Владислав, ты зачем с нормального, рабочего бота обшивку ободрал?!!!
Вот, ага, и угри все поразбежались.....:))))
и я всё смотрю и гадаю: откуда сейчас здоровенный бородатый блондин в сапогах и свитере вылезет и закричит:"verlaten, dit is mijn boot !!!" :))))))
В общем, по-моему - Высший класс!!!
И по-моему, это всё даже не потому, что прекрасная деталировка и масштабность каждой детали, каждого узла..., а из-за того, что всё живое, настоящее, везде есть душа!!!!
Поэтому не говорю, что получился шедевр там, или музейный экспонат.... :)))))....., просто так, буднично, без гламура и пафоса, тихонечко...., но вдруг..... и появилось ещё одно произведение искусства!!!!
а потом, спустя какое-то время, именно за обладание такими моделями бьются насмерть все крупные музеи и выставки.....
п.с. шкалу енту шайтанову с оценками даже и не пытаюсь трогать, чтобы не поставить хотя бы случайно ниже трёх раз по.... триста!!!!!
и НЕ МЕНЬШЕ!!! :)
и придиризьмы свои засунул подальше, т.к. к произведениям искусства не придираются....., ими любуются!!!! :)))
Про то, что модель сделает своим присутствием галерею ещё привлекательнее, даже и говорить считаю не обязательным...., это и так очевидно всем, так же, как например то, что вода мокрая, а конфеты вкусные :))))....
Удачи с запилом "WEER WRAAK"!!!!
Цитата: Ну, тогда давайте начнем с начала. Может . я чего-то не до понимаю.
Модель размещена в прихожей с соблюдением правил размещения. В противном случае она не рассматривается и не оценивается. Далее должна получить добро на песочек или галерею с выставлением соответствующих оценок. По этому материалу и принимается решение Адмиралом. Ну на худой конец остается в личных.
На данный момент, мы что имеем.
Мы имеем модель в прихожей с невыполненными условиями размещения. Так или нет?
То есть мы ее не оцениваем. Но, блин опять парадокс, именно на этот момент модель имеет 98, 44 балла. Не много ли если почти все высказавшиеся, говорят: "Н-да" если быть краткими.
Вот я и обращаюсь к коллегам, выставившим оценки. Это, "Они у Вас", у них я пытаюсь узнать почему они это делают.
А, Братва ни в чем не виновата. Это я так обратился к коллегам-моделистам, чисто по флотски.
Тогда я обращаюсь по другому - Господа, а в чем я не прав?
Тогда, объясните мне тупому. Теперь Вам понятно?
С уважением, Старпом.
ну так бы и сказали, что оценки никто не ставит..... исправляемся.... я свои оценки только что выставил.....
Полностью согласен со всеми замечаниями коллег!!!
и особенно с высказыванием Бориса Волконского!!! :))))
для такого масштаба, это по-моему, ещё не модель, а заготовка, которую надо только начинать пилить и перепиливать..... а для начала полностью разобрать весь такелаж и рангоут, причём паруса сразу выкинуть в топку, чтобы больше не было соблазна так халтурить..... (поясню: огромные белые куски материи, без попытки даже покраски и детальной имитации сшивки полотнищ, без накладок и риф-бантов, без кренгельсов и прочих деталей, прошитые почему-то ярко-чёрными нитками, и непонятно как пристроченными этими же (ЧЁРНЫМИ!!!!) нитками ликтросы, и это всё в 24-м масштабе.... УЖАС!!!)....
Предполагаю, что например Анатолий, в масштабе 1 к 24-м, даже насечки на шляпках каждого гвоздя бы изобразил, не говоря уже о самих гвоздях и десятках тысяч прочих деталей......
а данная работа больше тянет на детализацию уровня 200-го - 300-го масштаба.....
в общем, даже не буду ждать нормальных фото.....
такого уровня работу я бы взял только в мультфильм для совсем маленьких детишек..... но т.к. не являюсь режиссёром Котёночкиным, или другим мультипликатором, то моё мнение, что данная модель заслуживает перевода только в раздел "личные", даже для песочницы слабовато.... тем более, что видно, что талант у Автора присутствует, и руки растут из нужных мест.....
Без обид, Станислав.... как мог, честно сказал....
С началом следующей работы, открывайте свою сказку о постройке здесь на "каропке", думаю после помощи коллег, сами приятно удивитесь прогрессом в своих достижениях.... главное не лениться переделать, если накосячил и внимательно относиться к информации и замечаниям по ходу стройки....
И литературу скачайте, почитайте, вот например: http://www.shipmodeling.ru/content/books/book_hsm
Вроде бы интересная работа, но ни качество, ни количество фото, ни способ подачи модели на фотографиях, не позволяют объективно сказать о ней что-то больше......
в общем по-моему пока обсуждать не чего.....
и ещё вопрос по масштабу: это действительно 1 к 24, или может всё же 1 к 35, или 1 к 48, или это и вправду просто детализация такая бедная???
По-моему, очень классно Вы, Гоша, "отдохнули"!!! :)))
Очень симпатичная, аккуратная работа!!!
от меня - белый шар, ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
п.с. мне кажется Вам не надо бросать работы на флотскую тематику, надо наоборот, продолжить.....
Что тут ещё к словам коллег добавить? :)))
ВАУ и АХ!!! Одни восторженные междометия!!! :)
Браво Андрей!
Спасибо, что показали, к чему следует стремиться, хотя бы в мечтах!!!
И от меня конечно же - три раза по сто баллов (это оценки за технику исполнения, качество окраски и за матчасть, по шкале, справа от описания модели), если бы можно было больше выставить, поставил бы три раза по 700 :))), и огромная гора самых больших белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ!!! (хотя тут уже не понятно, за что и голосовать: за то что корабль достоин галереи, или за то, что галерея достойна такого шедевра :)))....)
Да, не всякий музей достоин такой красоты!!!
Успехов Вам в создании новых шедевров!!!
Привет Геннадий!
С окончанием непростой стройки!
По риф-бантам, т.е. прошу прощения, не по риф-бантам, а по риф-сезням, точнее их длине, я тебе уже в "сказке" говорил.... наверное из-за них коллеги говорят, что не естественно смотрятся паруса... в остальном, мне кажется, ты из них смог выжать почти всё, что можно сделать именно из этих парусов.... наверное уже пора пробовать шить самодельные? :)))
Ещё мне непонятно назначение странного механизьма с ручками и шестернями на гроте сзади..... если это лебёдка, то она должна вращать какой-то вал, а там его нету.... и шестерни по-моему наоборот должны стоять: снизу, там где ручки - должна быть поменьше шестерня, а сверху, там где по-идее должен быть ещё вал - шестерня покрупнее.... иначе мощность наоборот будет понижаться, а не повышаться таким редуктором.... не знаю, почему я в "сказке" этот момент не заметил, наверное эту часть пропустил, извини пожалуйста..., в принципе, до выставки, наверное лебёдку можно ещё успеть исправить, или снять вообще.... Про флаг, мне кажется его тоже ещё не поздно "помять"....
по придиризьмам у меня всё, т.к. в целом вполне всё аккуратно и красиво....
По толщине тросов, у меня нету вопросов, всё по-моему довольно живо смотрится.....
Из того, что особенно понравилось: классные люки трюмов, лестницы и тамбуры, великолепный брашпиль, отличное перо руля и его крепления и сорлинь, классные якоря, ещё на мой взгляд ванты прекрасно получились!!!
И общее впечатление о модели: хорошая, на достаточно высоком уровне, аккуратно выполненная работа, безусловно достойная ГАЛЕРЕИ!!!
И очень классная вышла фото-сессия!!!
В общем, модель удалась! Поздравляю! :)
Привет Андрей!
Поздравляю с окончанием стройки и с презентацией!
а мне наоборот, в стройке, парус вроде сначала не очень показался....., а вот тут, смотрю, по-моему - красота!!!
отлично вписался, особенно, учитывая масштаб!
На счёт всего остального, соглашусь с тов. Адмиралом, действительно, лёгкая, воздушная модель получилась, и от себя добавлю, шикарная!!!
в общем, из придиризьмов, у меня только один вопрос: где сами китайцы? :)))))
т.к. боюсь, что выставится не то, что реально хотел, шкалу с оценками не трогаю, но на словах озвучу: от меня - три по сто и огромный сундук с отборными белыми шарами ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Так держать!!!
Фото на снегу прекрасные!
В остальном согласен с Антоном.... очень аккуратная и уверенно претендующая на песочную гавань модель....
ощущение, что автор далеко не в полную силу с ней заморачивался, при том, что явно способен сделать и шедевр, если захочет.....
Цитата: Цитата:красотища!а вот мне интересно-почему корабелы не делают(или очень редко делают-я во всяком случае не видел) следов эксплуатации? например доски на палубе наверно как то должны "вытираться" и днище ниже ватерлинии с течением времени обрастает ракушками(читал об этом)
Корабли содержались в чистоте, палубы драились, металлические части чистились и полировались. Пришедшие в негодность детали и элементы менялись по-максимуму. Процессы старения и следы эксплуатации, а также пропитки дерева смолой - обычно передаются тонировками дерева(пластика) - таких моделей много. Обросшее днище тоже старались очищать по мере возможности - оно здорово могло снижать скорость.
Если желаете взглянуть на неухоженный корабль - то голливудская Жемчужина как раз подойдет, их много на сайте:):):)
А ещё можно посмотреть "Жемчужину" и прочие модели кораблей Анатолия Печникова.... мне кажется, что они значительно лучше, чем их голливудские версии.... :)
Очередной шикарный огурец!
Качество как обычно, за пределами моего понимания! :)
за матчасть не берусь судить, но по-моему выглядит всё очень убедительно!
только на некоторых фото, жёлтые блики от лампы, немного отвлекают от представления образа большого грозного корабля..... может ещё при дневном свете фоток сделать?
а вообще, снова как в музей сходил! :)))
Класс!
От меня снова - три по сто и вагон белых шаров!
Красивый испанец получился!
про ошибки уже сказали, повторяться не буду....
совет на будущее: к парусам можно было ещё деталировку добавить: риф-банты с риф-сезнями, нашивки угловые и боковые (что для прочности на всех без исключения парусах есть)......., паруса и с такой покраской тогда выглядели бы на порядок привлекательнее.....
Но смотрится работа приятно и так!
Корпус и все деревяшки, на мой взгляд, вообще великолепно выполнены!
Конечно, от меня тоже белый шар ЗА ГАЛЕРЕЮ!
С успешным дебютом, и удачи в новых красивых и интересных работах!
Версия после работы над ошибками, очень симпатично смотрится!
конечно, бесспорно ГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА!
хотя я бы вообще заменил талрепы на юферсах.....
и возник вопрос, может это особенность конструкции такая, не знаток, но интересно понять:
вот: ванты есть, они тянут мачту к корме...., наибольшая часть веса реев и парусов тоже тянет мачты к корме, и бегущий такелаж так устроен, что при управлении поднятым парусом, тоже даёт нагрузку мачте в корму.....
а штагов нету....?
устоят ли мачты при резком встречном порыве ветра, или смене курса?
Присоединяюсь к поздравлениям коллег!
Отличная, позитивная, живая вышла модель!
И сказку было интересно смотреть!
От меня - традиционные три по сто, и большая бочка белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ!!! :))
Согласен с коллегами....
если корпус и рангоутные деревья более-менее грамотно собраны и покрашены, за исключением некоторых недочётов (перетемнённая палуба, непонятного цвета рустерная решётка) и вполне смотрятся....., то такелаж и паруса - вообще ни о чём...., как будто их совсем другой человек наспех собирал, лишь бы хоть что-то было....
наверное у Вас Георгий, в какой-то момент не хватило терпения.....
конечно о галерее пока рановато говорить...., но в песочницу, по-моему вполне можно взять.....
Успехов в следующих работах!
а на будущее знайте, что изготовление нормального рангоута, такелажа и парусов занимает в разы больше времени и сил, чем изготовление корпуса, вооружения и всех дельных вещей на парусном корабле.... и будьте в другой раз всегда к этому готовы.... иначе и начинать постройку модели смысла нет.....
Красиво и убедительно!
Прямо холодно стало от просмотра....:)
Т.к. не знаю мат. части, то оценок за неё ставить не буду, а за технику исполнения и покраску от меня по 100 баллов!
И ЗА ГАЛЕРЕЮ голосую обеими руками!
По-моему, образ автору удалось раскрыть очень правдоподобно!
п.с. не хватает только лопаты деревянной и следов на снегу возле трапа на пирсе.... :))
Интересная работа!
тоже дождусь нормальных фотографий....
Цитата: Цитата:Недурно,недурно.В галерею однозначно.Досадные мелочи бросились в глаза: неправильно ввязаны юферсы.На вантах стоят вверх ногами,а на марсовых площадках перевернуты и верхние и нижние.В юферсном талрепе средняя прядь самая длинная.Лохматые концы "веревок".И на самом видном месте-у бушприта.А так не бывает.Про пушки уже сказали.Закладка брюка за вымышленные кольца тоже не катит.Брюк лежит свободно,если корабль не штормит. Блеска многовато.Особо бросается на чугунных /!/ ядрах.И в других местах. Хороший первый блин.Надеюсь будут и следующие.
спасибо большое. но если можно не морской терминологией. если честно то, что вы сказали я ничего не понял. простите но в морском деле я 0(((
Чтобы потихоньку осваивать терминологию и матчасть, скачайте вот этот "букварь".
Почти у всех корабелов-моделистов это практически настольная книга....:
https://www.shipmodeling.ru/content/books/book_hsm1
Уверен, что и Вам, Александр, она очень поможет....
Удачи, и ждём от Вас обещанной новой фото сессии! :)))
Владислав, ты зачем с нормального, рабочего бота обшивку ободрал?!!!
Вот, ага, и угри все поразбежались.....:))))
и я всё смотрю и гадаю: откуда сейчас здоровенный бородатый блондин в сапогах и свитере вылезет и закричит:"verlaten, dit is mijn boot !!!" :))))))
В общем, по-моему - Высший класс!!!
И по-моему, это всё даже не потому, что прекрасная деталировка и масштабность каждой детали, каждого узла..., а из-за того, что всё живое, настоящее, везде есть душа!!!!
Поэтому не говорю, что получился шедевр там, или музейный экспонат.... :)))))....., просто так, буднично, без гламура и пафоса, тихонечко...., но вдруг..... и появилось ещё одно произведение искусства!!!!
а потом, спустя какое-то время, именно за обладание такими моделями бьются насмерть все крупные музеи и выставки.....
п.с. шкалу енту шайтанову с оценками даже и не пытаюсь трогать, чтобы не поставить хотя бы случайно ниже трёх раз по.... триста!!!!!
и НЕ МЕНЬШЕ!!! :)
и придиризьмы свои засунул подальше, т.к. к произведениям искусства не придираются....., ими любуются!!!! :)))
Про то, что модель сделает своим присутствием галерею ещё привлекательнее, даже и говорить считаю не обязательным...., это и так очевидно всем, так же, как например то, что вода мокрая, а конфеты вкусные :))))....
Удачи с запилом "WEER WRAAK"!!!!
Цитата:
Ну, тогда давайте начнем с начала. Может . я чего-то не до понимаю.
Модель размещена в прихожей с соблюдением правил размещения. В противном случае она не рассматривается и не оценивается. Далее должна получить добро на песочек или галерею с выставлением соответствующих оценок. По этому материалу и принимается решение Адмиралом. Ну на худой конец остается в личных.
На данный момент, мы что имеем.
Мы имеем модель в прихожей с невыполненными условиями размещения. Так или нет?
То есть мы ее не оцениваем. Но, блин опять парадокс, именно на этот момент модель имеет 98, 44 балла. Не много ли если почти все высказавшиеся, говорят: "Н-да" если быть краткими.
Вот я и обращаюсь к коллегам, выставившим оценки. Это, "Они у Вас", у них я пытаюсь узнать почему они это делают.
А, Братва ни в чем не виновата. Это я так обратился к коллегам-моделистам, чисто по флотски.
Тогда я обращаюсь по другому - Господа, а в чем я не прав?
Тогда, объясните мне тупому. Теперь Вам понятно?
С уважением, Старпом.
ну так бы и сказали, что оценки никто не ставит..... исправляемся.... я свои оценки только что выставил.....
Полностью согласен со всеми замечаниями коллег!!!
и особенно с высказыванием Бориса Волконского!!! :))))
для такого масштаба, это по-моему, ещё не модель, а заготовка, которую надо только начинать пилить и перепиливать..... а для начала полностью разобрать весь такелаж и рангоут, причём паруса сразу выкинуть в топку, чтобы больше не было соблазна так халтурить..... (поясню: огромные белые куски материи, без попытки даже покраски и детальной имитации сшивки полотнищ, без накладок и риф-бантов, без кренгельсов и прочих деталей, прошитые почему-то ярко-чёрными нитками, и непонятно как пристроченными этими же (ЧЁРНЫМИ!!!!) нитками ликтросы, и это всё в 24-м масштабе.... УЖАС!!!)....
Предполагаю, что например Анатолий, в масштабе 1 к 24-м, даже насечки на шляпках каждого гвоздя бы изобразил, не говоря уже о самих гвоздях и десятках тысяч прочих деталей......
а данная работа больше тянет на детализацию уровня 200-го - 300-го масштаба.....
в общем, даже не буду ждать нормальных фото.....
такого уровня работу я бы взял только в мультфильм для совсем маленьких детишек..... но т.к. не являюсь режиссёром Котёночкиным, или другим мультипликатором, то моё мнение, что данная модель заслуживает перевода только в раздел "личные", даже для песочницы слабовато.... тем более, что видно, что талант у Автора присутствует, и руки растут из нужных мест.....
Без обид, Станислав.... как мог, честно сказал....
С началом следующей работы, открывайте свою сказку о постройке здесь на "каропке", думаю после помощи коллег, сами приятно удивитесь прогрессом в своих достижениях.... главное не лениться переделать, если накосячил и внимательно относиться к информации и замечаниям по ходу стройки....
И литературу скачайте, почитайте, вот например: http://www.shipmodeling.ru/content/books/book_hsm
Вроде бы интересная работа, но ни качество, ни количество фото, ни способ подачи модели на фотографиях, не позволяют объективно сказать о ней что-то больше......
в общем по-моему пока обсуждать не чего.....
и ещё вопрос по масштабу: это действительно 1 к 24, или может всё же 1 к 35, или 1 к 48, или это и вправду просто детализация такая бедная???
По-моему, очень классно Вы, Гоша, "отдохнули"!!! :)))
Очень симпатичная, аккуратная работа!!!
от меня - белый шар, ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
п.с. мне кажется Вам не надо бросать работы на флотскую тематику, надо наоборот, продолжить.....
Шикарно, Великолепно!!!
Как уже стало традицией, если Данила выставляет свою новую работу, то это всегда необычно.... и всегда -ШЕДЕВР!!!!
Что тут ещё к словам коллег добавить? :)))
ВАУ и АХ!!! Одни восторженные междометия!!! :)
Браво Андрей!
Спасибо, что показали, к чему следует стремиться, хотя бы в мечтах!!!
И от меня конечно же - три раза по сто баллов (это оценки за технику исполнения, качество окраски и за матчасть, по шкале, справа от описания модели), если бы можно было больше выставить, поставил бы три раза по 700 :))), и огромная гора самых больших белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ!!! (хотя тут уже не понятно, за что и голосовать: за то что корабль достоин галереи, или за то, что галерея достойна такого шедевра :)))....)
Да, не всякий музей достоин такой красоты!!!
Успехов Вам в создании новых шедевров!!!
Привет Геннадий!
С окончанием непростой стройки!
По риф-бантам, т.е. прошу прощения, не по риф-бантам, а по риф-сезням, точнее их длине, я тебе уже в "сказке" говорил.... наверное из-за них коллеги говорят, что не естественно смотрятся паруса... в остальном, мне кажется, ты из них смог выжать почти всё, что можно сделать именно из этих парусов.... наверное уже пора пробовать шить самодельные? :)))
Ещё мне непонятно назначение странного механизьма с ручками и шестернями на гроте сзади..... если это лебёдка, то она должна вращать какой-то вал, а там его нету.... и шестерни по-моему наоборот должны стоять: снизу, там где ручки - должна быть поменьше шестерня, а сверху, там где по-идее должен быть ещё вал - шестерня покрупнее.... иначе мощность наоборот будет понижаться, а не повышаться таким редуктором.... не знаю, почему я в "сказке" этот момент не заметил, наверное эту часть пропустил, извини пожалуйста..., в принципе, до выставки, наверное лебёдку можно ещё успеть исправить, или снять вообще.... Про флаг, мне кажется его тоже ещё не поздно "помять"....
по придиризьмам у меня всё, т.к. в целом вполне всё аккуратно и красиво....
По толщине тросов, у меня нету вопросов, всё по-моему довольно живо смотрится.....
Из того, что особенно понравилось: классные люки трюмов, лестницы и тамбуры, великолепный брашпиль, отличное перо руля и его крепления и сорлинь, классные якоря, ещё на мой взгляд ванты прекрасно получились!!!
И общее впечатление о модели: хорошая, на достаточно высоком уровне, аккуратно выполненная работа, безусловно достойная ГАЛЕРЕИ!!!
И очень классная вышла фото-сессия!!!
В общем, модель удалась! Поздравляю! :)
Привет Андрей!
Поздравляю с окончанием стройки и с презентацией!
а мне наоборот, в стройке, парус вроде сначала не очень показался....., а вот тут, смотрю, по-моему - красота!!!
отлично вписался, особенно, учитывая масштаб!
На счёт всего остального, соглашусь с тов. Адмиралом, действительно, лёгкая, воздушная модель получилась, и от себя добавлю, шикарная!!!
в общем, из придиризьмов, у меня только один вопрос: где сами китайцы? :)))))
т.к. боюсь, что выставится не то, что реально хотел, шкалу с оценками не трогаю, но на словах озвучу: от меня - три по сто и огромный сундук с отборными белыми шарами ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Так держать!!!
Фото на снегу прекрасные!
В остальном согласен с Антоном.... очень аккуратная и уверенно претендующая на песочную гавань модель....
ощущение, что автор далеко не в полную силу с ней заморачивался, при том, что явно способен сделать и шедевр, если захочет.....
Цитата:
Цитата:красотища!а вот мне интересно-почему корабелы не делают(или очень редко делают-я во всяком случае не видел) следов эксплуатации? например доски на палубе наверно как то должны "вытираться" и днище ниже ватерлинии с течением времени обрастает ракушками(читал об этом)
Корабли содержались в чистоте, палубы драились, металлические части чистились и полировались. Пришедшие в негодность детали и элементы менялись по-максимуму. Процессы старения и следы эксплуатации, а также пропитки дерева смолой - обычно передаются тонировками дерева(пластика) - таких моделей много. Обросшее днище тоже старались очищать по мере возможности - оно здорово могло снижать скорость.
Если желаете взглянуть на неухоженный корабль - то голливудская Жемчужина как раз подойдет, их много на сайте:):):)
А ещё можно посмотреть "Жемчужину" и прочие модели кораблей Анатолия Печникова.... мне кажется, что они значительно лучше, чем их голливудские версии.... :)
Очередной шикарный огурец!
Качество как обычно, за пределами моего понимания! :)
за матчасть не берусь судить, но по-моему выглядит всё очень убедительно!
только на некоторых фото, жёлтые блики от лампы, немного отвлекают от представления образа большого грозного корабля..... может ещё при дневном свете фоток сделать?
а вообще, снова как в музей сходил! :)))
Класс!
От меня снова - три по сто и вагон белых шаров!
Красивый испанец получился!
про ошибки уже сказали, повторяться не буду....
совет на будущее: к парусам можно было ещё деталировку добавить: риф-банты с риф-сезнями, нашивки угловые и боковые (что для прочности на всех без исключения парусах есть)......., паруса и с такой покраской тогда выглядели бы на порядок привлекательнее.....
Но смотрится работа приятно и так!
Корпус и все деревяшки, на мой взгляд, вообще великолепно выполнены!
Конечно, от меня тоже белый шар ЗА ГАЛЕРЕЮ!
С успешным дебютом, и удачи в новых красивых и интересных работах!
Версия после работы над ошибками, очень симпатично смотрится!
конечно, бесспорно ГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА!
хотя я бы вообще заменил талрепы на юферсах.....
и возник вопрос, может это особенность конструкции такая, не знаток, но интересно понять:
вот: ванты есть, они тянут мачту к корме...., наибольшая часть веса реев и парусов тоже тянет мачты к корме, и бегущий такелаж так устроен, что при управлении поднятым парусом, тоже даёт нагрузку мачте в корму.....
а штагов нету....?
устоят ли мачты при резком встречном порыве ветра, или смене курса?
Присоединяюсь к поздравлениям коллег!
Отличная, позитивная, живая вышла модель!
И сказку было интересно смотреть!
От меня - традиционные три по сто, и большая бочка белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ!!! :))
Согласен с коллегами....
если корпус и рангоутные деревья более-менее грамотно собраны и покрашены, за исключением некоторых недочётов (перетемнённая палуба, непонятного цвета рустерная решётка) и вполне смотрятся....., то такелаж и паруса - вообще ни о чём...., как будто их совсем другой человек наспех собирал, лишь бы хоть что-то было....
наверное у Вас Георгий, в какой-то момент не хватило терпения.....
конечно о галерее пока рановато говорить...., но в песочницу, по-моему вполне можно взять.....
Успехов в следующих работах!
а на будущее знайте, что изготовление нормального рангоута, такелажа и парусов занимает в разы больше времени и сил, чем изготовление корпуса, вооружения и всех дельных вещей на парусном корабле.... и будьте в другой раз всегда к этому готовы.... иначе и начинать постройку модели смысла нет.....
Красиво и убедительно!
Прямо холодно стало от просмотра....:)
Т.к. не знаю мат. части, то оценок за неё ставить не буду, а за технику исполнения и покраску от меня по 100 баллов!
И ЗА ГАЛЕРЕЮ голосую обеими руками!
По-моему, образ автору удалось раскрыть очень правдоподобно!
п.с. не хватает только лопаты деревянной и следов на снегу возле трапа на пирсе.... :))
По-моему тоже, классная работа, хоть и со скупой деталировкой, и ярковата.... но галереи явно заслуживает! :)
п.с. паруса очень понравились! :))
Интересная работа!
тоже дождусь нормальных фотографий....
Цитата:
Цитата:Недурно,недурно.В галерею однозначно.Досадные мелочи бросились в глаза: неправильно ввязаны юферсы.На вантах стоят вверх ногами,а на марсовых площадках перевернуты и верхние и нижние.В юферсном талрепе средняя прядь самая длинная.Лохматые концы "веревок".И на самом видном месте-у бушприта.А так не бывает.Про пушки уже сказали.Закладка брюка за вымышленные кольца тоже не катит.Брюк лежит свободно,если корабль не штормит. Блеска многовато.Особо бросается на чугунных /!/ ядрах.И в других местах. Хороший первый блин.Надеюсь будут и следующие.
спасибо большое. но если можно не морской терминологией. если честно то, что вы сказали я ничего не понял. простите но в морском деле я 0(((
Чтобы потихоньку осваивать терминологию и матчасть, скачайте вот этот "букварь".
Почти у всех корабелов-моделистов это практически настольная книга....:
https://www.shipmodeling.ru/content/books/book_hsm1
Уверен, что и Вам, Александр, она очень поможет....
Удачи, и ждём от Вас обещанной новой фото сессии! :)))
Цитата:
Ну, так открывайте Сказку по стройке вот здесь, и вся недолга.
http://karopka.ru/forum/forum190/
С Уважением, Алексей.
вот-вот!!!
зачем прихожую обсуждениями постройки модели захламлять, когда для етого есть специальный раздел!!!