Цитата: Очень добротная работа!Думаю фотографии модели на тёмном фоне смотрятся лучше ИМХО. Хотел узнать как вы наносили камо с такими чёткими границами?
Да,на темном гораздо лучше, но бумага черная вся в пигментах(( Камуфляж делал с помощью тамиевского скотча.
Цитата: Подставка сама по себе отличная. А вот вкупе с танком динамики никакой нет и в помине. Почему, уже сказано выше. Да и судя по состоянию гусениц, машина уже давно обездвижена. Танк в отдельности смотрится тоже неплохо, особенно на общих планах с недостаточной резкостью. Я, например, не знаю, как люди могут судить о качестве модели по таким фотографиям? Крупных планов не хотите добавить?
Половина фотографий делалась прошлой осенью, по окончании модели. На данный момент, больше фото предоставить нет возможности, т.к. стол для сборки/покраски/фото моделей занят новой моделью...сами понимаете, разгребать все нет особого желания))) Как только освободится стол, я обязательно добавлю несколько фото крупного плана и возможно заменю/добавлю несколько фото.
Цитата: На мой взгляд есть ряд нестыковок.
1. посредине поля (так, очевидно, подразумевается) стоит свежевкопанный столб с табличкой, прибитой на неимоверной высоте (без стремянки - не достать) и с надписью на немецком языке (немцы вкапывали перед отступлением???), указывающей направление на Берлин...
2. отличный (действительно, очень понравился) лимузин, чистенький такой, не помятый, свежевыкрашенный, помытый. Опять же посредине поля в 1945 году, он несколько диссонирует в периодом окончания войны. Хотя,он, конечно же, мог быть и только что после ремонта и помывки.
А в остальном всё очень понравилось.
С Уважением, Алексей.
Благодарю за критику) 1. По-поводу столба, я уже сам несколько раз пожалел.
2. По-поводу Адмирала...на нем есть малый слой пыли, пачкать не хотелось его сильно, уж очень он блестящий получился))) А вообще, опыта в стройке диорам, у меня маловато...я сам понимаю,что до шедевров далеко, но необходимо пробовать и учится на своих ошибках) Спасибо.
Цитата: Как удается справиться с покраской виниловых траков? Краска не обсыпается с них?
Прочитайте описание внимательнее))) Я пластиковые, наборные траки ставил. К винилу у меня личная неприязнь)) Так что лучше буду пилить ВЭ, чем винил ставить)
Цитата: Очень симпатичная работа. И танк, и подставка. Критика по ходовой танка справедлива, но сделать по другому, без закупки наборных гусениц со звездой нельзя.
Спасибо Михаил))) Очень помог советами по стройке.
Цитата: Цитата:А мне понравилось именно с трамплином.
Динамики придаёт.
Это вам как авиатору/корабелу глаз не режет, а нам ББТ-шникам очень даже...
Это как например была бы модель истребителя в скоростном вираже с закрылками в посадочной конфигурации...
Да критика правильная, по большому счету, я с Вами согласен, но модель я делал более полу года назад и не имел достаточно опыта, для запила ходовой...теперь то переделывать не к чему.
Вы прям фото-маньяк)))..завтра добавлю фото процесса изготовления фигурок и фото машин до диорамы)))
Просто сайт требует минимум 5 фото,а вообще чем больше тем лучше,естественно в разных ракурсах и отдельных наиболее интересных мест. С ФОТОГРАФИРОВАНИЕМ Я ТАК ПОНЯЛ,У ВАС ПРОБЛЕМ НЕТ. Дайте получить удовольствие от просмотра. Удачи коллега.
Как говорил - это привычка с вк...минимум фото, с максимальной информацией. Здесь выкладываю фото впервые, так что еще не освоился просто))) фотографировать учился (наверно как и все) параллельно с моделями. Рад что понравилось, но расти есть еще куда))
Цитата: Спорить тут не о чем, так как состояние ходовой и гусеницы на вашей модели совершенно не вяжется с трамплином. Во первых ощущение, что гусеничная лента монолитна, так как на неровностях подъема она абсолютно ровная, во вторых - весьма острый угол изгиба под первыми катками, в третьих даже на вашей фото видна разница в положениях первых трех катков и последующих, чего нет на модели.
Лучше модель позиционировать без трамплина.
На фото провиса нет, а на счет катков согласен. Трамплин делался гораздо позже модели, изначально его в планах совершенно не было.
Цитата: Цитата:Если позиционировать работу вместе с подставкой, то гусеницам нужен небольшой провис.
И каткам. Причем передним провис, а задним - проседание.
Я ж говорю-узнал про неверный клиренс уже после того,как склеил части корпуса...а по поводу провиса...на этот счет всегда много споров, давайте не будем их раздувать))
Цитата:
И мне работа понравилась.Смотрится очень здорово!!!
спасибо
Цитата:
понравилась работа. имхо надо было немецкий крест затереть, а поверх него советскую символику, было бы более правдоподобно
Как уже говорил,крест в планах был, но мне кажется, смотрелось бы слишком пестро...да и места на данной САУ не так много)
Добавил фото.
Цитата:
Очень добротная работа!Думаю фотографии модели на тёмном фоне смотрятся лучше ИМХО. Хотел узнать как вы наносили камо с такими чёткими границами?
Да,на темном гораздо лучше, но бумага черная вся в пигментах(( Камуфляж делал с помощью тамиевского скотча.
Цитата:
Подставка сама по себе отличная. А вот вкупе с танком динамики никакой нет и в помине. Почему, уже сказано выше. Да и судя по состоянию гусениц, машина уже давно обездвижена. Танк в отдельности смотрится тоже неплохо, особенно на общих планах с недостаточной резкостью. Я, например, не знаю, как люди могут судить о качестве модели по таким фотографиям? Крупных планов не хотите добавить?
Половина фотографий делалась прошлой осенью, по окончании модели. На данный момент, больше фото предоставить нет возможности, т.к. стол для сборки/покраски/фото моделей занят новой моделью...сами понимаете, разгребать все нет особого желания))) Как только освободится стол, я обязательно добавлю несколько фото крупного плана и возможно заменю/добавлю несколько фото.
Цитата:
На мой взгляд есть ряд нестыковок.
1. посредине поля (так, очевидно, подразумевается) стоит свежевкопанный столб с табличкой, прибитой на неимоверной высоте (без стремянки - не достать) и с надписью на немецком языке (немцы вкапывали перед отступлением???), указывающей направление на Берлин...
2. отличный (действительно, очень понравился) лимузин, чистенький такой, не помятый, свежевыкрашенный, помытый. Опять же посредине поля в 1945 году, он несколько диссонирует в периодом окончания войны. Хотя,он, конечно же, мог быть и только что после ремонта и помывки.
А в остальном всё очень понравилось.
С Уважением, Алексей.
Благодарю за критику) 1. По-поводу столба, я уже сам несколько раз пожалел.
2. По-поводу Адмирала...на нем есть малый слой пыли, пачкать не хотелось его сильно, уж очень он блестящий получился))) А вообще, опыта в стройке диорам, у меня маловато...я сам понимаю,что до шедевров далеко, но необходимо пробовать и учится на своих ошибках) Спасибо.
Цитата:
Как удается справиться с покраской виниловых траков? Краска не обсыпается с них?
Прочитайте описание внимательнее))) Я пластиковые, наборные траки ставил. К винилу у меня личная неприязнь)) Так что лучше буду пилить ВЭ, чем винил ставить)
Цитата:
Хороший Кинг. Отлично смотрится.
Цитата:
Красивая работа, молодец!
Цитата:
Красавец, просто красавец. Очень смотрибельно.
Цитата:
Спасибо!
Очень порадовала Ваша работа!
Внушительная кошка!
С уважением, Владимир.
Спасибо, рад что модель понравилась.
Цитата:
Добротная работа,оставила хорошее впечатления.Удачи в дальнейшем.
Спасибо.
Цитата:
Соглашусь с ЮБОРГОМ! Мне тоже фото маловато. У Вас есть на что смотреть и хочется побольше впитывать удовольствия! Удачи!
Так это я уже добавил))) В следующий раз буду иметь ввиду и сделаю больше фото) Спасибо!
Цитата:
Очень симпатичная работа. И танк, и подставка. Критика по ходовой танка справедлива, но сделать по другому, без закупки наборных гусениц со звездой нельзя.
Спасибо Михаил))) Очень помог советами по стройке.
Цитата:
Цитата:А мне понравилось именно с трамплином.
Динамики придаёт.
Это вам как авиатору/корабелу глаз не режет, а нам ББТ-шникам очень даже...
Это как например была бы модель истребителя в скоростном вираже с закрылками в посадочной конфигурации...
Да критика правильная, по большому счету, я с Вами согласен, но модель я делал более полу года назад и не имел достаточно опыта, для запила ходовой...теперь то переделывать не к чему.
Цитата:
Владимир, почему сразу фото с прототипа с трамплином не дали? Я бы поболее кайфонул когда в сравнении с реалиями!
)))Я это фото нашел, когда уже почти подставку доделал)))...Когда сам увидел - обалдел)))
Цитата:
Класс-отличная работа!
Цитата:
Очень понравилось.
Спасибо.
Цитата:
Здорово! Побольше бы фото, особенно внутрянки.
Вот только самоходка бывалая, а глушак новый...
Цитата:
машина красивая получилась, камуфляж понравился, но фоток бы побольше...
Спасибо. Фото постараюсь завтра добавить.
Цитата:
Эта работа,ведь,участвовала в выставке "Масштаб 36"?
Совершенно верно)))
Цитата:
Цитата:Цитата:Отлично,но фото катастрофически мало.
Вы прям фото-маньяк)))..завтра добавлю фото процесса изготовления фигурок и фото машин до диорамы)))
Просто сайт требует минимум 5 фото,а вообще чем больше тем лучше,естественно в разных ракурсах и отдельных наиболее интересных мест. С ФОТОГРАФИРОВАНИЕМ Я ТАК ПОНЯЛ,У ВАС ПРОБЛЕМ НЕТ. Дайте получить удовольствие от просмотра. Удачи коллега.
Как говорил - это привычка с вк...минимум фото, с максимальной информацией. Здесь выкладываю фото впервые, так что еще не освоился просто))) фотографировать учился (наверно как и все) параллельно с моделями. Рад что понравилось, но расти есть еще куда))
Цитата:
А мне понравилось именно с трамплином.
Динамики придаёт.
А сам танк - отличный.
С Уважением, Алексей.
Спасибо)
Цитата:
Спорить тут не о чем, так как состояние ходовой и гусеницы на вашей модели совершенно не вяжется с трамплином. Во первых ощущение, что гусеничная лента монолитна, так как на неровностях подъема она абсолютно ровная, во вторых - весьма острый угол изгиба под первыми катками, в третьих даже на вашей фото видна разница в положениях первых трех катков и последующих, чего нет на модели.
Лучше модель позиционировать без трамплина.
На фото провиса нет, а на счет катков согласен. Трамплин делался гораздо позже модели, изначально его в планах совершенно не было.
Цитата:
Цитата:Если позиционировать работу вместе с подставкой, то гусеницам нужен небольшой провис.
И каткам. Причем передним провис, а задним - проседание.
Я ж говорю-узнал про неверный клиренс уже после того,как склеил части корпуса...а по поводу провиса...на этот счет всегда много споров, давайте не будем их раздувать))