Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ярослав Яковлев (CatKillProgram)

Модель: РБТ-5 на полигоне (изм.)

Помню, давно смотрел вашу модель, где дым из ваты валит из капота БА-10. Так вот, уровень покраски не вырос! Пробуйте новые методы, без этого, прогресса в качестве не будет. Будете пробовать, смотреть, сравнивать и оставлять для себя лучшие способы. Ну не похож он на настоящий танк, совсем. Без обид.
За запилы - это плюс. И человечков раскрашиваете неплохо, по сравнению с танком.
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

точно! возьму на вооружение. моделисты смекалистые)
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

охохо, сутки сохнет, а что же мне делать, пока сутки сохнет, руки то чешутся) а если я нанесу и, к примеру, задену расшивку, сразу убрать можно или потом прорезать?
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

Цитата:
А лучше жидкую шпаклю для таких целей.(Mr.DISSOLVED PUTTY)


Во-во. Кстати, моя тамиевская смешивается с тамиевским же клеем и становится жиденькой и хорошей, только клея на это дело жалко.
Танки у вас четкие
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

Спасибо, уже пробовал) получше, были сомнения, что она нормально прицепится. Но раз вы говорите, что Ок - буду так и делать.
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

Цитата:

За самодельные трафареты отдельный респект, сам когда то платы травил, но в моделизм эту технологию привнести не решился (не всегда ровные края линий на платах получались, хотя это может потому, что на платах краской рисовал из стеклянных рейсфедеров от руки).

P.S. И ещё. Придёт сюда Сергей Бусаргин и поругает вас за черные лопасти винта :-)
P.P.S. Меня он уже за это поругал ;-)


Так и есть, от руки менее аккуратно выйдет, еще сыграет толщина фольги. В идеале, если прям с принтера на фольгу печатать - это будет оочень вкусно.
Я думаю, он в песке колупаться не станет)


Цитата:
Ну вот очень хорошо смотрится работа и фото в принципе нормальные вполне прошла бы в галерею... но опять эти не зашпаклеванные швы, это просто убивает работу... прям жалко! Приобретите шпаклевку от тамии в тюбике и будет все просто отлично.
Модель сможет пройти только в Песок и только из за не зашпаклеванных швов.

С уважением Максим.


Как раз она у меня есть, я с ней просто не дружу еще. Мажется плохо, пачкает, сыплется. Не такой я представлял себе модельную шпаклевку.

Спасибо, ребята, следующий самолет, по крайней мере, стыки фюзеляжа зашпаклюю на 100%.
Модель: Bf 110 E-1

Окрас на отлично, только фонарь грязноват. А еще, самолет похож на вашего лягушонка с фуражке)
Модель: Phonix CI Lloyd

Цитата:
Единственно ,в инструкции (мелкими буквами) советовали применить последовательно постшейдинг ,особо злостный везеринг ,пролить швы на крыле и тщательно оттонировать заклёпки ,а также не забыть про панельный эффект на фанерном фюзеляже ,а уже потом пройтись смывкой , щедро наляпать маслянных точек , присыпать пигментами и уже только под занавес покрыть всё пятью слоями футуры ,чтобы модель заиграла :) Не смог. Сделаю на танке.
Стройка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54763_start_0.html


Нифига себе, инструкция. Это вам не звезда-подарочныйнаборскрасками.
Полистал стройку. Ну и терпение же у вас. Я бы моментом заклеил и сыну отдал).
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

Цитата:
На боковичке камуфляж двухцветный, у вас - трехцветный (без нижнего). Есть фото?
Щели снизу над было зашпаклевать.

Не понял про камуфляж, у меня два цвета. Скорее всего, вы увидели тень крыла (так освещение стояло) и посчитали за темно-серый цвет.


Цитата:
Получилось неплохо. Идея с самодельным фототравлением хороша. Позволяет получить уникальные борта.
Но есть и недостатки. Некоторые исправимы, некоторые - уже нет.
Про солдатики сказали. Их можно и нужно делать меньше - короче и тоньше. Будет лучше смотреться.
Внутренние створки не должны висеть отвесно к земле - их подкосы (которых на модели нет) отклоняют к крыльям градусов на 15.
Очень не хватает прицела в такой прозрачной кабине.
Так и не разобрал - что за серый кубик стоит за сиденьем пилота?
Выхлопушки надо бы заматовить - ну не должны они блестеть как елочные игрушки. Тем более, что борт уже изрядно закопчен - выхлопушки тоже "пачкаются" копотью.
Отклоняемые поверхности (рули) неплохо бы пройти смывкой - для придания глубины щелям.
Как то так.

Кубик - так вышло) упустил посмотреть на толщину.


Цитата:
Хорошая в целом модель. Стоит больше внимания уделять качеству поверхности перед покраской. Утяжины на крыльях, швы половинок фюзеляжа снизу на носу и сзади... Все это стоит убирать. Кроме этого на поверхности модели то ли шагрень, то ли серебрянка в краске. Не понять. Но без этого было бы лучше. Про "солдатики" и антенну уже сказали. На неё очень хорошо пойдет нить для биссера, спандекс без оплетки. Продается в швейных магазинах или "Леонардо", тянется идеально, до любой толщины распускается.
И как по мне - цвета темноватые. Тот же красный.
Удачи в следующих моделях. Они будут еще лучше)


Не шагрень, серебрянка.



Всем спасибо за замечания, их так много, буду перефотывать после исправлений того, что можно поправить: сделаю глубже смывку, возможно заменю антенну, больше копоти на патрубки, поправлю створки.

Обновление - сделал все перечисленное, кроме замены антенны и укоротил солдатиков. Фото при тусклом дневном освещении вышли хуже.
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

Цитата:
Куда пойдёт модель в галерею,или в личку судить не мне.Оценить работу мне как-то не просто,вроде бы потрудился над Яком.Но мне не понятен серебристый пигмент проступает на фото,красный цвет создаёт визуальную ступеньку.

Да, действительно, встречаются крупинки, их немного и они едва различимы.
Про ступеньку - даже не знаю, что и сказать. Нос красили таким цветом - оно символизировало знамя (наземные то могут знамя нести), летчики не возьмут же его в кокпит.
Модель: Messerschmitt Bf 109F-4

Добро пожаловать! Население коропки увеличивается.
Вот вам советы и проблемы, с которыми можете столкнутся:
Пусть вас не пугает эта подготовка аэра. Консистенция краски - не гуще молока (проверяется взбалтыванием краски в аэрографе). Промыть - после покраски протираете бачок внутри туалетной бумажкой, добавляется чуток растворителя, выдуваете, еще разок протираете. Если нужно, еще пару капель растворителя выдуйте. На все это уйдет секунд 20.
Не пытайтесь прокрасить за один проход, постоянно перемещайте аэрограф, останавливайтесь и снова начинайте оттуда, откуда начинали, чтобы покрыть второй (третий) раз.
Если шагрень (шершавая краска на ощупь) - либо мало растворителя добавили (следите за консистенцией), либо слишком далеко от модели держите аэрограф и краска сохнет налету. Если навели слишком густо, так же ждите, что аэрограф заглохнет (краска перестанет вылетать, а в бачке могут пузыри пойти), придется разбирать и прочищать, вот это долго (хотя полностью разбирать и не нужно), но не страшно. У меня вот на последних двух моделях этого делать не приходилось, с консистенцией уже вроде как справился.
Если наоборот, слишком много растворителя и мало краски - так тоже красить можно, но слоев нужно будет делать больше, и всегда будет соблазн надуть побольше краски и в итоге испортить все, надув лужу растворителя.
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

Цитата:
Цитата:
Антенну я поправил! А что такое бантик? Простой бантик?

Лента которую детям в косу заплетают, у него нить тонкая эластична, прочная и не махрится.

Возьму на вооружение! Осталось найти донор-девочку)
Я, кстати, и не подумал об этом бантике, мне почему-то сразу перед глазами галстук-бабочка всплыл %)
Модель: Phonix CI Lloyd

Удивлюсь, если пропеллер пластиковый. Выглядит весьма по-деревянному.
Про покраску подумал, что кистями, а оказалось, не раз перекрашивали. Смывку бы, конечно.
А самому мне страшно такой самолет собирать - так много расчалок).
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

Цитата:
Н-да... Ярослав - Вы настоящий Моделист. Я бы такой способ изготовления трафарета и не придумал. Очень похоже на изготовление фототравления для аффтермаркета. Снимаю шляпу.

Полно, оденьте шляпу! Тут такие асы на каропке встречаются, прям Покрышкины моделизма)
А у меня что под руку попало, тем и сделал) а попала рука в баночку хлорного железа.
Модель: Fw 190 D-9

Оочень изящно окрашена! Создается впечатление более крупного масштаба. Сам скоро Фокке фульф собирать начну.
Модель: Як-3 Савелия Носова (Весна 1945)

Цитата:
Красив красноносый получился. два момента портят картину-антенна из волоса ни куда не годится, из бантика лучше, и солдатики очень не масштабны, в 72-м лучше без них.

Антенну я поправил! А что такое бантик? Простой бантик?
С солдатиками смешно получается - не делашь, говорят, что не сделал, делаешь - говорят: не делай))
Модель: СУ-27

Ээ, а зачем камуфляж кистями, имея аэрограф?
До смывки нужно дойти обязательно! Вот увидите, ваша модель сразу начнет оживать!
Палитра вполне походит на оригинал (хотя лично я бы выбрал не такой яркий камо).
Аккуратность в покраске мелочей радует, хоть и кистью. Хорошо!
Модель: Ил-2

Понятно! А я думал, есть что-то в этом особенное. Внешне, не скажешь, что модель покрыта не-модельным лаком, я думаю, что это то же самое, что бодяжить не фирменными растворителями, которые стоят до черт знает сколько, а изопропиловым спиртом или 646м растворителем. Внешне - не догадаешься, а экономия в кошельке звенит).
Насчет звезды - это точно, на собственном опыте узнал, но слышал, что есть супер-звездовский акрил, который как раз для аэрографа. У меня есть несколько бутыльков с подарочного набора звездовских красок. Выкидывать жалко, я ими мелочевку подкрашиваю, которая куда нибудь в невидное место пойдет. И держится она отвратительно. А ведь подразумевается, что ею прямо по пластику дети красить будут, без всяких грунтовок.
У вас очень хорошо декали встали, как вы их привариваете?
Модель: Ил-2

Цитата:

Спасибо Ярослав! Я имел ввиду специальный "Пластилин для камуфляжа" от фирмы ZIP.


Ах вон оно как) Чудес на свете таки не бывает.
Вот еще вопрос - почему вы используете автомобильный акриловый лак? Я заметил, многие так делают, почему не тамиевский? В чем плюсы?
Модель: БТР-152К

Хороша у вас окраска кистью, я в детстве и представить не мог, что кистью можно так красить. И потертости лючков заметны, и пыли немного. Но смывку все равно рекомендую сделать, в музейности нисколько не потеряет, а смотреться будет на порядок лучше. Есть относительно безопасные способы гуашью или акрилом с фейри.
Страницы: 1 2 3 4 5 6