Может быть нижнего танкиста стоит убрать? Портит весь вид такой замечательной модели. А то создается впечатление, будто бы он пытался вылезти уже после взрыва танка через выбитый бронелист, что, само собой, невозможно.
Данная модель -это не Т-шка, а МТ-шка. Об этом говорят короткие двигательные капоты, форма выхлопного насадка,отсек АИ-9В, лючки под аккумуляторы только с одной стороны и некоторые другие моменты. Надо просто переставить винт на другую сторону и получится хорошая модель МТшки.
Да и сопла (если я правильно выражаюсь), вроде не серебристого цвета.
- на турбовальных двигателях ЭТО называется - Жаровые трубы.
Жаровая труба - это элемент камеры сгорания любого ГТД. А указанный Вами элемент называется вертолетным насадком, хотя чаще всего его называют выхлопным насадком.
По поводу покраски полностью согласен, она сейчас мне и самому не очень нравится, на следущей вертушки постараюсь сделать покраску на более высоком уровне.
Кстати вопрос к знатокам конструкции Су-27 и его модификаций. На самолете из музея радиопрозрачные обтекатели на передней кромке - на обоих килях. А должен быть вроде только на правом.Может быть на каких-то бортах так и должно быть? Или просто на нем оба киля - правые.
По поводу цвета полностью согласен,он должен быть темнее. Не учел свойство звездовских акриловых красок светлеть при высыхании. Конечно же можно было все перекрасить, но я не стал.
Может быть нижнего танкиста стоит убрать? Портит весь вид такой замечательной модели. А то создается впечатление, будто бы он пытался вылезти уже после взрыва танка через выбитый бронелист, что, само собой, невозможно.
Данная модель -это не Т-шка, а МТ-шка. Об этом говорят короткие двигательные капоты, форма выхлопного насадка,отсек АИ-9В, лючки под аккумуляторы только с одной стороны и некоторые другие моменты. Надо просто переставить винт на другую сторону и получится хорошая модель МТшки.
Вертолеты после капитального ремонта Санкт-Петербургского авиаремонтного завода имеют как раз такую окраску.
Цитата:
Да и сопла (если я правильно выражаюсь), вроде не серебристого цвета.
- на турбовальных двигателях ЭТО называется - Жаровые трубы.
Жаровая труба - это элемент камеры сгорания любого ГТД. А указанный Вами элемент называется вертолетным насадком, хотя чаще всего его называют выхлопным насадком.
Фюзеляж соответствует модификациям МТ/МТВ. Нужно переставить рулевой винт на левую сторону.
Оригинально. Надо тоже такую сделать :)
По поводу покраски полностью согласен, она сейчас мне и самому не очень нравится, на следущей вертушки постараюсь сделать покраску на более высоком уровне.
Кстати вопрос к знатокам конструкции Су-27 и его модификаций. На самолете из музея радиопрозрачные обтекатели на передней кромке - на обоих килях. А должен быть вроде только на правом.Может быть на каких-то бортах так и должно быть? Или просто на нем оба киля - правые.
Нет, Саваслейку не сократили, она сейчас является филиалом липецкого центра. Там стоят МиГ-31, Су-24 там никогда не было, только истребители ПВО.
Всем спасибо за отзывы! На МТВ-2 с определенной серии внешнии держатели перестали ставить еще на заводе, об этом даже в формуляре запись имеется.
Всем большое спасибо за отзывы!
По поводу цвета полностью согласен,он должен быть темнее. Не учел свойство звездовских акриловых красок светлеть при высыхании. Конечно же можно было все перекрасить, но я не стал.
Это проект американского инженера Циммермана, которым заинтересовались военные.Но начало эры реактивной авиации поставило на нем крест.