Сергей, Дмитрий, Павел, Владимир- благодарю вас, друзья, за ваше внимание и отзывы! Да, что-то в последнее время все больше по самоходам работы))) Катки я оставил родные, они вполне себе ничего, а неродные (пробовал и от Звезды и от Dragon) встают не так, как надо. Кроме того, они рабочие. Фигурка дубовата, но это косяк производителя. Она была в наборе, вот и собрал, подшаманив немного. Хотя времени на ее роспись уходит порядочно!))
Алексей, благодарю, дружище! Гребни траков вплотную не касаются внутренних поверхностей катков, соответственно, если я правильно понимаю, их нечему натирать до голого металла. Если, конечно, между катками в ходе движения не набивается какой-либо грунт с абразивными свойствами.
Изолятор антенны (резиновый) вовсе не обязательно должен быть в цвет резины. Зачастую как раз наоборот- в цвет базы. Никто их при покраске машины на заводе не снимает. Замененный изолятор из ЗИПа взамен пришедшего в негодность, да, может быть неокрашенным. Ниже опять же фотодоказательства. При желании, подобных фотографий могу предоставить огромное количество.
Насчет натертости зубьев траков вопрос спорный и открытый. В своей работе металликом я и по ним прошелся слегонца. Судя по множеству фотографий, на "тройках" зубья траков до зеркального блеска и не натирались вовсе (хотя тут немало зависит от грунта, по которому двигалась машина- песчаный грунт вполне мог работать абразивом) Ниже фото ШТУГа на твердом грунте в условиях города- гусеничные ленты не заляпаны грязью, видно, что зубья траков металлического блеска не имеют
Цитата: Неплохо, но:
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.
Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Теперь по замечаниям: 1. Насчет дульного тормоза- привожу ниже фотографию, что коптиться он вполне мог, хоть и не выхлопная труба
Цитата: Красотища, к своему стыду даже не знал о существовании такой. Как вы рисуете кресты кистью - вообще не понимаю, мне бы шанец аккуратно покрасить))
Алексей, спасибо большое! Это "бумажная" самоходка, т.е. существовавшая лишь в чертежах и воспаленном мозгу мрачного германского гения)). А кистью рисовать приноровился уже, в своих работах декалями не пользуюсь вообще.
Сергей, Дмитрий, Павел, Владимир- благодарю вас, друзья, за ваше внимание и отзывы! Да, что-то в последнее время все больше по самоходам работы))) Катки я оставил родные, они вполне себе ничего, а неродные (пробовал и от Звезды и от Dragon) встают не так, как надо. Кроме того, они рабочие. Фигурка дубовата, но это косяк производителя. Она была в наборе, вот и собрал, подшаманив немного. Хотя времени на ее роспись уходит порядочно!))
Классная работа!
Шикарно!
Очень достойная работа! По замечаниям коллег полностью согласен.
Кирилл, Дмитрий, Игорь- благодарю вас, друзья, за ваше внимание и отзывы! Это дорогого стоит!
Сергей, благодарю, дружище!
Крутяк ваааащеееее!!!!
Алексей, благодарю, дружище! Гребни траков вплотную не касаются внутренних поверхностей катков, соответственно, если я правильно понимаю, их нечему натирать до голого металла. Если, конечно, между катками в ходе движения не набивается какой-либо грунт с абразивными свойствами.
Павел, Владимир Р., Venom100500- спасибо за ваши отзывы и внимание, друзья! Рад, что заглянули!
Юрий Королев, DrDry- благодарю вас, друзья!
Изолятор антенны (резиновый) вовсе не обязательно должен быть в цвет резины. Зачастую как раз наоборот- в цвет базы. Никто их при покраске машины на заводе не снимает. Замененный изолятор из ЗИПа взамен пришедшего в негодность, да, может быть неокрашенным. Ниже опять же фотодоказательства. При желании, подобных фотографий могу предоставить огромное количество.
Гусеничную ленту я припылил немножко, как и внутренности катков. Может на фото этого и не видно, но предпочтения заказчика- закон.
Вот еще одно фото, где на зубьях траков явного блеска нет
Насчет натертости зубьев траков вопрос спорный и открытый. В своей работе металликом я и по ним прошелся слегонца. Судя по множеству фотографий, на "тройках" зубья траков до зеркального блеска и не натирались вовсе (хотя тут немало зависит от грунта, по которому двигалась машина- песчаный грунт вполне мог работать абразивом) Ниже фото ШТУГа на твердом грунте в условиях города- гусеничные ленты не заляпаны грязью, видно, что зубья траков металлического блеска не имеют
Цитата:
Неплохо, но:
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.
Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Теперь по замечаниям: 1. Насчет дульного тормоза- привожу ниже фотографию, что коптиться он вполне мог, хоть и не выхлопная труба
Цитата:
Красивая модель, хочется долго рассматривать!
Алексей, спасибо, дружище! Рад, что понравилось!
Олег Черкасов, Сергей (Spheros), Kais- благодарю, вас, друзья за ваше внимание, советы и дельные замечания к моей работе!))
Цитата:
Красотища, к своему стыду даже не знал о существовании такой. Как вы рисуете кресты кистью - вообще не понимаю, мне бы шанец аккуратно покрасить))
Алексей, спасибо большое! Это "бумажная" самоходка, т.е. существовавшая лишь в чертежах и воспаленном мозгу мрачного германского гения)). А кистью рисовать приноровился уже, в своих работах декалями не пользуюсь вообще.
Красавчик, Паша! Отличная работа!
Шикарная работа!