Цитата: На трамповский Урал афтермаркет вышел едва ли не раньше самой модели.
У Вояджера видно контакты с Трумпетер/ХоббиБос на их модели действительно травло быстро выходит.
Цитата: А про КУНГ я с Вами абсолютно согласен, но вот только ICM его вряд ли сделает. Это не китайцы, которые сделав одну модели тут же делают несколько вариаций.
Ну грузовой "Форд" и легковушки на ВМВ они с кучей модификаций выпускают, надеюсь и здесь серия моделей будет, по кунгу главное что бы технология позволяла такие большие плоскости лить.
Цитата: А резина действительно безликая, но думаю на такую машинку афтермаркет очень скоро появится. Там не только колеса, но и травленку можно сделать, решетки для фар, зеркала и прочую мелочь.
Да прям. Про роденовский краз так тоже писали, больше года травло от Нордстара выходило. Колеса правда быстрее. Китайцам к сожалению не интересно :(
Форд выпускал Форд GPV c некоторыми мелкими конструктивными отличиями от Виллиса. Вы же не называете вазовскую "классику" ФИАТом? Хотя если вам так удобно, то конечно, пусть будет Виллис.
Совмещение дальномерного поста и камбуза это пять! Фантазия Миядзаки не знает границ. Все больше скланяюсь к приобретению самоходного свинарника. Спасибо за ссылку на MGALLERY - качество работ - отвал башки просто.
Цитата: Как я понимаю, из этого набора можно и поздний сделать? На корпусе же есть посадочные места для другой конфигурация поручней.
У позднего не только в поручнях различие, под доп. триплекс другая конфигурация верхний части корпуса у люка водилы. Плюс квадратные передние отбойники.
Художественная часть как всегда на высоте, матчасть швах, передний каток справа повис.
Цитата:
На трамповский Урал афтермаркет вышел едва ли не раньше самой модели.
У Вояджера видно контакты с Трумпетер/ХоббиБос на их модели действительно травло быстро выходит.
Цитата:
А про КУНГ я с Вами абсолютно согласен, но вот только ICM его вряд ли сделает. Это не китайцы, которые сделав одну модели тут же делают несколько вариаций.
Ну грузовой "Форд" и легковушки на ВМВ они с кучей модификаций выпускают, надеюсь и здесь серия моделей будет, по кунгу главное что бы технология позволяла такие большие плоскости лить.
Надо кунг! Без кунга это не 131-й я считаю!:)
Цитата:
А резина действительно безликая, но думаю на такую машинку афтермаркет очень скоро появится. Там не только колеса, но и травленку можно сделать, решетки для фар, зеркала и прочую мелочь.
Да прям. Про роденовский краз так тоже писали, больше года травло от Нордстара выходило. Колеса правда быстрее. Китайцам к сожалению не интересно :(
Цитата:
Ручки у нас есть и пилить мы ещё не разучились если Вы к этому клоните.
Ага к этому клоню :)
Мужчины, по-моему «вы много кушать, в смысле зажрались» :)
Форд выпускал Форд GPV c некоторыми мелкими конструктивными отличиями от Виллиса. Вы же не называете вазовскую "классику" ФИАТом? Хотя если вам так удобно, то конечно, пусть будет Виллис.
Цитата:
Делает ? Причём не в нескольких вариантах .
Форд
А разве "Бронко" "Виллис" делает?
Это чего в музее военно-морским способом потеряли надбой на прицеле?
Шикарная работа, следил за постройкой еще на панцере!
Класс! От Т-90 только литники с ходовкой, траками и баками, все остальное новое, даже ванна корпуса. А вот люк мехвода не исправили :(
Цитата:
Доля здорового пох..зма никогда не повредит. Мы же занимаемся моделизмом для удовольствия, а матчасть мне никакого удовольствия не доставляет.
Дык, ясно-понятно, колхоз дело добровольное ))).
Работа супер.
За ЭТО еще и денег просят?
Круть! Каждый раз рассматривая ваши работы удивляюсь офигенному качеству окраски и везеринга, и полнейшему болту на матчасть ))).
Совмещение дальномерного поста и камбуза это пять! Фантазия Миядзаки не знает границ. Все больше скланяюсь к приобретению самоходного свинарника. Спасибо за ссылку на MGALLERY - качество работ - отвал башки просто.
Приятная модель получилась! По работе каждые 2 недели? Завидую такому объему свободного времени.
Цитата:
Как я понимаю, из этого набора можно и поздний сделать? На корпусе же есть посадочные места для другой конфигурация поручней.
У позднего не только в поручнях различие, под доп. триплекс другая конфигурация верхний части корпуса у люка водилы. Плюс квадратные передние отбойники.
Очень не плохо.
Зачем в "Музеи", когда есть отдельная тема: http://karopka.ru/forum/forum310/topic17642/