Цитата: Тот самый случай, когда каждый элемент на диораме сам по себе хорош, но в целом картина не складывается. Про логичность трупа на водительском сиденье уже написали. Машину обстреляли, и она остановилась, чего вообще при обстреле делать нельзя. Значит ехать она дальше просто не может. Ну да ладно, положим, все выжили. Тут куча других вопросов. Во первых, а где они вообще все ехали? Все в кабине? Какого тогда рюкзаки на плечах? Сидеть в легковой машине, даже в таком пикапе, с рюкзаком за спиной ОЧЕНЬ неудобно и так не делают. Так могли ехать люди в кузове, но тогда где тактические очки и/или, как минимум, платки, косынки закрывающие нос и рот? Ехали то, судя по всему, по грунту в пустыне - всё будет пылью забито ни взглянуть ни вздохнуть! Далее. А сколько времени прошло с начала эпизода? Раненый почти успел перевязаться, на земле валяется несколько отстрелянных магазинов, винтовка с подствольником аккуратненько прислонена к борту. И все кучкуются за продырявленной пулями машиной! Чего ждём, спрашивается? ВОГа? РПГ? Мины? "Рассосаться" в стороны должны были сразу! В такой куче они могут быть ТОЛЬКО в первые секунды после остановки. Но тогда должны быть распахнуты дверцы, рюкзаки и "стволы" в руках(или на земле) и уж точно не до перевязок!
И это только первое, что приходит в голову. Не в обиду автору, но уж что есть.
Все это конечно интересно, но поищите видео прошлогодней гибели четырех зеленых беретов в Нигере. Там они ведут бой за не бронированным крузаком ( при этом все двери у машины закрыты), со стрельбой из ручного гранатомета (у меня вместо него М16 с М203), с живым водилой (который скачет то за руль, то за машину под обстрелом, и погибает только тогда когда отходит от машины) и так далее.
Опять же это может быть не их машина и они продвигаются вдоль остановившейся колонны, или как те же береты - все сдриснули, а они остались прикрывать по неволе, да много вариантов.
Спасибо. Остекление да, немного великовато. Я его сдуру, понадеявшись на отличную сборку предыдущих менговских пикапов, сразу впихнул-вклеил и после этого нудно подрезал и стачивал боковины дверей - днище кузова из-за остекления вставало криво. И вообще впихнуть днище в сам кузов (из-за его округлости) оказалось не легко. Из трех менговских пикапов этот в сборке самый непростой.
Пена расширится и разорвет прямоугольник из линеек. Пенополистирол уже в листах сколько надо отрезал, где надо подрезал. Продается в строительных магазинах, как утеплитель. Я взял лист 0,5мх2м толщиной 2см - с моими темпами хватит лет на 10.
Цитата: Спасибо.
А у меня линейки повело после ПВА...
Я столярным моментом клеил, в принципе это тот же ПВА, но погуще. Ну и под пресс надо до высыхания. Вот мокрый гипс это опаснее, один уже покрашенный бортик выдавило.
Подставка самодел+покупное.
основание плакетка(продается в магазинах и фирмах торгующих всякой полиграфией, стоят 150-250руб, размеры и деревяхи разные), набрал с десяток для установки моделек на выставках - удобно за саму модель хвататься не надо. Вот одну решил использовать в качестве основания, цвет венге. Плюс бортики из обычных деревянных линеек, красил оставшейся и не нужной тамией. Внутри заложил пенополистирол - легкий, прочный, легко рельеф нарезать. Сверху рельеф сделал обычным гипсом. Трава - покупные кустики от "Пластмастера" местный дешевый аналог всяких Аммомигов. Правда пришлось перекрашивать каждую травинку, в наличии были только приторно-ярко-зеленые. Про пальму писал на этом форуме в теме "Кто какую модель сейчас делает...". Ну и немного фоток процесса.
Цитата: Цитата:
За ответы на вопросы, тоже спасибо.
Да подождите вы немного ))). Есть же еще жизнь в реале, работа,дорога, семья, сон наконец. С телефона поблагодарил людей, проявивших интерес к моей работе, сейчас добрался до "толстого" интернета и отвечу на вопросы (всегда кстати отвечаю на конкретные вопросы, что у себя в теме по 72кам, что в комментариях к работам, что в личке).
Отличная получилась машинешка, чистенькая такая.
Отличная работа.
Хорошая, лаконичная работа. Лично я бы еще приглушил ядреную зелень.
Хорошо горел. Отлично вышло.
Отличная работа
Отличная работа, фото вообще супер.
GLOBASTER спасибо.
Отличная работа
Отлично окрашено.
Отличная работа.
Всем спасибо за комментарии.
Цитата:
Садись, пять!=)
Лучше: -Садись, нольпять!
Цитата:
Тот самый случай, когда каждый элемент на диораме сам по себе хорош, но в целом картина не складывается. Про логичность трупа на водительском сиденье уже написали. Машину обстреляли, и она остановилась, чего вообще при обстреле делать нельзя. Значит ехать она дальше просто не может. Ну да ладно, положим, все выжили. Тут куча других вопросов. Во первых, а где они вообще все ехали? Все в кабине? Какого тогда рюкзаки на плечах? Сидеть в легковой машине, даже в таком пикапе, с рюкзаком за спиной ОЧЕНЬ неудобно и так не делают. Так могли ехать люди в кузове, но тогда где тактические очки и/или, как минимум, платки, косынки закрывающие нос и рот? Ехали то, судя по всему, по грунту в пустыне - всё будет пылью забито ни взглянуть ни вздохнуть! Далее. А сколько времени прошло с начала эпизода? Раненый почти успел перевязаться, на земле валяется несколько отстрелянных магазинов, винтовка с подствольником аккуратненько прислонена к борту. И все кучкуются за продырявленной пулями машиной! Чего ждём, спрашивается? ВОГа? РПГ? Мины? "Рассосаться" в стороны должны были сразу! В такой куче они могут быть ТОЛЬКО в первые секунды после остановки. Но тогда должны быть распахнуты дверцы, рюкзаки и "стволы" в руках(или на земле) и уж точно не до перевязок!
И это только первое, что приходит в голову. Не в обиду автору, но уж что есть.
Все это конечно интересно, но поищите видео прошлогодней гибели четырех зеленых беретов в Нигере. Там они ведут бой за не бронированным крузаком ( при этом все двери у машины закрыты), со стрельбой из ручного гранатомета (у меня вместо него М16 с М203), с живым водилой (который скачет то за руль, то за машину под обстрелом, и погибает только тогда когда отходит от машины) и так далее.
Опять же это может быть не их машина и они продвигаются вдоль остановившейся колонны, или как те же береты - все сдриснули, а они остались прикрывать по неволе, да много вариантов.
Спасибо. Остекление да, немного великовато. Я его сдуру, понадеявшись на отличную сборку предыдущих менговских пикапов, сразу впихнул-вклеил и после этого нудно подрезал и стачивал боковины дверей - днище кузова из-за остекления вставало криво. И вообще впихнуть днище в сам кузов (из-за его округлости) оказалось не легко. Из трех менговских пикапов этот в сборке самый непростой.
Пена расширится и разорвет прямоугольник из линеек. Пенополистирол уже в листах сколько надо отрезал, где надо подрезал. Продается в строительных магазинах, как утеплитель. Я взял лист 0,5мх2м толщиной 2см - с моими темпами хватит лет на 10.
Цитата:
Спасибо.
А у меня линейки повело после ПВА...
Я столярным моментом клеил, в принципе это тот же ПВА, но погуще. Ну и под пресс надо до высыхания. Вот мокрый гипс это опаснее, один уже покрашенный бортик выдавило.
еще
еще
Подставка самодел+покупное.
основание плакетка(продается в магазинах и фирмах торгующих всякой полиграфией, стоят 150-250руб, размеры и деревяхи разные), набрал с десяток для установки моделек на выставках - удобно за саму модель хвататься не надо. Вот одну решил использовать в качестве основания, цвет венге. Плюс бортики из обычных деревянных линеек, красил оставшейся и не нужной тамией. Внутри заложил пенополистирол - легкий, прочный, легко рельеф нарезать. Сверху рельеф сделал обычным гипсом. Трава - покупные кустики от "Пластмастера" местный дешевый аналог всяких Аммомигов. Правда пришлось перекрашивать каждую травинку, в наличии были только приторно-ярко-зеленые. Про пальму писал на этом форуме в теме "Кто какую модель сейчас делает...". Ну и немного фоток процесса.
Цитата:
Цитата:
За ответы на вопросы, тоже спасибо.
Да подождите вы немного ))). Есть же еще жизнь в реале, работа,дорога, семья, сон наконец. С телефона поблагодарил людей, проявивших интерес к моей работе, сейчас добрался до "толстого" интернета и отвечу на вопросы (всегда кстати отвечаю на конкретные вопросы, что у себя в теме по 72кам, что в комментариях к работам, что в личке).
Всем спасибо за комментарии.