Блин, меня сейчас наверное заклюют, но я скажу, мы же здесь все имеем право на мнение? :) Денис, Вы один из лучших мастеров этого ресурса, Вы что, решили попробовать себя в гротеске? Сверхконтрастный листовой, кругом клепка, как винты с гайками на старых советских конструкторах, обработка фото на уровне "до предела контраст и резкость"... Сезон не тот, света нет? мы подождем, Вы не переживайте ;) Я не буду оценки ставить, моё мнение - это кризис какой-то. И да, я не удивлюсь, если скоро увижу этот МиГ под пасмурным небом на плитах, в ровном и естественном контрасте и пойму, что ругнулся-то не зря :) А пока считаю, что именно для Вас - в песочницу! :)
Просто класс! Из придирок, больше для обсуждения: 1. разве на нем был ОВТ? 2. На килях сколы, на балках килевых и на нижней половине носовой части - подтеки, а верх - как только из цеха. Но это 100% лучший 1-44, какой я видел!
Спасибо! Да вроде на Яках вертикальных такие же. Я предполагаю, что на максимале движкам воздуха не хватало, если только спереди/по бокам засасывать, вот и сделали жалюзи на крышке. А потом, если весь воздух сбоку брать, это под углом почти в 90 градусов к турбине, тут и до помпажа недалеко. Но это только мои домыслы. По крайней мере, на фотографиях посадки они закрыты.
Блин, я швы заметил только после комментария Ивана, такие модели - они не для демонстрации мастерства, их надо по праздникам выкладывать ;) Сижу вот, смотрю и улыбаюсь до ушей, вспоминая свои поездки в свободное время между Детским миром и Лейпцигом. Мне кажется, их действительно надо собирать "как тогда", наш современный подход убивает в них то очарование и те воспоминания :) Мы тут с товарищем как раз недавно обсуждали, а возможно ли с использованием современных технологий все-таки суметь ровно положить все родные декали на Трайдент? :) И кстати, я не припомню, что бы у меня такая была, наверное и правда очень редкая в Союзе.
Вся кабина черная? Я считал, что только приборная панель. Кстати, а кто-нибудь знает, почему приборки опытных МиГов черные, а не зеленые? Это ведь не только на МиГ-23, у Аналога та же история была.
Просто у Вас в описании есть волшебная фраза "моя первая модель" ;) Если следующие будут такими же тон высказываний изменится :) Вы покрасили очень аккуратно и чисто, но вообще без привязки к настоящему самолету, без изучения матчасти. По сути, самый откровенный отзыв дал Антон Архипов. Вот попробуйте собрать еще одну Су-27 "Звезды" - только на этот раз модель с названием Су-27СМ. Обязательно перед покраской поизучайте фотографии и попробуйте примерно повторить - вы сами улыбнетесь, посмотрев потом вот на эту первую модель :) А за эту от меня только плюсы, потому что если Вы не лукавите и это действительно первая - то это самая аккуратная первая модель, которую я видел за свои 44 года :)
P.S. Ну и за Су-34 так уж лихо не надо браться, они такими только у Игоря Емашева и получаются :)))))))))))))))))) Пилить там много :)
Цитата: Я делаю из ворсинок зубной шетки они клеятся лучше и сверлить не надо.
Спасибо за совет! А у меня прутик 0,3 и сверло такое же, очень удобно. Щетки хочу попробовать как разрядники статического электричества, где-то читал, мне очень понравилась технология.
Цитата: Мне понравился, думаю смотрибельность модели важнее чем миллиметры в геометрии, если они конечно не тотальны, на данном прототипе думаю не страшно, вот на УБ жесть сам не стал исправлять теперь хочу перепелить. Единственное что бросаеться в глаза антенна три усика, жесть какие толстые, переделайте это не поздно.
Да сам на них смотрю и не пойму, что на меня нашло :) у меня и прутик специальный для них есть, их делать-то три секунды, три раза сверлом тыкнул, прутик вклеил и ножницами за один заход подрезал. Видимо, так сосредоточился на обучении себя прешейдингу и тонировке, что уже ни о чем не думал, оставил коробочные :) Я вот с духом собираюсь перекрасить в/з в синий, тогда наверное и антенну сделаю. Правда, столько уже на полке моделей, на которых когда-то что-то собирался переделать... :)
Ну да, на Е-7 первые прикидки были, он почти на год раньше взлетел. Видимо, были проблемы с курсовой устойчивостью, вот и родился большой и красивый киль :) А освобождение носа под РЛС сформировало окончательный вид 23ПД. И в это же время вовсю шли работы по изменяемой геометрии.
Цитата: Цитата:Хорошая работа редкий прототип -модель.Согласен полностью.
Кстати сказать, данный аппарат в период испытаний был известен как Е-7ПД или 23-31.
Нет, Е-7ПД (23-31) - другая машина. Это МиГ-21 с подъемными движками, центральный в/з и киль 21-го. У Орлова немного скомканные воспоминания о тех самолетах, давно было, но как я понял, именно к Е-7 относится фраза "шасси не убирались, там некуда было, всё занимали двигатели и баки". Как я понимаю (сейчас по памяти, поправьте, если не так) Е-7ПД, как у Сухого Су-15ВД - более ранние прототипы, а 23ПД и Т-6-1 - финальные, которые путем исключения подъемных двигателей и установки другого крыла превратились в МиГ-23 и Су-24.
Я вообще много противоречий встречал в воспоминаниях об этих самолетах, видимо все делалось по очень коротким срокам, у участников все сплелось в один клубок. Расставить всё по местам - это отдельное исследование :)
Пилить или нет - действительно дело каждого, но в комментариях такие вещи отмечать желательно, легче будет при подготовке тем, кто еще захочет построить такой же. :) К сожалению, приходится уже констатировать, что у АртМодела есть проблемы в моделях с геометрией (сейчас перепиливаю в/з ихнего Су-28). Печально это :(
Цитата: Цитата:
Передний козырек фонаря не правильная форма и переплет аж глаза режет (не знаю что они его таким убогим сделали), верхняя часть носа от фонаря до конуса заузили, в следствии убогий нос.
А что Арт модел будто много 23-х делает, кроме этого УБ и все (тоже с весьма не правильной мордой).
Не знаю, Игорь, спорить не буду, скажу только, что ветку на Скале, где разносили эту модель, читал и она меня не сподвигла на перепил, как раз сложилось впечатление, что у ПД нос правильный, но он отличается от серийных 23-их. А АртМодел такой же нос сделал на УБ, вот и получили косяк. Но повторюсь, спорить не хочу и верю вам, я 23-ими никогда не увлекался и их не собирал и поэтому сходу таких косяков не замечаю, мне "глаза не режет" :) Кстати, УБ я делать буду, наверное нос надо Неомеги брать?
Цитата: Хорошая машина,только основной цвет не темноват ли...!?
Не думаю, но и утверждать не буду. А какой он должен быть? Фотографии сильно ретушировались и высветлялись, вон как с ракетами и в/з обманулся. На черно-белые опираться вообще дело неблагодарное.
Вот фото, где синие в/з и красные ракеты, здесь он совсем не светлый.
Цитата: Отлично получилось, глаз радует! Мне бы такой пепелац на полке!
А в чем проблема? Спасибо АртМоделу, его теперь каждый может на полку поставить :) Это уже не тот ЛНД, что был в 90-ые, все гораздо легче :) Для сравнения - на Анаконду (очень ранний Амодел) у меня ушел почти год, а этот вообще не торопясь собрал за пару месяцев по 2 вечера в неделю.
Не обижайтесь, но скажу: если косяки и недочеты модели - это недостаток опыта, что понятно и исправимо, то фото "как получилось" - это уже неуважение к коллегам. Зачем торопиться, ведь модель не пропадет за день-два? ;) Наверняка есть если не бюджетная зеркалка - то хотя бы обычная мыльница, на любой фотик можно отснять гораздо качественнее. И вот тогда в песочницу и только успевайте записывать советы :))
p.s. По декалям: краски тоже Ревелл? У них краски очень матовые, на них декали всегда серебрятся. у декалей вокруг рисунка идет прозрачный лаковый контур 1-3мм - его желательно срезать, а модель надо либо красить глянцевыми красками, либо перед декалями покрывать глянцевым лаком - и тогда в большинстве случаев даже без специальных жидкостей они не будут серебриться. любое серебрение - это лишь воздух под декалью из-за негладкой поверхности. А уж потом задувайте всё матовым лаком. Удачи!
Очень понравилось! Удивило, как удалось вывести нос на неомеговский конус, в этой модели сечение овальное, ближе к Су-34. Или это только мне так повезло? :) А еще, если память не подводит, в этом наборе нет шва на фонаре - плюс перед академией. Ну и скорее в шутку, но с долей правды: если уж делать фары и стекатели, то и воздухозаборники на килях можно было подправить, это сейчас модно, даже в 72-ом делают :)
Блин, меня сейчас наверное заклюют, но я скажу, мы же здесь все имеем право на мнение? :) Денис, Вы один из лучших мастеров этого ресурса, Вы что, решили попробовать себя в гротеске? Сверхконтрастный листовой, кругом клепка, как винты с гайками на старых советских конструкторах, обработка фото на уровне "до предела контраст и резкость"... Сезон не тот, света нет? мы подождем, Вы не переживайте ;) Я не буду оценки ставить, моё мнение - это кризис какой-то. И да, я не удивлюсь, если скоро увижу этот МиГ под пасмурным небом на плитах, в ровном и естественном контрасте и пойму, что ругнулся-то не зря :) А пока считаю, что именно для Вас - в песочницу! :)
Просто класс! Из придирок, больше для обсуждения: 1. разве на нем был ОВТ? 2. На килях сколы, на балках килевых и на нижней половине носовой части - подтеки, а верх - как только из цеха. Но это 100% лучший 1-44, какой я видел!
Спасибо! Да вроде на Яках вертикальных такие же. Я предполагаю, что на максимале движкам воздуха не хватало, если только спереди/по бокам засасывать, вот и сделали жалюзи на крышке. А потом, если весь воздух сбоку брать, это под углом почти в 90 градусов к турбине, тут и до помпажа недалеко. Но это только мои домыслы. По крайней мере, на фотографиях посадки они закрыты.
Браво!
На синем крой какой-то мощный, гротескный. Если это не следствие смывки, а "фишка" модели - я за красный.
Блин, я швы заметил только после комментария Ивана, такие модели - они не для демонстрации мастерства, их надо по праздникам выкладывать ;) Сижу вот, смотрю и улыбаюсь до ушей, вспоминая свои поездки в свободное время между Детским миром и Лейпцигом. Мне кажется, их действительно надо собирать "как тогда", наш современный подход убивает в них то очарование и те воспоминания :) Мы тут с товарищем как раз недавно обсуждали, а возможно ли с использованием современных технологий все-таки суметь ровно положить все родные декали на Трайдент? :) И кстати, я не припомню, что бы у меня такая была, наверное и правда очень редкая в Союзе.
С серийными понятно, а почему на экспериментальных меняют? МиГ-21И на основе серийного делали, а все равно поменяли.
Вся кабина черная? Я считал, что только приборная панель. Кстати, а кто-нибудь знает, почему приборки опытных МиГов черные, а не зеленые? Это ведь не только на МиГ-23, у Аналога та же история была.
Просто у Вас в описании есть волшебная фраза "моя первая модель" ;) Если следующие будут такими же тон высказываний изменится :) Вы покрасили очень аккуратно и чисто, но вообще без привязки к настоящему самолету, без изучения матчасти. По сути, самый откровенный отзыв дал Антон Архипов. Вот попробуйте собрать еще одну Су-27 "Звезды" - только на этот раз модель с названием Су-27СМ. Обязательно перед покраской поизучайте фотографии и попробуйте примерно повторить - вы сами улыбнетесь, посмотрев потом вот на эту первую модель :) А за эту от меня только плюсы, потому что если Вы не лукавите и это действительно первая - то это самая аккуратная первая модель, которую я видел за свои 44 года :)
P.S. Ну и за Су-34 так уж лихо не надо браться, они такими только у Игоря Емашева и получаются :)))))))))))))))))) Пилить там много :)
Цитата:
Я делаю из ворсинок зубной шетки они клеятся лучше и сверлить не надо.
Спасибо за совет! А у меня прутик 0,3 и сверло такое же, очень удобно. Щетки хочу попробовать как разрядники статического электричества, где-то читал, мне очень понравилась технология.
Цитата:
Мне понравился, думаю смотрибельность модели важнее чем миллиметры в геометрии, если они конечно не тотальны, на данном прототипе думаю не страшно, вот на УБ жесть сам не стал исправлять теперь хочу перепелить. Единственное что бросаеться в глаза антенна три усика, жесть какие толстые, переделайте это не поздно.
Да сам на них смотрю и не пойму, что на меня нашло :) у меня и прутик специальный для них есть, их делать-то три секунды, три раза сверлом тыкнул, прутик вклеил и ножницами за один заход подрезал. Видимо, так сосредоточился на обучении себя прешейдингу и тонировке, что уже ни о чем не думал, оставил коробочные :) Я вот с духом собираюсь перекрасить в/з в синий, тогда наверное и антенну сделаю. Правда, столько уже на полке моделей, на которых когда-то что-то собирался переделать... :)
Ну да, на Е-7 первые прикидки были, он почти на год раньше взлетел. Видимо, были проблемы с курсовой устойчивостью, вот и родился большой и красивый киль :) А освобождение носа под РЛС сформировало окончательный вид 23ПД. И в это же время вовсю шли работы по изменяемой геометрии.
Цитата:
Цитата:Хорошая работа редкий прототип -модель.Согласен полностью.
Кстати сказать, данный аппарат в период испытаний был известен как Е-7ПД или 23-31.
Нет, Е-7ПД (23-31) - другая машина. Это МиГ-21 с подъемными движками, центральный в/з и киль 21-го. У Орлова немного скомканные воспоминания о тех самолетах, давно было, но как я понял, именно к Е-7 относится фраза "шасси не убирались, там некуда было, всё занимали двигатели и баки". Как я понимаю (сейчас по памяти, поправьте, если не так) Е-7ПД, как у Сухого Су-15ВД - более ранние прототипы, а 23ПД и Т-6-1 - финальные, которые путем исключения подъемных двигателей и установки другого крыла превратились в МиГ-23 и Су-24.
Я вообще много противоречий встречал в воспоминаниях об этих самолетах, видимо все делалось по очень коротким срокам, у участников все сплелось в один клубок. Расставить всё по местам - это отдельное исследование :)
Пилить или нет - действительно дело каждого, но в комментариях такие вещи отмечать желательно, легче будет при подготовке тем, кто еще захочет построить такой же. :) К сожалению, приходится уже констатировать, что у АртМодела есть проблемы в моделях с геометрией (сейчас перепиливаю в/з ихнего Су-28). Печально это :(
Цитата:
Цитата:
Передний козырек фонаря не правильная форма и переплет аж глаза режет (не знаю что они его таким убогим сделали), верхняя часть носа от фонаря до конуса заузили, в следствии убогий нос.
А что Арт модел будто много 23-х делает, кроме этого УБ и все (тоже с весьма не правильной мордой).
Не знаю, Игорь, спорить не буду, скажу только, что ветку на Скале, где разносили эту модель, читал и она меня не сподвигла на перепил, как раз сложилось впечатление, что у ПД нос правильный, но он отличается от серийных 23-их. А АртМодел такой же нос сделал на УБ, вот и получили косяк. Но повторюсь, спорить не хочу и верю вам, я 23-ими никогда не увлекался и их не собирал и поэтому сходу таких косяков не замечаю, мне "глаза не режет" :) Кстати, УБ я делать буду, наверное нос надо Неомеги брать?
Цитата:
Хорошая машина,только основной цвет не темноват ли...!?
Не думаю, но и утверждать не буду. А какой он должен быть? Фотографии сильно ретушировались и высветлялись, вон как с ракетами и в/з обманулся. На черно-белые опираться вообще дело неблагодарное.
Вот фото, где синие в/з и красные ракеты, здесь он совсем не светлый.
Цитата:
Ну и забыли упомянуть что в наборе не правильный нос и фонарь ( лучше бы исправили).
Вот честно, не углублялся. Хотите сказать, что здесь тот же косяк, что и на их МиГ-23?
Цитата:
Отлично получилось, глаз радует! Мне бы такой пепелац на полке!
А в чем проблема? Спасибо АртМоделу, его теперь каждый может на полку поставить :) Это уже не тот ЛНД, что был в 90-ые, все гораздо легче :) Для сравнения - на Анаконду (очень ранний Амодел) у меня ушел почти год, а этот вообще не торопясь собрал за пару месяцев по 2 вечера в неделю.
Не обижайтесь, но скажу: если косяки и недочеты модели - это недостаток опыта, что понятно и исправимо, то фото "как получилось" - это уже неуважение к коллегам. Зачем торопиться, ведь модель не пропадет за день-два? ;) Наверняка есть если не бюджетная зеркалка - то хотя бы обычная мыльница, на любой фотик можно отснять гораздо качественнее. И вот тогда в песочницу и только успевайте записывать советы :))
p.s. По декалям: краски тоже Ревелл? У них краски очень матовые, на них декали всегда серебрятся. у декалей вокруг рисунка идет прозрачный лаковый контур 1-3мм - его желательно срезать, а модель надо либо красить глянцевыми красками, либо перед декалями покрывать глянцевым лаком - и тогда в большинстве случаев даже без специальных жидкостей они не будут серебриться. любое серебрение - это лишь воздух под декалью из-за негладкой поверхности. А уж потом задувайте всё матовым лаком. Удачи!
Очень понравилось! Удивило, как удалось вывести нос на неомеговский конус, в этой модели сечение овальное, ближе к Су-34. Или это только мне так повезло? :) А еще, если память не подводит, в этом наборе нет шва на фонаре - плюс перед академией. Ну и скорее в шутку, но с долей правды: если уж делать фары и стекатели, то и воздухозаборники на килях можно было подправить, это сейчас модно, даже в 72-ом делают :)