Отличная модель, окрас очень понравился, кроме окраса петель эвакуационного люка, запасных траков и петель лючка на лобовом листе. Ну не могут быть такие такими ржавыми данные элементы на действующей машине. Никак не могут! Сам мех-вод в отставке...
После моей службы прошло уже более 30-ти лет, и что? - разбуди сейчас ночью - сяду за рычаги и поеду, отстреляю из "Грома", ПКТ спаренного, курсовых, поработаю в эфире и пр... Всё осталось в памяти до автоматизма, ибо так учили, а учиться было не лень.
Нет, конечно... Не надо делать всего перечисленного - овчинка и впрямь не стоит выделки.
Совет прост: купить новые модели и сделать с любовью, с учётом всех замечаний как я, например, обожаю пилить "дровяные" модели АСЕ. Но мне этот процесс доставляет массу удовольствия, т.к. любил и люблю технику на которой служил и из предлагаемых АСЕ заготовок делаю то, что более-менее приблизительно походит на реальные машины. Главное - не спешить. Можно открыть "сказку" о постройке в соответствующем разделе. Там спецы и советом помогут и опытом поделятся.
Удачи!!!
Цитата: Братишка!
Согласен с ГНОМОМ полностью!!! Все претензии как по матчасти, так и по исполнению - справедливы!!! Управлять 2С9 и не помнить что, где и как на ней -- неуважение к Войскам, в которых служили. [А это попахивает ссылкой в трубопроводные части!!!] :-) :-) :-)
Я вас умоляю ))) 22 года прошло... Цитата: Всё исправить и должить о выполнении!!! То же самое относится и к родной мне "копеечке"!
К огромному сожалению исправить все перечисленное ГНОМОМ будет мягко говоря сложновато - швы на полностью собранной и ограшенной машине вообще нереально исправить (проще собрать с нуля новую машину);
отрывать приклееные крышки ЗИПов, значит гарантированно сломать их петли и замки (их к тому же придется потом загибать в обратную сторону, если они уцелеют после отрыва от ящиков ЗИП и последующей очистки от цианокрилата);
сточить триплексы, где стекла вклеены изнутри машины (и которые также нужно будет уменьшить) тоже практически невыполнимая задача - не подлезть.
Плюс ко всему перекраска модели после озвученных работ.
Стоит ли овчинка выделки? Вряд ли...
И что остается в сухом остатке - только сделать выступающими ручки ящиков зипов и поправить (что уже сделано) погнувшуюся во время съемки антенну.
У механа сильно переразмерены. Слишком высокие. Явно не родные.
Уверяю Вас, размер тот-же, сделаны из родных (боковые стенки родные) - внутри пластина от dvd-диска, а пластмассовый верх заменен на жесть.
Цитата:
Для бывшего механа, это как-то, скажем так не очень хорошо.
Вот это вообще смешно - думаете, кто-то (особенно если прошло много лет) помнит такие мелочи, на сколько, и где выступает какая-то ручка и т.п.
Отвечаю по пунктам: Цитата: Сварные швы грубые и крупные. На ящиках ЗИП, на верхних крышках выштамповки должны быть внутрь а, не наружу. - Тут согласен - хоть и переделывал швы не раз, а вышло не очень... Цитата: Антенна дикая кривуля.
- Это же проволока, ну погнул немного во время съемки)) Цитата: Ручки тоже неправильные, они должны выступать.
- не досмотрел - делал как дает Эдуард, в своем наборе фототравления Цитата: Триплексы переразмерены.
- вообще все триплексы, кроме пары командирских, родные Цитата: Выштамповка на командирском люке считаю не удалась.
- но лучше чем родной плоский )
Отличная модель, окрас очень понравился, кроме окраса петель эвакуационного люка, запасных траков и петель лючка на лобовом листе. Ну не могут быть такие такими ржавыми данные элементы на действующей машине. Никак не могут! Сам мех-вод в отставке...
Цитата:
Красивая единичка ! А кто еще, кроме ВЭ, выпускает БМД-1 в масштабе 1/35 ?
Скиф.
Цитата:
Олег!!!
Цитата:
Я вас умоляю ))) 22 года прошло...
После моей службы прошло уже более 30-ти лет, и что? - разбуди сейчас ночью - сяду за рычаги и поеду, отстреляю из "Грома", ПКТ спаренного, курсовых, поработаю в эфире и пр... Всё осталось в памяти до автоматизма, ибо так учили, а учиться было не лень.
Нет, конечно... Не надо делать всего перечисленного - овчинка и впрямь не стоит выделки.
Совет прост: купить новые модели и сделать с любовью, с учётом всех замечаний как я, например, обожаю пилить "дровяные" модели АСЕ. Но мне этот процесс доставляет массу удовольствия, т.к. любил и люблю технику на которой служил и из предлагаемых АСЕ заготовок делаю то, что более-менее приблизительно походит на реальные машины. Главное - не спешить. Можно открыть "сказку" о постройке в соответствующем разделе. Там спецы и советом помогут и опытом поделятся.
Удачи!!!
Спасибо за пожелания!
Цитата:
Братишка!
Согласен с ГНОМОМ полностью!!! Все претензии как по матчасти, так и по исполнению - справедливы!!! Управлять 2С9 и не помнить что, где и как на ней -- неуважение к Войскам, в которых служили. [А это попахивает ссылкой в трубопроводные части!!!] :-) :-) :-)
Я вас умоляю ))) 22 года прошло...
Цитата:
Всё исправить и должить о выполнении!!! То же самое относится и к родной мне "копеечке"!
К огромному сожалению исправить все перечисленное ГНОМОМ будет мягко говоря сложновато - швы на полностью собранной и ограшенной машине вообще нереально исправить (проще собрать с нуля новую машину);
отрывать приклееные крышки ЗИПов, значит гарантированно сломать их петли и замки (их к тому же придется потом загибать в обратную сторону, если они уцелеют после отрыва от ящиков ЗИП и последующей очистки от цианокрилата);
сточить триплексы, где стекла вклеены изнутри машины (и которые также нужно будет уменьшить) тоже практически невыполнимая задача - не подлезть.
Плюс ко всему перекраска модели после озвученных работ.
Стоит ли овчинка выделки? Вряд ли...
И что остается в сухом остатке - только сделать выступающими ручки ящиков зипов и поправить (что уже сделано) погнувшуюся во время съемки антенну.
Цитата:
У механа сильно переразмерены. Слишком высокие. Явно не родные.
Уверяю Вас, размер тот-же, сделаны из родных (боковые стенки родные) - внутри пластина от dvd-диска, а пластмассовый верх заменен на жесть.
Цитата:
Для бывшего механа, это как-то, скажем так не очень хорошо.
Вот это вообще смешно - думаете, кто-то (особенно если прошло много лет) помнит такие мелочи, на сколько, и где выступает какая-то ручка и т.п.
Фотки перезалил, как и обещал...
Цитата:
Такие фото пойдут в песочницу. Перефотографируйте нормально, модель хорошая.
Хорошо. Пересниму.
Отвечаю по пунктам:
Цитата:
Сварные швы грубые и крупные. На ящиках ЗИП, на верхних крышках выштамповки должны быть внутрь а, не наружу. - Тут согласен - хоть и переделывал швы не раз, а вышло не очень...
Цитата:
Антенна дикая кривуля.
- Это же проволока, ну погнул немного во время съемки))
Цитата:
Ручки тоже неправильные, они должны выступать.
- не досмотрел - делал как дает Эдуард, в своем наборе фототравления
Цитата:
Триплексы переразмерены.
- вообще все триплексы, кроме пары командирских, родные
Цитата:
Выштамповка на командирском люке считаю не удалась.
- но лучше чем родной плоский )
Цитата:
Грязь какая-то никакая .. рекомендую пигменты для начала ..
К сожалению, в нашем городишке такого нет...(
Цитата:
Откуда такой "антиквариат"? Ищу сколько времени, нигде нет)
Брал с рук