Цитата: Цитата:Вот никак не пойму, от чего ВЭ вечно кладёт в некоторые КВ наборы катков для КВ-1С, узкие 8-спицевые...? При чем только в те, где на коробке изображены тоже цельнометаллические, но 6-спицевые, что были для КВ обычных, не "скоростных" а где на внутренней амортизации показано(КВ-2 оба и КВ-1 1941 года ранний) - то там нормально всё - те самые два комплекта для КВ-не-С
Вопрос к производителю,хотя как не странно я люблю ВЭ и Звезду и Аркмодел!там есть спортивный интерес!!!
Да, сам имею немало сих дровишек, ВЭ=шные Кв друг друга колёсами выручали, а гусями Звезда и Трумп)
Вот никак не пойму, от чего ВЭ вечно кладёт в некоторые КВ наборы катков для КВ-1С, узкие 8-спицевые...? При чем только в те, где на коробке изображены тоже цельнометаллические, но 6-спицевые, что были для КВ обычных, не "скоростных" а где на внутренней амортизации показано(КВ-2 оба и КВ-1 1941 года ранний) - то там нормально всё - те самые два комплекта для КВ-не-С
Цитата:
Цитата:Вот никак не пойму, от чего ВЭ вечно кладёт в некоторые КВ наборы катков для КВ-1С, узкие 8-спицевые...? При чем только в те, где на коробке изображены тоже цельнометаллические, но 6-спицевые, что были для КВ обычных, не "скоростных" а где на внутренней амортизации показано(КВ-2 оба и КВ-1 1941 года ранний) - то там нормально всё - те самые два комплекта для КВ-не-С
Вопрос к производителю,хотя как не странно я люблю ВЭ и Звезду и Аркмодел!там есть спортивный интерес!!!
Да, сам имею немало сих дровишек, ВЭ=шные Кв друг друга колёсами выручали, а гусями Звезда и Трумп)
Вот никак не пойму, от чего ВЭ вечно кладёт в некоторые КВ наборы катков для КВ-1С, узкие 8-спицевые...? При чем только в те, где на коробке изображены тоже цельнометаллические, но 6-спицевые, что были для КВ обычных, не "скоростных" а где на внутренней амортизации показано(КВ-2 оба и КВ-1 1941 года ранний) - то там нормально всё - те самые два комплекта для КВ-не-С