отдельный разговор! Конечно можно сказать, что многие реальные образцы техники таки глянцевые! Но опять повторю, что модель и реальный объект - это совершенно разные вещи! Визуально (особенно маленькие модели) смотрятся намного лучше будучи матовыми и особенно это важно для фотографии! Модели легковых и гоночных авто и мотоциклов - это наверное будет чуть не единственное исключения из этого правила!
Цитата:
...но мы с вами ничего никому не докажем, все останутся при своем мнении. В прошлом году здесь раскритиковали даже более чем объемные и впечатляющие работы Алексея Михальченко. В то время как некоторые работы которые как будто в курятнике постояли пару дней, или дрифтовали вокруг коровьей фермы, вызывают бурю восторгов. Хотя есть и действительно впечатляющие работы. Но опять же, кому как нравится, тот так и делает. Сам иногда могу пошаманить с легкой тонировкой акварелью, если речь о машинах Первой Мировой (и то не всех), а вот остальная техника нравится чистой и блестящей...
Вот на этом представленном фото модель конечно неплохо сделана (в плане детализации и аккуратности) но визуально - это просто зеленое пятно! И если бы не прямой боковой свет на фото, то выглядело бы еще "занятнее"!
Цитата:
Я, бы, конечно, присоединился к вам, и предложил поискать объемные контрасты на фото ниже...
И что это фото призвано продемонстрировать? Масштабная модель и танк в парке - это совершенно разные вещи!
Цитата:
Анатолий, вы наверное просто не в курсе, что например на соревнованиях по судомодельному спорту, за все эти смывки для придания т.н. объёма, некоторые судьи снижают баллы. Ниже пара фоток, где обычная покраска, и с применением смывок
А при чем тут вообще "судомодельный спорт" и эти фото? Судя по всему Вы таки не понимаете зачем нужна смывка!
Цитата:
Да-да! Аффтор слепил очередное г...о и имеет наглость выставлять на показ! Никакого уважения к достопочтимой публике!
Странный комментарий! Это юмор у Вас такой?
Цитата:
Спасибо за отзывы!
Эффект "белоснежности" дала съемка при искусственом свете. Никак не мог подобрать нормальное освещение. По задумке верхняя часть корпуса затонирована намного меньше, чем ходовая. На фото тонировка верха съедена излишним светом.
Смывки на белом нет, вот и выглядит "чистым"! А так вроде аккуратно собрано и отснято вменяемо!
Цитата:
А я с вами и не общался, я общался с автором и делился с ним мнением о его модели. а вы как обычно влезаете в разговор с никому не нужным вашим мнением. Я думаю админам стоит обратить на вас внимание, как на провокатора.
А это кто вдруг решил, что мое мнение никому не нужно? Не Вы ли? Ну и это вроде свободное обсуждение модели!? Так? Тогда что значит "влез"? Если не желаете чтобы кто то "влазил", то не комментируйте, а переписывайтесь с автором посредством личных сообщений!
Цитата:
речь идет о цветном фото, вы фото увеличьте и увидете что это-циммерит нанесенный в полевых условиях, и домкрат там чистый.
Ладно! Пусть будет чистый! А то это затянется до бесконечности!
Цитата:
Да вы просто общаетесь в хамской манере, вот и с вами так общаются. А нам подобные читают внимательно и задумываются прежде что то сказать или выложить какой нибудь факт. чего и вам советую, тогда может и общение с вами изменится
Я никогда и ни с кем не общаюсь в хамской манере! Да и Вы ни одного факта пока не "выложили"! Ну и наконец, общение с Вами и Вам подобными мне не нужно вообще! Так что ...!
Цитата:
Как бы он не писался, вам от этого не легче. На корме машины не грязь, а циМмерит, и выхлопы чистые, а так же траки, потому что машина чистая. Так понятно вам?
Что Вы такое пишите? "Как бы он не писался, вам от этого не легче" - что это значит? Если речь идет о последнем фото, то там вся корма заляпана и это явно видно! Даже домкрат заляпан! Он тоже в циммерите? А гусеницы не заляпаны настолько и тем же самым! Хватит уже писать лишь бы писать! Присмотритесь немного и подумайте!
Цитата:
... и тем более для какого то там объёма.
Действительно! Зачем это нужно?! Смывка - это от лукавого! Пусть лучше модель выглядит как бесформенное пятно!
Цитата:
Видимо у создателей фильма такое восприятие - фошистский самолет должен выглядеть как исчадие ада и напоминать форму СС...
Ну да! Самолет от Hugo Boss!
Цитата:
то вам важно только художественное исполнение, то сыпите историческими фото, на которые вы периодами предлагаете не ссылаться, потому что вы им не верите. очередное раздвоение личности и словоблудие
Что за "сыпите"? Сыплете! И наконец не нужно вместо меня что то выдумывать! Я нигде и никогда не писал, что на фото не следует обращать внимание или ссылаться! Но Вы и Вам подобные ни читать ни задумываться над прочитанным не желаете! И еще, ведите себя прилично наконец! Без вот этих вот "словоблудить", "пословоблудить"! Я ведь с Вами так не общаюсь!
Цитата:
Там не грязь, а нанесен цимерит, поэтому и машина чистая. Но вам я так понимаю все равно, лишь бы пословоблудить
Во первых циммерит пишется с двумя м! Во вторых где "там"? И что значит этот набор слов - "нанесен циммерит и потому машина чистая"?
Цитата:
Автомобили именно парогенераторный, а не паровой, как ошибочно думают
А что такое "парогенераторный автомобиль"?
Цитата:
Вопервых паровой двагатель отличается от парогенераторного, это две разные вещи. Вовторых я подозреваю Вы не особо задумываетесь об этом. Ещё раз повторюсь, почитайте литературу и 70% КПД для Вас не станут каким-то фантастическим числом.
Ага! НАМИ-012 имела водяной котел даже без насоса для циркуляции воды и трехцилиндровый паровой двигатель с однократным расширением! А не выдуманный Вами какой то "парогенераторный"! Это значит, что пар работал в каждом цилиндре отдельно, а не типа компаунд или тандем машин! Потом пар конденсировался и пускался по новому кругу! Ну а эти фантастические 70 % можно найти в википедии со ссылкой на статью в каком то gruzovikpress где в свою очередь нет вообще никаких ссылок ни на какую литературу посерьезнее! Ну а как паровая машина такого типа может иметь 70 % КПД это только Всевышнему и Вам известно!
Цитата:
Коллеги верно говорят, лучший КПД парового двигателя был 20%, поэтому от них и отказались, что б понимать каково это, пример что бы доехать из точки А в точку Б, паровоз сжигал 100 тонн угля, на 20 тоннах он ехал, а 80 тонн в свисток)
Если речь идет про самый простой вариант парового двигателя где отработанный пар сразу выпускается в атмосферу и впуск-выпуск идет через одно и тоже окно, то никаких 20 % так и близко быть не могло! Максимум процентов 7-8! А обычно около 1-5 %! Разделяя впуск и выпуск можно поднять КПД но не до 20 %! Потом всякие "инновации" типа конденсатора, перегрева пара и доработки проточной части могут еще поднять КПД! Не уверен, что до 20 %! Но может и так! Хотя 20-30 % - это больше похоже на двигатель внутреннего сгорания! Да и отказались от паровой машины не столько из-за низкого КПД (но и из-за него тоже), сколько по причине больших размеров и массы, плохой маневренности и низкой energy storage! Но у них и достоинства свои есть: топливо дешевое и качество его не так строго нужно контролировать и мощность может достигаться достаточно высокая.
Цитата:
Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи
Кстати, машина таки есть и колеса на ней чистые и снаружи и с внутренней стороны и все остальное тоже чистое!
Цитата:
Я про внутреннюю их часть говорю. Ту, что со стороны днища. Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи. Для чистоты эксперимента можно катнуться по грязище. Изнутри колеса пачкаются интенсивнее, чем снаружи, да и моют их там реже.
Гусеничная техника и машины - это две большие разницы! Если танк не сильно глубоко залазил в грязюку то вполне несложно себе представить чистые катки и с внутренней и с внешней стороны! Катки что с одной что с другой стороны на гусенице и с грязью могут не соприкасаться вообще! Однако правды ради скажу, что пример такого фото мне как то не попадался (чтобы с внутренней стороны было видно чистые катки или нет)! Зато вот такое фото попадалось! Сзади все заляпано до неприличия, а гусеницы вполне себе чистые! И что занятно, вокруг выхлопной все в болоте, а выхлопная чистая!
Цитата:
Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень
Так себе замечание! Примеров когда катки чистые (только в пыли), а на гусеницах тонны грязи можно найти сколько угодно!