Владимир, Lukas- благодарю вас, друзья! Название производителя исправил, спасибо за подсказку! Тент мне и самому на 100% не "зашел", но тут или новый лепить, или смоляной заказывать... Путь уж будет "родной"))
Насчет металлического блеска- вряд ли. По фотографиям "троек"- "четверок" видно, что гребни траков до металла не натерты, соответственно и катки изнутри гребнями не натирались. Боковые поверхности бандажей я пачкал, а вот трущиеся их поверхности нет- резина трется о металлическую гусеничную ленту.
Кирилл, благодарю за ценные замечания! Учту! По каткам (внутренней их части) идея была следующая: налипшая и засохшая грязь была стерта в процессе движения гребнями траков. На ходовой грязь именно засохшая, потому с трущихся частей она стирается. Если бы я изображал машину в жидкой или незасохшей грязи, то да- и внутреннюю часть катков и саму гусеничную ленту изгваздал бы в ней, это было бы логично. По шанцевому инструменту согласен.
Класс!!!
Игорь, благодарю, дружище!)))
Юрий, благодарю!)) Рад, что Вам понравилось!))
Владимир, благодарю! А Flakvierling тоже скоро выставлю на сайт, он уже давно готов, ждет своей очереди))
Спасибо. Стекла мутные, потому как на них имитация той же дорожной пыли.
Виталий, Михаил- спасибо!))) Да по фонарям с цветом тогда ошибся и сейчас не углядел! Спасибо, подправлю этот косячок!
Сергей, благодарю, дружище!))
Владимир, Lukas- благодарю вас, друзья! Название производителя исправил, спасибо за подсказку! Тент мне и самому на 100% не "зашел", но тут или новый лепить, или смоляной заказывать... Путь уж будет "родной"))
Как всегда- отлично!
DrDry- благодарю, дружище!)))
Дмитрий, Юрий- благодарю, друзья!))
Павел, приветствую, дружище! Благодарю за добрые слова!))
В матчасть не лезу, а смотрится здорово!
Красиво и без излишеств! Циммерит сильно улучшает внешний вид этой "Звездовской" модели.
Понравилось!)))
Хорошая работа, зрелищная! Вот только цвет конвойника не верный- они зеленого стекла были, а не синего (я и сам подобную ошибку в работах делал).
Учитывая исходник- отличный результат!
Насчет металлического блеска- вряд ли. По фотографиям "троек"- "четверок" видно, что гребни траков до металла не натерты, соответственно и катки изнутри гребнями не натирались. Боковые поверхности бандажей я пачкал, а вот трущиеся их поверхности нет- резина трется о металлическую гусеничную ленту.
Кирилл, благодарю за ценные замечания! Учту! По каткам (внутренней их части) идея была следующая: налипшая и засохшая грязь была стерта в процессе движения гребнями траков. На ходовой грязь именно засохшая, потому с трущихся частей она стирается. Если бы я изображал машину в жидкой или незасохшей грязи, то да- и внутреннюю часть катков и саму гусеничную ленту изгваздал бы в ней, это было бы логично. По шанцевому инструменту согласен.
Павел, привет, дружище!))) Благодарю, рад, что тебе понравилось!)))