Спасибо всем за добрые слова и высокую оценку исполнения. Я и сам получил массу удовольствия от процесса, ассоциации с мультфильмом верные, именно на "Ровно в три пятнадцать" я и ориентировался при росписи, по крайней мере сначала :). Со временем скульптор планирует продолжение серии КВЧ, надеюсь, мимо меня они не пройдут.
Спасибо всем за добрые слова и высокую оценку исполнения. Идея "банданы" с черепами, собственно, послужила катализатором творческого процесса, до этого никак не мог решиться :)
по поводу фокусировки- зажимайте диафрагму дабы увеличить глубину резко изображаемого пространства (ГРИП), либо снимайте в режиме пейзаж, но понадобится либо больше света, либо штатив из-за длинной выдержки. можно просто подальше отойти, а затем увеличить изображение миниатюры путём кадрирования, для сайта всё равно фото ужимать нужно, а так- обрежете всё лишнее и размер подойдёт для публикации
по поводу фокусировки- зажимайте диафрагму дабы увеличить глубину резко изображаемого пространства (ГРИП), либо снимайте в режиме пейзаж, но понадобится либо больше света, либо штатив из-за длинной выдержки. можно просто подальше отойти, а затем увеличить изображение миниатюры путём кадрирования, для сайта всё равно фото ужимать нужно, а так- обрежете всё лишнее и размер подойдёт для публикации
Художника может обидеть каждый, набросились, критики, вы бы ещё Канаева для примера подсунули )). Да на первый взгляд минька плоская и невзрачная, но при более углубленном просмотре становится видно, что автор старался, есть попытка отобразить "полинялость", потёки, копоть. Проблема художника сейчас в, наверное, неопытности (хотя оперирование понятиями "аэрограф, смывки и фильтра" придают ему вес) и желании поскорее представить работу свою миру, но главное- в работе нет хайлайтов, световых переходов, что и делает её плоской. Вот лапки машине подрайбашили, а остальное? сделайте то же самое с гофрами и поршнями и ходовая станет зрелищнее гораздо, даже если просто высветлить все грани на миниатюре, это будет подобно огранке алмаза и превращению его в бриллиант, пусть не в 100 карат. Второе: слишком тускло, Ваха это не историчка, пусть это мир мрачной техно-готики, но не бойтесь делать фигурку ярче и праздничнее, в меру, разумеется, радужно пестрить ни к чему, цвета могут быть холодными и тёплыми, яркими и приглушёнными, а главное сочетаться между собой и не сочетаться. Зрелищность в фантастике главнее реалистичности. Из "мелочей" - тряпочка ниже пояса не для прикрытия срама, она, как и красные нашлёпки на броне, для защиты от чар недобрых, посему обычно испещрены молитвами, письменами..... на сегодня поучений достаточно, автор молодец, смотрите чужие работы, анализируйте, изучайте гайды и будет вам счастье )
спасибо, друзья!!! спасибо за тёплые слова, приятно, что вам понравилось! ассоциации с костью нет потому, что этому мешают множественные трещинки, такого "кракелюра" даже кость древнего пращура не даст,так я по началу увлёкся их (трещин)выделением, а для большего сходства их, наоборот, зашпатлевать стоило, но, как говорится, хорошие мысли склонны к запаздываниям, по поводу блеска- возможно я ещё и со светом опростоволосился- рассеиватель нужно замутить- мягче станет и жёстких бликов таких не даст.
Цитата: немного смущает блеск на коже орка.
И где можно приобрести подобную фигурку?
покрыто матоым лаком Валехо, не знаю что ещё с этим можно поделать. Фигурку покупал у скульптора, попробуйте с ним связаться через VK - https://vk.com/id260417786
Цитата: ...морда у орка слишком животная — традиционно в фентези-арте их изображают более человекоподобными...
Дмитрий, познакомьтесь с Полом Боннером, Денис Соул (автор сего красавца) черпал вдохновение во "вселенной" этого художника, а орки стали "человекоподобными", по-моему, после того как про них сняли фильм, это как с черепашками-ниндзя- сравните первых, из 80-х, и последних
мне, например, катастрофически не хватает высветлений на гранях, заклёпках, с ними модель заиграет "другими красками". И три красных "пимпочки"- это стекло(т.е. лампочки, линзы) или просто кнопки ВКЛ и ВЫКЛ? если стекло, то опять таки бликов не хватает. В общем и целом- контрасту бы, без него маленькие игровые фигурки блеклы и неинтересны. Вот как-то так :)
фигурка сама очень хороша, а вот драйбаш на камнях по сравнению с качеством росписи орка смотрится, уж извините за моё мнение, плохо, грязно, неаккуратно, не к месту, в общем. Уж на что я тут все про контрастность гужу, но тут слишком контрастно, пористо и на природный камень не похоже, я вижу...........жернова какие-то. А орк хорош ))), я б цветовую палитру побогаче использовал- синих-фиолетовых в тенях добавил, к примеру, но это уже "у каждого свой стиль" называется.
позанудствую и я )). кобура в цвет брони- это Вы от лени, а зря, она ж не из керамита. ощущение толстого слоя краски- это из за неоднородности слоя, а причиной тому: неровности самого пластика после обработки- поаккуратнее его скребите, неровно лёгший грунт- кистью грунтовали или из баллона? не было ли комочков в грунте?, ну и базовый слой краски- он конечно тонкий, но сквозь него просвечивает более тёмный грунт, видны полосы от кисти- чем жиже краска, тем больше слоёв краски требуется положить, плюс укрывистость разных цветов разная, макросъёмка самое последнее начто следует грешить. Попробуйте высветлить грани, проливками затемнить углубления- это добавит контрастности, а значит зрелищности, броскости модельке, потому как сейчас она плоская, однотонная, скучная. Со сколами пока можно не заморачиваться. их тоже с умением рисовать нужно, осваивайте базовые навыки обмазывания солдатиков краской. Терпения Вам и вдохновения. P.S. на сайте есть рубрика "песочница", не сочтите за высокомерие, но там моделька "смотрелась" бы лучше во всех смыслах этого слова. Извиняйте, коль что не так сказал. я не со зла :)
неплохо ;) второй выглядит более жестоким, как и подобает Вахе вообще и хаоситам в частности. И кровавая "сопля" и окровавленный позвоночник тут играет немаловажную роль :) Кстати, кровища- это спецсмеси цитаделевские? Первый....., лично мне тут синий не нравится, но это мои капризы- на животе фиолетовых оттенков в тенях бы, а то везде есть, а живот обделяется.
фотографии, к сожалению, "никакие" и информации о Ваших стараниях не несут никакой, катастрофически не хватает освещения, если хотите конструктивных замечаний стоит переснять.
в общем и целом получилось добротно,тело понравилось, НО- металлик немного тонирнуть бы в тенях, плюмажу, красным завязкам на ноге и, в меньшей степени, остальным тряпкам не хватает... контраста что ли, однотонные они у Вас, не законченные, и чёрные полоски на тигровой шкуре как нарисованные, попытаться бы имитировать волосяной покров- масштаб то позволяет, не 48-й. Так я это вижу, извините, коль что не так сказал :)
позвольте и мне присоединиться к восхищённым, вот только лично мне не нравится желтизна кожных покровов, это баланс белого подвёл или так задумано? если так задумано, то это у него проблемы с печенью или расовые особенности?
Спасибо, друзья, рад, что вам понравилось. Студия планирует кикстартер, обещают 8 которыцарей, будет где разгуляться :)
Спасибо всем за добрые слова и высокую оценку исполнения. Я и сам получил массу удовольствия от процесса, ассоциации с мультфильмом верные, именно на "Ровно в три пятнадцать" я и ориентировался при росписи, по крайней мере сначала :). Со временем скульптор планирует продолжение серии КВЧ, надеюсь, мимо меня они не пройдут.
Спасибо всем за добрые слова и высокую оценку исполнения. Идея "банданы" с черепами, собственно, послужила катализатором творческого процесса, до этого никак не мог решиться :)
по поводу фокусировки- зажимайте диафрагму дабы увеличить глубину резко изображаемого пространства (ГРИП), либо снимайте в режиме пейзаж, но понадобится либо больше света, либо штатив из-за длинной выдержки. можно просто подальше отойти, а затем увеличить изображение миниатюры путём кадрирования, для сайта всё равно фото ужимать нужно, а так- обрежете всё лишнее и размер подойдёт для публикации
по поводу фокусировки- зажимайте диафрагму дабы увеличить глубину резко изображаемого пространства (ГРИП), либо снимайте в режиме пейзаж, но понадобится либо больше света, либо штатив из-за длинной выдержки. можно просто подальше отойти, а затем увеличить изображение миниатюры путём кадрирования, для сайта всё равно фото ужимать нужно, а так- обрежете всё лишнее и размер подойдёт для публикации
Художника может обидеть каждый, набросились, критики, вы бы ещё Канаева для примера подсунули )). Да на первый взгляд минька плоская и невзрачная, но при более углубленном просмотре становится видно, что автор старался, есть попытка отобразить "полинялость", потёки, копоть. Проблема художника сейчас в, наверное, неопытности (хотя оперирование понятиями "аэрограф, смывки и фильтра" придают ему вес) и желании поскорее представить работу свою миру, но главное- в работе нет хайлайтов, световых переходов, что и делает её плоской. Вот лапки машине подрайбашили, а остальное? сделайте то же самое с гофрами и поршнями и ходовая станет зрелищнее гораздо, даже если просто высветлить все грани на миниатюре, это будет подобно огранке алмаза и превращению его в бриллиант, пусть не в 100 карат. Второе: слишком тускло, Ваха это не историчка, пусть это мир мрачной техно-готики, но не бойтесь делать фигурку ярче и праздничнее, в меру, разумеется, радужно пестрить ни к чему, цвета могут быть холодными и тёплыми, яркими и приглушёнными, а главное сочетаться между собой и не сочетаться. Зрелищность в фантастике главнее реалистичности. Из "мелочей" - тряпочка ниже пояса не для прикрытия срама, она, как и красные нашлёпки на броне, для защиты от чар недобрых, посему обычно испещрены молитвами, письменами..... на сегодня поучений достаточно, автор молодец, смотрите чужие работы, анализируйте, изучайте гайды и будет вам счастье )
спасибо, друзья!!! спасибо за тёплые слова, приятно, что вам понравилось! ассоциации с костью нет потому, что этому мешают множественные трещинки, такого "кракелюра" даже кость древнего пращура не даст,так я по началу увлёкся их (трещин)выделением, а для большего сходства их, наоборот, зашпатлевать стоило, но, как говорится, хорошие мысли склонны к запаздываниям, по поводу блеска- возможно я ещё и со светом опростоволосился- рассеиватель нужно замутить- мягче станет и жёстких бликов таких не даст.
спасибо, за комплименты :)
Цитата:
немного смущает блеск на коже орка.
И где можно приобрести подобную фигурку?
покрыто матоым лаком Валехо, не знаю что ещё с этим можно поделать. Фигурку покупал у скульптора, попробуйте с ним связаться через VK - https://vk.com/id260417786
Цитата:
...морда у орка слишком животная — традиционно в фентези-арте их изображают более человекоподобными...
Дмитрий, познакомьтесь с Полом Боннером, Денис Соул (автор сего красавца) черпал вдохновение во "вселенной" этого художника, а орки стали "человекоподобными", по-моему, после того как про них сняли фильм, это как с черепашками-ниндзя- сравните первых, из 80-х, и последних
мне, например, катастрофически не хватает высветлений на гранях, заклёпках, с ними модель заиграет "другими красками". И три красных "пимпочки"- это стекло(т.е. лампочки, линзы) или просто кнопки ВКЛ и ВЫКЛ? если стекло, то опять таки бликов не хватает. В общем и целом- контрасту бы, без него маленькие игровые фигурки блеклы и неинтересны. Вот как-то так :)
фигурка сама очень хороша, а вот драйбаш на камнях по сравнению с качеством росписи орка смотрится, уж извините за моё мнение, плохо, грязно, неаккуратно, не к месту, в общем. Уж на что я тут все про контрастность гужу, но тут слишком контрастно, пористо и на природный камень не похоже, я вижу...........жернова какие-то. А орк хорош ))), я б цветовую палитру побогаче использовал- синих-фиолетовых в тенях добавил, к примеру, но это уже "у каждого свой стиль" называется.
позанудствую и я )). кобура в цвет брони- это Вы от лени, а зря, она ж не из керамита. ощущение толстого слоя краски- это из за неоднородности слоя, а причиной тому: неровности самого пластика после обработки- поаккуратнее его скребите, неровно лёгший грунт- кистью грунтовали или из баллона? не было ли комочков в грунте?, ну и базовый слой краски- он конечно тонкий, но сквозь него просвечивает более тёмный грунт, видны полосы от кисти- чем жиже краска, тем больше слоёв краски требуется положить, плюс укрывистость разных цветов разная, макросъёмка самое последнее начто следует грешить. Попробуйте высветлить грани, проливками затемнить углубления- это добавит контрастности, а значит зрелищности, броскости модельке, потому как сейчас она плоская, однотонная, скучная. Со сколами пока можно не заморачиваться. их тоже с умением рисовать нужно, осваивайте базовые навыки обмазывания солдатиков краской. Терпения Вам и вдохновения. P.S. на сайте есть рубрика "песочница", не сочтите за высокомерие, но там моделька "смотрелась" бы лучше во всех смыслах этого слова. Извиняйте, коль что не так сказал. я не со зла :)
неплохо ;) второй выглядит более жестоким, как и подобает Вахе вообще и хаоситам в частности. И кровавая "сопля" и окровавленный позвоночник тут играет немаловажную роль :) Кстати, кровища- это спецсмеси цитаделевские? Первый....., лично мне тут синий не нравится, но это мои капризы- на животе фиолетовых оттенков в тенях бы, а то везде есть, а живот обделяется.
Цитата:
много белого на морде лица
это не высветления, хотелось изобразить что-то вроде этого, но, видимо, не вышло
Здорово! желтушная кожа лично мне не нравится, но это - кому как :)
фотографии, к сожалению, "никакие" и информации о Ваших стараниях не несут никакой, катастрофически не хватает освещения, если хотите конструктивных замечаний стоит переснять.
в общем и целом получилось добротно,тело понравилось, НО- металлик немного тонирнуть бы в тенях, плюмажу, красным завязкам на ноге и, в меньшей степени, остальным тряпкам не хватает... контраста что ли, однотонные они у Вас, не законченные, и чёрные полоски на тигровой шкуре как нарисованные, попытаться бы имитировать волосяной покров- масштаб то позволяет, не 48-й. Так я это вижу, извините, коль что не так сказал :)
позвольте и мне присоединиться к восхищённым, вот только лично мне не нравится желтизна кожных покровов, это баланс белого подвёл или так задумано? если так задумано, то это у него проблемы с печенью или расовые особенности?