Собрана модель очень хорошо, претензии к окрасу, а именно к сколам. Может маленько довести окраску до ума, лишнее нарушение ЛКП закрасить и перевыложить? Ведь достойная модель же, жаль, если в галерею из-за переизбытка сколов и потертостей не пройдет! С уважением
Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
Цитата: Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Но результат работы автора от этого никак хуже не становится. Вы бы эти полезные наблюдения на сайты фирм производителей писали, чтобы уже там исправляли косяки своей продукции!)))
А по вашему надо молча терпеть? Ударили по одной щеке, подставь другую?
По- моему, в жарких спорах ВСЕМ сторонам следует использовать долю юмора и не забывать о воспитанности. Ребята, мы здесь модели обсуждаем, МОДЕЛИ!!! И если на катках гайки не те, то у МОДЕЛИ не откажет боковой фрикцион в бою, люди не погибнут!))) На танкостроительных заводах и то споры мягче, чем здесь иной раз!))))
Цитата: Цитата:И, к сожалению, опять куча мерзких комментариев оппонентов
Давайте посмотрим вот на это. Человек выложил список косяков на модели. Без единого оскорбления и любого другого негатива в личный адрес автора. И что получил в ответ? а вот это - Фейки, чтобы у знатока рвались шаблоны, ставящего цель все поливать помоями.
Это что по вашему нормально? Пусть сам вначале научиться нормально воспринимать написанное.Если с чем-то несогласен, без хамства никак?
Чуть выше я уже высказал свое мнение по этому поводу. На том и стою!
Цитата: Цитата:они довольно быстро сводятся к прямым оскорблениям
Он сам пооскорблять не прочь. Правда оскорбит а потом подтирает. Ибо не отвечает за свои слова. Но интернет он такой, все помнит.
Цитата:
боевых снеговиков мне в помощь)))
Но повод ли это оскорблять в ответ? И помнить давние обиды? Тут каждый выбирает сам в меру своей порядочности и воспитанности. Да и вообще, пора всем вспомнить замечательные слова кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"
Сергей приветствую! Хорошая работа, приятная окраска и интересный везеринг! Мне понравилось! ИМХО трос толстоват. И, к сожалению, опять куча мерзких комментариев оппонентов... Именно мерзких, потому как от критики они довольно быстро сводятся к прямым оскорблениям. Читая все это, вспомнился диалог из романа Пикуля "Честь имею": - Где Вы успели нажить себе так много врагов? - Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй- и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Классная работа!!! Вид интерьера башни вообще выше всяких похвал! Только вот вид глушителя немного портит общее отличное впечатление- из-за блеска выглядит каким-то пластилиновым, не естественным... Немного пигмента ему не повредило бы.
Интересная модель "тридцатьчетверки" и отличная работа! Трос серьезный, таким не то что Т-34- "Мауса" тягать можно!))) Объем доработок модели вызывает уважение, равно как и подход автора к стройке с академической точностью! Интересны комментарии и спор людей, разбирающихся в данном прототипе танка глубже большинства моделистов- как известно, в спорах рождается истина- безусловно они полезны в информативном плане всему сообществу, но все же хотелось бы видеть меньше желчи и взаимных оскорблений при ведении оных.
Классная работа! Ощущение машины, побывавшей в условиях городского боя присутствует! Некая белесость на броне как раз напоминает пыль от разрушенных городских бетонных конструкций! В общем- очень живописно и убедительно!
Собрана модель очень хорошо, претензии к окрасу, а именно к сколам. Может маленько довести окраску до ума, лишнее нарушение ЛКП закрасить и перевыложить? Ведь достойная модель же, жаль, если в галерею из-за переизбытка сколов и потертостей не пройдет! С уважением
Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
Цитата:
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Но результат работы автора от этого никак хуже не становится. Вы бы эти полезные наблюдения на сайты фирм производителей писали, чтобы уже там исправляли косяки своей продукции!)))
Отличная работа, впрочем, как всегда!))
Красивый "пепелац" получился! Отличная работа! Вдохновляет! Самому захотелось такой же построить в коллекцию!))) С уважением
Цитата:
Цитата:
А по вашему надо молча терпеть? Ударили по одной щеке, подставь другую?
По- моему, в жарких спорах ВСЕМ сторонам следует использовать долю юмора и не забывать о воспитанности. Ребята, мы здесь модели обсуждаем, МОДЕЛИ!!! И если на катках гайки не те, то у МОДЕЛИ не откажет боковой фрикцион в бою, люди не погибнут!))) На танкостроительных заводах и то споры мягче, чем здесь иной раз!))))
Цитата:
Цитата:И, к сожалению, опять куча мерзких комментариев оппонентов
Давайте посмотрим вот на это. Человек выложил список косяков на модели. Без единого оскорбления и любого другого негатива в личный адрес автора. И что получил в ответ? а вот это - Фейки, чтобы у знатока рвались шаблоны, ставящего цель все поливать помоями.
Это что по вашему нормально? Пусть сам вначале научиться нормально воспринимать написанное.Если с чем-то несогласен, без хамства никак?
Чуть выше я уже высказал свое мнение по этому поводу. На том и стою!
Цитата:
Цитата:они довольно быстро сводятся к прямым оскорблениям
Он сам пооскорблять не прочь. Правда оскорбит а потом подтирает. Ибо не отвечает за свои слова. Но интернет он такой, все помнит.
Цитата:
боевых снеговиков мне в помощь)))
Но повод ли это оскорблять в ответ? И помнить давние обиды? Тут каждый выбирает сам в меру своей порядочности и воспитанности. Да и вообще, пора всем вспомнить замечательные слова кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"
Сергей приветствую! Хорошая работа, приятная окраска и интересный везеринг! Мне понравилось! ИМХО трос толстоват. И, к сожалению, опять куча мерзких комментариев оппонентов... Именно мерзких, потому как от критики они довольно быстро сводятся к прямым оскорблениям. Читая все это, вспомнился диалог из романа Пикуля "Честь имею": - Где Вы успели нажить себе так много врагов? - Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй- и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Классная работа! БМР вышел что надо!
Отпад!!!
Отлично получился самоход! Вопрос: родной ствол из набора совсем плох? И чем?
Достойная работа! Всего в меру и смотрится весьма реалистично!
Классная работа!!! Вид интерьера башни вообще выше всяких похвал! Только вот вид глушителя немного портит общее отличное впечатление- из-за блеска выглядит каким-то пластилиновым, не естественным... Немного пигмента ему не повредило бы.
Интересная модель "тридцатьчетверки" и отличная работа! Трос серьезный, таким не то что Т-34- "Мауса" тягать можно!))) Объем доработок модели вызывает уважение, равно как и подход автора к стройке с академической точностью! Интересны комментарии и спор людей, разбирающихся в данном прототипе танка глубже большинства моделистов- как известно, в спорах рождается истина- безусловно они полезны в информативном плане всему сообществу, но все же хотелось бы видеть меньше желчи и взаимных оскорблений при ведении оных.
Отличная работа! Выглядит очень убедительно!
Трос и гусеницы- бяка полная! Но это к производителю претензия. В остальном- отличная работа! Художка очень понравилась! С уважением
Классная работа! Ощущение машины, побывавшей в условиях городского боя присутствует! Некая белесость на броне как раз напоминает пыль от разрушенных городских бетонных конструкций! В общем- очень живописно и убедительно!
Супер!!!
Совсем не моя тема в моделизме, но мимо такой шикарной работы пройти не смог! Отлично получилось!!!