Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Медведев (Grenadier)

Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. kpfw. V "Panther" ausf. A

Цитата:
Модель хорошая, понравилось. Вопрос про ручки кусачек -они что не бакелитовые, просто голый металл? Огнетушитель вроде в базу красился. Может ошибаюсь?

Благодарю! Ручки ножниц по металлу бакелитовые. Бакелит разного цвета бывает: от темно-шоколадного до почти желтого. У огнетушителей ( производила их фирма Tetra) цветовая палитра так же была разной: и красные (устанавливались внутри машин), и пустынной окраски, и серые, и серо-зеленые.Фирменная маркировка на них тоже не была однотипной, менялась с течением времени. В сети фотографий огнетушителей разных цветов. приведу некоторые из них ниже
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. kpfw. V "Panther" ausf. A

Благодарю, друзья! Да по тракам, согласен, допустил часто распространенную ошибку (посмотрев на бокс-арт неизвестного китайского художника, чтоб его), заметил, когда уже установил и приклеил гуслянки. Хотя в сети есть фото реальных пантер с подобным неправильным направлением ленти не только из музеев. Дульник пусть будет, как есть- на фотографиях военных лент чаще всего встречаются машины именно с чистым дульником. По циммериту скажу, что работать с таким, пластиковым, куда проще и приятней, чем с фототравленым, хотя "ровность" и равномерность покрытия у них одинаковые.
Модель: Pz. kpfw. V "Panther" ausf. A

Цитата:
Красиво. Чота и не знал, что у Хоббиков Пантера есть. Правая гусеница у звездочки (действительно, заметаллить бы их) плохо легла.

Благодарю! Гуслянка на поддерживающем внутреннем ролике лежит, а вот в районе первого катка немного пережал и она чуть ступенькой встала.
Модель: FIAT 508CM

Мне понравилась работа! Карта в тему!
Модель: Pz. kpfw. V "Panther" ausf. A

Спасибо, друзья! По поводу рисунка циммерита: его вид разнился в зависимости от завода- изготовителя, на котором он наносился. Вообще технология нанесения этого антимагнитного покрытия брони была следующей: на заводе рабочие наносили циммерит в два слоя с просушкой каждого из них- первый слой наносился боковой поверхностью шпателя и имел клетчатый вид (толщина примерно 5 мм) для лучшего приставания второго слоя; второй слой наносился после высыхания первого так же шпателем, но тут ему придавали специально волнистый рисунок в целях затруднения установки магнитных мин и для лучшего камуфлирующего эффекта. По поводу самодельных акриловых красок: Dunkelgelb я уже давно приноровился делать сам. За эталон цвета взял Dunkel от фирмы Акан- он у них в свое время был, пожалуй, лучший, но потом стал периодически пропадать из продажи, да и цену они за него ломили не детскую. Вот я и приноровился замешивать его из четырех базовых цветов- процесс долгий и муторный, но за раз получается замешать 7-8 больших (100 мл) банки, а себестоимость сего- максимум 500 р.Краска прекрасно задувается через аэрограф, не бликует, отлично сцепляется с поверхностью и реагирует на лак. Опять же в процессе производства можно немного поиграть пропорциями базовых цветов, добиваясь нужного эффекта, например, сделать Dunkelgelb для техники Africakorps более теплым, более коричневым. С цветами камуфляжа та же технология, но в меньших объемах, т.к их замешиваю применительно к каждой отдельной модели (в ходе войны цвета камуфляжа менялись у немцев). Как-то так)))
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Отличная работа! Мастеру- браво!
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Алексей, благодарю, дружище! Про зимник: серая база с высветлениями и затемнениями- акриловый лак- фильтр- лак- зимник с четкими границами кистью, с размытыми границами аэрографом- лак- масляные точки- лак. такая вот схема. Да, надо было бы не аэром задувать, а делать везде четкие границы и обдиринг зимника потом, но повелся на схему окраски из инструкции.
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Павел, Кирилл- спасибо, друзья!)))
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Ок, отработаю на одном сером панцер-хищнике!)) Да и на трехцветках попробую тоже, до этого Тигра я никогда маслом не пользовался. Пока советы маститых моделистов по тонировке и работе с маслом читаю, образовываюсь))). Ну и, попутно, буду пробовать)
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Дмитрий, благодарю за дельный совет! Я как раз сейчас начал осваивать технику работы с маслом- получаемый результат уже радует!
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Владимир, благодарю, дружище! В тех местах немцы подорвали один из Тигров, чтоб не достался противнику. Причем, взрывчатки на это громкое дело не пожалели. Машину разнесло полностью. Смотрел раскопки остатков этого Тигра. Может быть как раз от него трак!))
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Спасибо, коллеги! По вашим замечаниям подправил несколько моментов, а именно: 1. добавил козырек на маску пушки; 2. сделал антенный тубус; 3. сделал гайку на крышке моторного отсека; 4. ослабил натяжение гусеничных лент; 5. криво повесил чурбак.
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Блииин, тубус... Хрен знает, собирал-то не я. Спасибо, сделаю его из тянутого литника!
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Глаза сломал, пока рассматривал. Буду признателен за фото (а с пояснением- так вообще супер).
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Интересно! Знаете, фото "сотки" с кормы, где висит чурбак при ее эксплуатации немцами мне не попадалось. В сети в основном фото танка уже в парке Горького, но он там уже ободран нашими до невозможности, гол, как сокол. А по имеющимся до захвата танка фото тоже особо не разобрать таких нюансов. Вот и приходится доверять инструкции. Причем в плане креплений тросов и положению поддомкратного бруса инструкции и Dragon и RFM друг с другом солидарны и их дают.
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Дмитрий, я вовсе не утверждаю, что мои работы непогрешимы или что-то подобное. Ошибки есть и наоборот я очень признателен, когда их указывают. Их можно вовремя исправить (как в конкретном случае с фарами и номерами- уже благодаря вам, коллеги, исправил- фото чуть позже перезалью) или взять на вооружение, дабы в будущем не допускать. Но и в критике встречаются спорные моменты, с которыми я согласиться не могу. Провис/натяжение гусеничных лент как раз один из них. На архивных фото видно, что у одних и тех же типов танков натяжение гусеничных лент встречается по разному, что обуславливается различными факторами. Догмы нет. А в спорах рождается истина, при условии цивилизованного их ведения.
Модель: Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Этот явно никуда не движется)))
Прикрепленные файлы: